Подробнее расскажите про 4WD в кашаке.
Вот что будет если, типа заехал я в болото... 2 колеса (правое заднее и левое переднее) в воздухе висят, остальные прочно стоят на кочке. Ставлю джогдайл на 4WD, газую... что будет? Что произайдёт?
Не подумайте что я такой реднек который по болотам на паркетнике будет лазить, просто была пара случаев когда на выездных фотосессиях нет времени сменить машину и еду на чём из дома вышел.
И ещё интересует проходимость в брод. Сколько см реально можно преодалеть?
Как часто вам нужен 4WD? (полный привод)
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
#62
Djekl писал(а):Лично я заказал кашкай2WD
Я отлично представляю, что использовать полный привод я ни когда не буду - это процентов на 99. А покупать ради прикольного шильдика на кузове и только, для меня это странно (все равно что х.... мерятся). А если человек постоянно матается по бездорожью - наверное лучше приобрести Х-треал. Кашкай, в моем понимании, это городской автомобиль.
А что касается управляемости на скользкой дороге - передний привод + различные элеткронные системы сделают свое дело. А по дурости и с 4Х4 можно улететь.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
СОГЛАСЕН НА 99,999999%
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#63
lebuabodran писал(а):Djekl писал(а):Лично я заказал кашкай2WD
Я отлично представляю, что использовать полный привод я ни когда не буду - это процентов на 99. А покупать ради прикольного шильдика на кузове и только, для меня это странно (все равно что х.... мерятся). А если человек постоянно матается по бездорожью - наверное лучше приобрести Х-треал. Кашкай, в моем понимании, это городской автомобиль.
А что касается управляемости на скользкой дороге - передний привод + различные элеткронные системы сделают свое дело. А по дурости и с 4Х4 можно улететь.
Кстати шильдика на кузове не будет ! В остальном полностью согласен . Ответил на опрос - "никогда не пригождался, но пусть будет", только поправлю - "никогда не пригождался и не надо ".
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#64
Буду брать 4WD. Кашкай в этом смысле уникум. И подьехать не стыдно, и клентов возить не жалко, и в деревню съездить уверенности больше. Покупаю домик в деревне (вопрос релакса в последнее время стоит остро), да и дороги у нас не ахти. Я думаю, будут моменты, когда полный привод отработает и деньги, и время, и нервы.
Я отлично понимаю, что это не джип, но некоторый "запас прочности" по проходимости все же греет душу. Пусть будет.
У меня возникла некоторая аналогия с зимними шинами. Где-то прочитал совет для новичков: "Что нужно для безопасной зимней езды? Хорошая зимния резина (шип/нешип дело религии) и стиль езды как будь-то на летней". Так же и с Кашкаевским 4WD - езди как на моноприводном, и не будет глупых мыслей про "танки грязи не боятся". Просто 4х4 нужно включать вместе с знаниями ТТХ, принципа работы и здравым смыслом
Я отлично понимаю, что это не джип, но некоторый "запас прочности" по проходимости все же греет душу. Пусть будет.
У меня возникла некоторая аналогия с зимними шинами. Где-то прочитал совет для новичков: "Что нужно для безопасной зимней езды? Хорошая зимния резина (шип/нешип дело религии) и стиль езды как будь-то на летней". Так же и с Кашкаевским 4WD - езди как на моноприводном, и не будет глупых мыслей про "танки грязи не боятся". Просто 4х4 нужно включать вместе с знаниями ТТХ, принципа работы и здравым смыслом
#65
TEHh
полностью согласна насчёт здравого смысла
лично у меня нет дачи с непреодолимыми дорогами для переднеприводных автомобилей, поэтому и выбрала 2 wd.
полностью согласна насчёт здравого смысла
лично у меня нет дачи с непреодолимыми дорогами для переднеприводных автомобилей, поэтому и выбрала 2 wd.
Qashqai 2.0 2WD CVT LE (Z10) - ноябрь
#66
Дмитрий11 писал(а):для охоты купили Patrol б.у в японии списанный полицией заподедника (спец техника с 3 блокировками понижающей передачей, выводом воздухазаборника и выхлопной на крышу, защитой картера стальным листом и зажитой от воды всей электрики (можно в брод до 1.5 метров только вода в салон через стекла сочиться. Когда надо на охоту едем на нем. )
А этот разговор и ТВК интересен будет!
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#67
Боюсь Патрол древний обслуживать
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#68
ТурбоВазКлассик писал(а):Боюсь Патрол древний обслуживать
Не бойся - это почти также, как обслуживать древнюю четверку.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#69
Cocon писал(а):как обслуживать древнюю четверку.
Боюсь, что не так. Я уже на "капиталку" попал на 4-ке. Мне она с запчастями в 12000 руб обошлась (правда по небольшому блату), а так в 20000 вписался бы без проблем. Патрол не впишется - раз. Бензина сожрёт больше Патриота - два. По проходимости я бы ещё поспорил - три. Вот крузака 3-дверного взять... (но опять же только второй машиной, по городу на нем нет желания бензин палить)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#70
Флуд!!! Флуд!!! Флуд!!!
НАДОЕЛО!!!
Тема закрыта!
НАДОЕЛО!!!
Тема закрыта!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей