AKR писал(а):Пенопласт вокруг запаски - не "балласт", а зона программированной деформации и гашения энергии удара (т-т-т)Делать в нем ниши - ослаблять эту зону.
Нисколько не ставлю под сомнение сей факт, и не предлагаю делать их в ушерб, но там и так есть ниши, просто предлагаю более функционально использовать нишу в колесе
AKR писал(а): А вот пространство внутри запаски - свободно. Чем хотим, тем и набиваем самостоятельно, без ущерба безопасности.
Хочется что бы было аккуратно, и не набросано, меня так было в Ниве, когда колесо крепил внутри подкапотного пространства, "тазиком", что бы можно было чего-нибудь класть в него
AKR писал(а): Хочется утилитарности - берите Хитрилу. Там все это есть. И ровный пол-трансформер, и кармашки, и ниши...
...
Не спасибо ;) Мне Эльки (Мицу L200) достаточно. У меня там сзади один огромный карман, да и в кабине полно нишь )
Лилия писал(а):Tesoroможет, с ESP другое ощущение управляемости?...
В поворотах ведь она и нужна, на самом деле:
http://cartest.omega.kz/system/esp.html А в Октавии- Шкоде тоже, наверно, нет....однако...но у неё клиренс поменьше, наверно, что тоже на управляемости сказывается...Дорожный нормальный седан -он и есть седан, ИМХО.
А по внешности-там всё сразу, но не новое, напоминает: Ниссан Альмеру-Классик, Фольцы прежние, что-то от бочек Ауди и проч., но-прошлого веку.
Вопервых в октавии есть ЕSP тключаемое и давно. И сделаю одно замечание, что по мне, почему то, Кашак напоминает много разных машин, и не считаю его верхом дизайна, обычная машина с обыкновенным дизайном Гольф класса. Поймите, что "у Всех фломастеры разные" и говорить о дизайне из прошлого века или из нового века не совсем правильно. Просто мы всегда исходим из того что нам самим больше нравиться и из этого делаем вывод о новизне.
Ни в коей мере не защищаю какую либо из этих машин