Варианты использования ручного режима вариатора

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
Аватара пользователя
Sergius
160
160
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 23:34

Варианты использования ручного режима вариатора

#1

Сообщение Sergius » 21 фев 2008, 22:34

Я всегда думал, что ручной режим вариатора используется в первую очередь, чтобы погонять :dryn-dryn: но в инструкции про это ни слова, наоборот, описаны варианты "тихоходного" применения типа долгого подъема/спуска с горы, или езда по глубокому снегу и т.п. менеджер также подтвердил, что, например, для обгона на трассе ручной режим не применяют.... Собственно стало интересно как и в каких случаях вы пользуетесь ручным режимом, желательно с подробностями в частности по использованию передач.

ЗЫ Сегодня на трассе, перешел в ручной, скинул с 6-ой на 5-ую, так машина так оживилась и педаль газа такой чувствительной стала, не то что в автоматическом режиме..... :dryn-dryn:
2,0 CVT 2WD LE CY0

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#2

Сообщение Дмитрий Спб » 22 фев 2008, 01:24

Sergius писал(а):педаль газа такой чувствительной стала, не то что в автоматическом режиме.....

Попробуйте на трассе в автоматическом режиме сделать "тапку в пол" получите тот же эффект "кик даун" называется.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
Lelya_Samara
300
300
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 13:22
Откуда: Самара

#3

Сообщение Lelya_Samara » 22 фев 2008, 11:25

Дмитрий Спб неееее. в ручном режиме резвее гораздо, много раз пробовала. лично мне ручной режим пригодился, когда я эти безумные-безумные снегопады я застревала, на первой вылазила.
лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть
***************************************
2.0 л, 4WD, CVT, TEKNA
г/н 309 163 RU

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#4

Сообщение Дмитрий Спб » 22 фев 2008, 11:44

Lelya_Samara Дозможно и так, но я описывал ситуацию при совершении обгона.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#5

Сообщение Alemp » 22 фев 2008, 11:54

На трассе не пробовал делать тапку в пол (не довелось), а вот в городе не очень впечатляет.
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.


Аватара пользователя
Lelya_Samara
300
300
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 13:22
Откуда: Самара

#6

Сообщение Lelya_Samara » 22 фев 2008, 12:41

Дмитрий Спб и при обгоне тож резвее, меньше вариатор гудит и машинка быстрее скорость набирает.
лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть
***************************************
2.0 л, 4WD, CVT, TEKNA
г/н 309 163 RU

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#7

Сообщение milleRu » 22 фев 2008, 13:39

В ручном режиме спору нет машинка резвее, и крутить движок как в режиме "кик даун" не нужно.
Я использую ручной режим на плохой дороге, отключаю "есп" врубаю первую и попёр по снегам.
По началу на ручном режиме часто катался, а теперь надоело, только по необходимости. На трассе ручной никчему "кик даун" напорядок эффективнее, и удобней.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватара пользователя
soXa
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 13:42
Откуда: Москва, ЮЗАО

#8

Сообщение soXa » 22 фев 2008, 14:09

кашкай пока ожидаю, пока катаю на раф4, так вот могу сказать, что ручной режим однозначно будет востребован например на снежном подъеме, когда нужно сделать так, чтобы колеса не проворачивались на скользяке, а тупо тащили машину наверх. своего рода пониженная передача.
кстати у хонды стоят автоматы типтроники, где есть также есть мануальный режим, и люди говорят, что ресурс коробки при интенсивном использование ручного режима снижается.

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#9

Сообщение milleRu » 22 фев 2008, 15:51

soXa писал(а):кашкай пока ожидаю, пока катаю на раф4, так вот могу сказать, что ручной режим однозначно будет востребован например на снежном подъеме, когда нужно сделать так, чтобы колеса не проворачивались на скользяке, а тупо тащили машину наверх. своего рода пониженная передача.
кстати у хонды стоят автоматы типтроники, где есть также есть мануальный режим, и люди говорят, что ресурс коробки при интенсивном использование ручного режима снижается.


Вариатор не типтроник, на вариаторе управление передачами регулирует электроника, и себя в обиду она не даст, поэтому ручной режим никак не скажется на ресурсе коробки.
А с тягой у вариатора и в режиме "драйв" всё в норме, так как обороты поддерживаются в зависимости от нажатия газа, если резко не топить то постоянная тяга на колёсах и никакого перескока по передачам.

Добавлено спустя 59 секунд:

А что-бы колёса не проворачивались есть ЕСП.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватара пользователя
soXa
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 13:42
Откуда: Москва, ЮЗАО

#10

Сообщение soXa » 22 фев 2008, 16:15

milleRu писал(а):А с тягой у вариатора и в режиме "драйв" всё в норме, так как обороты поддерживаются в зависимости от нажатия газа, если резко не топить то постоянная тяга на колёсах и никакого перескока по передачам.

А что-бы колёса не проворачивались есть ЕСП.


на ледяном подъеме более 20 градусов как не нажимай на акселератор на cvt или автомате - у тебя будет одна и та же ситуация - машина будет уходить в пробуксовку и с места не тронется, нужна пониженная передача или хорошая техника игры со сцеплением, думаю, что мануальный режим на cvt - чуток упростит задачу,
есп вообще не в тему, она помогает при движение, а не при начале движения с места или взбирания в горку зимой.


Аватара пользователя
Sergius
160
160
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 23:34

#11

Сообщение Sergius » 22 фев 2008, 16:44

А как правильно пользоваться "кик-дауном" на трассе при обгоне? Т.е. я жму газ в пол, обороты резко подскакивают, машина набирает скорость, педаль газа так и не отпускать пока не обгонишь? :muzhik:
2,0 CVT 2WD LE CY0

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#12

Сообщение milleRu » 27 фев 2008, 09:34

Sergius писал(а):А как правильно пользоваться "кик-дауном" на трассе при обгоне? Т.е. я жму газ в пол, обороты резко подскакивают, машина набирает скорость, педаль газа так и не отпускать пока не обгонишь? :muzhik:


Всё верно.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

soXa писал(а):
milleRu писал(а):А с тягой у вариатора и в режиме "драйв" всё в норме, так как обороты поддерживаются в зависимости от нажатия газа, если резко не топить то постоянная тяга на колёсах и никакого перескока по передачам.

А что-бы колёса не проворачивались есть ЕСП.


на ледяном подъеме более 20 градусов как не нажимай на акселератор на cvt или автомате - у тебя будет одна и та же ситуация - машина будет уходить в пробуксовку и с места не тронется, нужна пониженная передача или хорошая техника игры со сцеплением, думаю, что мануальный режим на cvt - чуток упростит задачу,
есп вообще не в тему, она помогает при движение, а не при начале движения с места или взбирания в горку зимой.


Не хочу Вас обидеть. Но видимо вы не разу не ездили на автомате -"нужна пониженная передача или хорошая техника игры со сцеплением, " - на автомате нет педали сцепления.
"Мануальный" режим задачу не упростит, так как чувствительность газа в этом режиме повыше, и пробуксовка неизбежна.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Что бы рассуждать про работу ЕСП надо хотя-бы прочитать в инете (на форуме) про неё, а лучше и поездить. И тогда всё будет намного яснее.
P.S. ESP при пробуксовке на льду с места создаёт эффект тяги, приглушая обороты двигателя и создавая натяг "эффект" как на пониженной, и как тапку не топи электроника решает сама. (Работает как в народе называемый "антибукс").
P.P.S. Проверенно лично.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#13

Сообщение Муж Кашкаводочки » 27 фев 2008, 14:50

Использовал ручной режим только на затяжных (~5 км) спусках...
Вариатор и в грязи, и в снегу работает хорошо.
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Аватара пользователя
soXa
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 13:42
Откуда: Москва, ЮЗАО

#14

Сообщение soXa » 28 фев 2008, 16:38

milleRu писал(а):Не хочу Вас обидеть. Но видимо вы не разу не ездили на автомате -"нужна пониженная передача или хорошая техника игры со сцеплением, " - на автомате нет педали сцепления.
"Мануальный" режим задачу не упростит, так как чувствительность газа в этом режиме повыше, и пробуксовка неизбежна.


улыбнуло ) не хочу вас обидеть, но читайте пост ещё раз, я нигде не писал о автомате со сцеплением.

milleRu писал(а):Что бы рассуждать про работу ЕСП надо хотя-бы прочитать в инете (на форуме) про неё, а лучше и поездить. И тогда всё будет намного яснее.
P.S. ESP при пробуксовке на льду с места создаёт эффект тяги, приглушая обороты двигателя и создавая натяг "эффект" как на пониженной, и как тапку не топи электроника решает сама. (Работает как в народе называемый "антибукс").
P.P.S. Проверенно лично.


на практике ESP и говнах и на льду не работает, и "антибукс" им ну никак не реализуется.
Уважаемый, просто посади к себе в машину кого-нибудь и попроси стартануть в грязи, встав сзади и понадеявшись на электронику, может действительно не обдаст..

Гарик

#15

Сообщение Гарик » 29 фев 2008, 12:06

".... Для элементов автомата переход из положения D в режим торможения двигателем на скользкой дороге, равно как и ручное переключение, абсолютно безвредны, чего не скажешь о частых переводах рычага селектора в режимы нейтрали и паркинга!..."
Автомир №9.

Аватара пользователя
Sergius
160
160
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 23:34

#16

Сообщение Sergius » 29 фев 2008, 12:44

Ну, т.е. выходит если я обгонять на трассе буду в ручном режиме, а не использованием "кик-дауна", это безвредно для вариатора и может безбоязненно использоваться?
2,0 CVT 2WD LE CY0

Гарик

#17

Сообщение Гарик » 29 фев 2008, 12:48

Sergius Я лишь привёл кусочек текста из раздела-Советы, могу на встречу захватить журнал, но ответить на Ваш вопрос не могу, не пользуюсь и не знаком с этим! :yesyes:

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18

Сообщение AKR » 02 мар 2008, 06:54

http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1349&start=0
За прошедший почти год, мнения не изменил.

soXa
Стартовать в небольшую ледяную горку лучше на D.
Там передаточное число еще ниже, чем на M1. (ИМХО, не подтверждено!)
И старт идет мягко, без шлифа.

А вот ехать в гору лучше уже на M.

Если горка совсем крутая, тогда первое условие LOCK, а уж потом все остальное.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
Ksaers
180
180
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Варианты использования ручного режима вариатора

#19

Сообщение Ksaers » 16 июн 2009, 11:44

пытался из грязи вытащить "Транспортер" стоял на асфальте, очень грязном асфальте, пробуксовывали все 4 колеса и болтался на веревке в разные стороны в зависимости от поворота колес!
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей