Добрый день дамы и господа.
Хочу установить комплекс Pandora de lux 2000 + Pandect 477 + замок на капот.
У кого какие мнения? Доводы за и против?
Pandora + Pandect
#2
привет
у меня Pandect и Томогавк и замок на КПП, поставила по совету людей, занимающихся охранными комплексами
никаких претензий
у меня Pandect и Томогавк и замок на КПП, поставила по совету людей, занимающихся охранными комплексами
никаких претензий
2.0 4WD 6MT SE+, черный.
Don't trouble trouble until trouble troubles you
Don't trouble trouble until trouble troubles you
#4
Так, прокомментирую.... Высказываю лично свою точку зрения, сформированную после перелопачивания груды литературы и общения со "спецами".
При наличии страховки предложенный комплекс необходим (ИМХО)и вполне достаточен на нашу машинку. Имеется одно исключение. Замков должно быть ДВА (по краям капота), они должный быть электромеханические и они должны быть заведены на Pandect (открываться только при наличии метки). При этом, страховочные тросики замков должны быть выведены в ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ места. Как минимум один тросик должен быть в салоне, чтобы с улицы капот было не открыть, не открыв салон. Лучше ставить именно два замка, а не один двойной (надежнее).
В остальном, Pandect достаточно надежная и стойкая штучка. Опять таки, наличие встроенного датчика перемещения является его несомненным плюсом. 2000-ная Пандора - пожалуй лучшее, что можно сейчас купить, если исходить из требований по защищенности радиоканала и прочим фишкам (ИМХО). Только ставить желательно "с изюминкой", маскируя провода и точки соединения соответствующими материалами ("мохнатой" изолентой, гофрами, и пр...) Если устанавливают специалисты, то они всё это знают. Но следить надо. При желании можно дополнительно поставить замок на рулевой вал, на КПП смысла нет (только для самоуспокоения и от пионеров).
В Питере такую систему (без замка на рулевую) можно поставить тысяч за 30. В Москве не знаю. Одним словом, выбор хороший. Ставьте!
Кстати, в Питере некоторые страховые, именно при установке такого комплекта дают скидки на КАСКО, что также характеризует его весьма определенным образом.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Ируся
Ни сколько не оспариваю мнение Ваших консультантов, поскольку соглашусь, что чем больше охранных систем в машинке тем лучше, но в Кошкае (если выбирать между КПП и капотом) более эффективным направлением вложения средств является именно блокировка капота, поскольку замок на КПП не всегда (скажем мягко) оправдывает возлагаемые на него надежды.
Если у Вас не стоит замков на капот, то я бы советовал их поставить (см. мои комментарии выше). Тем более это не так дорого. Думаю, тысяч 7-8 (Питерский ценник)....
При наличии страховки предложенный комплекс необходим (ИМХО)и вполне достаточен на нашу машинку. Имеется одно исключение. Замков должно быть ДВА (по краям капота), они должный быть электромеханические и они должны быть заведены на Pandect (открываться только при наличии метки). При этом, страховочные тросики замков должны быть выведены в ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ места. Как минимум один тросик должен быть в салоне, чтобы с улицы капот было не открыть, не открыв салон. Лучше ставить именно два замка, а не один двойной (надежнее).
В остальном, Pandect достаточно надежная и стойкая штучка. Опять таки, наличие встроенного датчика перемещения является его несомненным плюсом. 2000-ная Пандора - пожалуй лучшее, что можно сейчас купить, если исходить из требований по защищенности радиоканала и прочим фишкам (ИМХО). Только ставить желательно "с изюминкой", маскируя провода и точки соединения соответствующими материалами ("мохнатой" изолентой, гофрами, и пр...) Если устанавливают специалисты, то они всё это знают. Но следить надо. При желании можно дополнительно поставить замок на рулевой вал, на КПП смысла нет (только для самоуспокоения и от пионеров).
В Питере такую систему (без замка на рулевую) можно поставить тысяч за 30. В Москве не знаю. Одним словом, выбор хороший. Ставьте!
Кстати, в Питере некоторые страховые, именно при установке такого комплекта дают скидки на КАСКО, что также характеризует его весьма определенным образом.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Ируся
Ни сколько не оспариваю мнение Ваших консультантов, поскольку соглашусь, что чем больше охранных систем в машинке тем лучше, но в Кошкае (если выбирать между КПП и капотом) более эффективным направлением вложения средств является именно блокировка капота, поскольку замок на КПП не всегда (скажем мягко) оправдывает возлагаемые на него надежды.
Если у Вас не стоит замков на капот, то я бы советовал их поставить (см. мои комментарии выше). Тем более это не так дорого. Думаю, тысяч 7-8 (Питерский ценник)....
1.6SE+(серебро) ...
#5
Партизан
Тогда еще пара вопросов
Обязательно ли выводить тросик от замка капота в салон?
И сможет ли работать связка Pandora + Pandect в режиме "свободные руки", т.е. подошел к машине, никаких брелков не достаешь, нажимаешь кнопку на ручке двери (у меня чип-ключ) и вперед....
Тогда еще пара вопросов
Обязательно ли выводить тросик от замка капота в салон?
И сможет ли работать связка Pandora + Pandect в режиме "свободные руки", т.е. подошел к машине, никаких брелков не достаешь, нажимаешь кнопку на ручке двери (у меня чип-ключ) и вперед....
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT LE
#6
Fan
То что я написал, это моё личное мнение. Обязательности тут никакой нет.... Технически, при отсутствии блокировок, штатный запок капота на Кашкае можно вскрыть с улицы (про это писалось много раз). Если ставить дополнительный замок, то ОБЫЧНО страховочный тросик выводится установщиками в несколько вполне стандартных определенных мест, так как при всем богатстве выбора реально удобных мест не так много. Могу поспорить, что если систему ставили "стандартно", то я найду тросик с вероятностью 70%. А я не угонщик... Таким образом, если злоумышленник достаточно "ушлый", то существует вероятность, что он и штатный замок взломает и страховочный тросик найдет. А если он его нашел, то дело 6-ти секунд открыть крышку капота и прыснуть строительной пены в диффузор сирены. Всё! Если нет сигналки с обратной связью, то можно спокойно копаться в моторе, выискивая существующие блокировки или просто "занимаясь" блоком электроники.
А вот если на машинке установлено два замка, то надежность сильно повышается. Главное страховочные тросики выводить не в "зеркальные" точки. А то левый замок - за левым локером, а правый замок - за правым...Смешно.... Если товарищ "нарыл" один тросик, то первое, что он сделает полезет искать второй именно в зеркальную точку. Поэтому я и предложил вывести один тросик в салон, поскольку это дополнительная защита.
РЕЗЮМЕ: можно в салон и не выводить. Это на любителя. Главное избегать шаблонности и вывести тросики не в "зеркальные" точки. Надеюсь, то, что замков должно быть два никто не оспаривает?
А вот про чип-ключ ничего не скажу. У меня машинка попроще, поэтому этот вопрос детально не прорабатывал. Тем не менее, думаю, что наверное можно. По крайней мере Пандору-1500+ с чип-ключом точно "дружили"... Так что, вопрос не ко мне.... сорри, фантазировать не хочу, пишу только то, в чем уверен.
То что я написал, это моё личное мнение. Обязательности тут никакой нет.... Технически, при отсутствии блокировок, штатный запок капота на Кашкае можно вскрыть с улицы (про это писалось много раз). Если ставить дополнительный замок, то ОБЫЧНО страховочный тросик выводится установщиками в несколько вполне стандартных определенных мест, так как при всем богатстве выбора реально удобных мест не так много. Могу поспорить, что если систему ставили "стандартно", то я найду тросик с вероятностью 70%. А я не угонщик... Таким образом, если злоумышленник достаточно "ушлый", то существует вероятность, что он и штатный замок взломает и страховочный тросик найдет. А если он его нашел, то дело 6-ти секунд открыть крышку капота и прыснуть строительной пены в диффузор сирены. Всё! Если нет сигналки с обратной связью, то можно спокойно копаться в моторе, выискивая существующие блокировки или просто "занимаясь" блоком электроники.
А вот если на машинке установлено два замка, то надежность сильно повышается. Главное страховочные тросики выводить не в "зеркальные" точки. А то левый замок - за левым локером, а правый замок - за правым...Смешно.... Если товарищ "нарыл" один тросик, то первое, что он сделает полезет искать второй именно в зеркальную точку. Поэтому я и предложил вывести один тросик в салон, поскольку это дополнительная защита.
РЕЗЮМЕ: можно в салон и не выводить. Это на любителя. Главное избегать шаблонности и вывести тросики не в "зеркальные" точки. Надеюсь, то, что замков должно быть два никто не оспаривает?
А вот про чип-ключ ничего не скажу. У меня машинка попроще, поэтому этот вопрос детально не прорабатывал. Тем не менее, думаю, что наверное можно. По крайней мере Пандору-1500+ с чип-ключом точно "дружили"... Так что, вопрос не ко мне.... сорри, фантазировать не хочу, пишу только то, в чем уверен.
1.6SE+(серебро) ...
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#7
Дженсер на Добролюбова оспаривает ! Вчера интересовался у них стоимостью и комплектацией сигналки. Сказали что 2 замка на капот технически невозможно поставить ...Партизан писал(а):Надеюсь, то, что замков должно быть два никто не оспаривает
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#8
ТурбоВазКлассик
.... значит я езжу на машине, которой в природе быть не может.... .....
А если серьезно, то это характеризует этих установщиков, и я думаю не надо говорить с какой стороны....
.... значит я езжу на машине, которой в природе быть не может.... .....
А если серьезно, то это характеризует этих установщиков, и я думаю не надо говорить с какой стороны....
1.6SE+(серебро) ...
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#9
Я тоже уже выводы сделалПартизан писал(а):и я думаю не надо говорить с какой стороны....
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#10
В общем ругательных отзывов нет, буду ставить
Кстати об установщиках. К сожалению в Автосекьюрити это оборудование не продают. Поставить конечно поставят, но хочется все сделать в одном месте. Планирую все сделать в Угона.нет. Есть какие-либо отзывы о данной конторе?
Кстати об установщиках. К сожалению в Автосекьюрити это оборудование не продают. Поставить конечно поставят, но хочется все сделать в одном месте. Планирую все сделать в Угона.нет. Есть какие-либо отзывы о данной конторе?
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT LE
#11
в Питерском представительстве пандору и пандект они не устанавливают, только свой любимый МС, а так конотра профессиональная.Fan писал(а):Планирую все сделать в Угона.нет. Есть какие-либо отзывы о данной конторе?
#12
Год эксплуатирую Пандору 1000 и Пандект 350. Претензия только одна - когда проезжаешь стройку, то срабатывает сигнальное предупреждение Пандекта. Видимо частотный диапазон строительных раций совпадает с Пандектом и он этот сигнал воспринимает, как попытку проникновения.
Да ещё батарейки приходится менять каждые 3-4 месяца в обоих брелоках.
Да ещё батарейки приходится менять каждые 3-4 месяца в обоих брелоках.
Вернуться в «Охранные комплексы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей