Tesoro
просто в сентябре-октябре прошлого года начали появляться тесты первых Кошаков...это те, которых первый раз в "железе" показали на летних автосалонах...вот отсюда и пошло...
Добавлено спустя 51 секунду:
тогда первые тесты Авторевю представил, потом ЗР...и пошло-поехало...
Добавлено спустя 47 секунд:
но что интересно- первые тесты- хвалебные шли...
а сейчас пытаются хаять...
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
хотя у Кошака- СВОЙ КЛАСС!!!!
Продажи Кашкая в Европе
#32
Всем, добрый день!
”…Шура, сколько вам нужно денег для полного счастья? - Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой…”
Это я в тему, о наиболее часто задаваемом на форуме, риторическом вопросе: какой брать движок 1,6 или сразу 2,0. Ребята, Кашкай, он уже сам по себе сделан с большим умом, в него достаточно только сесть, чтобы понять, что это не просто какая-то левая продукция кооперативной артели лжеинвалидов, а некий символ победы человеческого разума и технического прогресса. Поэтому, не забивайте лишний раз свою голову этими кубиками, ведь мощный двигатель он бывает по настоящему нужен только в одном единственном случае – это когда ты мечтаешь, как можно быстрее, убрать свою задницу с полосы встречного движения. И наверное, было бы спокойнее, просто лишний раз туда не пихаться. Хотя, если на дороге вы пытаетесь обогнать все, что шевелится, женщину за рулем соседней машины воспринимаете как личное оскорбление и абсолютно уверены, что тормоза придумали трусы, то берите, что побольше и сразу прямым аллюром в клуб ” Юный шумахерец”. Только вот двухлитровый двигатель вам уже не поможет однозначно, а пожалуй и Хаммер с его горшками также будет бессилен. Потому как, если голова предназначена только для принятия пива и пельменей, то это уже навсегда.
Плавая в мутных волнах Интернета наткнулся на изумительнейшую фразу - Счастье не в наличии денег, и даже не в их количестве, а в умении безошибочно определять для себя уровень их достаточности.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Александр.
”…Шура, сколько вам нужно денег для полного счастья? - Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой…”
Это я в тему, о наиболее часто задаваемом на форуме, риторическом вопросе: какой брать движок 1,6 или сразу 2,0. Ребята, Кашкай, он уже сам по себе сделан с большим умом, в него достаточно только сесть, чтобы понять, что это не просто какая-то левая продукция кооперативной артели лжеинвалидов, а некий символ победы человеческого разума и технического прогресса. Поэтому, не забивайте лишний раз свою голову этими кубиками, ведь мощный двигатель он бывает по настоящему нужен только в одном единственном случае – это когда ты мечтаешь, как можно быстрее, убрать свою задницу с полосы встречного движения. И наверное, было бы спокойнее, просто лишний раз туда не пихаться. Хотя, если на дороге вы пытаетесь обогнать все, что шевелится, женщину за рулем соседней машины воспринимаете как личное оскорбление и абсолютно уверены, что тормоза придумали трусы, то берите, что побольше и сразу прямым аллюром в клуб ” Юный шумахерец”. Только вот двухлитровый двигатель вам уже не поможет однозначно, а пожалуй и Хаммер с его горшками также будет бессилен. Потому как, если голова предназначена только для принятия пива и пельменей, то это уже навсегда.
Плавая в мутных волнах Интернета наткнулся на изумительнейшую фразу - Счастье не в наличии денег, и даже не в их количестве, а в умении безошибочно определять для себя уровень их достаточности.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Александр.
#33
aleks писал(а):Всем, добрый день!
”…Шура, сколько вам нужно денег для полного счастья? - Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой…”
Это я в тему, о наиболее часто задаваемом на форуме, риторическом вопросе: какой брать движок 1,6 или сразу 2,0. Ребята, Кашкай, он уже сам по себе сделан с большим умом, в него достаточно только сесть, чтобы понять, что это не просто какая-то левая продукция кооперативной артели лжеинвалидов, а некий символ победы человеческого разума и технического прогресса. Поэтому, не забивайте лишний раз свою голову этими кубиками, ведь мощный двигатель он бывает по настоящему нужен только в одном единственном случае – это когда ты мечтаешь, как можно быстрее, убрать свою задницу с полосы встречного движения. И наверное, было бы спокойнее, просто лишний раз туда не пихаться. Хотя, если на дороге вы пытаетесь обогнать все, что шевелится, женщину за рулем соседней машины воспринимаете как личное оскорбление и абсолютно уверены, что тормоза придумали трусы, то берите, что побольше и сразу прямым аллюром в клуб ” Юный шумахерец”. Только вот двухлитровый двигатель вам уже не поможет однозначно, а пожалуй и Хаммер с его горшками также будет бессилен. Потому как, если голова предназначена только для принятия пива и пельменей, то это уже навсегда.
Плавая в мутных волнах Интернета наткнулся на изумительнейшую фразу - Счастье не в наличии денег, и даже не в их количестве, а в умении безошибочно определять для себя уровень их достаточности.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Александр.
И где тут про продажи Кашкая Европе?
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#34
aleks
Излагаете красиво, но логика извращённая какая-то Можно подумать, что более мощные двигатели покупают чиста шумахеры - женоненавистники А вот эта фраза
Я тоже люблю помечтать о пустых четырёхполосных (как минимум) трассах, но эти мечты неизменно разбиваются об очередное ведро, к которому спереди приделан чадящий камаз, и этот камаз надо обгонять по встречке, без вариантов.
Излагаете красиво, но логика извращённая какая-то Можно подумать, что более мощные двигатели покупают чиста шумахеры - женоненавистники А вот эта фраза
так вообще... Фигасе, "одном-единственном"! Это же обгон! А безопасный обгон - это быстрый обгон...ведь мощный двигатель он бывает по настоящему нужен только в одном единственном случае – это когда ты мечтаешь, как можно быстрее, убрать свою задницу с полосы встречного движения
Я тоже люблю помечтать о пустых четырёхполосных (как минимум) трассах, но эти мечты неизменно разбиваются об очередное ведро, к которому спереди приделан чадящий камаз, и этот камаз надо обгонять по встречке, без вариантов.
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#35
aleks писал(а):ведь мощный двигатель он бывает по настоящему нужен только в одном единственном случае – это когда ты мечтаешь, как можно быстрее, убрать свою задницу с полосы встречного движения.
Просто добрый сказочник из Италии, где в магазинах много-много макаронных изделий...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей