Про статьи!!!
Про статьи!!!
#1На главной странице размещаются статьи, это хорошо! Но... Огромное НО!!!
Во первых, то что нужно переходить в форум, это раздражает! Неужели нельзя сделать так чтобы статья открывалась сразу?!
Во вторых!!! И наверно то что больше всего бесит!!! Не размещайте статьи отсканированные с журналов!!! Переделывайте их в текст, открывать каждую станицу и пытаться там что-то разглядеть...
Во первых, то что нужно переходить в форум, это раздражает! Неужели нельзя сделать так чтобы статья открывалась сразу?!
Во вторых!!! И наверно то что больше всего бесит!!! Не размещайте статьи отсканированные с журналов!!! Переделывайте их в текст, открывать каждую станицу и пытаться там что-то разглядеть...
Неужели сделать так, сложно???
#2Неужели сделать так, сложно???
«Мы больше не хотим быть «инкубаторскими...» – с новой философией японской компании знакомился Сергей Воскресенский.
Далеко-далеко, за горами Загрос на юго-западе Ирана живет племя кочевников, именующих себя кэшкай. Полагаю, хранители тамошних традиций даже в самых ярких снах вряд ли могли представить, что ничего не значащее для непосвященного человека название вдохновит дизайнеров фирмы «Ниссан». Да как! Проникнувшись духом неприкаянности и бродяжничества, создавали не просто автомобиль, а целую философию, смело, отчасти даже безрассудно выходя за общепринятые рамки. Расположив «Ниссан-Кэшкай» между «паркетниками» и привычными машинами гольф-класса, специалисты фирмы не скупились на эмоции.
«Мостик между мирами», «городской бродяга», «креативная экспрессия» – так выражались маркетологи. «Мускулистая внешность, поджарый силуэт, атлетичный облик…» – вторили стилисты. Более приземленные компоновщики отметили компактные для «паркетника» размеры, удобный и вместительный салон, отличную маневренность и сбалансированные ездовые возможности. В конкурентах числят, с одной стороны, «Фольксваген-Гольф», «Рено-Меган» и «Форд-Фокус», а с другой – «Тойоту-RAV4» и «Хонду CR-V». Что же за «многоборец» прячется между ними?
SUV, НО КОМПАКТ
Именно так, пожалуй, следует обозначить «Кэшкай» в автомобильной табели о рангах. По крайней мере, отнюдь не маленькую машину не хочется сравнивать с гольф-одноклассниками. В плавных линиях кузова взгляд скорее выделит знакомые обводы и характерные черты «Мурано» или иных популярных «паркетников»: внушительные арки колес, мощные бамперы, небольшие свесы кузова и весьма солидный для «городского бродяги» 200-миллиметровый дорожный просвет. Надо отдать должное стилистам, «Кэшкай» действительно выглядит энергичным.
Стоит оказаться внутри, акценты заметно меняются. Кожа, добротные пластики, удобные сиденья, органы управления, продуманные и довольно необычные функции раздельной климатической установки, даже модная стеклянная крыша… Практично, комфортно, рассчитанно – и все-таки что-то не так. Только хорошенько осмотревшись, понимаешь – внутри «Кэшкай» компактнее, чем кажется снаружи. Например, ребро от шторки стеклянной крыши вплотную нависает над головой. Конечно, это опция, откажешься от нее – станет свободней. Но останутся могучая арка заднего колеса и широченный (наверняка дань пассивной безопасности) порог, которые затрудняют вход. Почувствовав это, сдвигаю точку отсчета в направлении гольф-класса: пожалуй, тот же «Гольф» сзади просторнее, да и сравнение салона с другими легковыми одноклассниками выглядит вполне корректным. Такой вот многоликий «кочевник» получается.
БАЛАНС ИСКУССТВЕННЫХ СИЛ
Выбор модификаций невелик: двухлитровый бензиновый мотор, передний привод или полный с системой «All-Mode 4х4», а также новейший турбодизель «Рено», который «по традиции» в Россию поставлять не планируется. Будем знакомиться с «Кэшкаем» поэтапно: сначала двигатель и все остальное, затем, на сладкое, полный привод с подключаемой задней осью.
Пока мы сдержанны в общении. Я – потому что внимательно присматриваюсь, принюхиваюсь, прислушиваюсь к происходящему, ну а он, автомобиль, – поскольку основательно зажат евронормами. Хотя уже очевидно: к этому «хорошисту» особенно не придерешься. Разве что обзорность основательно подпорчена массивными передними стойками кузова и низким внутренним зеркалом.
В стремлении быть особенным автомобиль вновь оказался на промежуточной позиции. При малейшей возможности «Кэшкай» не упускает случая подчеркнуть некоторое превосходство над более крупными конкурентами. Дескать, я не такой, как они, по возможностям больше похож на легковые машины. Оцени, насколько у меня точнее и информативнее руль, тише двигатель, комфортнее подвески, чувствительнее тормоза. И хотя на автобане «Кэшкай» почти убеждает в целостности характера, чувствуется некая искусственность, недосказанность. И дело не столько в моторе, которому немножко не хватает экспрессии – он свою работу выполняет, пусть и не очень ярко, зато с удобной «резиновой» тяговитостью.
Нет, в отлаженной системе, скорее, «фальшивит» электрический усилитель руля: с ростом скорости он нагружает баранку, но обратная связь весьма приблизительно соответствует реальному положению вещей. Попав на крупные колдобины, комфортные подвески становятся довольно тряскими и шумными… Это мешает автомобилю быть до конца «прозрачным», понятным, особенно для активного водителя.
НЕ БЕЗДОРОЖЬЯ РАДИ
Полный привод, передний… Для поклонников «паркетных» вседорожников выбор очевиден. Чувствуется, что в душе и «Кэшкай» однозначно солидарен с ними, несмотря на наличие моноприводных версий. Автомобиль, вооруженный трансмиссией «All-Mode 4х4», на горных серпантинах заметно интереснее в управлении. Переднеприводный был просто добротен, но стоило чуть повысить темп, вываливался наружу поворота, забывая о почти легковой точности управления.
Наличие еще одной, пусть и подключаемой электроникой ведущей оси не только прибавило уверенности в быстрых виражах. При езде «на грани» управлять машиной действительно проще. Она великодушно прощает ошибки, позволяет активнее пользоваться тягой. Едет «Кэшкай» все равно «по-переднеприводному», при этом ведет себя всегда надежно.
Весной «Ниссан-Кэшкай» появится в России. Уже в нынешнем году рассчитывают продать не менее 10 000 автомобилей, из которых 35–40% полноприводных. Оно и понятно – где, как не у нас, наилучшим образом приживется… даже не автомобиль, а целая философия, рассчитанная на «городских кочевников». Цены двойственны, как и сама машина: у «Ниссана-Кэшкай» с передним приводом они ближе к легковым аналогам: от 21 900 до 32 000 долларов. Ну а версия с полным приводом тяготеет к «паркетникам»: $26 800–34 300. И в этом смысле автомобиль – многоборец...
CVT – АЛЬТЕРНАТИВА «АВТОМАТУ»
«Ниссан» уже несколько лет вовсю применяет вариатор (СVT – Continuously Variable Transmission), например, на «Мурано» или «Примере». Теперь CVT, за исключением 1,6-литровой версии, вооружают и «Кэшкай». В сравнении с «автоматом» преимущества вариатора – экономичность, более комфортный (без рывков) разгон автомобиля. Потери энергии в трансмиссии также меньше, что обеспечивает лучшую динамику.
NISSAN QASHQAI – не только интересная и довольно удачная попытка создания очередной ниши в борьбе за нестандартного, ищущего новизны потребителя, но и поиск «золотой середины» в концепции городского автомобиля.
Взято из журнала "За Рулем" апрель 2007г.
К сожалению я могу прикрутить картинки к тексту в нужном месте только через какой либо сайт, ну думаю для примера и так сойдет!
«Мы больше не хотим быть «инкубаторскими...» – с новой философией японской компании знакомился Сергей Воскресенский.
Далеко-далеко, за горами Загрос на юго-западе Ирана живет племя кочевников, именующих себя кэшкай. Полагаю, хранители тамошних традиций даже в самых ярких снах вряд ли могли представить, что ничего не значащее для непосвященного человека название вдохновит дизайнеров фирмы «Ниссан». Да как! Проникнувшись духом неприкаянности и бродяжничества, создавали не просто автомобиль, а целую философию, смело, отчасти даже безрассудно выходя за общепринятые рамки. Расположив «Ниссан-Кэшкай» между «паркетниками» и привычными машинами гольф-класса, специалисты фирмы не скупились на эмоции.
«Мостик между мирами», «городской бродяга», «креативная экспрессия» – так выражались маркетологи. «Мускулистая внешность, поджарый силуэт, атлетичный облик…» – вторили стилисты. Более приземленные компоновщики отметили компактные для «паркетника» размеры, удобный и вместительный салон, отличную маневренность и сбалансированные ездовые возможности. В конкурентах числят, с одной стороны, «Фольксваген-Гольф», «Рено-Меган» и «Форд-Фокус», а с другой – «Тойоту-RAV4» и «Хонду CR-V». Что же за «многоборец» прячется между ними?
SUV, НО КОМПАКТ
Именно так, пожалуй, следует обозначить «Кэшкай» в автомобильной табели о рангах. По крайней мере, отнюдь не маленькую машину не хочется сравнивать с гольф-одноклассниками. В плавных линиях кузова взгляд скорее выделит знакомые обводы и характерные черты «Мурано» или иных популярных «паркетников»: внушительные арки колес, мощные бамперы, небольшие свесы кузова и весьма солидный для «городского бродяги» 200-миллиметровый дорожный просвет. Надо отдать должное стилистам, «Кэшкай» действительно выглядит энергичным.
Стоит оказаться внутри, акценты заметно меняются. Кожа, добротные пластики, удобные сиденья, органы управления, продуманные и довольно необычные функции раздельной климатической установки, даже модная стеклянная крыша… Практично, комфортно, рассчитанно – и все-таки что-то не так. Только хорошенько осмотревшись, понимаешь – внутри «Кэшкай» компактнее, чем кажется снаружи. Например, ребро от шторки стеклянной крыши вплотную нависает над головой. Конечно, это опция, откажешься от нее – станет свободней. Но останутся могучая арка заднего колеса и широченный (наверняка дань пассивной безопасности) порог, которые затрудняют вход. Почувствовав это, сдвигаю точку отсчета в направлении гольф-класса: пожалуй, тот же «Гольф» сзади просторнее, да и сравнение салона с другими легковыми одноклассниками выглядит вполне корректным. Такой вот многоликий «кочевник» получается.
БАЛАНС ИСКУССТВЕННЫХ СИЛ
Выбор модификаций невелик: двухлитровый бензиновый мотор, передний привод или полный с системой «All-Mode 4х4», а также новейший турбодизель «Рено», который «по традиции» в Россию поставлять не планируется. Будем знакомиться с «Кэшкаем» поэтапно: сначала двигатель и все остальное, затем, на сладкое, полный привод с подключаемой задней осью.
Пока мы сдержанны в общении. Я – потому что внимательно присматриваюсь, принюхиваюсь, прислушиваюсь к происходящему, ну а он, автомобиль, – поскольку основательно зажат евронормами. Хотя уже очевидно: к этому «хорошисту» особенно не придерешься. Разве что обзорность основательно подпорчена массивными передними стойками кузова и низким внутренним зеркалом.
В стремлении быть особенным автомобиль вновь оказался на промежуточной позиции. При малейшей возможности «Кэшкай» не упускает случая подчеркнуть некоторое превосходство над более крупными конкурентами. Дескать, я не такой, как они, по возможностям больше похож на легковые машины. Оцени, насколько у меня точнее и информативнее руль, тише двигатель, комфортнее подвески, чувствительнее тормоза. И хотя на автобане «Кэшкай» почти убеждает в целостности характера, чувствуется некая искусственность, недосказанность. И дело не столько в моторе, которому немножко не хватает экспрессии – он свою работу выполняет, пусть и не очень ярко, зато с удобной «резиновой» тяговитостью.
Нет, в отлаженной системе, скорее, «фальшивит» электрический усилитель руля: с ростом скорости он нагружает баранку, но обратная связь весьма приблизительно соответствует реальному положению вещей. Попав на крупные колдобины, комфортные подвески становятся довольно тряскими и шумными… Это мешает автомобилю быть до конца «прозрачным», понятным, особенно для активного водителя.
НЕ БЕЗДОРОЖЬЯ РАДИ
Полный привод, передний… Для поклонников «паркетных» вседорожников выбор очевиден. Чувствуется, что в душе и «Кэшкай» однозначно солидарен с ними, несмотря на наличие моноприводных версий. Автомобиль, вооруженный трансмиссией «All-Mode 4х4», на горных серпантинах заметно интереснее в управлении. Переднеприводный был просто добротен, но стоило чуть повысить темп, вываливался наружу поворота, забывая о почти легковой точности управления.
Наличие еще одной, пусть и подключаемой электроникой ведущей оси не только прибавило уверенности в быстрых виражах. При езде «на грани» управлять машиной действительно проще. Она великодушно прощает ошибки, позволяет активнее пользоваться тягой. Едет «Кэшкай» все равно «по-переднеприводному», при этом ведет себя всегда надежно.
Весной «Ниссан-Кэшкай» появится в России. Уже в нынешнем году рассчитывают продать не менее 10 000 автомобилей, из которых 35–40% полноприводных. Оно и понятно – где, как не у нас, наилучшим образом приживется… даже не автомобиль, а целая философия, рассчитанная на «городских кочевников». Цены двойственны, как и сама машина: у «Ниссана-Кэшкай» с передним приводом они ближе к легковым аналогам: от 21 900 до 32 000 долларов. Ну а версия с полным приводом тяготеет к «паркетникам»: $26 800–34 300. И в этом смысле автомобиль – многоборец...
CVT – АЛЬТЕРНАТИВА «АВТОМАТУ»
«Ниссан» уже несколько лет вовсю применяет вариатор (СVT – Continuously Variable Transmission), например, на «Мурано» или «Примере». Теперь CVT, за исключением 1,6-литровой версии, вооружают и «Кэшкай». В сравнении с «автоматом» преимущества вариатора – экономичность, более комфортный (без рывков) разгон автомобиля. Потери энергии в трансмиссии также меньше, что обеспечивает лучшую динамику.
NISSAN QASHQAI – не только интересная и довольно удачная попытка создания очередной ниши в борьбе за нестандартного, ищущего новизны потребителя, но и поиск «золотой середины» в концепции городского автомобиля.
Взято из журнала "За Рулем" апрель 2007г.
К сожалению я могу прикрутить картинки к тексту в нужном месте только через какой либо сайт, ну думаю для примера и так сойдет!
Последний раз редактировалось Oldman 01 май 2007, 16:42, всего редактировалось 2 раза.
#3
Я думаю так лучше читать!
На мой взгляд однозначно лучше чем так: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=372
На мой взгляд однозначно лучше чем так: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=372
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- LightStream
- 200
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
#4
Oldman писал(а):Во вторых!!! И наверно то что больше всего бесит!!! Very angry Не размещайте статьи отсканированные с журналов!!! Very angry Переделывайте их в текст, открывать каждую станицу и пытаться там что-то разглядеть...
Согласен с Вашим замечанием, но заставлять человека выкладывать статью в каком-то определенном формате, IMHO, нельзя. Т.к. в этом случае некоторые интересные статьи могут просто не появиться на форуме.
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214
ВАЗ 21214
#5
Заставлять не стоит, но сделать пожелания от лица администрации нужно!!!
Почему на других сайтах это как норма, а унас это оттолкнет форумчан???
Почему на других сайтах это как норма, а унас это оттолкнет форумчан???
- Terarist
- 350
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:13
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
#6
Уважаемый Oldman
Для того что бвыложить статью, так как это сделали вы, нужно свободное время, А так как все люди занятые то.... Или вы предлогаете это сделать нашей адмнистрации??? Мне кажется что у них и так много забот чтоб они этим занимались!!!
Для того что бвыложить статью, так как это сделали вы, нужно свободное время, А так как все люди занятые то.... Или вы предлогаете это сделать нашей адмнистрации??? Мне кажется что у них и так много забот чтоб они этим занимались!!!
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ CVT C30 (Автомир Ярославка)
#7
Да я действительно считаю, что это должны делать администраторы и модераторы. То что у них мало времени как и у всех это понятно, но именно они вызвались следить за состоянием форума, а то что творится в разделе статьи...
У меня времени не так много, но я готов помочь в решении данной проблемы, т.к. внешний вид имеет значение!
У меня времени не так много, но я готов помочь в решении данной проблемы, т.к. внешний вид имеет значение!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- LightStream
- 200
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
#8
Oldman писал(а): но я готов помочь в решении данной проблемы,
Хотите стать модератором?
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=122
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214
ВАЗ 21214
#9
LightStream, я боюсь не справится с возложеной на меня задачей, т.к. не знаю как это делается!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- LightStream
- 200
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
#10
Oldman
опыт дело наживное, многое зависит от желания.
мне кажется, что у Вас в жизни было время, когда Вы не знали как детей делать, а теперь наверное справляетесь с этим
опыт дело наживное, многое зависит от желания.
мне кажется, что у Вас в жизни было время, когда Вы не знали как детей делать, а теперь наверное справляетесь с этим
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214
ВАЗ 21214
#11
Ну, наверно можно попробовать!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#13
Oldman писал(а):Во вторых!!! И наверно то что больше всего бесит!!! Не размещайте статьи отсканированные с журналов!!! Переделывайте их в текст, открывать каждую станицу и пытаться там что-то разглядеть...
Я согласен полностью. Особенно последняя статья получилась конечно "не очень"
Но тут очень много "НО".
Во первых, что для того чтобы перевести статью в текст нужно ее сначала отсканировать, потом засунуть в FineReader, потом отредактировать. При этом нужно как-то аккуратно вырезать картинки и в форуме уже подставлять подписи(комментарии) к ним. Понятно что комментарии к картинкам есть не в каждой статье и в общем-то можно их не печатать, но для полноты картины все-же хочется чтобы статья была оригинальная "как есть".
Во-вторых я не соглашусь с тем, что эти отсканированные статьи отпугнут пользователей - если такая статья хоть и в отсканированном виде есть только у нас и ни у кого более, то ради информации человек не поленится прочитать ее в любом виде, так как альтернативы у него нет.
Я конечно не смотрю что происходит на других форумах, может они и делают все "как надо", но мне кажется что мы выкладываем информацию одни из самых первых. Хотя могу ошибаться. В любом случае я ставлю выше скорость подачи информации нежели ее качество. Может я не прав в этом случае,тогда буду стараться переводить ее в текст.
* Тем более что большинство статей выложено мной. Меня еще попросить ее перевести в текст можно, а вот пользователей...
#14
Так пусть пользователи пересылают отсканированные варианты с просьбой отредактировать!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#18
Наверно так и нужно сделать! Статьи или ссылки на статьи! Но еше надо чтобы уважаемый Аш-какАй объяснил как их вывесить на главной странице сайта!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#19
Oldman писал(а):Но еше надо чтобы уважаемый Аш-какАй объяснил как их вывесить на главной странице сайта!
Если Вам нужен доступ к панели управления новостями на первой странице - дайте знать. Можно попробовать.
Вернуться в «Работа сайта и форума»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей