Ждали, ждали и дождались.... :)
Ждали, ждали и дождались.... :)
#1Такс, ну теперь и я на машинке.... ....дооолго ждал, наконец приехала 1.6 SE+, МКПП, серебро. Машинка СУПЕР! Пока проехал 340км.
Двигателя более чем хватает на мои запросы. Обороты не раскручиваю, но чувствуется, что запаса по мощности еще много.
Тормоза - просто когти какие-то . Машинка тормозит уверенно и прогнозируемо.
Работу ABS уже успел почувствовать (пока еще на летней резине). Работает эффективно.
Печка - хм...., про неё все написано. Нормально греет, при длинной поездке Ташкент обеспечен, обидно, что только стартовать приходится на холодной машине. Очевидно одно - греться надо на ходу, быстрее будет. Комфорт минут через 8-10 наступает.
Погорев сидений - претензий нет. Кочегарит хорошо.
Музыка - не супер, но очень не плохой "середнячок". Думаю, что менять ничего не буду.
Подвеска - хм...приятно удивила... ...В апреле 2007-го тест-драйвил двух Кошаков. У обоих задняя подвеска откровенно бухала. В моем ничего подобного нет! Не знаю, может Ниссан чего-то улучшил втихаря или мне повезло в этом вопросе, но факт остается фактом. Не бухает! конечно, это не VOLVO S80, но претензий нет совершенно.
Хочется поставить задние локера. Шумка меня устраивает, но когда практически в тишине (мотор не громко фоном гудит и все) слышно как песчинки скребут заднюю арку, невольно думаешь...а когда от такого наждака сотрется хваленый фасфатный слой?... Одним словом, появятся задние локера - поставлю и летом сделаю дополнительную шумку задних арок.
Сетку перед радиатором не ставил, но поставлю обязательно. Уже даже присмотрел где продают (300р. всего)
Пробег еще не большой, но компьютер показывает расход 8.7-8.8 л/100км (пока пробег только по городу).
Что там еще? а вот... В морозы (было всего лишь до -6) после ночной или дневной стоянки ВСЕГДА заводится со второго раза...хм.... Сначала надо покрутить несколько секунд, потом подождать чуть-чуть и на второй раз сразу заведется. В принципе не проблема, но хотелось чтобы Кошак заводился с "пол-тыка". Думаю, что тут опять вопрос в его хваленой экологичности...
Ничего не стучит, не скрипит, не отваливается (ттт). Пока обнаружил только одну проблемку, не большую, но прАтивную. При нажатии кнопки обогрева стекла и зеркал заметно падают обороты движка. Если двигатель не прогрет, то сразу заглохнет. Если включены фары, подогрев сидений, авто стоит на климате (кондей включен?) то тоже заглохнет даже прогретый. Попробывал включить/выключить на ходу, машина начала откровенно тупить и даже щелкнула центральным замком (на ходу!), но не заглохла, может не успела. Стоя на холостом ходу, вырубил большинство потребителей энергии, включил кнопку, обороты очень медленно стали падать и секунд через 6-7 Кошак заглох... Очевидно, что либо этот баг был изначально, либо его посадили при установке сигнализации... Кажется имею КЗ в цепи обогрева заднего стекла/зеркал....
У кого-нибудь мысли есть что это может быть? То что к диллеру надо ехать и так понятно.... эх....
А вообще машиной доволен. Кошак - СУПЕР. Просто танк! Что там под колесом? Бордюр? Где?.... ....Клиренс - это сила! ...И вообще....Одним словом.....
Двигателя более чем хватает на мои запросы. Обороты не раскручиваю, но чувствуется, что запаса по мощности еще много.
Тормоза - просто когти какие-то . Машинка тормозит уверенно и прогнозируемо.
Работу ABS уже успел почувствовать (пока еще на летней резине). Работает эффективно.
Печка - хм...., про неё все написано. Нормально греет, при длинной поездке Ташкент обеспечен, обидно, что только стартовать приходится на холодной машине. Очевидно одно - греться надо на ходу, быстрее будет. Комфорт минут через 8-10 наступает.
Погорев сидений - претензий нет. Кочегарит хорошо.
Музыка - не супер, но очень не плохой "середнячок". Думаю, что менять ничего не буду.
Подвеска - хм...приятно удивила... ...В апреле 2007-го тест-драйвил двух Кошаков. У обоих задняя подвеска откровенно бухала. В моем ничего подобного нет! Не знаю, может Ниссан чего-то улучшил втихаря или мне повезло в этом вопросе, но факт остается фактом. Не бухает! конечно, это не VOLVO S80, но претензий нет совершенно.
Хочется поставить задние локера. Шумка меня устраивает, но когда практически в тишине (мотор не громко фоном гудит и все) слышно как песчинки скребут заднюю арку, невольно думаешь...а когда от такого наждака сотрется хваленый фасфатный слой?... Одним словом, появятся задние локера - поставлю и летом сделаю дополнительную шумку задних арок.
Сетку перед радиатором не ставил, но поставлю обязательно. Уже даже присмотрел где продают (300р. всего)
Пробег еще не большой, но компьютер показывает расход 8.7-8.8 л/100км (пока пробег только по городу).
Что там еще? а вот... В морозы (было всего лишь до -6) после ночной или дневной стоянки ВСЕГДА заводится со второго раза...хм.... Сначала надо покрутить несколько секунд, потом подождать чуть-чуть и на второй раз сразу заведется. В принципе не проблема, но хотелось чтобы Кошак заводился с "пол-тыка". Думаю, что тут опять вопрос в его хваленой экологичности...
Ничего не стучит, не скрипит, не отваливается (ттт). Пока обнаружил только одну проблемку, не большую, но прАтивную. При нажатии кнопки обогрева стекла и зеркал заметно падают обороты движка. Если двигатель не прогрет, то сразу заглохнет. Если включены фары, подогрев сидений, авто стоит на климате (кондей включен?) то тоже заглохнет даже прогретый. Попробывал включить/выключить на ходу, машина начала откровенно тупить и даже щелкнула центральным замком (на ходу!), но не заглохла, может не успела. Стоя на холостом ходу, вырубил большинство потребителей энергии, включил кнопку, обороты очень медленно стали падать и секунд через 6-7 Кошак заглох... Очевидно, что либо этот баг был изначально, либо его посадили при установке сигнализации... Кажется имею КЗ в цепи обогрева заднего стекла/зеркал....
У кого-нибудь мысли есть что это может быть? То что к диллеру надо ехать и так понятно.... эх....
А вообще машиной доволен. Кошак - СУПЕР. Просто танк! Что там под колесом? Бордюр? Где?.... ....Клиренс - это сила! ...И вообще....Одним словом.....
#2
Партизан
У меня был похожий трабл!
Можно почитать [url=http://kashkai.ru/viewtopic.php?t=512&highlight=]здесь
[/url]....
У меня был похожий трабл!
Можно почитать [url=http://kashkai.ru/viewtopic.php?t=512&highlight=]здесь
[/url]....
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#3
Партизан писал(а): В морозы (было всего лишь до -6) после ночной или дневной стоянки ВСЕГДА заводится со второго раза...хм.... Сначала надо покрутить несколько секунд, потом подождать чуть-чуть и на второй раз сразу заведется. В принципе не проблема, но хотелось чтобы Кошак заводился с "пол-тыка". Думаю, что тут опять вопрос в его хваленой экологичности...
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Жалко только одно, видимо Вам попался авто с парочкой других багов(с подвеской всё ОК, салон без скрипов!) , но у Вас должен заводиться с пол-оборота(у меня так!) и по всему что Вы выше сообщили тож не должно быть такого!!! Ну а второй баг Вы уже определили сами, это о замыкании в цепи!!! Советую быстрее на СТО попасть!
#5
Чтобы Кошка заводилась со второго поворота..... Ни разу такого не видел.... У меня даже в 20 градусные с небольшим морозы заводилась сразу же.... Без каких-либо колебаний и намеков на вторую попытку.... Однозначно на сервис!
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
#6
Sergei писал(а):Чтобы Кошка заводилась со второго поворота..... Ни разу такого не видел....
Бывает такое, если иммо машины не получил сигнала. Другое дело, что очень часто этого быть не должно!
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#7
Партизан
Мои поздравления с удачным приобретением! Не забудь обмыть
такого точно быть не может, навенрняка напартачили электрики кстате где ставили сигналку? у дилера?
надеюсь эти баги вас не разочаруют и вы будете продолжать наслаждатсо машинкой
Мои поздравления с удачным приобретением! Не забудь обмыть
Партизан писал(а):При нажатии кнопки обогрева стекла и зеркал заметно падают обороты движка. Если двигатель не прогрет, то сразу заглохнет
такого точно быть не может, навенрняка напартачили электрики кстате где ставили сигналку? у дилера?
надеюсь эти баги вас не разочаруют и вы будете продолжать наслаждатсо машинкой
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#9
Партизан писал(а):В морозы (было всего лишь до -6) после ночной или дневной стоянки ВСЕГДА заводится со второго раза...хм....
может проблема в бензине? каким заправляешсо? 95? качество на всех заправках разнитсо попробуй поменять заправку и тогда увидишь
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#10
Партизан
Поздравляю!!!! Ниссан не спит, наверно и его заслуга что подвеска не бухает, ничего не скрипит Желаю только приятных моментов обладания Кашаком!!!
А сетку где по 300 рэ предлагают?
Поздравляю!!!! Ниссан не спит, наверно и его заслуга что подвеска не бухает, ничего не скрипит Желаю только приятных моментов обладания Кашаком!!!
А сетку где по 300 рэ предлагают?
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
#11
Ворчун писал(а):Другое дело, что очень часто этого быть не должно!
Я бы сказал малость иначе - другое дело, что это должно быть очень редко....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
#12
Партизан
Наших Питерских прибыло! Поздравляю!
Заводиться Кошак должен с пол-тычка , так что в сервис - однозначно!
Кстати, у какого дилера брали ?
Наших Питерских прибыло! Поздравляю!
Заводиться Кошак должен с пол-тычка , так что в сервис - однозначно!
Кстати, у какого дилера брали ?
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#13
Поздравляю с покупкой!!! Еще одним Питерским больше!! Удачи на дорогах!
Присоединяюсь в вопросу по сетке!
Присоединяюсь в вопросу по сетке!
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
#14
Партизан
До встречах на дорогах и не только
До встречах на дорогах и не только
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#15
Партизан Кстати, присоединяйтесь на наши встречи!
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#16
Дмитрий Спб писал(а):на наши встречи
У вас их уже несколько запланировано? (имею ввиду Питерцев )
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#17
Я имел ввиду, будущие встречи, а ближайшая будет 15 марта. И это не шутки! Уже и список есть совсех подписки взяты...ТурбоВазКлассик писал(а):У вас их уже несколько запланировано?
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
#18
Партизан
Мои поздравления!!! Велкам ;) Всё будет хорошо!!!
Мои поздравления!!! Велкам ;) Всё будет хорошо!!!
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
#19
Партизан писал(а):Подвеска - хм...приятно удивила...
Партизан писал(а):задняя подвеска откровенно бухала. В моем ничего подобного нет!
такое не может не порадовать!
видимо ниссан все-таки внял к отзывам российских кашкаводов!
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#20
Благодарю ВСЕХ, кто откликнулся.
Ворчун
Спасибо! Полезная ссылка. Я так и думал, что установщики сигналки напортачили.
Гарик Аш-какАй
Машинка так заводится в ТОЛЬКО минуса. Сегодня +1 - без проблем... С пол-тыка. Повернул ключик и заурчала.
Влад-мир Дмитрий Спб
Сетку видел на Авторынке на ул. Ушинского. Висели и черные и "серебрянные". Продавца не было, но лежала бумажка с надписью 300р. Завтра замерю размеры и заеду прикуплю. Потом отчитаюсь.
ubg
Брал в СТК. Все довольно культурно, хотя паренек был не в курсе, что переключатель правого подрулевого переключателя отвечает за чувствительность датчика дождя. Стал расказывать, что он регулирует скорость заднего дворника.
Дмитрий Спб
Встречи, эт хорошо....Вопрос во времени. но я обязательно постараюсь совместить полезное с приятным.
А вообще, перечисленные проблемы на "косяк" не тянут. Обогрев на 95% испорчен установщиками сигналки. Ниссан тут не причем. Разберусь - отчитаюсь. С заводом не понятно, но может я кручу мало...обычно если не заводится в 3 сек, то бросаю....Во второй раз всегда заводилась на 2-ю секунду примерно. А в мурзилке вообще про 10 сек пишут.... Кто сколько стартер после ночной стоянки крутит пока Кошка не заведется? Просветите плиз....
А вообще МАШИНА СУПЕР!!!! Мотора хватает "за глаза". У меня есть основной критерий. Я должен уходить первым впереди потока со светофора. Если кто-то при этом обошел меня - меня это не трогает, он обошел, значит перед носом маячит не будет. Он меня обогнал, значит он и дальше уйдет. Так вот, мой Кошак даже без прокручивания оборотов выше 3000 (СЛЕЖУ!) оставляет поток позади, было бы желание. А сегодня пришлось "прыгнуть" из-под тайоты (товарищ слалом устроил на пр. Просвещения). Движок крутанулся на 4500 на третьей передаче.... Кошак просто "выстрелил" и тайота сразу отстала на корпус....
Не....честно..... я доволен машинкой! ....наслаждаюсь, чего и Вам желаю.
Ворчун
Спасибо! Полезная ссылка. Я так и думал, что установщики сигналки напортачили.
Гарик Аш-какАй
Машинка так заводится в ТОЛЬКО минуса. Сегодня +1 - без проблем... С пол-тыка. Повернул ключик и заурчала.
Влад-мир Дмитрий Спб
Сетку видел на Авторынке на ул. Ушинского. Висели и черные и "серебрянные". Продавца не было, но лежала бумажка с надписью 300р. Завтра замерю размеры и заеду прикуплю. Потом отчитаюсь.
ubg
Брал в СТК. Все довольно культурно, хотя паренек был не в курсе, что переключатель правого подрулевого переключателя отвечает за чувствительность датчика дождя. Стал расказывать, что он регулирует скорость заднего дворника.
Дмитрий Спб
Встречи, эт хорошо....Вопрос во времени. но я обязательно постараюсь совместить полезное с приятным.
А вообще, перечисленные проблемы на "косяк" не тянут. Обогрев на 95% испорчен установщиками сигналки. Ниссан тут не причем. Разберусь - отчитаюсь. С заводом не понятно, но может я кручу мало...обычно если не заводится в 3 сек, то бросаю....Во второй раз всегда заводилась на 2-ю секунду примерно. А в мурзилке вообще про 10 сек пишут.... Кто сколько стартер после ночной стоянки крутит пока Кошка не заведется? Просветите плиз....
А вообще МАШИНА СУПЕР!!!! Мотора хватает "за глаза". У меня есть основной критерий. Я должен уходить первым впереди потока со светофора. Если кто-то при этом обошел меня - меня это не трогает, он обошел, значит перед носом маячит не будет. Он меня обогнал, значит он и дальше уйдет. Так вот, мой Кошак даже без прокручивания оборотов выше 3000 (СЛЕЖУ!) оставляет поток позади, было бы желание. А сегодня пришлось "прыгнуть" из-под тайоты (товарищ слалом устроил на пр. Просвещения). Движок крутанулся на 4500 на третьей передаче.... Кошак просто "выстрелил" и тайота сразу отстала на корпус....
Не....честно..... я доволен машинкой! ....наслаждаюсь, чего и Вам желаю.
Последний раз редактировалось Партизан 07 мар 2008, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
1.6SE+(серебро) ...
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#21
Партизан хватит отсиживаться в окопах! давайте приезжайте на встречу, будем знакомиться
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
#22
Партизан писал(а): С заводом не понятно, но может я кручу мало...обычно если не заводится в 3 сек, то бросаю....Во второй раз всегда заводилась на 2-ю секунду примерно. А в мурзилке вообще про 10 сек пишут.... Кто сколько стартер после ночной стоянки крутит пока Кошка не заведется? Просветите плиз....
Партизан писал(а):Гарик Аш-какАй
Так мы тебе и пытались сказать, что даже при минусе(ну конечно не -30!!!), машин должен заводиться с пол тыка!!! Там в темах, чел ездил в командировку и угодил под минус 35!!! А ты о минусе в семь градусов пишешь!!! Вообщем в морозы в Москве(до -15-20) , заводится как часики с пол тыка, проверь машин!!! НЕ ДОЛЖНО быть так как сообщаешь ты, ищите причину, мож с сигналкой и связанно!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
А машинка действительно хорошая и достойная своих денег!!! Я не жалею!!! И не жалею, что 1,6 взял, меня действительно устраивает полностью её качества! И тебе удачи и она придёт!!!
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#23
Партизан писал(а):Завтра замерю размеры и заеду прикуплю. Потом отчитаюсь.
Большая просьба, когда будите устанавливать сетку, сфоткайте весь процесс установки, если не затруднит.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
#24
Дмитрий Спб
В окопах тут дел много....Ремонт со сносом куска стены и со всеми отсюда вытекающими проблемами..... ..... Посмотрю как получится....
Кстати, из-за собственной лени, дотянул с покупкой ковриков до получения машины, поэтому пришлось покупать "за дорого" (1800руб.) первые попавшиеся более-менее нормальные коврики. Салонные категорически не понравились.... Потом посмотрел на фотки с форума....а это Синтекс оказался а предлагали варианта четыре разных. Так что, при всем разнообразии, похоже это действительно лучший вариант.
А еще Ниссан меня откровенно не порадовал. Хотел купить секретки на колеса. Окей, купить можно 1600-1880 руб в разных салонах. НО ключ только один и его дубль нельзя заказать. А на вопрос что будет если я его потеряю, мне сказали, что на складе всегда есть порядка 15-ти комплектов и что они наверняка смогут подобрать похожий.... ....что же там за секретки предлагают?... Посмотрел на варианты на рынке ....плакал... предложили вариант... просил такой же другой, потом еще, еще...(из спортивного интереса). Всего у Продавца было 6 комплектов... Ко всем подходил один ключ.... Разводилово одним словом....
Наверное придется ставить немецкие секретки (изготовителя не помню) в оранжевой пластиковой коробке. Представляют собой "стакан" с тремя штырями внури, который закрывается колпаком. Цена 500-560руб в разных местах. Правда ключ тоже всего один. Придется следить.... Еще варианты в Питере есть? Кто секретки на колеса ставил?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Гарик
Ладно, с процессом завода наберу статистику, будет видно.... Может бензин тоже влияет. Первый раз заправился на Лукойле (заправка непосредственно у салона). Второй раз попробую на Шелле. Посмотрим.
Дмитрий Спб
Сетку куплю сейчас, но ставить буду когда потеплеет и будет посуше. Наверное буду ставить сам (руки чешутся чего-нибудь сделать такое-этакое) ...так что месяц - другой придется подождать отчета....
В окопах тут дел много....Ремонт со сносом куска стены и со всеми отсюда вытекающими проблемами..... ..... Посмотрю как получится....
Кстати, из-за собственной лени, дотянул с покупкой ковриков до получения машины, поэтому пришлось покупать "за дорого" (1800руб.) первые попавшиеся более-менее нормальные коврики. Салонные категорически не понравились.... Потом посмотрел на фотки с форума....а это Синтекс оказался а предлагали варианта четыре разных. Так что, при всем разнообразии, похоже это действительно лучший вариант.
А еще Ниссан меня откровенно не порадовал. Хотел купить секретки на колеса. Окей, купить можно 1600-1880 руб в разных салонах. НО ключ только один и его дубль нельзя заказать. А на вопрос что будет если я его потеряю, мне сказали, что на складе всегда есть порядка 15-ти комплектов и что они наверняка смогут подобрать похожий.... ....что же там за секретки предлагают?... Посмотрел на варианты на рынке ....плакал... предложили вариант... просил такой же другой, потом еще, еще...(из спортивного интереса). Всего у Продавца было 6 комплектов... Ко всем подходил один ключ.... Разводилово одним словом....
Наверное придется ставить немецкие секретки (изготовителя не помню) в оранжевой пластиковой коробке. Представляют собой "стакан" с тремя штырями внури, который закрывается колпаком. Цена 500-560руб в разных местах. Правда ключ тоже всего один. Придется следить.... Еще варианты в Питере есть? Кто секретки на колеса ставил?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Гарик
Ладно, с процессом завода наберу статистику, будет видно.... Может бензин тоже влияет. Первый раз заправился на Лукойле (заправка непосредственно у салона). Второй раз попробую на Шелле. Посмотрим.
Дмитрий Спб
Сетку куплю сейчас, но ставить буду когда потеплеет и будет посуше. Наверное буду ставить сам (руки чешутся чего-нибудь сделать такое-этакое) ...так что месяц - другой придется подождать отчета....
1.6SE+(серебро) ...
#25
Партизан писал(а):.... Может бензин тоже влияет.
Да и так может быть, просто я считал, что в топливе ты уверен!! Проверь пока всё сам! Но и тянуть не стоит, зачем авто с непредсказуемой заводкой(это не то уже)!! Удачи!!!
#26
Гарик
В том то и дело, что личный опыт весьма скуден. Где в Питере надо лить 92-ой бензин я знаю (лет 10 ездил только на нем), а где 100% качественный 95-ый.... непонятно. Начальник свой Пассат, который должен есть 95-98, заправил 95-м на Несте и загадил движок вплоть до замены лямбда зонда и свечей. Теперь льёт только 98 и не имеет проблем. Похоже 95-ый самый опасный бензин. Как я понял его чаще всего "делают" присадками, со всеми отсюда вытекающими проблемами.... А на на той заправке, где я первый раз заправился, диллер ВСЕ свои машины заправляет. Я специально уточнял. Поэтому там не должно было быть проблем.
Пока к диллеру ехать не с чем. Чтобы машина не завелась с пол-тыка надо а) мороз б)чтобы машина простояла часов 9-12... Тем не менее, на следующей неделе заеду, пообщаюсь с инженером по гарантии.
В том то и дело, что личный опыт весьма скуден. Где в Питере надо лить 92-ой бензин я знаю (лет 10 ездил только на нем), а где 100% качественный 95-ый.... непонятно. Начальник свой Пассат, который должен есть 95-98, заправил 95-м на Несте и загадил движок вплоть до замены лямбда зонда и свечей. Теперь льёт только 98 и не имеет проблем. Похоже 95-ый самый опасный бензин. Как я понял его чаще всего "делают" присадками, со всеми отсюда вытекающими проблемами.... А на на той заправке, где я первый раз заправился, диллер ВСЕ свои машины заправляет. Я специально уточнял. Поэтому там не должно было быть проблем.
Пока к диллеру ехать не с чем. Чтобы машина не завелась с пол-тыка надо а) мороз б)чтобы машина простояла часов 9-12... Тем не менее, на следующей неделе заеду, пообщаюсь с инженером по гарантии.
1.6SE+(серебро) ...
#28
Партизан писал(а):Похоже 95-ый самый опасный бензин. Как я понял его чаще всего "делают" присадками, со всеми отсюда вытекающими проблемами....
Вообще то это уже не норма давно, так раньше было везде! А у Вас нет как у нас в Москве сертификации "Эко" от правительства??? Я на 95-м уже лет 8-9 езжу и на одной заправке только стараюсь заправлять! А год как ей присвоили это знак и вообще не парюсь теперь по топливу(хорошее)!!
- Hawk_14-Сергей
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 15:23
- Откуда: Северная Пальмира
#29
извиняюсь, может глупость, такой вопрос: вы заводите сразу как вставите ключь в замок зажигания или делаете выдержку 7-10 сек. если вы это делаете, то тогда сорри, действительно проблема в другом.
QASHQAI 2.0l 2WD 6MT SE+, KY0; *165**диллер- ADR. Пробег-29000км, Расход-9.8.
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
#30
Hawk_14-Сергей
Жду, когда погаснет ABS и завожу.
Жду, когда погаснет ABS и завожу.
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя