Сказочник писал(а):В какой то передачи показывали, как два таксиста соревновались от пункта А к пункту Б. У одного навигатор , у другого нет-приехали, почти одинаково. У того, что был навигатор, ехал объезжая пробки (это было в Москве). Ему навигатор сообщал. Неужели для того, чтобы ездить без проблем нужно столько телодвижений сделать. Что то не вериться. Может, Вы владеете не той информацией. Их никто покупать не будет. А, как глонас. Тупо ездить по дорогам я и по карте смогу . Для чего? объясните он тогда вооще
1) Таксисты в Москве по любому приедут практически одинаково, разве только один из них "потомственный москвич", а второй "приезжий со вчерашнего дня";
2) Пробки в Москве
навигатор не сообщает, и это на сегодня абсолютное утверждение. Почти все навигационные программы предусматривают
приём информации "ТМС" (траффик мессэдж центер, типа СМС, но только по обстановке на дороге - текущий ремонт дороги, пробки, аварии и т.п.), но в России ТМС
пока не передаётся). Информация о пробках в крупных городах России пока доступна лишь через Интернет, а значит нужен не просто навигатор, а КПК (коммуникатор,...) и специальная программа, которая будет состыковывать данные о Яндекс.Пробках с текущей информацией навигатора;
3) Глонасс ничего нового по сравнении с ДжиПиЭс не изобрёл, он просто использует другие спутники и другой протокол обмена служебной информацией... Кстати, на сегодняшний день покрытие спутников ДжиПиЭс несоизмеримо лучше, чем спутников Глонасс...
4) "Тупо ездить по карте" возможно - это всего лишь вопрос привычки. Можно также узнавать последние новости из беседы с соседкой и общаться с товарищами в эпистолярном жанре (письмами и телеграммами, "по Пушкину"). Однако для многих с прошлого века стало намного удобнее смотреть канал "Евроньюс" ("Время", "Вести", ...) и иметь возможность в любой момент найти приятеля на его мобильном. Я почти 20 лет за рулём, раньше действительно ездил с бумажной картой и перед дальними выездами всегда пару вечеров "прорабатывал" маршрут. Сейчас (вот уже три года) перешёл на навигатор и, как теперь выражаются, "больше не парюсь" (ни в России, ни за границей). И кстати, в той же Москве, которую я за свою жизнь изучил "вдоль и поперёк", он мне помогает очень часто - например, выводит по мелким переулкам точно к нужному номеру дома (без него я бы частенько доехал бы только до нужной мне улицы, а дальше искал бы по дворам)
В п.п. 1) и 4) не претендую на абсолютную истину, это лишь ИМХО.
Добавлено спустя 49 минут 20 секунд:PS: Чуть не забыл.
Сказочник писал(а):В какой то передачи показывали, как два таксиста соревновались от пункта А к пункту Б. У одного навигатор , у другого нет-приехали, почти одинаково. У того, что был навигатор, ехал объезжая пробки
Ошибочка - это был разговор не о соревновании навигаторов. В передаче "Главная дорога" (НТВ) вспоминали широко известный в своё время тест, организованный журналом "За Рулём", если не ошибаюсь году в 98-ом. Участники - автоспортсмены высокого класса (не таксисты). Суть теста - один обязан был пересечь Москву строго соблюдая правила дорожного движения (со всеми ограничениями), второй - мог рисковать "на свой страх и риск" (скорость, обгоны, встречка и т.д.). Итог - разница в прибытии машин к финишу составила 7 минут.
Вывод "За Рулём" (и любого здравомыслящего...) - а стоят ли какие-то 7 минут риска жизни или здоровья (о стоимости возм. разбитых машин не говорим) ?...