шансы погибнуть в дтп у женщин гораздо выше, чем у мужчин
шансы погибнуть в дтп у женщин гораздо выше, чем у мужчин
#1Попалась такая статья, вызвала удивление! Кто согласен с такими наблюдениями, сомнения есть по женщинам...
шансы погибнуть в дтп у женщин гораздо выше, чем у мужчин
--------------------------------------------------------------------------------
Ученые впервые проанализировали, как пол и возраст водителя, а также год выпуска самой машины и даже место движения автомобиля влияют на смертность в авариях. Например, шансы погибнуть в ДТП в сельской местности у молодых женщин на 208% выше, чем у пожилых.
При этом специалисты назвали и главные причины, из-за которых мужчины попадают в ДТП.
Зависимостью между серьезностью дорожно-транспортного происшествия и возрастом и полом водителя заинтересовались ученые американского университета Purdue. Для своего анализа они использовали статистику ДТП штата Индиана за последние годы.
«Риск смерти водителя заметно увеличивается, если в момент ДТП в машине находились еще и пассажиры» В результате работы, опубликованной в журнале Journal of Safety Research, исследователи пришли к выводу, что, например, если в ДТП машина переворачивается, то для молодых водителей риск смерти повышается на 154%, для пожилых - на 220%. Для женщин этот разрыв еще больше: риск гибели молодых водительниц увеличивается на 116%, пожилых - на 523%.
Вообще шансы погибнуть в ДТП у представительниц прекрасного пола практически всегда гораздо выше, чем у мужчин. Как цитирует выводы исследователей Washington ProFile, молодым женщинам крайне опасно попадать в аварии, находясь в сельской местности.
В этом случае их шансы на смерть вырастают на 208%, нежели если бы женщина-водитель ехала в городе. Интересно, что на иные категории водителей (всех мужчин и пожилых женщин) деревенский воздух подобного влияния не оказывает.
Зато пожилым дамам лучше всегда пристегиваться ремнем безопасности, так как, согласно статистике, нежелание пользоваться ремнем заметно повышает их шансы на смерть: к примеру, риск гибели непристегнутых пожилых женщин на 187% выше, чем их пристегнутых ровесниц.
Но и у мужчин пол и возраст влияют на серьезность аварий. Главными причинами смерти и серьезных травм мужчин средних лет, например, является засыпание за рулем, превышение скорости, аварии на перекрестках. При этом специалисты считают, что самым опасным для вождения временем является ночь с пятницы на субботу. В это время, по их данным, чаще всего происходят самые серьезные ДТП.
А вот на женщин эти факторы влияния не оказывают. В свою очередь, представительницы прекрасного пола чаще страдают, когда ведут машину днем, после употребления алкоголя и находясь в болезненном состоянии. Эти факторы на мужчин не влияют.
Кстати, несмотря на то, что употребление алкоголя несколько повышает вероятность смерти для водителей (особенно мужчин и женщин средних лет), в целом его негативное влияние достаточно умеренно, отмечают ученые.
Гораздо опаснее, по их мнению, например, для пожилых водителей, новые автомобили (выпущенные менее пяти лет назад). Парадоксально, но современные авто увеличивают риск смерти для пожилых водителей на 216%, для молодых - на 71%. С другой стороны, управление более «возрастными» автомобилями серьезно повышает риск гибели молодых женщин (на 200%), но не сказывается на иных категориях водителей.
И последний вывод, который сделали американские исследователи: если в ДТП попадает автомобиль, в котором находятся не только водитель, но и пассажиры, то риск смерти водителя заметно увеличивается. Риск для молодых мужчин-шоферов возрастает на 114%, для мужчин среднего возраста - на 70%.
// Vz.ru
шансы погибнуть в дтп у женщин гораздо выше, чем у мужчин
--------------------------------------------------------------------------------
Ученые впервые проанализировали, как пол и возраст водителя, а также год выпуска самой машины и даже место движения автомобиля влияют на смертность в авариях. Например, шансы погибнуть в ДТП в сельской местности у молодых женщин на 208% выше, чем у пожилых.
При этом специалисты назвали и главные причины, из-за которых мужчины попадают в ДТП.
Зависимостью между серьезностью дорожно-транспортного происшествия и возрастом и полом водителя заинтересовались ученые американского университета Purdue. Для своего анализа они использовали статистику ДТП штата Индиана за последние годы.
«Риск смерти водителя заметно увеличивается, если в момент ДТП в машине находились еще и пассажиры» В результате работы, опубликованной в журнале Journal of Safety Research, исследователи пришли к выводу, что, например, если в ДТП машина переворачивается, то для молодых водителей риск смерти повышается на 154%, для пожилых - на 220%. Для женщин этот разрыв еще больше: риск гибели молодых водительниц увеличивается на 116%, пожилых - на 523%.
Вообще шансы погибнуть в ДТП у представительниц прекрасного пола практически всегда гораздо выше, чем у мужчин. Как цитирует выводы исследователей Washington ProFile, молодым женщинам крайне опасно попадать в аварии, находясь в сельской местности.
В этом случае их шансы на смерть вырастают на 208%, нежели если бы женщина-водитель ехала в городе. Интересно, что на иные категории водителей (всех мужчин и пожилых женщин) деревенский воздух подобного влияния не оказывает.
Зато пожилым дамам лучше всегда пристегиваться ремнем безопасности, так как, согласно статистике, нежелание пользоваться ремнем заметно повышает их шансы на смерть: к примеру, риск гибели непристегнутых пожилых женщин на 187% выше, чем их пристегнутых ровесниц.
Но и у мужчин пол и возраст влияют на серьезность аварий. Главными причинами смерти и серьезных травм мужчин средних лет, например, является засыпание за рулем, превышение скорости, аварии на перекрестках. При этом специалисты считают, что самым опасным для вождения временем является ночь с пятницы на субботу. В это время, по их данным, чаще всего происходят самые серьезные ДТП.
А вот на женщин эти факторы влияния не оказывают. В свою очередь, представительницы прекрасного пола чаще страдают, когда ведут машину днем, после употребления алкоголя и находясь в болезненном состоянии. Эти факторы на мужчин не влияют.
Кстати, несмотря на то, что употребление алкоголя несколько повышает вероятность смерти для водителей (особенно мужчин и женщин средних лет), в целом его негативное влияние достаточно умеренно, отмечают ученые.
Гораздо опаснее, по их мнению, например, для пожилых водителей, новые автомобили (выпущенные менее пяти лет назад). Парадоксально, но современные авто увеличивают риск смерти для пожилых водителей на 216%, для молодых - на 71%. С другой стороны, управление более «возрастными» автомобилями серьезно повышает риск гибели молодых женщин (на 200%), но не сказывается на иных категориях водителей.
И последний вывод, который сделали американские исследователи: если в ДТП попадает автомобиль, в котором находятся не только водитель, но и пассажиры, то риск смерти водителя заметно увеличивается. Риск для молодых мужчин-шоферов возрастает на 114%, для мужчин среднего возраста - на 70%.
// Vz.ru
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#2
Гарик писал(а):если в ДТП попадает автомобиль, в котором находятся не только водитель, но и пассажиры, то риск смерти водителя заметно увеличивается. Риск для молодых мужчин-шоферов возрастает на 114%,
Гарик писал(а): употребление алкоголя несколько повышает вероятность смерти для водителей (особенно мужчин и женщин средних лет), в целом его негативное влияние достаточно умеренно,
ясно одно: присутствие пассажиров являетс я фактором, гораздо более чреватым смертью водителя, чем его алкогольное опьянение. Бойтесь пассажиров, в машине сидящих....Только неясно, в чем именно причина такой зависимости, якобы выявленной этими самыми т.н. учёными...объяснил бы кто...
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
#4
Лилия писал(а):...ясно одно: присутствие пассажиров являетс я фактором, гораздо более чреватым смертью водителя, чем его алкогольное опьянение. Бойтесь пассажиров, в машине сидящих....Только неясно, в чем именно причина такой зависимости, якобы выявленной этими самыми т.н. учёными...объяснил бы кто...
Если попытаться осмыслить этот парадокс , то напрашивается следующее. Если любой водитель , едучи в одиночестве , оказывается в экстремальной ситуации , то вполне естественно , что он прилагает в сжатый отрезок времени всё для спасения своей жизни и в какой-то мере машины. В той же ситуации с пассажирами на борту этот же человек , если он не полный ...., волей-неволей отдаст часть внимания также спасению жизни людей в салоне а/м , снизив тем самым свою выживаемость. Относительно приведенных цифр можно дискутировать , но вектор самой тенденции вполне понятен...
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
#6
Гарик писал(а):lebuabodran Вот , что значит тонкое восприятие и умозаключение!!!
Знаешь, Гарик , не могу до конца понять относительно статистики ( в приведённой ссылке) про женщин. Возможно здесь кроме инстинктов существует ещё какая-то физиологическая или психологическая функция..., но это уж пусть наши уважаемые медицинские мужи попробуют протрактовать...
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#7
lebuabodran писал(а):он прилагает в сжатый отрезок времени всё для спасения своей жизни и в какой-то мере машины. В той же ситуации с пассажирами на борту этот же человек , если он не полный ...., волей-неволей отдаст часть внимания также спасению жизни людей в салоне а/м
...при этом молодые водители, как видно из статистики, гораздо более "самопожертвенны", чем водители старшего возраста....Х-м....Т.е. годам к 50 желание спасти людей медленно угасает. Да?
Для чистоты эксперимента им надо было исследовать и случаи, когда везутся не пассажиры, а груз, той же массы, и т.п. ..Вообще-не всегда понятно, по каким критериям отбираются случаи для таких исследований, насколько выводы отражают именно существенные, главные причины событий(т.е. что именно и только пассажиры отличают этот случай от иного, а не то, например, что с пассажиром ехали на ниссане микре-вот и убились, а без них-на пасфайндере, и проч.).Иногда кажется, что это словоблудие просто.
Это из той оперы, как
Наверно, молодые в сельской местности давят тапку в пол и несутся с бешеной скоростью, благо светофоров нету, а пожилые-как ехали, так и едут?..Короче-Гарик писал(а):шансы погибнуть в ДТП в сельской местности у молодых женщин на 208% выше, чем у пожилых.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#8
Лилия писал(а):Т.е. годам к 50 желание спасти людей медленно угасает. Да?
..и преобладает очень сильный инстинкт самосохранения...
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
#9
Гарик писал(а):Лилия писал(а):Т.е. годам к 50 желание спасти людей медленно угасает. Да?
..и преобладает очень сильный инстинкт самосохранения...
либо у более молодого водителя ещё высоко героическое начало....
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
#11
Лилия писал(а):Это из той оперы, какНаверно, молодые в сельской местности давят тапку в пол и несутся с бешеной скоростью, благо светофоров нету, а пожилые-как ехали, так и едут?..Короче-Гарик писал(а):шансы погибнуть в ДТП в сельской местности у молодых женщин на 208% выше, чем у пожилых.
Здесь было бы неплохо уточнить - ученые какой страны провели это исследование? Поскольку в нашей действительности иные городские дороги не уступают в "качестве" дорогам некоторых сельских местностей...
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
#12
lebuabodran писал(а):Лилия писал(а):Это из той оперы, какНаверно, молодые в сельской местности давят тапку в пол и несутся с бешеной скоростью, благо светофоров нету, а пожилые-как ехали, так и едут?..Короче-Гарик писал(а):шансы погибнуть в ДТП в сельской местности у молодых женщин на 208% выше, чем у пожилых.
Здесь было бы неплохо уточнить - ученые какой страны провели это исследование? Поскольку в нашей действительности иные городские дороги не уступают в "качестве" дорогам некоторых сельских местностей...
Для своего анализа они использовали статистику ДТП штата Индиана за последние годы.
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
#13
Гарик писал(а):Для своего анализа они использовали статистику ДТП штата Индиана за последние годы.
Гарик! А нельзя ли уточнить для меня и Лилии - что можно сказать о характере городских и сельских дорог в штате Индиана?
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
#14
lebuabodran писал(а):Гарик! А нельзя ли уточнить для меня и Лилии - что можно сказать о характере городских и сельских дорог в штате Индиана?
И для меня, плиз! Может в разведке пригодиться
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#15
lebuabodran писал(а):Гарик! А нельзя ли уточнить для меня и Лилии - что можно сказать о характере городских и сельских дорог в штате Индиана?
Докладываю: В штате Индиана сплошной асфальт основных дорог, хотя и существуют просёлочные(грунтовые), но то-ли за ними следят, то-ли по ним не ездят на танках....
#16
Гарик писал(а):В штате Индиана сплошной асфальт основных дорог, хотя и существуют просёлочные(грунтовые), но то-ли за ними следят, то-ли по ним не ездят на танках....
Все правильно. И плюс - климат. условия и окр. среда не такие агрессивные к асфальтовому покрытию
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
#17
Гарик писал(а): Докладываю: В штате Индиана сплошной асфальт основных дорог, хотя и существуют просёлочные(грунтовые), но то-ли за ними следят, то-ли по ним не ездят на танках....
Дорогой Гарик! Огромное спасибо за новое для меня знание. Одного не понимаю - чего тогда ихние дамы так хреначатся на просёлках? Им бы по Ярославлю или Туле катануться.... вот бы статистика зашкалила...
З.Ы. Данные о характере дорог Ярославля и Тулы взяты по сводкам форумчан, проживающих или посещавших эти регионы...
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
#18
Анекдот в тему : Комментатор на автогонках кричит - вот к повороту приближается француз на скорости 250 км. Он сбрасывает ск - ть до 150 и ... плавно вписывается в поворот! А вот приближается американец на ск - ти 300 км. Он сбрасывает ск - ть до 170 и... плавно вписывается в поворот!! А вот и русский. Он едет на скорости 150 км. Вот он входит в поворот и..!!! УВЕЛИЧИВАЕТ скорость до 350 км. ......... и плавно вписывается в поворот !!!!!!
Короче - что американцу смерть - русскому апч - хи
Короче - что американцу смерть - русскому апч - хи
2.0L 2WD LE Z11 Взят 27.12.07 г. Дорогу осилит идущий.
#19
lebuabodran тамошние дамы, не только по нашим просёлочным не смогут, они и по нашим магистралям и пяти минут не протянут!!!!
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
#20
Вывод: Лилия ! Не принимай близко к сердцу приведённую в сводке статистику!
ИБО:
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Wmar ! Ты легко превзойдёшь Рембо на их дорогах ( во время разведки)
ИБО:
Гарик писал(а):..тамошние дамы, не только по нашим просёлочным не смогут, они и по нашим магистралям и пяти минут не протянут!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Wmar ! Ты легко превзойдёшь Рембо на их дорогах ( во время разведки)
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#21
lebuabodran
я не принимаю к сердцу-статистика по меньшей мере странная.... ...
я не принимаю к сердцу-статистика по меньшей мере странная.... ...
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#22
Статистика вещь относительная, да еще и американских институтов. Я считаю, что все зависит от конкретной ситуации и мастерства водителя.
С помощью статистики можно влиять на сознание людей. Из этой статьи я вижу, что авторы пытались навязать мнение, что женщинам и пожилым водителям за рулем не место или их должно быть меньше. В Японии, например, чтобы снизить количество пожилых водителей на дороге,им предлагают сдавать права, а в замен предлагают какие-то льготы.
С помощью статистики можно влиять на сознание людей. Из этой статьи я вижу, что авторы пытались навязать мнение, что женщинам и пожилым водителям за рулем не место или их должно быть меньше. В Японии, например, чтобы снизить количество пожилых водителей на дороге,им предлагают сдавать права, а в замен предлагают какие-то льготы.
QQ SE+ CVT 2.0 4WD
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
#23
к этому мы все вместе и пришли в процессе обсуждения заметки...Лилия писал(а):lebuabodran
статистика по меньшей мере странная.... ...
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость