Ремонт лобового стекла(без замены).

Гарик

Ремонт лобового стекла(без замены).

#1

Сообщение Гарик » 27 апр 2008, 18:45

Если жизнь дала трещину...
Починить в автомобиле можно не только двигатель, ходовую или тормоза, но и стекла. Как именно, расскажет Алексей ФЕДОРОВ
С приходом тепла едва ли не у каждого автомобилиста возникает желание отправиться куда-нибудь за пределы родного города. Но загородные поездки даже в том случае, если маршрут пролегает по хорошо знакомым дорогам, не всегда бесследно проходят для «железного коня». Чаще всего достается переднему бамперу, капоту и ветровому стеклу — камушки из-под колес впередиидущего и встречного транспорта оставляют заметные отметины на этих деталях. Сколы и трещины на стекле могут быть не очень заметны, но они имеют неприятное свойство разрастаться со временем под воздействием перепадов температуры и вибраций, неизменно сопровождающих движение автомобиля. Конечно, многие машины сегодня застрахованы — в этом случае заменить стекло можно без особых проблем. Но замена займет некоторое время (включая подачу заявления в страховую компанию, запись в сервис, часы, необходимые для высыхания клеевгерметиков), к тому же не всегда эту операцию выполняют профессионально. Грешки сервисменов приводят к появлению протечек, причем не всегда заметных. Словом, такая кардинальная мера, как замена стекла, помимо понятных преимуществ, имеет и немало недостатков.

Как сэкономить

Замена стекла по стоимости иногда сопоставима с ремонтом успевших расползтись трещин — это стало возможным благодаря недорогой, но весьма качественной продукции из Китая
Замена стекла по стоимости иногда сопоставима с ремонтом успевших расползтись трещин — это стало возможным благодаря недорогой, но весьма качественной продукции из КитаяЕсли дефект на стекле небольшой, его можно отремонтировать — технология уже хорошо отработана, в том числе и в российских сервисах. Конечно, полностью избавиться от него не удастся, но сделать минимально заметным — вполне. Обратиться к специалистам необходимо как можно быстрее после образования трещины или скола. Во-первых, как мы уже отмечали, трещина со временем, как правило, увеличивается в размерах, во-вторых, в нее попадает грязь, особенно, если дефект находится в зоне обслуживания щеток стеклоочистителя. Чтобы избежать загрязнения, неплохо бы на время заклеить трещину по всей длине скотчем.

Чем меньше грязи попадет в место скола, тем менее заметным он станет после ремонта. Обнаружив дефект, желательно сразу обратиться на сервис или, если это по каким-то причинам невозможно, заклеить поврежденное место скотчем
Чем меньше грязи попадет в место скола, тем менее заметным он станет после ремонта. Обнаружив дефект, желательно сразу обратиться на сервис или, если это по каким-то причинам невозможно, заклеить поврежденное место скотчемТехнология ремонта ветровых стекол принципиально проста. Для того, чтобы сделать дефект незаметным, в него под давлением вводят прозрачный полимер, стойкий к перепадам температур. Делают это следующим образом: в нужном месте (их количество и положение определяет специалист) наружный слой триплекса рассверливают устройством, напоминающим зубную бормашину. К отверстию крепят специальное приспособление — инжектор. Оно позволяет посредством небольшого поршня закачать полимер таким образом, чтобы он проник во все трещины до самых их краев. Когда трещины заполнены, наступает этап отверждения — чаще всего используемые составы застывают под действием ультрафиолетового излучения лампы. После этого останется замаскировать сделанное только что отверстие. На полимеризацию уходит около 20 мин. Остатки состава удаляют острым лезвием, после чего полируют место дефекта специальной пастой. После такого ремонта пользоваться автомобилем можно практически без ограничений.

Технология ремонта сколов на стеклах довольно проста: дефект рассверливают в одном или нескольких местах (фото 1), через отверстия специальным инжектором под давлением вводят полимер (фото 2). Время затвердевания состава в ультрафиолетовом свете — около 20 мин (фото 3). Остатки полимера удаляют лезвием, а место ремонта полируют — в результате скол превращается в едва заметную точку, а трещины, исходящие от него, становятся похожи на волоски и почти не заметны

Без гарантии

Страховые компании предпочитают не связываться с ремонтом стекол, а выписывать направления на их замену. Процедура эта довольно сложная и затратная по времени, к тому же требующая наличия определенного инструмента и навыков
Страховые компании предпочитают не связываться с ремонтом стекол, а выписывать направления на их замену. Процедура эта довольно сложная и затратная по времени, к тому же требующая наличия определенного инструмента и навыковКак правило, качественно отремонтированный скол или трещина не развивается дальше и почти не заметна глазу. Однако есть случаи, когда сервисмены не обещают безупречных результатов и не дают гарантии на сделанные работы. К примеру, при появлении трещины без видимых причин (место контакта с посторонним предметом не обнаружено). Если она возникла вследствии неправильной геометрии кузова (искривления проема), никакой полимер не избавит ее от разрастания или «раскрытия». То же касается и трещин, возникших в нижней четверти ветрового стекла. Такие обычно появляются зимой (теплый воздух из отопителя нагревает холодное стекло) или летом (то же, но с кондиционером) вследствии перепада температуры.

Стоимость ремонта дефекта на ветровом стекле зависит от его сложности — вида и размеров скола, протяженности трещин. Правда, с ростом популярности автострахования, а стало быть, замена стекла в случае повреждения за счет страховой компании, спрос на подобные услуги становится меньше, поэтому и число техцентров, занимающихся подобным ремонтом, в последнее время сократилось. Но это не значит, что технология себя изжила — она еще долго будет актуальной.
Можно посмотреть хорошую табличку с ценами : :wellcome:
http://www.autoserver.ru/aboutauto/parts/4154/ Журнал Автомир.

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#2

Сообщение Сobra » 28 апр 2008, 09:28

делал такой вид ремонта (лобового стекла) еще на предыдущей машине, обошлось в 200деревянных и за полгода скол не разросся, то есть деньги не пропали зря! так что ремонт стоящий, особенно если скол небольшой и без трещины, страховая выплачивает замену, а деньги можно потратить и на что-то другое : в счет кредита, на допы и тд. :super:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
медведиха
2500
2500
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:15
Откуда: москва, алтуфьево

#3

Сообщение медведиха » 28 апр 2008, 10:36

Сobra писал(а):так что ремонт стоящий, особенно если скол небольшой и без трещины, страховая выплачивает замену, а деньги можно потратить и на что-то другое : в счет кредита, на допы и тд


а потом все равно его придется менять, т.к при продлении полиса будет осмотр, который должен будет подтвердить, что деньги за стекло пошли именно на него, а не на допы и др.. При ремонте на СТОА осмотра при пролонгации не производится.
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.

Гарик

#4

Сообщение Гарик » 23 май 2008, 20:04

медведиха
медведиха писал(а):а потом все равно его придется менять, т.к при продлении полиса будет осмотр, который должен будет подтвердить, что деньги за стекло пошли именно на него, а не на допы и др.. При ремонте на СТОА осмотра при пролонгации не производится.

Во-во и мне предстоит менять перед продлением страховки... :yesyes: :) :beer:



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей