БалтиецТема обещает быть интересной, если ее правильно «вырулить».
Давайте просто попробуем сравнить Кашкай – Скаут, не упираясь в статью.
То, что статья – заказная, не вопрос. Они все заказные (оплаченные). Бесплатных, увы, нет.
В том числе и «преимущества Кошака над Иксом на внедоре».
Статью в ЗР читал, выбросил. Поэтому критиковать построчно просто не буду.
Вопросы, которые можно обсудить с интересом и «без личностей».
1) Конкуренты ли эти автомобили?
2) Кашкай – хайтек, Скаут – ретро?
3) Вседорожность .
Начну.
1) У Кошака практически нет одноклассников, но полно конкурентов.
Единственным «родным» братом я считаю Додж Калибер. Есть пара «двоюродных» (полный привод, повышенный клиренс, хэтч-однообъемник габарита С-класса): Нонда HRV (снята с производства) и Тойота Матрикс (Понтиак Вайб) – в РФ не поставляются. Далее – «троюродные»:
Младшие (все то же, но в B-классе): Форд Фьюжн, Сузуки SX-4.
Старшие (паркетники) – РАВ-4, Икс, Туссан , CRV и т.д и тп.
Немного «на особицу» стоят универсалы повышенной проходимости (УПП), о которых было сказано выше ветке. Причем, все они гораздо более высокой как ценовой, так и размерной категории (на базе D-класса).
Скаут – единственный «классический УПП С-класса».
Вот этой уникальностью они и схожи с Кошаком – их просто не с кем адекватно сравнивать.
Конкуренция. Конкуренты - это автомобили, которые выбирают между собой покупатели.
Выбирают по разным критериям, с разными приоритетами. Если взять за «базу выбора» 4WD, клиренс и цену с люфтом в 100 тр, то Да, вполне конкуренты.
Если взять другие критерии (например, вариатор, размер багажника, плавность хода), то машинки стремительно «разбегаются» в разные стороны. Но поскольку, первый набор критериев более «общеупотребим», то машины действительно можно считать конкурентами, взятыми из разных сегментов рынка.
2) На этот вопрос я бы ответил «ДА». Причем не утверждая, что первое лучше второго.
Кошак – это новая платформа, кузов, трансмиссия, вариатор, интерьер. Это факт и особо спорить не о чем.
Скаут – лифтованный универсал. Даже производители с трудом находят отличия типа «накладки на двери, обвес и тп». Причем этот «тюнинг» применен к уже несвежей Октавии, являющейся калькой с еще боле древнего Фольца.
Другое дело, что за «старостью» может скрываться надежность и отработанность решений. А за «скучностью» (в моем понимании) интерьера - эстетика консерватизма (вполне нормальный термин).
3) Об этом так же уже писали в теме. Технические параметры схожие. По геометрии Кошак серьезно выигрывает. Намерянный клиренс оставим на совести авторов статьи.
Кошак по своему типу (кроссовер) провоцирует легкое хулиганство на вседоре.
Единственно, что НИССАН сознательно «занижает» его возможности ради дистанцирования от Икса. Создали же себе проблему – сделать отличный автомобиль, который приходится «гасить» пиаром («только для города» и тд ит п).
Подтверждения можно найти в соответствующих темах этого же форума.
БалтиецПонятно, что на данном форуме Вы встретите только любителей Кошака. Причем, подавляющее число оппонентов, в отличие от Вас, в Октавии не сидели (я в том числе
).
Поэтому ждем от Вас больше инфы именно про Октавию.
По каким критериям лично Вы сравниваете эти авто?
В чем преимущество Скаута?
Это действительно интересно и конструктивно.