Ждали, ждали и дождались.... :)

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#31

Сообщение Sergei » 08 мар 2008, 14:08

Komaroff писал(а):Жду, когда погаснет ABS и завожу.

Аналогично... Но, когда спешу (а такое бывает часто - пара секунд ведь многое решают :))) ) завожу сразу, без ожидания завершения "диагностики".... Результат тот же - беспроблемный и мгновенный запуск двигла :dryn-dryn:
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Baltica
20
20
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:09
Откуда: Москва

#32

Сообщение Baltica » 08 мар 2008, 18:13

Hawk_14-Сергей писал(а):извиняюсь, может глупость, такой вопрос: вы заводите сразу как вставите ключь в замок зажигания или делаете выдержку 7-10 сек. если вы это делаете, то тогда сорри, действительно проблема в другом.

Завожу сразу. Заводится всегда в полтыка. (тьфу-тьфу-тьфу :) )
Изображение
2.0 CVT 4WD C30

Аватара пользователя
Партизан
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 21:17
Откуда: Питер!

#33

Сообщение Партизан » 09 мар 2008, 01:19

Хм...я втыкаю и поворачиваю ключ сразу.....Хм..а вмурзилке написано, что надо после диагностики?....мдя...век живи век учись.... надо почитать и таким макаром попробывать.....

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Что-то в мурзилке не нашел ничего про необходимость паузы между поворотом ключа в ON и зажиганием, для ожидания, пока тестирование закончится....

"...Переведите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение (N), полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель." Это все....хм.... Ладно, завтра попробую позаводиться в режиме "с паузой".
1.6SE+(серебро) ... :)

Аватара пользователя
Партизан
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 21:17
Откуда: Питер!

#34

Сообщение Партизан » 10 мар 2008, 01:06

Нет...не помогло... Дождался окончания тестирования ABS, но все равно завелся со второго поворота ключа. Во вторник еду к установщикам сигналки...потом к диллеру..... Ничего, прорвемся!
1.6SE+(серебро) ... :)

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#35

Сообщение Лилия » 10 мар 2008, 01:16

Партизан
удачи!пусть устраняют косяк! у меня после установки сигналки ничего подобного не было в помине и щас нет. слава Богу....Заводится с первого раза, если видит ключ. Всегда. И в мороз. и летом.
Прорвётесь!!!! :chisto pont:
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…


Аватара пользователя
Sergey45
50
50
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 15:50

#36

Сообщение Sergey45 » 10 мар 2008, 11:10

Трясите их

Аватара пользователя
SVR-406ST
500
500
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

#37

Сообщение SVR-406ST » 10 мар 2008, 14:40

Партизан, поздравляю!!! :double-super:
Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Аватара пользователя
бобры-добры
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:52
Откуда: Ближнее подмосковье

#38

Сообщение бобры-добры » 10 мар 2008, 15:05

Партизан писал(а):Наверное придется ставить немецкие секретки (изготовителя не помню) в оранжевой пластиковой коробке. Представляют собой "стакан" с тремя штырями внури, который закрывается колпаком. Цена 500-560руб в разных местах. Правда ключ тоже всего один. Придется следить....


Боролся с этими секретками осенью. Три года все было нормально, а тут видимо в сервисе крепко затянули секретки ( а делать этого нельзя) и на переднем левом колесе ключу с тремя штырями, точнее одному штырю пришел каюк, а второй свернулся. И привет. Помогло приваривание гаек к концам секреток в сервисе. Хорошо, что секретки чуть торчали за пределы литого диска. Своими силами в поле свернуть такие секретки не реально. Есть смысл об этом подумать...
Кто не рискует, тот не пьет трихопол

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#39

Сообщение Сobra » 12 мар 2008, 08:51

большинство проблем в том что авто "тупит" приходитсо как раз на некачественное топливо :yesyes: только как узнать где качественное?
сегодня здесь - завтра там ? :padstalom:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Партизан
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 21:17
Откуда: Питер!

#40

Сообщение Партизан » 14 мар 2008, 23:54

Так...новости.... :yesyes:

С кнопкой обогрева зеркал и заднего стекла разобрались. У Кошака довольно нагруженная электрическая сеть (потребителей много). Установщики сигналок предпочитают ставить иммобилайзеры скрытно, вплетая их в жгуты и сажая их на имеющиеся провода. без внешних выводов. Так вот, наличие массы иммобилайзера на массе "косы" и создавало эффект падения напряжения в сети. Короче, это не баг установки, а особенность электросети Кошака. В данном случае стандартный подход не применим. Массу перекинули из "косы" наружу... и все заработало, без проблем... :super:

"Вылеченная" кнопка на запуск двигателя не повлияла. :( Так что с диллером еще придется разбираться. Поеду на следующей неделе. Пока, после долгой стоянки машина ИНОГДА заводится с первого раза, и ВСЕГДА со второго.

Секретки купил, не трёхштырьковые, а "зубцы на валу".... выглядят нормально....порадовало, что такие нашел только в одном месте, значит есть шанс, что и у желающего снять колесо будут трудности с подбором... Хотя ключ все равно один... :((( ...терять нельзя.

Сетку еще не купил. Не срослось. Попробую заехать на ближайших выходных....

А в остальном...машинка СУПЕР!.....670км полет нормальный!... :super:
1.6SE+(серебро) ... :)


Гарик

#41

Сообщение Гарик » 14 мар 2008, 23:59

Партизан писал(а):У Кошака довольно нагруженная электрическая сеть (потребителей много).

Партизан писал(а):Короче, это не баг установки, а особенность электросети Кошака.

Это Вам всё установщики рассказали????? :) Не надо слепо верить всему....(а их я понимаю... :padstalom: ).
Самое главное, что у Вас всё исправили и теперь всё хорошо!!! Удачи!!! :ladoshki: :super: :beer:

Аватара пользователя
Партизан
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 21:17
Откуда: Питер!

#42

Сообщение Партизан » 15 мар 2008, 00:11

Сobra

хе...нет...авто как раз не тупит....Летает как птичка. Мощи под мои запросы хватает "за глаза". Хотя тут вез четверых с сумками на вокзал, почувствовал, что разгоняется не так резво (ну совсем не резво).... но это редкость. Когда в машине один-два человека, никакй задумчивости.

Кстати, коробка меня порадовала. Довольно "пластичная"... Когда забрал машину из салона и еще не привык, несколько раз вместо третьей втыкал пятую..и думал, а чего это двигатель такой задумчивый.... :))) ....еще бы...на 30км/ч....да на пятой... :))) но ничего, даже такое издевательство Кошак воспринял без проблем. Вез как миленький. :super:

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Гарик

Что значит рассказали?..я у них над душой стоял! Все при мне делали. Это же не диллер, который так и норовит хозяина отослать куда продальше. Тут были нормальные мужики...достаточно грамотные....при мне все вскрывали, я видел что где подключено, что поменяли...так что все правда... :yesyes:

Кстати, до меня человек ставил похожий комплекс еще на один Кошак. Странно, но он с такой проблемой не приехал. Возможны два варианта. Либо у него все в порядке, либо он починился у диллера. Хотя почему тогда рекламацию не предъявил? Установщики гарантию дают на все виды работ...не понятно.... Возможно тут как с амортизаторами...у одних машин проблема, а у других нет... Может одни иммобилайзеры живут в "косе", а другие уже её перегружают....

Вопросов много, вариантов ответов тоже хватает.... Но факт остается фактом. Массу иммобилайзера перекинули - все стало "супер-пупер"...
1.6SE+(серебро) ... :)

Гарик

#43

Сообщение Гарик » 15 мар 2008, 00:17

Партизан Что бы долго не говорить и не засорить темку, скажу коротко- то что озвучили тебе(и не важно, что ты стоял рядом, ты же не электромонтажник, не электрик- замерами не занимался сам),полностью устраивает в качестве версии самих установщиков, а им в ЭТОМ и нет веры! Вообщем я не верю, что причина именно в этом-перегруженна сеть Кашкая!! :yesyes:

Аватара пользователя
Партизан
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 21:17
Откуда: Питер!

#44

Сообщение Партизан » 15 мар 2008, 00:35

Гарик

:) ...Я не электрик, но вообще-то приборист...так что определенные навыки и знания в данном вопросе у меня имеются.... :yesyes:

Ну хорошо...назови это по другому...как хочешь.... Ну не перегруженная, а "точно расчитанная". Могу посмотреть сколько "кушает" иммобилайзер, но ИМХО не так много, но и этого хватило. Проблема была решена ТОЛЬКО переносом массы, так что вариантов не много. Самый простой и наиболее вероятный - проводок массы, проложенный в косе, "тонковат" и расчитан на питание только своих родных потребителей...

Кстати, а что тебя задело? Я же не говорю, что это плохо. Сеть расчитанная на бортовые потребители прекрасно и без проблем работает. А если возникла проблема при подключении дополнительной нагрузки, то это не проблема Кошака и Ниссана, а вопрос только к грамотному методу установки дополнительного оборудования.
Последний раз редактировалось Партизан 15 мар 2008, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
1.6SE+(серебро) ... :)

Гарик

#45

Сообщение Гарик » 15 мар 2008, 00:40

Партизан Да нет, меня не задело, просто у меня столько дополнительного оборудования на сети(да у других-любителей музыки ещё больше), а зная как ВСЕ мастера(любого профиля) стараются любыми силами назвать свои ошибки чем либо другим, я и высказал мнение. :yesyes: :beer: :morebeer: :super:


Аватара пользователя
Партизан
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 21:17
Откуда: Питер!

#46

Сообщение Партизан » 15 мар 2008, 00:56

Гарик

Ладно, соглашусь...использовал неправильную терминологию.... :) Можно подумать, что я действительно написал про всю сеть Кошака.... Неееее.... Вопрос касается исключительно частного случая. Только скрытной установки иммобилайзера в "косу". Метод стандартный и применяется на многих авто. Только в нашем случае есть особенность про неё и написал. Считаю это важным, так как появись такой пост раньше, я бы установщику заранее мозг промыл на эту тему и съэкономил себе 4 часа потраченного времени (дорога, разговоры, расборка, работа, сборка, разговоры, дорога)...
1.6SE+(серебро) ... :)

Гарик

#47

Сообщение Гарик » 15 мар 2008, 00:59

Партизан писал(а):Считаю это важным, так как появись такой пост раньше, я бы установщику заранее мозг промыл на эту тему и съэкономил себе 4 часа потраченного времени (дорога, разговоры, расборка, работа, сборка, разговоры, дорога)...

Точно говоришь... :ladoshki: :super: :beer:

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

#48

Сообщение lebuabodran » 15 мар 2008, 01:26

Партизан тут темка была в твою честь http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=3589 уж и не знаю видел ли ты! :ladoshki:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#49

Сообщение Дмитрий Спб » 15 мар 2008, 01:28

lebuabodran А что?? По моему ничего так темка получилась)))
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

#50

Сообщение lebuabodran » 15 мар 2008, 01:33

Дмитрий Спб я и хотел Партизана порадовать!
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...


Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#51

Сообщение Дмитрий Спб » 15 мар 2008, 01:39

lebuabodran Партизан уже Изображение
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

#52

Сообщение lebuabodran » 15 мар 2008, 01:40

Дмитрий Спб писал(а):lebuabodran Партизан уже Изображение
Значит опять в эту тему долго может не попадёт... :(((
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#53

Сообщение Дмитрий Спб » 15 мар 2008, 01:42

lebuabodran писал(а):Значит опять в эту тему долго может не попадёт
А ты ему сразу ссылку дай, как он появится
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

#54

Сообщение lebuabodran » 15 мар 2008, 01:43

Дмитрий Спб писал(а):
lebuabodran писал(а):Значит опять в эту тему долго может не попадёт
А ты ему сразу ссылку дай, как он появится
Сейчас в личку брошу, тогда уж точно... А то я до понедельника на дачу укачу.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#55

Сообщение Дмитрий Спб » 15 мар 2008, 01:50

lebuabodran писал(а):А то я до понедельника на дачу укачу.

Там же снег еще...Чего делать то там будешь?
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.


Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

#56

Сообщение lebuabodran » 15 мар 2008, 01:53

Дмитрий Спб писал(а):Там же снег еще...Чего делать то там будешь?
Так , на воздухе поболтаться. Кой-чего в город отвезти и наоборот. Отдых на природе одним словом. :double-super:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Партизан
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 21:17
Откуда: Питер!

#57

Сообщение Партизан » 17 мар 2008, 02:33

Так...продолжаю...

Приобрел негативного опыта. :( Похоже, попал на замену свечей. В четверг заправился на Шелле, проехал километров 50-70, а вчера после завода не погасла лампочка "Check Engine". Мой визит к сервисмену диллера с данной проблемой его совершенно не удивил, сказал, что такое у них частенько бывает. 95% что это бензин, вернее его присадки. Мол в нашем двигле высокая степень сжатия и вся дополнительная химия остается на свечах. Не знаю, может меня "лечат", но факт остается фактом - лампочка горит.

Записали меня на диагностику на среду, сказали будут смотреть. При всем при этом на поведении машинки это не как не сказывается. Как заводилась со второго раза так и заводится, как разгонялась, так и разгоняется, никаких шумов, никаких нюансов, достойных упоминания.... Посоветовали добавить 98-го и попробывать "прочистить" свечи. Добавил, по КАДу отмахал 70 км на 120км/ч... не помогло...лампочка горит. :( Есть, конечно шанс, что это просто ошибка, но он мал. Поскольку я припоминаю, что "мальчик" на заправке залил мне 95-го именно из красного пистолета. А это не обычный 95-й, а их "супер-пупер" V-Power, или как он там называется... Короче, мне плюхнули в бак именно их "улучшенного" бензина... 10-ти литров хватило... Одним словом, лоханулся я... :(

Пока нашел ближайшую заправку "Кириши-Автосервис" на пр. Культуры за постом ГАИ (Они гарантируют, что у них 95-ый без присадок), долил 20 литров, катаюсь так. Жду среды. Кстати, подъезжая к заправке видел отъезжающего от заправки серого Кошака, даже фарами поморгал. Товарищ не среагировал... Питерцы, кто на пр. Культуры на Киришах заправляется?

Короче, придумал себе проблемку... Ладно, не криминал, разберемся. Буду информировать о результатах.

А машинка СУПЕР :super: ........
1.6SE+(серебро) ... :)

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#58

Сообщение Ворчун » 17 мар 2008, 06:18

Партизан писал(а):При всем при этом на поведении машинки это не как не сказывается. Как заводилась со второго раза так и заводится, как разгонялась, так и разгоняется, никаких шумов, никаких нюансов, достойных упоминания....


ИМХО, это не свечи.... Неисправные свечи заметно изменяют работу двигателя, что бы этого не заметить. А довести двигатель до диагностики ""check engine" свечам не под силу.
Похоже, что какая то исходня проблема с машинкой вылезает наружу. Удачно разобраться в среду.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

ЕВС
100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 13:46
Откуда: Ульяновск

#59

Сообщение ЕВС » 17 мар 2008, 08:17

Ворчун
Убитые свечи заметно изменяют работу двигателя, а пропуски зажигания не всегда можно заметить по движку. Зато их сразу выявляет контроллер машины и зажигает СЕ. Так что вполне возможно и свечи.
1,6 - 2WD - Acenta - A52 - 5МКПП

Гарик

#60

Сообщение Гарик » 17 мар 2008, 08:43

Партизан писал(а):такое у них частенько бывает. 95% что это бензин, вернее его присадки. Мол в нашем двигле высокая степень сжатия и вся дополнительная химия остается на свеча

Если сделать логичный вывод, то есть энное кол-во Питерцев Кашкайцев которые столкнулись с тем-же, а не устроить ли Вам опрос??? Может откликнутся в Питерской ветке???? :wellcome:



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей