Темпомат - весчь
Темпомат - весчь
#1Вчера и сегодня ездили по трассе. Решил я попробовать темпомат в деле. И выяснилось, это супер вещь. Управляешь скоростью с руля и ноги отдыхают . Шли примерно 160 km/час , cамое интересное даже немного в спину давление есть при переходе с 140 на 160. Расход 6.8 литров так как еще не прошли обкатку.
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#3
Это типа круиз контроля?Alexej писал(а):Решил я попробовать темпомат в деле.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#4
ТурбоВазКлассик, ну да. Круиз контроль и есть. Пара кнопок и клювик на правой стороне руля
медведиха, как нет ? я думал он у всех моделей есть ...
медведиха, как нет ? я думал он у всех моделей есть ...
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
#6
Alexej
Позвольте , а где вы дизелёк то нарыли?? А?? В Россию то он не поставляется...
Позвольте , а где вы дизелёк то нарыли?? А?? В Россию то он не поставляется...
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
#8
Ах вот оно что Ну ладно пусть делится , но мне бы больше хотелось узнать про сам движок ,его тягу, шумность и т.д.
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#9
Так спрашивай Alexej пока не поздноSanya писал(а):но мне бы больше хотелось узнать про сам движок ,его тягу, шумность и т.д.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#11
KomaroffКруиз хорош только на автобанах,у нас к сожелению их нету!Так что особо не расстраивайся!У нас на М6 есть,я его отключил тормозит!!!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#12
Алекс-дм, ну почему тока на автобанах ?
А новая каширка а симферополька, новая рижская наконец.
МКАД опять же. Минимальная скорость на которой темпомат работает 40 км/час.
Насчет дизельного двигла хочу сказать (1.5 который). Это тот что на Renault Kangoo идет, K9 . Но почему-то более мощный чем не канго.
Мanager сказал что nissan сам их делает сейчас. Тянет нормально, на низких само собой и почему-то на 3000 тоже , ощутил при работе темпомата, наверно потому что на 4000 максимум мощности
Пробовал 2.0 дизеля, он вообще супер. Но 1.5 мне нравится эекономичностью.
А новая каширка а симферополька, новая рижская наконец.
МКАД опять же. Минимальная скорость на которой темпомат работает 40 км/час.
Насчет дизельного двигла хочу сказать (1.5 который). Это тот что на Renault Kangoo идет, K9 . Но почему-то более мощный чем не канго.
Мanager сказал что nissan сам их делает сейчас. Тянет нормально, на низких само собой и почему-то на 3000 тоже , ощутил при работе темпомата, наверно потому что на 4000 максимум мощности
Пробовал 2.0 дизеля, он вообще супер. Но 1.5 мне нравится эекономичностью.
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
#13
Alexej
Но 1.5 мне нравится эекономичностью.
А сколько кушает по городу и трассе? И если знаете то расскажите про 2 -х литровый дизель и его "прожорливость", ну очень интересно ещё и как тарахтит.
Но 1.5 мне нравится эекономичностью.
А сколько кушает по городу и трассе? И если знаете то расскажите про 2 -х литровый дизель и его "прожорливость", ну очень интересно ещё и как тарахтит.
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
#14
Alexej
Я езжу по Кашрке-Симферопольскому кажный выходной на дачу - эээ негде там круиз-контроль включать...тока разгонишься, тормозишь - то яма, то дед на какой нить копейке пер...т по средней полосе, то после мостов особенно такие ямы (т.е. это не выбоены асфальта а такими залихватскими ямами/горками асфальт уложен) что на скорости более 80 едешь как по американским горкам - аж на сидении подлетаешь...так что я согласна с Алекс-дм нет у нас особо мест где бы можно было круиз применять...
Я езжу по Кашрке-Симферопольскому кажный выходной на дачу - эээ негде там круиз-контроль включать...тока разгонишься, тормозишь - то яма, то дед на какой нить копейке пер...т по средней полосе, то после мостов особенно такие ямы (т.е. это не выбоены асфальта а такими залихватскими ямами/горками асфальт уложен) что на скорости более 80 едешь как по американским горкам - аж на сидении подлетаешь...так что я согласна с Алекс-дм нет у нас особо мест где бы можно было круиз применять...
2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199
Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке
Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке
#15
а я круиз применяю, когда в а.Домодедово езжу :о))) Выставлю скорость ~85 и ползу. Там частенько гайцы стоят за поворотами :о(( А машинка так и рвется :о))) выровняться со скоростью потока.....вот и приходится ее "круизконтролить" :о)) Может кто и ТЕМПОМАТерится, когда вынужден ползти за мной, но тут уж ничего не поделаешь....у меня электроника :о))))
За рулем Qashqai LE+ (A52) с 23/05/07
#16
Alexej писал(а): Шли примерно 160 km/час , cамое интересное даже немного в спину давление есть при переходе с 140 на 160. Расход 6.8 литров так как еще не прошли
нормальная такая обкатка
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#17
Clon, обкатка это когда разные режимы, когда скорость меняется. Manager сказал, чтоб стрелка тахометра не была в красной зоне. Для 1.5 на 160 стрелка стоит на 3500 оборотов, красная зона начинается на 4500 . 160 было не долго, около 1 часа. Так что мы все условия обкатки соблюли.
Sanya, по городу 7.5 литра, но это много . Как засечь кстати млментальный расход ? Счетчик показывает средний, это не удобно.
Хвук на 1.5 запишу и выложу. Скажу, он приятен как и любой дизельный. Я фанат дизелей
Sanya, по городу 7.5 литра, но это много . Как засечь кстати млментальный расход ? Счетчик показывает средний, это не удобно.
Хвук на 1.5 запишу и выложу. Скажу, он приятен как и любой дизельный. Я фанат дизелей
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
#18
хы....а при чем тут я ? :о))) я обкатал уж с год назад... :о)))
За рулем Qashqai LE+ (A52) с 23/05/07
#19
Clon, ошибся я, про обкатку для Сobra.
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Sanya, про 2.0 немного ибо катался тока 1 час. Прекрасная вещь, 150 лошадей. Я катался на ручке с сажевым фильтром. Когда скорость более 100 и жмешь на газ то вдавливает в сидение. Про расход фиг знает
можешь тут глянуть:
---------------------------------------------------------
2.0 l dCi DPF
Leistung kW (PS) / min-¹ 110 (150) / 4.000
Höchstgeschwindigkeit (km/h) 191
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 8.6
Kraftstoffverbrauch außerorts (l/100 km) 5.5
Kraftstoffverbrauch gesamt (l/100 km) 6.6
CO2-Emission 174
------------------------------------------------------------------------
2.0 l dCi DPF ALL-MODE 4x4 ®
Leistung kW (PS) / min-¹ 110 (150) / 4.000
Höchstgeschwindigkeit (km/h) 190
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 8.7
Kraftstoffverbrauch außerorts (l/100 km) 5.9
Kraftstoffverbrauch gesamt (l/100 km) 6.9
CO2-Emission 184
Messverfahren gemäß RL80/1268/EWG
----------------------------------------------------------------------------
2.0 l dCi DPF ALL-MODE 4x4 ® AT
Leistung kW (PS) / min-¹ 110 (150) / 4.000
Höchstgeschwindigkeit (km/h) 185
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 10.1
Kraftstoffverbrauch außerorts (l/100 km) 6.5
Kraftstoffverbrauch gesamt (l/100 km) 7.8
CO2-Emission 208
Messverfahren gemäß RL80/1268/EWG
Послежний автомат (причем не варик)
у него расход более всего для 2.0 дизелей
Самый экономичный соответственно первый , тот чтг не 4x4
У нсч скоро в салоне праздник и очередные тесты nissan, может попробуем покатаемяся
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Sanya, про 2.0 немного ибо катался тока 1 час. Прекрасная вещь, 150 лошадей. Я катался на ручке с сажевым фильтром. Когда скорость более 100 и жмешь на газ то вдавливает в сидение. Про расход фиг знает
можешь тут глянуть:
---------------------------------------------------------
2.0 l dCi DPF
Leistung kW (PS) / min-¹ 110 (150) / 4.000
Höchstgeschwindigkeit (km/h) 191
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 8.6
Kraftstoffverbrauch außerorts (l/100 km) 5.5
Kraftstoffverbrauch gesamt (l/100 km) 6.6
CO2-Emission 174
------------------------------------------------------------------------
2.0 l dCi DPF ALL-MODE 4x4 ®
Leistung kW (PS) / min-¹ 110 (150) / 4.000
Höchstgeschwindigkeit (km/h) 190
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 8.7
Kraftstoffverbrauch außerorts (l/100 km) 5.9
Kraftstoffverbrauch gesamt (l/100 km) 6.9
CO2-Emission 184
Messverfahren gemäß RL80/1268/EWG
----------------------------------------------------------------------------
2.0 l dCi DPF ALL-MODE 4x4 ® AT
Leistung kW (PS) / min-¹ 110 (150) / 4.000
Höchstgeschwindigkeit (km/h) 185
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 10.1
Kraftstoffverbrauch außerorts (l/100 km) 6.5
Kraftstoffverbrauch gesamt (l/100 km) 7.8
CO2-Emission 208
Messverfahren gemäß RL80/1268/EWG
Послежний автомат (причем не варик)
у него расход более всего для 2.0 дизелей
Самый экономичный соответственно первый , тот чтг не 4x4
У нсч скоро в салоне праздник и очередные тесты nissan, может попробуем покатаемяся
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
#20
Алекс-дм
Ну иногда хочется не парится а выставить скорость и катиться себе... )))
Ну иногда хочется не парится а выставить скорость и катиться себе... )))
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
#21
Alexej
Спасибо за инфу по дизелям, очень радует экономичность,жаль правда что нет вариатора в связке с ними,мне на вариаторе ну очень нравится и кстати темпоматом я пользуюсь часто на МКАДе и на международном и ленинградском шоссе . Я даже не читал мануал как им пользоваться,а освоил методом научного тыка , классная штука
По началу думал что он мне не пригодится ,ан нет , иногда даю ноге отдохнуть, при том что он позволяет менять скорость как плавно так и интенсивно и позволяет держаться в потоке несмотря на изменения скоростного режима. И вообще лучше машины у меня не было.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
+1
Спасибо за инфу по дизелям, очень радует экономичность,жаль правда что нет вариатора в связке с ними,мне на вариаторе ну очень нравится и кстати темпоматом я пользуюсь часто на МКАДе и на международном и ленинградском шоссе . Я даже не читал мануал как им пользоваться,а освоил методом научного тыка , классная штука
По началу думал что он мне не пригодится ,ан нет , иногда даю ноге отдохнуть, при том что он позволяет менять скорость как плавно так и интенсивно и позволяет держаться в потоке несмотря на изменения скоростного режима. И вообще лучше машины у меня не было.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Komaroff писал(а):Алекс-дм
Ну иногда хочется не парится а выставить скорость и катиться себе... )))
+1
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей