Про статьи!!!

Решение проблем, предложения по модернизации, расширению функционала и дальнейшему развитию.
Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Про статьи!!!

#1

Сообщение Oldman » 01 май 2007, 12:58

На главной странице размещаются статьи, это хорошо! Но... Огромное НО!!!
Во первых, то что нужно переходить в форум, это раздражает! Неужели нельзя сделать так чтобы статья открывалась сразу?!
Во вторых!!! И наверно то что больше всего бесит!!! :redangry: Не размещайте статьи отсканированные с журналов!!! :redangry: Переделывайте их в текст, открывать каждую станицу и пытаться там что-то разглядеть...

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Неужели сделать так, сложно???

#2

Сообщение Oldman » 01 май 2007, 13:14

Неужели сделать так, сложно???

«Мы больше не хотим быть «инкубаторскими...» – с новой философией японской компании знакомился Сергей Воскресенский.


ИзображениеДалеко-далеко, за горами Загрос на юго-западе Ирана живет племя кочевников, именующих себя кэшкай. Полагаю, хранители тамошних традиций даже в самых ярких снах вряд ли могли представить, что ничего не значащее для непосвященного человека название вдохновит дизайнеров фирмы «Ниссан». Да как! Проникнувшись духом неприкаянности и бродяжничества, создавали не просто автомобиль, а целую философию, смело, отчасти даже безрассудно выходя за общепринятые рамки. Расположив «Ниссан-Кэшкай» между «паркетниками» и привычными машинами гольф-класса, специалисты фирмы не скупились на эмоции.

«Мостик между мирами», «городской бродяга», «креативная экспрессия» – так выражались маркетологи. «Мускулистая внешность, поджарый силуэт, атлетичный облик…» – вторили стилисты. Более приземленные компоновщики отметили компактные для «паркетника» размеры, удобный и вместительный салон, отличную маневренность и сбалансированные ездовые возможности. В конкурентах числят, с одной стороны, «Фольксваген-Гольф», «Рено-Меган» и «Форд-Фокус», а с другой – «Тойоту-RAV4» и «Хонду CR-V». Что же за «многоборец» прячется между ними?

SUV, НО КОМПАКТ

Именно так, пожалуй, следует обозначить «Кэшкай» в автомобильной табели о рангах. По крайней мере, отнюдь не маленькую машину не хочется сравнивать с гольф-одноклассниками. В плавных линиях кузова взгляд скорее выделит знакомые обводы и характерные черты «Мурано» или иных популярных «паркетников»: внушительные арки колес, мощные бамперы, небольшие свесы кузова и весьма солидный для «городского бродяги» 200-миллиметровый дорожный просвет. Надо отдать должное стилистам, «Кэшкай» действительно выглядит энергичным.

Стоит оказаться внутри, акценты заметно меняются. Кожа, добротные пластики, удобные сиденья, органы управления, продуманные и довольно необычные функции раздельной климатической установки, даже модная стеклянная крыша… Практично, комфортно, рассчитанно – и все-таки что-то не так. Только хорошенько осмотревшись, понимаешь – внутри «Кэшкай» компактнее, чем кажется снаружи. Например, ребро от шторки стеклянной крыши вплотную нависает над головой. Конечно, это опция, откажешься от нее – станет свободней. Но останутся могучая арка заднего колеса и широченный (наверняка дань пассивной безопасности) порог, которые затрудняют вход. Почувствовав это, сдвигаю точку отсчета в направлении гольф-класса: пожалуй, тот же «Гольф» сзади просторнее, да и сравнение салона с другими легковыми одноклассниками выглядит вполне корректным. Такой вот многоликий «кочевник» получается.

БАЛАНС ИСКУССТВЕННЫХ СИЛ

Выбор модификаций невелик: двухлитровый бензиновый мотор, передний привод или полный с системой «All-Mode 4х4», а также новейший турбодизель «Рено», который «по традиции» в Россию поставлять не планируется. Будем знакомиться с «Кэшкаем» поэтапно: сначала двигатель и все остальное, затем, на сладкое, полный привод с подключаемой задней осью.

Пока мы сдержанны в общении. Я – потому что внимательно присматриваюсь, принюхиваюсь, прислушиваюсь к происходящему, ну а он, автомобиль, – поскольку основательно зажат евронормами. Хотя уже очевидно: к этому «хорошисту» особенно не придерешься. Разве что обзорность основательно подпорчена массивными передними стойками кузова и низким внутренним зеркалом.

В стремлении быть особенным автомобиль вновь оказался на промежуточной позиции. При малейшей возможности «Кэшкай» не упускает случая подчеркнуть некоторое превосходство над более крупными конкурентами. Дескать, я не такой, как они, по возможностям больше похож на легковые машины. Оцени, насколько у меня точнее и информативнее руль, тише двигатель, комфортнее подвески, чувствительнее тормоза. И хотя на автобане «Кэшкай» почти убеждает в целостности характера, чувствуется некая искусственность, недосказанность. И дело не столько в моторе, которому немножко не хватает экспрессии – он свою работу выполняет, пусть и не очень ярко, зато с удобной «резиновой» тяговитостью.

Нет, в отлаженной системе, скорее, «фальшивит» электрический усилитель руля: с ростом скорости он нагружает баранку, но обратная связь весьма приблизительно соответствует реальному положению вещей. Попав на крупные колдобины, комфортные подвески становятся довольно тряскими и шумными… Это мешает автомобилю быть до конца «прозрачным», понятным, особенно для активного водителя.

НЕ БЕЗДОРОЖЬЯ РАДИ

Полный привод, передний… Для поклонников «паркетных» вседорожников выбор очевиден. Чувствуется, что в душе и «Кэшкай» однозначно солидарен с ними, несмотря на наличие моноприводных версий. Автомобиль, вооруженный трансмиссией «All-Mode 4х4», на горных серпантинах заметно интереснее в управлении. Переднеприводный был просто добротен, но стоило чуть повысить темп, вываливался наружу поворота, забывая о почти легковой точности управления.

Наличие еще одной, пусть и подключаемой электроникой ведущей оси не только прибавило уверенности в быстрых виражах. При езде «на грани» управлять машиной действительно проще. Она великодушно прощает ошибки, позволяет активнее пользоваться тягой. Едет «Кэшкай» все равно «по-переднеприводному», при этом ведет себя всегда надежно.

Весной «Ниссан-Кэшкай» появится в России. Уже в нынешнем году рассчитывают продать не менее 10 000 автомобилей, из которых 35–40% полноприводных. Оно и понятно – где, как не у нас, наилучшим образом приживется… даже не автомобиль, а целая философия, рассчитанная на «городских кочевников». Цены двойственны, как и сама машина: у «Ниссана-Кэшкай» с передним приводом они ближе к легковым аналогам: от 21 900 до 32 000 долларов. Ну а версия с полным приводом тяготеет к «паркетникам»: $26 800–34 300. И в этом смысле автомобиль – многоборец...

CVT – АЛЬТЕРНАТИВА «АВТОМАТУ»

«Ниссан» уже несколько лет вовсю применяет вариатор (СVT – Continuously Variable Transmission), например, на «Мурано» или «Примере». Теперь CVT, за исключением 1,6-литровой версии, вооружают и «Кэшкай». В сравнении с «автоматом» преимущества вариатора – экономичность, более комфортный (без рывков) разгон автомобиля. Потери энергии в трансмиссии также меньше, что обеспечивает лучшую динамику.

NISSAN QASHQAI – не только интересная и довольно удачная попытка создания очередной ниши в борьбе за нестандартного, ищущего новизны потребителя, но и поиск «золотой середины» в концепции городского автомобиля.

Взято из журнала "За Рулем" апрель 2007г.

К сожалению я могу прикрутить картинки к тексту в нужном месте только через какой либо сайт, ну думаю для примера и так сойдет!
Вложения
79326_3.jpg
79325_3.jpg
79324_3.jpg
Последний раз редактировалось Oldman 01 май 2007, 16:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#3

Сообщение Oldman » 01 май 2007, 13:22

Я думаю так лучше читать!
На мой взгляд однозначно лучше чем так: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=372
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
LightStream
200
200
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#4

Сообщение LightStream » 01 май 2007, 13:35

Oldman писал(а):Во вторых!!! И наверно то что больше всего бесит!!! Very angry Не размещайте статьи отсканированные с журналов!!! Very angry Переделывайте их в текст, открывать каждую станицу и пытаться там что-то разглядеть...


Согласен с Вашим замечанием, но заставлять человека выкладывать статью в каком-то определенном формате, IMHO, нельзя. Т.к. в этом случае некоторые интересные статьи могут просто не появиться на форуме.
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#5

Сообщение Oldman » 01 май 2007, 15:55

Заставлять не стоит, но сделать пожелания от лица администрации нужно!!!

Почему на других сайтах это как норма, а унас это оттолкнет форумчан???


Аватара пользователя
Terarist
350
350
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:13
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

#6

Сообщение Terarist » 01 май 2007, 16:33

Уважаемый Oldman
Для того что бвыложить статью, так как это сделали вы, нужно свободное время, А так как все люди занятые то.... Или вы предлогаете это сделать нашей адмнистрации??? Мне кажется что у них и так много забот чтоб они этим занимались!!!
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ CVT C30 (Автомир Ярославка)

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#7

Сообщение Oldman » 01 май 2007, 16:40

Да я действительно считаю, что это должны делать администраторы и модераторы. То что у них мало времени как и у всех это понятно, но именно они вызвались следить за состоянием форума, а то что творится в разделе статьи...
У меня времени не так много, но я готов помочь в решении данной проблемы, т.к. внешний вид имеет значение!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
LightStream
200
200
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#8

Сообщение LightStream » 01 май 2007, 21:08

Oldman писал(а): но я готов помочь в решении данной проблемы,

Хотите стать модератором?
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=122
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#9

Сообщение Oldman » 01 май 2007, 21:30

LightStream, я боюсь не справится с возложеной на меня задачей, т.к. не знаю как это делается! :(
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
LightStream
200
200
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#10

Сообщение LightStream » 01 май 2007, 21:39

Oldman
опыт дело наживное, многое зависит от желания.
мне кажется, что у Вас в жизни было время, когда Вы не знали как детей делать, а теперь наверное справляетесь с этим :)
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214


Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#11

Сообщение Oldman » 01 май 2007, 21:59

Ну, наверно можно попробовать!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#12

Сообщение Аш-какАй » 02 май 2007, 12:12

Ну, наверно можно попробовать!

Можно я думаю. :) Напишите мне в личку плиз... :shame:

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#13

Сообщение Аш-какАй » 02 май 2007, 12:23

Oldman писал(а):Во вторых!!! И наверно то что больше всего бесит!!! Не размещайте статьи отсканированные с журналов!!! Переделывайте их в текст, открывать каждую станицу и пытаться там что-то разглядеть...

Я согласен полностью. Особенно последняя статья получилась конечно "не очень" :zloba:
Но тут очень много "НО".
Во первых, что для того чтобы перевести статью в текст нужно ее сначала отсканировать, потом засунуть в FineReader, потом отредактировать. При этом нужно как-то аккуратно вырезать картинки и в форуме уже подставлять подписи(комментарии) к ним. Понятно что комментарии к картинкам есть не в каждой статье и в общем-то можно их не печатать, но для полноты картины все-же хочется чтобы статья была оригинальная "как есть".
Во-вторых я не соглашусь с тем, что эти отсканированные статьи отпугнут пользователей - если такая статья хоть и в отсканированном виде есть только у нас и ни у кого более, то ради информации человек не поленится прочитать ее в любом виде, так как альтернативы у него нет. :popcorn:
Я конечно не смотрю что происходит на других форумах, может они и делают все "как надо", но мне кажется что мы выкладываем информацию одни из самых первых. Хотя могу ошибаться. В любом случае я ставлю выше скорость подачи информации нежели ее качество. Может я не прав в этом случае,тогда буду стараться переводить ее в текст. :yesyes:

* Тем более что большинство статей выложено мной. Меня еще попросить ее перевести в текст можно, а вот пользователей... :khmmm:

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#14

Сообщение Oldman » 02 май 2007, 13:23

Так пусть пользователи пересылают отсканированные варианты с просьбой отредактировать! :)
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Terarist
350
350
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:13
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

#15

Сообщение Terarist » 02 май 2007, 15:16

Oldman
Если не сложно оставте координаты на которые можно отправлять статьи!!
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ CVT C30 (Автомир Ярославка)

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#16

Сообщение Аш-какАй » 02 май 2007, 15:18

Oldman,
Terarist,
Господа, вы у нас теперь модераторы, так что вам сам бог велел знать e-mail'ы друг-друга! :)

Аватара пользователя
Terarist
350
350
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:13
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

#17

Сообщение Terarist » 02 май 2007, 16:54

Осталось только разместить сообщение с указанием: кому посылать статьи на самом видном месте!!! И тему можно считать закрытой!!
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ CVT C30 (Автомир Ярославка)

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#18

Сообщение Oldman » 02 май 2007, 17:26

Наверно так и нужно сделать! Статьи или ссылки на статьи! Но еше надо чтобы уважаемый Аш-какАй объяснил как их вывесить на главной странице сайта!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#19

Сообщение Аш-какАй » 02 май 2007, 21:11

Oldman писал(а):Но еше надо чтобы уважаемый Аш-какАй объяснил как их вывесить на главной странице сайта!

Если Вам нужен доступ к панели управления новостями на первой странице - дайте знать. Можно попробовать. :shame:



Вернуться в «Работа сайта и форума»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей