Автообзоры, информация... про всякое......
#391
Гарик
а Вы на кашкае чтоли в метро ездите?????
а Вы на кашкае чтоли в метро ездите?????
2.0 4WD 6MT SE+, черный.
Don't trouble trouble until trouble troubles you
Don't trouble trouble until trouble troubles you
#393
да нет, это ВЫ Гарик все то же самое
2.0 4WD 6MT SE+, черный.
Don't trouble trouble until trouble troubles you
Don't trouble trouble until trouble troubles you
- Олег2205
- 2500
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
#396
Женские типажи за рулём
Воцарившись на российских дорогах лет двадцать назад, девушка за рулем немедленно обросла мифами, как герой Гражданской войны Василий Иванович Чапаев. Между тем многие исследователи отмечают, что женщины – более аккуратные водители, нежели мужчины. Видимо, нам придется смириться с тем, что не все девушки смотрят в зеркало заднего вида только для того, чтобы подкрасить реснички. А для простоты осознания этой неудобной мысли мы решили разбить их на типажи в зависимости от социального положения и поведения на дороге.
БИЗНЕС-ЛЕДИ
На сегодняшних дорогах порою встречаются женщины, способные самого отъявленного автомобильного мачо набить комплексами и выставить в интернете в качестве пособия для начинающих геймеров. В основном это леди-предприниматели на дорогих автомобилях. В джунглях российского бизнеса не выжить без умения анализировать ситуацию и молниеносно принимать решения. Эти качества помогли женщинам овладеть и искусством вождения. Если вы одна из них – наш респект. И небольшое пожелание: не смотрите на мужчин так уж свысока. Обидно же!
Плюсы: умеет «читать» трассу, прогнозировать и предупреждать опасные ситуации; соблюдает правила вежливости на дороге; достаточно уверена в себе, чтобы не притворяться трамваем или танком.
Минусы: равнодушна к дорожному флирту – у нее на эту ерунду просто нет времени: можно сколько угодно подмигивать ей на светофоре, но скорее уж сам светофор ответит на знаки внимания.
Ездит на автомобиле класса D или E. Можно встретить на Mercedes-Benz серий С и E, «трешке» или «пятерке» BMW, Audi A4 или А6, Volkswagen Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo, Volvo S40, Mazda6, Toyota Camry, Peugeot 407.
ДЕВУШКА-НОВИЧОК
Да, да, это она – героиня бесконечных анекдотов и курьезов, неунывающий Швейк российских дорог. У одних она вызывает раздражение, у других – умиление. У меня лично – восхищение. Только она умеет так показать глазами, когда ей надо юркнуть на своем малиновом «Матизе» вот в эту дырочку в потоке, что ты пропускаешь с риском для жизни, чувствуя себя, как минимум, мушкетером, защищающим честь прекрасной камеристки. Ей, как правило, не приходится особенно сражаться с жизнью. Хотя бы потому, что на покупку автомобиля, в котором она передвигается по городу, сегодня хватит самой скромной зарплаты. Она и не сражается, просто получает удовольствие. Поэтому и повышает свое водительское мастерство так незаметно, что через несколько лет все еще сходит за новичка. Если вы одна из них – ликуйте. Возможно, никогда и не научитесь прилично водить, но рано или поздно вас примут такой, какая вы есть.
Плюсы: приятная внешность; склонность к дорожному флирту; спокойная реакция на дружеское подмигивание фарами.
Минусы: в пылу флирта может не заметить, что давно зеленый, и не услышать, как истошно сигналят выстроившиеся позади автомобили; может также не понять причин дружеского подмигивания, пока кто-нибудь не просветит, что только полной идиотке придет в голову колесить в семь вечера с дальним светом фар навстречу потоку по улице с односторонним движением.
Ездит на автомобиле класса A или B. Можно встретить на Opel Corsa, Ford Ka или Fusion, Toyota Yaris, Mazda3, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark или Aveo, Kia Picanto или Rio, Hyundai Getz или Accent, Peugeot 107 или 207, Renault Clio, Fiat Punto.
ОТЧАЯННАЯ ДОМОХОЗЯЙКА
Она настолько незаметна, что давно перестала ассоциироваться с женщиной за рулем. Можно заглянуть в нетонированное окно ее универсала и подумать: «Какая у этого парня странная прическа». Она никогда не нарушает ПДД и при этом умудряется никому не мешать. Ее серый «сарай» с наклейкой младенца на заднем стекле не появится на крайней левой полосе. Если вы одна из них – крепитесь. Honda уже разработала шагающего робота Asimo. Скоро японские инженеры научат его водить автомобиль, мыть посуду и укачивать ребенка. Тогда сможете немного отдохнуть.
Плюсы: в целом прогнозируемое поведение на дороге; четкая визуализация, если собирается поворачивать – непременно включит соответствующий поворотник.
Минусы: может резко остановиться, если приметит далеко на горизонте пешехода.
Ездит на всевозможных автомобилях гольф-класса, чаще всего с кузовом универсал. Можно встретить на Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 307, Renault Megane, Toyota Corolla.
АВТОБАРБИ
Пухленькие губки. Вздернутый носик. Ноги длинные, как проспект Мира, а мысли – как Камергерский переулок. Да, это она едет из солярия. В одной руке мобильник, в другой – сигарета. Непонятно чем держит руль, но при этом так разогнала свой Porsche Cayenne, словно спешит на конкурс «Краса Подмосковья». Я ее боюсь. Боже упаси случиться у нее на дороге – размажет по асфальту и не заметит. А заметит – обложит матом. Ее ничем не испугаешь. За машину она не тревожится – в случае аварии папик купит новую. За себя она не боится, потому что не знает, как это делать. Если вы одна из них, может, согласитесь поехать по другой улице? А лучше – по другому городу. Кстати, скоро покорят Марс – там красотки на «Лексусах» на вес золота.
Плюсы: в случае аварии не нужно ждать ГИБДД – приедут охранники папика и аккуратно вытрясут из вас годовую зарплату.
Минусы: их нет… на случай, если папик с охраной приедет.
Ездит на любой имиджевой машине, от Infiniti FX до SLR McLaren.
ТАКСИСТКА
Первый раз отец посадил ее за руль в пять лет. В десять она на время перебирала карбюратор в отцовском «Запорожце». В пятнадцать получила его в подарок от отца, когда тот обзавелся тольяттинской «шестеркой». Сейчас ей пятьдесят девять, но она все еще может прорычать пару кругов с Шумахером на «Северной петле» Нюрбургринга. Ее сын уехал работать в США, а дочь вышла замуж за пакистанца. Когда ей становится особенно одиноко, она выезжает на своем «зачипованном» «ВАЗ-2109» и таксует. Недавно подвозила меня до Каширки. Спросила, чего я всю дорогу бормочу. Не мог же я признаться, что читал «Отче наш»! Бабушка, если это вы, дай вам бог долгих лет и легкой дороги!
Плюсы: при перестроении никому не мешает, поскольку никто ничего не успевает заметить.
Минусы: когда видишь, как она летит на своем «ТАЗу», не понимаешь, за каким дьяволом нужно было отдавать 20 тыс. долларов за машину, которая не может догнать эту «девятку».
Ездит на любом подержанном автомобиле
Воцарившись на российских дорогах лет двадцать назад, девушка за рулем немедленно обросла мифами, как герой Гражданской войны Василий Иванович Чапаев. Между тем многие исследователи отмечают, что женщины – более аккуратные водители, нежели мужчины. Видимо, нам придется смириться с тем, что не все девушки смотрят в зеркало заднего вида только для того, чтобы подкрасить реснички. А для простоты осознания этой неудобной мысли мы решили разбить их на типажи в зависимости от социального положения и поведения на дороге.
БИЗНЕС-ЛЕДИ
На сегодняшних дорогах порою встречаются женщины, способные самого отъявленного автомобильного мачо набить комплексами и выставить в интернете в качестве пособия для начинающих геймеров. В основном это леди-предприниматели на дорогих автомобилях. В джунглях российского бизнеса не выжить без умения анализировать ситуацию и молниеносно принимать решения. Эти качества помогли женщинам овладеть и искусством вождения. Если вы одна из них – наш респект. И небольшое пожелание: не смотрите на мужчин так уж свысока. Обидно же!
Плюсы: умеет «читать» трассу, прогнозировать и предупреждать опасные ситуации; соблюдает правила вежливости на дороге; достаточно уверена в себе, чтобы не притворяться трамваем или танком.
Минусы: равнодушна к дорожному флирту – у нее на эту ерунду просто нет времени: можно сколько угодно подмигивать ей на светофоре, но скорее уж сам светофор ответит на знаки внимания.
Ездит на автомобиле класса D или E. Можно встретить на Mercedes-Benz серий С и E, «трешке» или «пятерке» BMW, Audi A4 или А6, Volkswagen Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo, Volvo S40, Mazda6, Toyota Camry, Peugeot 407.
ДЕВУШКА-НОВИЧОК
Да, да, это она – героиня бесконечных анекдотов и курьезов, неунывающий Швейк российских дорог. У одних она вызывает раздражение, у других – умиление. У меня лично – восхищение. Только она умеет так показать глазами, когда ей надо юркнуть на своем малиновом «Матизе» вот в эту дырочку в потоке, что ты пропускаешь с риском для жизни, чувствуя себя, как минимум, мушкетером, защищающим честь прекрасной камеристки. Ей, как правило, не приходится особенно сражаться с жизнью. Хотя бы потому, что на покупку автомобиля, в котором она передвигается по городу, сегодня хватит самой скромной зарплаты. Она и не сражается, просто получает удовольствие. Поэтому и повышает свое водительское мастерство так незаметно, что через несколько лет все еще сходит за новичка. Если вы одна из них – ликуйте. Возможно, никогда и не научитесь прилично водить, но рано или поздно вас примут такой, какая вы есть.
Плюсы: приятная внешность; склонность к дорожному флирту; спокойная реакция на дружеское подмигивание фарами.
Минусы: в пылу флирта может не заметить, что давно зеленый, и не услышать, как истошно сигналят выстроившиеся позади автомобили; может также не понять причин дружеского подмигивания, пока кто-нибудь не просветит, что только полной идиотке придет в голову колесить в семь вечера с дальним светом фар навстречу потоку по улице с односторонним движением.
Ездит на автомобиле класса A или B. Можно встретить на Opel Corsa, Ford Ka или Fusion, Toyota Yaris, Mazda3, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark или Aveo, Kia Picanto или Rio, Hyundai Getz или Accent, Peugeot 107 или 207, Renault Clio, Fiat Punto.
ОТЧАЯННАЯ ДОМОХОЗЯЙКА
Она настолько незаметна, что давно перестала ассоциироваться с женщиной за рулем. Можно заглянуть в нетонированное окно ее универсала и подумать: «Какая у этого парня странная прическа». Она никогда не нарушает ПДД и при этом умудряется никому не мешать. Ее серый «сарай» с наклейкой младенца на заднем стекле не появится на крайней левой полосе. Если вы одна из них – крепитесь. Honda уже разработала шагающего робота Asimo. Скоро японские инженеры научат его водить автомобиль, мыть посуду и укачивать ребенка. Тогда сможете немного отдохнуть.
Плюсы: в целом прогнозируемое поведение на дороге; четкая визуализация, если собирается поворачивать – непременно включит соответствующий поворотник.
Минусы: может резко остановиться, если приметит далеко на горизонте пешехода.
Ездит на всевозможных автомобилях гольф-класса, чаще всего с кузовом универсал. Можно встретить на Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 307, Renault Megane, Toyota Corolla.
АВТОБАРБИ
Пухленькие губки. Вздернутый носик. Ноги длинные, как проспект Мира, а мысли – как Камергерский переулок. Да, это она едет из солярия. В одной руке мобильник, в другой – сигарета. Непонятно чем держит руль, но при этом так разогнала свой Porsche Cayenne, словно спешит на конкурс «Краса Подмосковья». Я ее боюсь. Боже упаси случиться у нее на дороге – размажет по асфальту и не заметит. А заметит – обложит матом. Ее ничем не испугаешь. За машину она не тревожится – в случае аварии папик купит новую. За себя она не боится, потому что не знает, как это делать. Если вы одна из них, может, согласитесь поехать по другой улице? А лучше – по другому городу. Кстати, скоро покорят Марс – там красотки на «Лексусах» на вес золота.
Плюсы: в случае аварии не нужно ждать ГИБДД – приедут охранники папика и аккуратно вытрясут из вас годовую зарплату.
Минусы: их нет… на случай, если папик с охраной приедет.
Ездит на любой имиджевой машине, от Infiniti FX до SLR McLaren.
ТАКСИСТКА
Первый раз отец посадил ее за руль в пять лет. В десять она на время перебирала карбюратор в отцовском «Запорожце». В пятнадцать получила его в подарок от отца, когда тот обзавелся тольяттинской «шестеркой». Сейчас ей пятьдесят девять, но она все еще может прорычать пару кругов с Шумахером на «Северной петле» Нюрбургринга. Ее сын уехал работать в США, а дочь вышла замуж за пакистанца. Когда ей становится особенно одиноко, она выезжает на своем «зачипованном» «ВАЗ-2109» и таксует. Недавно подвозила меня до Каширки. Спросила, чего я всю дорогу бормочу. Не мог же я признаться, что читал «Отче наш»! Бабушка, если это вы, дай вам бог долгих лет и легкой дороги!
Плюсы: при перестроении никому не мешает, поскольку никто ничего не успевает заметить.
Минусы: когда видишь, как она летит на своем «ТАЗу», не понимаешь, за каким дьяволом нужно было отдавать 20 тыс. долларов за машину, которая не может догнать эту «девятку».
Ездит на любом подержанном автомобиле
Слабый мстит, сильный- прощает
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Обновление разметки в Москве закончат к 20 апреля
#400Работы по разметке столичных магистралей будут завершены до 20 апреля 2008 г. Как сообщает ГУП "Доринвест", на основных магистралях города уже началось обновление продольной дорожной разметки. Основные работы проведены на Новом Арбате и Арбатской площади, на развязке Рублевского и Рублево-Успенского шоссе, а также Аминьевского и Можайского шоссе.
Нанесение разметки также проводилось на Кутузовском и Ленинском проспектах, на Садовом кольце, Варшавском шоссе, улицах Солянка и Большая Якиманка. После того как в столице практически полностью сошел снег и дороги были очищены от зимней грязи и щебня, были размечены краской 364,8 км дорожного полотна, 113 пешеходных переходов; нанесено 56 стоп-линий.
(С)
Нанесение разметки также проводилось на Кутузовском и Ленинском проспектах, на Садовом кольце, Варшавском шоссе, улицах Солянка и Большая Якиманка. После того как в столице практически полностью сошел снег и дороги были очищены от зимней грязи и щебня, были размечены краской 364,8 км дорожного полотна, 113 пешеходных переходов; нанесено 56 стоп-линий.
(С)
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
В воскресенье движение в центре Москвы будет ограничено
#401Как сообщили в ГИБДД столицы в центре Москвы 23 марта (воскресенье) в связи с проведением массовых мероприятий будет ограничено движение автотранспорта. Планируется перекрыть движение по улицам Новый Арбат, Знаменка, Воздвиженка и Новинскому переулку. Ограничения будут введены на этих улицах с 11:30 мск до 14:00 мск. Движение будет ограничено по причине шествия, посвященного открытию Восьмого московского фестиваля детской книги "Вместе с книгой мы растем", которое пройдет по Новому Арбату.
Выбирайте пути объезда или просто никуда не ездейте
Выбирайте пути объезда или просто никуда не ездейте
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
убить авто -2
#402Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Олег2205
- 2500
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
#406
Меня всегда немного пугали маршрутики и их водители. Я уже привык к маршрутке со спойлером, но когда я увидел за рулем маршрутки женщину, мне стало ОЧЕНЬ плохо.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А еще удобно знакомиться с женщинами на бензоколонке. Подходишь к понравившейся даме и говоришь: "Мадам, позвольте Вам заправить!"
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Рассказала знакомая:
Навеяно 37-градусной жарой... В машине находится в такое время просто невозможно.. Плавится не только асфальт...)
Едем с подругой на машине. Я за рулем. Решила проскочить по-быстренькому через перекресток, но как обычно - вот оно.. свистит.. палкой машет, пытается идти солидно). Подходит, представляется, говорит: "Ваши права, пжалста". ДОстаю, выхожу. Он мне - "Ну что ж, вы, имя отчество мои называет, нарушаете?".. у меня ступор.. думаю - "Откуда он меня знает???? Наверное дети вместе учатся не иначе..."
Далее следует примерно такой диалог:
Я (улыбаясь и оччень бодро) - Ну как вы там поживаете? Как семья, детки?
Он - (растерянно и судорожно роясь в закоулках своей памяти) - Да нормально вроде все.
Я - Твоя-то не перевела ребенка в нашу школу?
Он - А что, должна была?
Я - Ну как же, она ж мне говорила недавно.
Он (все медленнее и медленнее) - Да нет, в старой остаемся.
Я - А отдыхать куда едете?
Он - да нет, работаю я...
я - Аааа.. ну ладно тогда, звоните..
Он - Ладно.. позвоним..
Отдает права, разворачивается и медленно бредет к своей машине.
Я сажусь за руль, подруга спрашивает - "Это твой знакомый?". Я говорю, что никак не могу вспомнить, но раз мужик знает мои имя и отчество - значит знакомый. Да.. точно знакомый.. Поворачиваюсь к подруге и вижу, что она сползает с сиденья на пол вся красная от смеха. Тормошу ее - "что, что?" спрашиваю.. Она говорит - как тебя зовут В ПРАВАХ НАПИСАНО )))))
Вот мужик наверное мучается до сих пор )
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А еще удобно знакомиться с женщинами на бензоколонке. Подходишь к понравившейся даме и говоришь: "Мадам, позвольте Вам заправить!"
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Рассказала знакомая:
Навеяно 37-градусной жарой... В машине находится в такое время просто невозможно.. Плавится не только асфальт...)
Едем с подругой на машине. Я за рулем. Решила проскочить по-быстренькому через перекресток, но как обычно - вот оно.. свистит.. палкой машет, пытается идти солидно). Подходит, представляется, говорит: "Ваши права, пжалста". ДОстаю, выхожу. Он мне - "Ну что ж, вы, имя отчество мои называет, нарушаете?".. у меня ступор.. думаю - "Откуда он меня знает???? Наверное дети вместе учатся не иначе..."
Далее следует примерно такой диалог:
Я (улыбаясь и оччень бодро) - Ну как вы там поживаете? Как семья, детки?
Он - (растерянно и судорожно роясь в закоулках своей памяти) - Да нормально вроде все.
Я - Твоя-то не перевела ребенка в нашу школу?
Он - А что, должна была?
Я - Ну как же, она ж мне говорила недавно.
Он (все медленнее и медленнее) - Да нет, в старой остаемся.
Я - А отдыхать куда едете?
Он - да нет, работаю я...
я - Аааа.. ну ладно тогда, звоните..
Он - Ладно.. позвоним..
Отдает права, разворачивается и медленно бредет к своей машине.
Я сажусь за руль, подруга спрашивает - "Это твой знакомый?". Я говорю, что никак не могу вспомнить, но раз мужик знает мои имя и отчество - значит знакомый. Да.. точно знакомый.. Поворачиваюсь к подруге и вижу, что она сползает с сиденья на пол вся красная от смеха. Тормошу ее - "что, что?" спрашиваю.. Она говорит - как тебя зовут В ПРАВАХ НАПИСАНО )))))
Вот мужик наверное мучается до сих пор )
Слабый мстит, сильный- прощает
#407
Олег2205 писал(а):Я уже привык к маршрутке со спойлером, но когда я увидел за рулем маршрутки женщину, мне стало ОЧЕНЬ плохо.
#408
Девушка на иномарке в автосервисе. Механик спрашивает:
- И что у вас, красавица?
- Да дёргается она и глохнет.
Механик открывает капот, под ним записка:
" Она дура,ездить не умеет.Я платить не буду.МУЖ."
Механик закрывает капот.
- Извините, но мы помочь не можем, вам нужен другой сервис.
Девушка раздражённо: - Ну что за ерунда, уже в седьмом сервисе отказывают?!
- И что у вас, красавица?
- Да дёргается она и глохнет.
Механик открывает капот, под ним записка:
" Она дура,ездить не умеет.Я платить не буду.МУЖ."
Механик закрывает капот.
- Извините, но мы помочь не можем, вам нужен другой сервис.
Девушка раздражённо: - Ну что за ерунда, уже в седьмом сервисе отказывают?!
#410
Гарик
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#411
Гарик
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#412
ЛилияСпасибо! Только не подумайте, что это я так не люблю женщин! Я ИХ очень люблю, просто анекдот такой...
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#413
Гарик
да я и не думала, что вы женоненавистник или даже просто - НЕлюбитель женщин , напротив, сложилось обратное впечатление...
да я и не думала, что вы женоненавистник или даже просто - НЕлюбитель женщин , напротив, сложилось обратное впечатление...
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
Лучшие представители автопрома 90-х
#415На чем мы выросли...
http://anub.ru/23.04.2008/luchshie_pred ... proma_90h/
http://anub.ru/23.04.2008/luchshie_pred ... proma_90h/
Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+, маленький черный танк!!!
Автообзоры про всякое......
#416Вундеркинд
Деклассификация, деструктуризация, девальвация…
Автор фото: Ян СЕГАЛ Что там еще есть на «де»? Впрочем, какая разница, суть все равно останется неизменной: границы между устоявшимися было сегментами не просто стираются, а уничтожаются, расщепляются на молекулы. Так мы скоро и до «паркетных» Matiz докатимся. Хотя, с другой стороны, почему бы и нет. Не хватает денег на большой кроссовер — купим компактный.
Все равно не хватает? Возьмем тот, что поменьше, вроде нового Nissan Qashqai.
Правда, если успеем. Всего за каких-то пару-тройку недель дилеры набрали заказов на два с половиной месяца. Если так пойдет и дальше, то очереди на отечественный Ford Focus покажутся покупателям Qashqai легкой забавой. В общем, новинка, что называется, пошла. Хотя, учитывая качество и весьма немаловажную в таких ситуациях стоимость предложенного «ниссановцами» продукта, это вовсе не удивительно.
Итак, что же это за «зверь» такой — Nissan Qashqai? Если говорить сухим техническим языком — компактный универсал повышенной проходимости с 20-сантиметровым дорожным просветом и возможностью опционной установки системы полного привода. Если же подключить воображение и посмотреть на автомобиль с точки зрения потенциального покупателя, то картина становится презанятной. Японцы, не мудрствуя лукаво, расположили свое детище аккурат между компактными кроссоверами вроде того же X-Trail или Tucson и хетчбэками сегмента «С», адресовав его тем, кто из гольф-класса уже вырос, но до средневзвешенного, в нашем понимании, «паркетника» еще не дорос. Впрочем, востребованность этого автомобиля на рынке по большей части обусловлена не столько его габаритами, сколько сочетанием более чем привлекательного ценника и достаточно взрослого экстерьера, главные темы которого в свое время прозвучали в Nissan Murano. Конечно, можно сказать, что «муранистая» внешность уже неоригинальна, но, с другой стороны, для авто с базовой стоимостью чуть больше $20 000 это сходство лишь на пользу. По крайней мере мало кто из его конкурентов может похвастать столь же эмоциональным, честным, лишенным псевдобрутального гламура дизайном.
Интерьер новинки стилистически вписался в облик авто, как говорится, без сучка без задоринки, но выглядит он при этом куда спокойнее. Что в общем-то объяснимо, поскольку Qashqai японцы изначально «затачивали» не под себя, а под консервативных в большинстве своем европейцев. И хотя ставшей уже традиционной для автомобилей «Nissan» экспрессии тут места не нашлось, назвать салон Qashqai бледным язык не поворачивается. По-тевтонски строгая утилитарная передняя панель, графически правильный, как будто очерченный циркулем козырек приборной доски... Все солидно и презентабельно. Подстаканники, различные кнопки и переключатели сами по себе индивидуальны, но это, как ни странно, лишь подчеркивает достоинства стилистики салона в целом. Впрочем, маленькую шалость японцы себе позволили. Своим «двуполярным» оформлением панель приборов кроссовера явно обязана мотоциклетным шкалам. Задорный же ярко-оранжевый «глаз»
по центру — собственная находка дизайнеров «Nissan». Интерьер оживляет, но общей картины при этом не портит.
Интересно, что, уступая большинству конкурентов во внешних габаритах, внутри Nissan тесным совсем не кажется. Это, конечно, не проамериканский Murano, но для пяти пассажиров место найдется и тут. Пространства для ног и ступней при этом будет достаточно даже при полностью отодвинутых передних креслах. Про передних седоков тут и говорить нечего. Удачный профиль кресел обеспечивает пассажирам максимально возможный в данных условиях комфорт, а диапазоны регулировок при этом изначально снимают всяческие ограничения по росту и комплекции...
Настройки шасси тоже должны понравиться всем. Подвеска на первый взгляд кажется зажатой, однако, учитывая высокий центр тяжести кроссовера, это весьма кстати — крены минимальны. На вполне приемлемом уровне при этом обеспечена и плавность хода. Правда, на грейдере резонансные колебания доходят до пассажиров практически в первозданном виде. Но здесь японцам пришлось выбирать: либо динамическая безопасность, либо абсолютный комфорт. Они, естественно, предпочли первый вариант, так как родная стихия этого авто — асфальт. Тут Nissan раскрывает все свои козыри. Главный из них — топовый для компакта 2-литровый 141-сильный мотор, в нашем случае агрегатированный еще и с фирменным бесступенчатым вариатором. Обеспечиваемой этим тандемом динамики кроссоверу более чем достаточно — вторую «сотню» он разменивает примерно за 11 секунд, причем делает это мощно и ровно, без существенных провалов и пауз. Трансмиссия раскручивает мотор практически со старта, снижая свой напор лишь после 120—130 км/ч. Для разнообразия водитель может попереключаться вручную, но на развитие ситуации это существенно не повлияет — в любом случае электроника сработает и быстрее, и логичнее.
С подобной же расторопностью действует и система полного привода. В Qashqai она реализована так же, как и у X-Trail: посредством электромагнитной муфты, в нормальном режиме передающей момент на задние колеса при пробуксовке передних. Назад, правда, тут передается уже до 50% тяги. Подключение происходит быстро и незаметно, так что водитель зачастую сам не в состоянии определить, на переднем он едет приводе или полном. Дилемму эту можно разрешить принудительной блокировкой, хотя передвигаться при этом придется на скорости не выше 30 км/ч, в противном случае «мозги» самостоятельно дадут команду на переход в режим «Auto».
В общем, на размытую лесную дорогу лучше не съезжать. А гравийный проселок, покрытый снежным накатом асфальт, сугроб во дворе? С такими неприятностями Qashqai справится не задумываясь, а большего ему и не нужно. Он берет свое тем, что у нас, как правило, ценится дороже всего, — авто моложе, симпатичнее и дешевле многих конкурентов. Именно поэтому своего покупателя найдут не только топовые, но и самые «приземленные» версии кроссовера с передним приводом и простым 1,6-литровым мотором.
ссылка на статью
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/04/09/Mobil/94914/
Деклассификация, деструктуризация, девальвация…
Автор фото: Ян СЕГАЛ Что там еще есть на «де»? Впрочем, какая разница, суть все равно останется неизменной: границы между устоявшимися было сегментами не просто стираются, а уничтожаются, расщепляются на молекулы. Так мы скоро и до «паркетных» Matiz докатимся. Хотя, с другой стороны, почему бы и нет. Не хватает денег на большой кроссовер — купим компактный.
Все равно не хватает? Возьмем тот, что поменьше, вроде нового Nissan Qashqai.
Правда, если успеем. Всего за каких-то пару-тройку недель дилеры набрали заказов на два с половиной месяца. Если так пойдет и дальше, то очереди на отечественный Ford Focus покажутся покупателям Qashqai легкой забавой. В общем, новинка, что называется, пошла. Хотя, учитывая качество и весьма немаловажную в таких ситуациях стоимость предложенного «ниссановцами» продукта, это вовсе не удивительно.
Итак, что же это за «зверь» такой — Nissan Qashqai? Если говорить сухим техническим языком — компактный универсал повышенной проходимости с 20-сантиметровым дорожным просветом и возможностью опционной установки системы полного привода. Если же подключить воображение и посмотреть на автомобиль с точки зрения потенциального покупателя, то картина становится презанятной. Японцы, не мудрствуя лукаво, расположили свое детище аккурат между компактными кроссоверами вроде того же X-Trail или Tucson и хетчбэками сегмента «С», адресовав его тем, кто из гольф-класса уже вырос, но до средневзвешенного, в нашем понимании, «паркетника» еще не дорос. Впрочем, востребованность этого автомобиля на рынке по большей части обусловлена не столько его габаритами, сколько сочетанием более чем привлекательного ценника и достаточно взрослого экстерьера, главные темы которого в свое время прозвучали в Nissan Murano. Конечно, можно сказать, что «муранистая» внешность уже неоригинальна, но, с другой стороны, для авто с базовой стоимостью чуть больше $20 000 это сходство лишь на пользу. По крайней мере мало кто из его конкурентов может похвастать столь же эмоциональным, честным, лишенным псевдобрутального гламура дизайном.
Интерьер новинки стилистически вписался в облик авто, как говорится, без сучка без задоринки, но выглядит он при этом куда спокойнее. Что в общем-то объяснимо, поскольку Qashqai японцы изначально «затачивали» не под себя, а под консервативных в большинстве своем европейцев. И хотя ставшей уже традиционной для автомобилей «Nissan» экспрессии тут места не нашлось, назвать салон Qashqai бледным язык не поворачивается. По-тевтонски строгая утилитарная передняя панель, графически правильный, как будто очерченный циркулем козырек приборной доски... Все солидно и презентабельно. Подстаканники, различные кнопки и переключатели сами по себе индивидуальны, но это, как ни странно, лишь подчеркивает достоинства стилистики салона в целом. Впрочем, маленькую шалость японцы себе позволили. Своим «двуполярным» оформлением панель приборов кроссовера явно обязана мотоциклетным шкалам. Задорный же ярко-оранжевый «глаз»
по центру — собственная находка дизайнеров «Nissan». Интерьер оживляет, но общей картины при этом не портит.
Интересно, что, уступая большинству конкурентов во внешних габаритах, внутри Nissan тесным совсем не кажется. Это, конечно, не проамериканский Murano, но для пяти пассажиров место найдется и тут. Пространства для ног и ступней при этом будет достаточно даже при полностью отодвинутых передних креслах. Про передних седоков тут и говорить нечего. Удачный профиль кресел обеспечивает пассажирам максимально возможный в данных условиях комфорт, а диапазоны регулировок при этом изначально снимают всяческие ограничения по росту и комплекции...
Настройки шасси тоже должны понравиться всем. Подвеска на первый взгляд кажется зажатой, однако, учитывая высокий центр тяжести кроссовера, это весьма кстати — крены минимальны. На вполне приемлемом уровне при этом обеспечена и плавность хода. Правда, на грейдере резонансные колебания доходят до пассажиров практически в первозданном виде. Но здесь японцам пришлось выбирать: либо динамическая безопасность, либо абсолютный комфорт. Они, естественно, предпочли первый вариант, так как родная стихия этого авто — асфальт. Тут Nissan раскрывает все свои козыри. Главный из них — топовый для компакта 2-литровый 141-сильный мотор, в нашем случае агрегатированный еще и с фирменным бесступенчатым вариатором. Обеспечиваемой этим тандемом динамики кроссоверу более чем достаточно — вторую «сотню» он разменивает примерно за 11 секунд, причем делает это мощно и ровно, без существенных провалов и пауз. Трансмиссия раскручивает мотор практически со старта, снижая свой напор лишь после 120—130 км/ч. Для разнообразия водитель может попереключаться вручную, но на развитие ситуации это существенно не повлияет — в любом случае электроника сработает и быстрее, и логичнее.
С подобной же расторопностью действует и система полного привода. В Qashqai она реализована так же, как и у X-Trail: посредством электромагнитной муфты, в нормальном режиме передающей момент на задние колеса при пробуксовке передних. Назад, правда, тут передается уже до 50% тяги. Подключение происходит быстро и незаметно, так что водитель зачастую сам не в состоянии определить, на переднем он едет приводе или полном. Дилемму эту можно разрешить принудительной блокировкой, хотя передвигаться при этом придется на скорости не выше 30 км/ч, в противном случае «мозги» самостоятельно дадут команду на переход в режим «Auto».
В общем, на размытую лесную дорогу лучше не съезжать. А гравийный проселок, покрытый снежным накатом асфальт, сугроб во дворе? С такими неприятностями Qashqai справится не задумываясь, а большего ему и не нужно. Он берет свое тем, что у нас, как правило, ценится дороже всего, — авто моложе, симпатичнее и дешевле многих конкурентов. Именно поэтому своего покупателя найдут не только топовые, но и самые «приземленные» версии кроссовера с передним приводом и простым 1,6-литровым мотором.
ссылка на статью
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/04/09/Mobil/94914/
#417
Гарик
Спасибо за очередное причесывание по шерстке - приятно... А вот майский " ЗА РУЛЕМ " сравнивает КЕШУ с ОКТАВИЕЙ - СКАУТ и не в нашу пользу , но это ни сколько не огорчает т.к. эта шкода на 5 штук дороже , а за эти мани уже хочется чего - нибудь нашкодить посолидней и в другом классе Так что лишний раз получаем подтверждение - у КЕШИ конкурентов пока нет и толком даже сравнить не с кем
Спасибо за очередное причесывание по шерстке - приятно... А вот майский " ЗА РУЛЕМ " сравнивает КЕШУ с ОКТАВИЕЙ - СКАУТ и не в нашу пользу , но это ни сколько не огорчает т.к. эта шкода на 5 штук дороже , а за эти мани уже хочется чего - нибудь нашкодить посолидней и в другом классе Так что лишний раз получаем подтверждение - у КЕШИ конкурентов пока нет и толком даже сравнить не с кем
2.0L 2WD LE Z11 Взят 27.12.07 г. Дорогу осилит идущий.
#418
Alex Ch
".. эта шкода на 5 штук дороже .." - а на эти пять штук уже Х-Трайла посмотреть можно, вот пусть с ним сравняют Шкоду-то, посмеёмся....
".. эта шкода на 5 штук дороже .." - а на эти пять штук уже Х-Трайла посмотреть можно, вот пусть с ним сравняют Шкоду-то, посмеёмся....
#419
Гарик писал(а):уже Х-Трайла посмотреть можно, вот пусть с ним сравняют Шкоду-то, посмеёмся...
А Х-Trail сравнят с Туарегом... И так далее
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#420
на самом деле сложно найти две абсолютно равные по стоимости и начинке машинки, поэтому все сравнения и носят условный характер
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей