Испанский херес vs японский Nissan Qashqai.

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6270
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Испанский херес vs японский Nissan Qashqai.

#1

Сообщение Аш-какАй » 28 фев 2007, 21:14

Сегодня нам удалось связаться с человеком, кто один из первых в России протестировал Ниссан Кашкай как говорится "на ходу".
Нам было обещано, что отчет с фотографиями и текстом "из первых уст" будет опубликован на нашем сайте первым и случится это в самое ближайшее время. Наконец мы публикуем первый непредвзятый отзыв о Nissan Qashqai/Ниссан Кашкай на нашем сайте: :oops:

В феврале не задолго до начала продаж Nissan Qashqai компания «Ниссан» проводила тест-драйв для продавцов из автосалонов. Кашкай призван переманивать клиентов с автомобилей других марок, поэтому все было подготовлено по высшему разряду: отдельный чартер до испанского курортного городка на берегу Атлантики, роскошный отель, пафосная презентация с декорациями и спецэффектами, тренинг-программа, посещение старинного города Херес (и винного завода тоже) и конечно же тест-драйв. Все для позитивного восприятия автомобиля, однако без казусов не обошлось. Встречу в аэропорту назначили на раннее утро, самолет задержали чуть ли не до обеда, а в Испании мы были всего одни сутки…

Испания встретила нас ярким зимним солнышком, живописной местной речью (первый визит в эту страну…), беззаботной таможней, идеальными дорогами и сверкающей шеренгой новейших Peugeot 207 CC на выходе из аэропорта J

Далее все понеслось практически со скоростью света. Из-за задержки самолета всю теоретическую часть ужали в 3 часа, и мы как ошалелые, провожаемые лишь шокированными взглядами испанских сотрудников отеля, носились из аудитории в аудиторию, складывали «паззлы», учились делать презентацию Кашкая по кругу и впитывали многочисленную информацию о работе систем безопасности и полного привода.

Наутро, о счастье, нас ждал тест-драйв новинки и конкурентов (Мазда 3, Гольф 5, RAV4, Гранд Витара). Каждый участник за две сессии имел возможность проехать примерно по 20 километров на Кашкае и на двух наиболее интересных конкурентах. Чтобы перейти к самому интересному скажу сразу – все конкурентные автомобили на фоне Кашкая просто померкли: шумоизоляция, качество отделки салона, базовая комплектация и список дополнительных опций – везде чувствуется превосходство новой модели.

Теперь о самом виновнике торжества: на испанской трассе шеренга Кашкаев выглядит просто бесподобно. Издалека автомобиль воспринимается больше чем есть, и напоминает по пропорциям Lexus RX350. Сзади некоторые отметили сходство с VW Touareg. Не буду рассказывать про «мускулистую поясную линию» и прочие дизайнерские изыски – благо, «фоток» полно и все можно оценить самостоятельно.

Испанские гаишники не утомляли своим присутствием, поэтому временами колонна разгонялась до 170 км/час и растягивалась на километр, вновь собираясь перед коварными испанскими кругами, где преимущество имеет тот, кто на кругу. Желающие проверить подвеску искали неровности, съезжали на обочины, влетали в повороты, разгонялись и вновь тормозили, забыв про строгие «евроштрафы».

От себя могу сказать, что управляется машина неплохо, а для паркетника даже хорошо. Руль достаточно острый, крены реально небольшие. Поведение в более экстремальных ситуациях, а также качество прохождения неровностей, к сожалению, оценить не удалось – ни того ни другого не было J. Зато оценили шумоизоляцию – шум ветра на скорости слабый даже на большой скорости (спасибо стремительному силуэту и пологому лобовому стеклу). Шум от мотора умеренный (я говорю про бензиновые моторы; там были еще 2-литровые турбодизельные машины – мощь, тишина, едут с 1000 об/мин и кушают 7 литров солярки – не буду травить душу). Плавность хода – на очень хорошем уровне. Разгон автомобиля во всем диапазоне оборотов ровный, скучноватый, без подхвата. При этом четкость включения передач механической КПП недостаточна для быстрых агрессивных переключений (вариаторов на тесте не было, а жаль!!!). Мораль – Кашкай все же ближе к паркетникам, хоть явно их превосходит и тяготеет к легковой манере поведения на дороге. Несмотря на внешний налет динамичности более склонен к комфортному, пусть даже и скоростному движению, чему, я уверен, будет способствовать и шестиступенчатый вариатор с его плавным переключением передач. Хочу также отметить, что мне не очень понравился электроусилитель – в скоростных поворотах ощущается стабилизирующее усилие, однако руль искусственно перетяжелен, что несколько мешает чувствовать связь колеса – дорога.

Напоследок скажу несколько слов о салоне – пластик мягкий, хотя на вид не очень дорогой. Приборная панель симпатичная и функциональная, руль просто великолепен. Сидение неплохое, только немного мягковатое – оценить его окончательно можно будет только после продолжительной езды (мое убеждение!). Приятно, что продольная регулировка рулевой колонки позволяет принять любую посадку по желанию водителя (в том числе полулежачую, что очень актуально при моем росте под 190 см). Приятно, что при этом сзади еще остается место, что свойственно далеко не всем автомобилям. В угоду дизайну крыша сделана низкой, особенно на европейских версиях со стеклом и электрошторкой, поэтому высоким личностям просьба быть внимательными. Порадовала система вентиляции Mild Flow – центральный поток, проходящий над головами передних пассажиров назад, управляемый отдельной кнопкой. Порадовали огромные боковые зеркала, правда есть опасения, что зона боковых стекол перед зеркалами будет пачкаться (как на Примере). Не порадовало: кожа (могла бы быть получше), управление климатом (низкое расположение, мелкие одинаковые кнопки), шумоизоляция колесных арок сзади. Зато отдельно хочется сказать про hands free с Bluetooth – базовое оснащение всех комплектаций – это, безусловно, достижение для автомобиля за 22-23 тысячи долларов. На этой цифре хочется остановиться поподробнее. За 23 320 долларов можно получить автомобиль с великолепным оснащением, а ведь чудес не бывает. Если цена на Кашкай начиналась бы, как и у RAV4 с 34 тысяч автомобиль мог бы быть еще лучше, но тогда многие просто не смогли бы его себе позволить (в том числе и я!). При этом машина и так великолепна, поэтому хочется сказать спасибо Ниссану как за поездку, так и за автомобиль, который я теперь мечтаю заполучить…

Наконец, хочу извиниться, что отзыв после возвращения я писал так долго – впечатления, как и испанский херес, должны были созреть… :lol:

Аватара пользователя
Ярослав
10
10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2

Сообщение Ярослав » 04 мар 2007, 22:32

а где же фотки))??? :super:

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6270
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#3

Сообщение Аш-какАй » 04 мар 2007, 22:53

Ярослав писал(а):а где же фотки))???

Скорее всего завтра. :super:

Аватара пользователя
Laurel
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 17:05

#4

Сообщение Laurel » 04 мар 2007, 22:54

Ну ждем-с! :yesyes:
Nissan Laurel 2.4 22л/100км :( Трассовый корабль.

SKN
60
60
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 20:15
Откуда: Москва

#5

Сообщение SKN » 07 мар 2007, 00:18

Фото в студию!! :beer:
Nissan Qashqai 4WD 2,0 CVT Navi Pack Z11

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6270
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#6

Сообщение Аш-какАй » 07 мар 2007, 11:04

Все что прислали, блин... :redangry:
Вложения
qashqai on show.jpg

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#7

Сообщение MotoMihalich » 19 мар 2007, 01:13

Толковые сообщения гости понаписали :) :khmmm: :zloba: модеров в студию!
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.

Гость

#8

Сообщение Гость » 25 мар 2007, 03:27

Короче, брать тачилу или нет!?

Варвар
<10
<10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:45

#9

Сообщение Варвар » 25 мар 2007, 23:05

Бери две, вдруг одна испортиться
:crazy:

СМ

впечатления

#10

Сообщение СМ » 27 мар 2007, 11:14

Все хорошо за такие деньги, но... сомнения:
1) похоже боковые зеркала не зря такие большие - в салонное зеркало заднего вида обзор не очень...
2) или в салонах такие автомобили выставили, но поразила "жесткость" открывания и закрывания дверей, вспомнились впечатления из детства про "УАЗики", Волги", для иномарки недопустимо...
3) дизайн дверей изнутри - не раз замечал как задевают ногой при выходе выступ двери, где расположены колонки, можно было и "загладить", похоже это все же неудачно...
4) на панели вентиляционные отверстия напоминают воздухозаборники, почему тоже не сделать "заподлицо"?
5) на ходу... общее впечатление странное - претензии одновременно и на "рысака" и на "тяжеловоза", а и ни то и ни другое, хотя.. может можно и привыкнуть? ))

Алехандро

отзыв о Ниссан Кашкай

#11

Сообщение Алехандро » 06 апр 2007, 11:20

Взял машину в тест-драйв, 2 литра автомат. После 20 минут за рулем остались смешанные чувства. Во-первых, мощности для быстрого разгона машине явно не хватает. Во-вторых, неприятно поразил очень высокий уровень шума при разгоне. Сотрудник салона Ниссан, сидевший со мной в машине, все свалил на конструкционные особенности вариатора, который, по его словам и производит такой шум. В-третьих, колдобины машина чувствует, хотя какая машина наши колдобины не чувствует? В-четвертых, очень странный круглый экранчик компьютера /розовая подсветка/. Понять, что он показывает чрезвычайно трудно. В-пятых, сидеть удобно, высоко, обзор хороший /но не при движении назад. парктроник точно нужен/. Ощущения расслабленности в кресле у меня лично не наступило. Скорее чувствуешь себя оператором некоего серьезного механизма. В-шестых, тормоза великолепные. Машина встает как вкопанная. В-седьмых, руль понравился. машина его хорошо слушается, раскачка не очень большая. Далее, сзади места все-таки маловато. Низко навесает потолок и маленькое расстояние до передних кресел. Убили дешевые, как в Мегане, фнутренние фонари освещения салона. Но по-Ниссановски мощные пороги, стойки и двери, вселяющие уверенность в безопасность машины. В итоге чисто личное мнение: 27 320 плюс 0.5 процента при оплате по курсу в рублях, слишком много для такой машины. Вот цена за базовую комлектацию - другое дело. Но двигатель 1.6 вообще вызывает сомнение, хотя механика, быть может, его и вытянет.

lumaklinspik
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2007, 06:27
Контактная информация:

#12

Сообщение lumaklinspik » 13 июн 2007, 06:15

Будущее, человечество почти уничтожило себя. Ты один из немногих, кому удалось выжить. Теперь на поверхности планеты люди способны обитать только в специальных механических оболочках, поддерживающих жизнеобеспечение, так называемых Механоидах. А единственной ценностью для них становятся источники энергии, поддерживающие их работоспособность. Вселенная War Of Mechanoids - http://gamerka.com/history2015

rash
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2007, 08:07
Откуда: г.Уфа

#13

Сообщение rash » 13 июн 2007, 08:52

Стал счастливым обладателем Кашкая с механической коробкой и двигателем 1,6 -не знаю, кому что нравится, но я проехав из Москвы до Уфы 1500 км, получил удовольствие в целом от автомобиля. Не заметил я ни каких ударов в задних стойках о чем было так написано, хотя не раз неожиданно наезжал на колдобины 10-15 см высотой одним колесом. На трассе чувствовал себя спокойно и уверенно, высокая посадка очень приятна, сиденья удобные ехал почти без остановок 14 часов в первый день и 5,5 часов во второй и никаких неприятных ощущуений, ехал бы ещё, да стемнело, жена боялась ночью ехать.Расход с 8,7 литра на глазах уменьшился до 6,7 и это с включенным постоянно кондиционером, а не климат конторолем, так как не успел с ним разобраться до отъезда.Не смотря на небольшую мощность двигателя на трассе легко обгонял всех, кого хотел. Больше 120 км в час не ехал, обкатывал...Короче, моё мнение- в этой комплектации- хороший семейный городской автомобиль чего я и хотел.А гонщикам нужно добавить тыщ десять баксов и искать себе что-то другое.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#14

Сообщение ТурбоВазКлассик » 13 июн 2007, 09:37

rash писал(а):Стал счастливым обладателем Кашкая с механической коробкой и двигателем 1,6 -не знаю, кому что нравится, но я проехав из Москвы до Уфы 1500 км, получил удовольствие в целом от автомобиля. Не заметил я ни каких ударов в задних стойках о чем было так написано, хотя не раз неожиданно наезжал на колдобины 10-15 см высотой одним колесом. На трассе чувствовал себя спокойно и уверенно, высокая посадка очень приятна, сиденья удобные ехал почти без остановок 14 часов в первый день и 5,5 часов во второй и никаких неприятных ощущуений, ехал бы ещё, да стемнело, жена боялась ночью ехать.Расход с 8,7 литра на глазах уменьшился до 6,7 и это с включенным постоянно кондиционером, а не климат конторолем, так как не успел с ним разобраться до отъезда.Не смотря на небольшую мощность двигателя на трассе легко обгонял всех, кого хотел. Больше 120 км в час не ехал, обкатывал...Короче, моё мнение- в этой комплектации- хороший семейный городской автомобиль чего я и хотел.А гонщикам нужно добавить тыщ десять баксов и искать себе что-то другое.


Приятно читать про хорошую машину :yesyes: . Я рассчитываю на 2-ух литровую версию и гонщик я средний, так что надеюсь хватит :super: .
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей