
Тут я не поверил ушам,подумав,что менеджер ошибся. Но он показал мне мой заказ в компе,где всё сходилось,и номер заказа,и номер договора,и остальное всё до мелочей,и только в графе цвет -- Z11,вместо С30! После этого мне пришлось приехать с договором к ним ещё раз и показать его живьём, но вразумительного ответа не получил. Типа "не знаем ,как так могло получиться" или "наверное на Ниссане что то попутали" я услышал в ответ.
Я ещё раз с менеджером ходил на стоянку,смотреть чёрный,кофе с молокомС30(мой),и другие цвета Кашкаев,но понял,что чёрный мне не нравится,а С30 -- то что надо!В этой ситуации я предложил менеджеру подыскать мне другой какой нибудь цвет и заранее согласился изменить комплектацию,лишь бы скорее получить авто.Тот обещал взять на заметку мой неординарный случай,и сообщить мне если что нибудь появится. Я то же сказал ,что забыть про себя им не дам! К тому же С30 будут в декабре,по его словам. И для этого надо перезаказать машину,но у меня договор на руках,и там срок поставки 180 дней. Хотя в нём есть конце упоминание, что он ,собственно,предварительный. И я не знаю ,можно ли с таким "договором" что то от салона требовать в сложившейся ситуации? Простите дорогие коллеги,если кого утомил,но наболело.............

