Как часто вам нужен 4WD? (полный привод)
#31
Зачем в городе полный привод? По бордюрам ездить и переднего хватит. У кашкая зад легкий, против заноса полный привод не поможет, лучше ESP взять. Комплектация 4WD с вариатором выглядит вообще бессмысленной.
#32
Нужен, не нужен - пусть будет Мелочь, а приятно
Комплектация - полный фарш, цвет - темно-красный!
#33
Гулять так гулять!!! Широкая русская душа!!!Slider писал(а):Нужен, не нужен - пусть будет Мелочь, а приятно
#34
Да дело в другом, заказал полный комплект исключительно чтоб не о чем в последствии не жалеть...
А то будут ведь потом возникать разные ситуации, и будешь думать эх а еслиб была бы такая-то опция , то ... и т.п.
Вобщем чтоб не сожалеть о бесцельно прожитых годах и упущенных возможностях
А то будут ведь потом возникать разные ситуации, и будешь думать эх а еслиб была бы такая-то опция , то ... и т.п.
Вобщем чтоб не сожалеть о бесцельно прожитых годах и упущенных возможностях
Комплектация - полный фарш, цвет - темно-красный!
#35
Slider писал(а):Да дело в другом, заказал полный комплект исключительно чтоб не о чем в последствии не жалеть...
А то будут ведь потом возникать разные ситуации, и будешь думать эх а еслиб была бы такая-то опция , то ... и т.п.
Вобщем чтоб не сожалеть о бесцельно прожитых годах и упущенных возможностях
Да я так же думаю, только заказал без экрана, за 32050, тёмно-оранжевый. К тому же в области живу.
#36
Владею сейчас другим кроссовером с 4WD. В городе (Новосибирске) зимой очень помогает и со светофора тронуться и по гололёдным улицам увереннее ездить... В смысле заноса конечно штука неприятная - может включиться не вовремя, но на прямых чувствуется, что не скользишь, а едешь. Ну и парковаться во дворе помогает - у нас дворы почти совсем не чистят, так что далеко не всегда можно только на переднем заехать куда хочется.
#37
Не бойтесь, господа. Кашкаевский полный привод в повороте неожиданно не включится. А если включится - то к заносу не приведет. кто на Х-Трейле ездил, подтвердит.
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#38
Я склоняюсь к 4wd (кстати разница в цене - 2400) хотя растраивает то, что от него динамика страдает
#39
Есть опыт вождения Honda-CRV.Ездил и зимой и летом с автоматически подключаемым полным приводом,не заезжал в конкретное бездорожье,и по гололеду,грязи,бордюрам не думал о проходимости.И вот тут расхлябалась крестовина кардана-заказал новую,открутили карданный вал--передвигался на переднем приводе какое-то время.
Впечатления.Пришлось напрячься и использовать водительский опыт(стаж 15 лет).Например выезжаю с второстепенной на главную по гололеду в небольшую горку: 4 wd цепляют и поехал, а без него там где тысячу раз проезжал пробуксовывают передние колеса - пришлось аккуратненько так выверенно работать педалью газа.
Далее . Иногда выезжаю в лес и на рыбалку-не в дебри,но на грунтовку.Так вот по глине и грязи не по уши СRV прет не буксуя,а с передним приводом в этом месте будут проблемы.Нужно учитывать и массу машины-1500 кг.Например ВАЗ- 21099 легко по такой грязи на передке пройдет,а Кашкай заелозит.
Мой вывод-если вам только в городе и по бордюрам-хватит и переднего,4wd не помешает и сделает более комфортной вашу поездку на шашлыки,за грибами,на рыбалку и по городскому гололеду.Жена покатавшись зимой на передке,сказала,что она раньше не задумывалась как где проехать,давила на газ и ехала,а на передке думать надо.
Кашкай ближе к паркетникам,тот кто берет его как альтернативу легковой нужно быть повнимательней в управлении.
Мнение личное и субьективное,может кто не согласен?
Впечатления.Пришлось напрячься и использовать водительский опыт(стаж 15 лет).Например выезжаю с второстепенной на главную по гололеду в небольшую горку: 4 wd цепляют и поехал, а без него там где тысячу раз проезжал пробуксовывают передние колеса - пришлось аккуратненько так выверенно работать педалью газа.
Далее . Иногда выезжаю в лес и на рыбалку-не в дебри,но на грунтовку.Так вот по глине и грязи не по уши СRV прет не буксуя,а с передним приводом в этом месте будут проблемы.Нужно учитывать и массу машины-1500 кг.Например ВАЗ- 21099 легко по такой грязи на передке пройдет,а Кашкай заелозит.
Мой вывод-если вам только в городе и по бордюрам-хватит и переднего,4wd не помешает и сделает более комфортной вашу поездку на шашлыки,за грибами,на рыбалку и по городскому гололеду.Жена покатавшись зимой на передке,сказала,что она раньше не задумывалась как где проехать,давила на газ и ехала,а на передке думать надо.
Кашкай ближе к паркетникам,тот кто берет его как альтернативу легковой нужно быть повнимательней в управлении.
Мнение личное и субьективное,может кто не согласен?
#40
Я полностью согласен, вопрос в окупаемости
На природу я и на переднем и на заднем выезжал неплохо
а куда сомневаешся заезжать или нет, и на Кашкае я считаю лезть не надо.
Главное приимущество - зимой, когда в сугроб паркуешся
Я лично за зиму пару раз застреваю, но чаще потому что на брюхо садишся. При желании можно так и с 4wd умудриться просто крутиться впустую будут не 2, а 4 колеса. Наблюдал такую картину неоднажды. Иными словами 4wd порой могут предать излишнюю уверенность в собственных силах, что, как правило, заканчивается плачевно. Советую всем 100 раз подумать. Кашкай - это не внедорожник. Не надо на нем лезть ни в грязь, ни в сугробы. Плюс ко всему у него почти нет защиты движка на брюхе.
Я заказал 2wd, но если меня кто-нибудь из владельцев переубедит,
поменяю заказ, хоть 2400у.е - ни копейки
На природу я и на переднем и на заднем выезжал неплохо
а куда сомневаешся заезжать или нет, и на Кашкае я считаю лезть не надо.
Главное приимущество - зимой, когда в сугроб паркуешся
Я лично за зиму пару раз застреваю, но чаще потому что на брюхо садишся. При желании можно так и с 4wd умудриться просто крутиться впустую будут не 2, а 4 колеса. Наблюдал такую картину неоднажды. Иными словами 4wd порой могут предать излишнюю уверенность в собственных силах, что, как правило, заканчивается плачевно. Советую всем 100 раз подумать. Кашкай - это не внедорожник. Не надо на нем лезть ни в грязь, ни в сугробы. Плюс ко всему у него почти нет защиты движка на брюхе.
Я заказал 2wd, но если меня кто-нибудь из владельцев переубедит,
поменяю заказ, хоть 2400у.е - ни копейки
#41
Стопудово полный привод нужен. У меня паджеро 3 3-х дверный и ауди S8. Езжу на них давно, привык уже к полному приводу.
Вопрос только возникает у меня по кашкаю... Если я беру самую навороченную версию, там привод постоянный возможен на любой скорости движения, или как и на более дешёвых версиях, отключается автоматически при скорости 30км?
Вопрос только возникает у меня по кашкаю... Если я беру самую навороченную версию, там привод постоянный возможен на любой скорости движения, или как и на более дешёвых версиях, отключается автоматически при скорости 30км?
#42
Antropofagus писал(а):Стопудово полный привод нужен.
Вопрос только возникает у меня по кашкаю... там привод постоянный возможен на любой скорости движения, или как и на более дешёвых версиях, отключается автоматически при скорости 30км?
во-во, присоединяюсь к вопросу т.к. если он (4вд) отрубается после 30км/ч - тада это просто обмануха а не постоянный подключаемый полный привод.
#44
Алекс Р писал(а):кстати разница в цене - 2400
А это мнго или мало ? Для меня ПУСТАЯ трата денег ! Дороговато !
#45
Antropofagus писал(а):Стопудово полный привод нужен. У меня паджеро 3 3-х дверный и ауди S8
НУ ты сравнил ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ у Ауди с ЭТОЙ пукалкой на магнитах !!! У Ауди КВАДРО штука непревзойдённая, они её двадцать пять годков делают , а это "кратковременное подключение" курам на смех !!!
#46
По собственному опыту,когда имел в гардеробе 4WD по моему раза три и воспользовался полным приводом..на рыбалке..и то подурачиться ,пару раз зимой и когда вытаскивал приятеля из канавы...всё..
Для меня скорее важнее наверное клиренс..дороги вроде устраивают,на даче конечно не супер после весны,но терпимо..на легковушке проезжаем..
А вот кто проживает за городом и ведёт активный образ жизни..(рыбалки,охота,зимой проблема с проездом в коттеджных посёлказ,где не вовремя чистят дороге,я бы задумался..ИМХО.
Для меня скорее важнее наверное клиренс..дороги вроде устраивают,на даче конечно не супер после весны,но терпимо..на легковушке проезжаем..
А вот кто проживает за городом и ведёт активный образ жизни..(рыбалки,охота,зимой проблема с проездом в коттеджных посёлказ,где не вовремя чистят дороге,я бы задумался..ИМХО.
Я был в Яхроме...
#47
Господа, я с другого форум...там очень много на эту тему говорили. Ответьте на вопрос: Вы загородом вобще не бываете? Шашлыки с барышней покушать, покупаться сгонять....а машинку под солнышком на бережку речушки никогда не мыли, а потом по мокрой травке выезжали? (только не надо ответов типа - у меня столько бабла, что мне заподло самому машину мыть)...короче, всё это я к тому, что в жизни гораздо больше ситуаций когда 4WD реально рулит. Я сначала закозал 2 WD, ну кака здесь уже писали - не рассматривал Кашак вобще...просто случайно в салоне его увидел. Жаба душила на 4WD, но я её поборол ...
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#48
rokdest писал(а):а машинку под солнышком на бережку речушки никогда не мыли?
Я честно говоря как-то не могу позволить себе мыть машину на берегу где люди купаются, загорают, отдыхают...
Знаете, вообще и вам не советую. Не культурно это. Так, на всякий случай говорю - вдруг не знаете? (Кстати правилами это тоже запрещено!)
#49
Аш-какай
не придирайся....это тема другого форума, хорошо...заброшенный пруд, колонка, ручей и т.д. и т.п. Короче где нет моек, и нет правильно оборудованной каналицации...а мыть надо
так сойдёт?
не придирайся....это тема другого форума, хорошо...заброшенный пруд, колонка, ручей и т.д. и т.п. Короче где нет моек, и нет правильно оборудованной каналицации...а мыть надо
так сойдёт?
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#50
rokdest писал(а):так сойдёт?
Сойдет! Согласен, это я придирался!
Отвечая по теме я бы сказал, что если бы полный привод стоил к примеру половину моей месячной зарплаты - я бы его без сомнения взял. Все таки раза 2-3 в год лучше чтобы он был нежели не был.
Но он стоит гораздо больше...
Поэтому я выбираю 2WD!
#51
Аш-какай
Ну что могу сказать..на сайте http://www.---.ru эту тему три (а то и больше раз) начинали. Всегда споры заканчивались ничем....месяцами спорили, потом переходили на личности и в итоге её закрывали. Свой вывод я сделал - у меня дача (подъезд правда нормальный) иногда в деревеньку езжу. У меня всегда были седаны, зимой меня кстати не обламывало особо, а вот летом.... в особые говна я не заезжал, но частенько, подсознательно, приходилось себя реально ограничивать. А 2,4 т.$(разница между 2wd и 4wd в моей комплектации) - это примерно 1,3 т.р. в месяц, если брать кредит...я готов заплатить
Явное указание ссылок на другие сайты запрещено. Только не говорите что на них не делают так же...Еще как делают!
Ну что могу сказать..на сайте http://www.---.ru эту тему три (а то и больше раз) начинали. Всегда споры заканчивались ничем....месяцами спорили, потом переходили на личности и в итоге её закрывали. Свой вывод я сделал - у меня дача (подъезд правда нормальный) иногда в деревеньку езжу. У меня всегда были седаны, зимой меня кстати не обламывало особо, а вот летом.... в особые говна я не заезжал, но частенько, подсознательно, приходилось себя реально ограничивать. А 2,4 т.$(разница между 2wd и 4wd в моей комплектации) - это примерно 1,3 т.р. в месяц, если брать кредит...я готов заплатить
Явное указание ссылок на другие сайты запрещено. Только не говорите что на них не делают так же...Еще как делают!
#52
Прошу прощения, забыл, что здесь гости могут писать (забыл войти в ситему) . Предыдущее я написал
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB
#53
Я вот так думаю:
Если у вас в городе есть 10-30% дорог, по которым не проехать/боязнь застрять (например, зимой заносы) на стандартном авто ну типа ваз 2110, то ИМХО предпочтительно взять 4*4, а если все дороги проездные то брать переднеприводной.
Это я про город высказался, а кто на природу/дачу ездит и сталкивается постоянно с боязнью застрять то 4*4 однозначно.
Вот так мне кажется.
Если у вас в городе есть 10-30% дорог, по которым не проехать/боязнь застрять (например, зимой заносы) на стандартном авто ну типа ваз 2110, то ИМХО предпочтительно взять 4*4, а если все дороги проездные то брать переднеприводной.
Это я про город высказался, а кто на природу/дачу ездит и сталкивается постоянно с боязнью застрять то 4*4 однозначно.
Вот так мне кажется.
Шина.РУ
-
- 60
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 16:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#54
Для себя выбрал 2WD, тк планировал вообще какой нить седан, типа Corolla в пределах 20 т. бакинских комиссаров , но потом увидел кашака и загорелся. Сначала хотел минимальную комплектацию, но в салоне сказали ждать в следующем году решил доплатить чуть-чуть и взять 1,6 в полном комплекте. Хоть 4 wd рулит, но для меня это слишком дорого, тем более что и так вылез и бюджета.
Так что кому что. Считаю для езды в основном по городу выше крыши.
Так что кому что. Считаю для езды в основном по городу выше крыши.
1,6 MT 2WD SE+ Fade Denim
в сентябре ...
в сентябре ...
-
- 120
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 02:27
- Откуда: ростовская область БЕЛАЯ-КАЛИТВА
#55
сейчас у меня нива-шевроле 4х4 чувствую себя за рулём очень уверенно лезу проктически везде а зимой когда снег: буксировочный трос вобще не отцыпляю (помогаю переоценившим свои силы или возможности своих авто согражданам) БЕЗВОЗМЕЗДНО но заказал передний привод надеюсь на то что если мне понадобится помощь то кто-нибудь на полном приводе выручит !
2.0 2WD CVT SE+ A-52 * 888 **61
#56
Чего-то затихло тут. Наверное, лето настало...
А зимой у нас погода в городе такая, что местами без полного привода никак. Везешь ребенка в школу,метров 500 от основной дороги во дворы - а там замело все насмерть. Через пару дней от школы в горку по полированному льду. Весной это все тает и проваливается. А на полном приводе никаких проблем. Выручает постоянно.
Ну и дача на косогоре. дорога - щебень с глиной. После дождя выехать - была проблема. а сейчас - никаких проблем. Ни летом, на поздней осенью, ни ранней весной.
Леониду привет от шнивовода.
А зимой у нас погода в городе такая, что местами без полного привода никак. Везешь ребенка в школу,метров 500 от основной дороги во дворы - а там замело все насмерть. Через пару дней от школы в горку по полированному льду. Весной это все тает и проваливается. А на полном приводе никаких проблем. Выручает постоянно.
Ну и дача на косогоре. дорога - щебень с глиной. После дождя выехать - была проблема. а сейчас - никаких проблем. Ни летом, на поздней осенью, ни ранней весной.
Леониду привет от шнивовода.
Езжу на ШНиве. Уже второй год. Вполне доволен.
#57
Сегодня брал тест драйв еще раз. Когда подключаешь полный приволд - разгон заметно резвее - так показалось по крайней мере.
#58
Не, разгон - это не главное в полном приводе.
Главное - это уверенность...
Главное - это уверенность...
Езжу на ШНиве. Уже второй год. Вполне доволен.
- Oleg
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
- Контактная информация:
#59
LAMMER писал(а):Для меня полный привод (хоть и автоподключаемый) это следующий шаг в моей автофилософии
Абсолютно согласен!!
Тоже очень хочу попробовать. Всю жизнь на переднем приводе.
Вначале записался на передний, но ума хватило - переделал на полный.
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177
#60
По отзывам владельцев авто с автоматически подключаемым задним привод, зимой в повороте может сыграть злую шутку. Говорят к этому нужно привыкать и по первости очень аккуратно ездить особенно зимой. Вот еслиб можно было его подключить на постоянно, то я бы заказал 4WD, а так только лишняя трата денег.
Жду 2.0 2WD CVT LE Z11 (чёрный) Genser Добролюбова
придёт только в декабре...
придёт только в декабре...
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость