Отчет по первым 750 км
Отчет по первым 750 км
#127.04.07 г.
Салон: "Дженсер" Лобачевского
А/м: 2.0 4WD Tekna Pack А52
Получение в салоне прошло спокойно, в течение 1,5 часов машину выкатили наверх в салон, помытую, подготовленную.
Пришел менеджер по доп. обрудованию: принес коврики, ключи от "Мультилока", ключи и "таблетки" сигнализации. Рассказал как пользоваться "Мультилоком", сигнализацией. Все достаточно просто: сигналка завязана в одну цепь со штатными системами, действует последовательно, может отключаться в случае неисправности "Ителлектуального ключа"
Подошел менеджер отдела продаж. Произвели совместный осмотр а/м, комплектации, л/к покрытия, салона. Проверили наличие всех технологических жидкостей, плотность постановки всех щупов (обратите внимание! при предпродажной подготовке и проверке жидкостей в картере мотора и коробке передач возможно (теоретически) неплотная постановка щупов на штатные места. Как результат: попадание пыли и песка в картеры и... прощай агрегат). Проверка: ОК
Выдача документов и монтаж номерных знаков.
Весь процесс прошел на 5 баллов. Большая благодарность старшему менеджеру Морозовой Екатерине. Толковая, доброжелательная, услужливая и т.д.
17:00...Машину выкатывают за ворота...
Так... ключи, страховка, тех. талон, сигареты, заправка в 50 м.....Поехали!!!
21:00 Отправление из Центра в направлении Лианозово. Движение плотное, приходится лавировать. Машинка юркая, легкая, мощности достаточно, чтобы совершать активные маневры и не запираться в толчее. Двигателя совершенно не слышу, переключений передач не чувствую, климат-контроль на 5+, пепельница (с лампочкой, блин!!) - полный п....ц, ищу мусорку, чтобы ее выкинуть...но через полчаса приспособился: пепельница вынимается из подстаканника и вставляется между правым "верхним" углом водительского сидения, консолью и ручником. Входит плотно, уже легче...
Выезжаем из Лианозово на Дмитровку..Пошел моросящий дождь..сами включились дворники...Ё-моё..XXI век...Дворники как были поставлены на автомат, так больше и не выключал, работают на 5+, без задержек, в нужном ритме по дождевой обстановке.
Итак:
Москва-Дмитров. Дорога ровная, движение не очень плотное, ход плавный. Скорость 120, обороты 2500. Скорость определяется только по спидометру. Абсолютная тишина, движок не слышно. В виражах не притормаживал, в положении вариатора 2WD повороты проходит ровно, надежно, плотно. Руль: фантастика! чем выше скорость тем он плотнее, машину не бросает, ощущение надежности
Дмитров-Талдом. Стало конкретно темно. Заметил это только тогда, когда на заправке вышел приобрести хоть какие-нибудь диски для чейнджера. Странно.....Ага! Ксенон! Вдвижении абсолютное ощущуение солнечного дня! Освещенность дороги на 5.....Стоп!....Так ведь все едут со светом....Затемнение зеркал! Вот это люкс! Ни одного блика, ни одного ослепления, никакого дискомфорта!
Дорога ровная, много прямых, движение ровное, спальный вагон, скорость 120-140
Странное ощущение....никто не обгоняет...Эээ, брат! Ты на темп своего движения смотрел?? Это же Талдом! А время? 22:15....Это сильно..Я и не ломился сильно...
Талдом-Кимры. До Кимр долетел легко, опять ровная дорога, небольшой дождь, который не ощущается, отличная освещенность.
Кимры-Горицы. Ну, вот и момент истины. Танкодром, Испытательный полигон. Позор местным властям. Вся дорога в дырках, разломах, разъездах. Обычно здесь приходится притормаживать. Жалко мосты оставлять, привык как-то к ним...Поехали. Пока держим обычный режим 120. Кстати, такое впечатление, что меньше машине как-то не положено идти, как будто она сама набирает оптимальную для нее скорость.....Блин! Я не понял! Неужели сподобились дырки заделать?!!...Да нет.. вот же они...А не чувствуется...Только слышно перекатывание как на стыках...17 дюймов Живем!!))
Так. От Гориц еще 12 км по асфальту...Прощай дорога! Здравствуй село, вот и я!
По проселковым буеракам едем медленно, переваливаемся, жалко "девочку"))), но и не паримся сильно. Просвет высокий, особенно колею не выбираем.
Так, съезд на лесную дорогу. На съезде лужа, метров пятнадцать, колея трактора, справа кто-то пытался проехать явно на УАЗе: след на семь метров...дальше обрыв...В колее видна жижа..
В глазах жены искорки: "Испытание по полной!!!" (Вот чертовка!)
Включаем AVTO вариатора. Идем медленно посередине лужи, одним колесом в колее трактора, в жижу втягиваемся сразу, без буксовки, накат ровный, без заминок......Да.... не интересно....Даже не буксанул для вида...
Лес. Корневища, выбоины, буераки. Переваливаемся легко, опять же без особого выбора колеи.
Курган с песочной насыпью. По меркам местных гиблое место: "надо до кургана посильнее разогнаться и заскочить на него". Умники. Едем ровным темпом, ни газуем, не тормозим. На курган взобрались даже без повышения оборотов (т.е. передача явно не переключалась). Мда....
Так, последний рывок........Брод...Река низкая, чуть ниже противотуманки. Течение сильное. Дно песочное, но не плотное. Стоим на берегу, курим. А если что??....Авось!....Все опять как раньше: ровный накат, никаких буксовок, никакого жиманства, легко, спокойно и комфортно....
Обратная догора тем же "макаром" с теми же ощущениями.
Итого: 750 км. Оценка 5+ Ощущения на 10+ Выходишь из машины - никакого напряжения, отдохнувший.
Эта машина точно для меня!
Вот суки косоглазые! Когда же мы-то сподобимся???
Съездили в Тверь. Подъехали к торговому центру "Олимп" Стоянка забита. Одно свободное место. Сдаю задом......Что за черт?!!....В заднем стекле близнец.....Рег. 69....Это ж надо! Поди, единственный в Твери...Надо же так попасть))))))
Салон: "Дженсер" Лобачевского
А/м: 2.0 4WD Tekna Pack А52
Получение в салоне прошло спокойно, в течение 1,5 часов машину выкатили наверх в салон, помытую, подготовленную.
Пришел менеджер по доп. обрудованию: принес коврики, ключи от "Мультилока", ключи и "таблетки" сигнализации. Рассказал как пользоваться "Мультилоком", сигнализацией. Все достаточно просто: сигналка завязана в одну цепь со штатными системами, действует последовательно, может отключаться в случае неисправности "Ителлектуального ключа"
Подошел менеджер отдела продаж. Произвели совместный осмотр а/м, комплектации, л/к покрытия, салона. Проверили наличие всех технологических жидкостей, плотность постановки всех щупов (обратите внимание! при предпродажной подготовке и проверке жидкостей в картере мотора и коробке передач возможно (теоретически) неплотная постановка щупов на штатные места. Как результат: попадание пыли и песка в картеры и... прощай агрегат). Проверка: ОК
Выдача документов и монтаж номерных знаков.
Весь процесс прошел на 5 баллов. Большая благодарность старшему менеджеру Морозовой Екатерине. Толковая, доброжелательная, услужливая и т.д.
17:00...Машину выкатывают за ворота...
Так... ключи, страховка, тех. талон, сигареты, заправка в 50 м.....Поехали!!!
21:00 Отправление из Центра в направлении Лианозово. Движение плотное, приходится лавировать. Машинка юркая, легкая, мощности достаточно, чтобы совершать активные маневры и не запираться в толчее. Двигателя совершенно не слышу, переключений передач не чувствую, климат-контроль на 5+, пепельница (с лампочкой, блин!!) - полный п....ц, ищу мусорку, чтобы ее выкинуть...но через полчаса приспособился: пепельница вынимается из подстаканника и вставляется между правым "верхним" углом водительского сидения, консолью и ручником. Входит плотно, уже легче...
Выезжаем из Лианозово на Дмитровку..Пошел моросящий дождь..сами включились дворники...Ё-моё..XXI век...Дворники как были поставлены на автомат, так больше и не выключал, работают на 5+, без задержек, в нужном ритме по дождевой обстановке.
Итак:
Москва-Дмитров. Дорога ровная, движение не очень плотное, ход плавный. Скорость 120, обороты 2500. Скорость определяется только по спидометру. Абсолютная тишина, движок не слышно. В виражах не притормаживал, в положении вариатора 2WD повороты проходит ровно, надежно, плотно. Руль: фантастика! чем выше скорость тем он плотнее, машину не бросает, ощущение надежности
Дмитров-Талдом. Стало конкретно темно. Заметил это только тогда, когда на заправке вышел приобрести хоть какие-нибудь диски для чейнджера. Странно.....Ага! Ксенон! Вдвижении абсолютное ощущуение солнечного дня! Освещенность дороги на 5.....Стоп!....Так ведь все едут со светом....Затемнение зеркал! Вот это люкс! Ни одного блика, ни одного ослепления, никакого дискомфорта!
Дорога ровная, много прямых, движение ровное, спальный вагон, скорость 120-140
Странное ощущение....никто не обгоняет...Эээ, брат! Ты на темп своего движения смотрел?? Это же Талдом! А время? 22:15....Это сильно..Я и не ломился сильно...
Талдом-Кимры. До Кимр долетел легко, опять ровная дорога, небольшой дождь, который не ощущается, отличная освещенность.
Кимры-Горицы. Ну, вот и момент истины. Танкодром, Испытательный полигон. Позор местным властям. Вся дорога в дырках, разломах, разъездах. Обычно здесь приходится притормаживать. Жалко мосты оставлять, привык как-то к ним...Поехали. Пока держим обычный режим 120. Кстати, такое впечатление, что меньше машине как-то не положено идти, как будто она сама набирает оптимальную для нее скорость.....Блин! Я не понял! Неужели сподобились дырки заделать?!!...Да нет.. вот же они...А не чувствуется...Только слышно перекатывание как на стыках...17 дюймов Живем!!))
Так. От Гориц еще 12 км по асфальту...Прощай дорога! Здравствуй село, вот и я!
По проселковым буеракам едем медленно, переваливаемся, жалко "девочку"))), но и не паримся сильно. Просвет высокий, особенно колею не выбираем.
Так, съезд на лесную дорогу. На съезде лужа, метров пятнадцать, колея трактора, справа кто-то пытался проехать явно на УАЗе: след на семь метров...дальше обрыв...В колее видна жижа..
В глазах жены искорки: "Испытание по полной!!!" (Вот чертовка!)
Включаем AVTO вариатора. Идем медленно посередине лужи, одним колесом в колее трактора, в жижу втягиваемся сразу, без буксовки, накат ровный, без заминок......Да.... не интересно....Даже не буксанул для вида...
Лес. Корневища, выбоины, буераки. Переваливаемся легко, опять же без особого выбора колеи.
Курган с песочной насыпью. По меркам местных гиблое место: "надо до кургана посильнее разогнаться и заскочить на него". Умники. Едем ровным темпом, ни газуем, не тормозим. На курган взобрались даже без повышения оборотов (т.е. передача явно не переключалась). Мда....
Так, последний рывок........Брод...Река низкая, чуть ниже противотуманки. Течение сильное. Дно песочное, но не плотное. Стоим на берегу, курим. А если что??....Авось!....Все опять как раньше: ровный накат, никаких буксовок, никакого жиманства, легко, спокойно и комфортно....
Обратная догора тем же "макаром" с теми же ощущениями.
Итого: 750 км. Оценка 5+ Ощущения на 10+ Выходишь из машины - никакого напряжения, отдохнувший.
Эта машина точно для меня!
Вот суки косоглазые! Когда же мы-то сподобимся???
Съездили в Тверь. Подъехали к торговому центру "Олимп" Стоянка забита. Одно свободное место. Сдаю задом......Что за черт?!!....В заднем стекле близнец.....Рег. 69....Это ж надо! Поди, единственный в Твери...Надо же так попасть))))))
#5
Что уж слишком сказочно... Словно специально выбирали все дорожные стихии (дырки, грязь, песок). Ну прям как на заказ весь тест драйв.
Но все равно приятно...
Но все равно приятно...
Я ТЕПЕРЬ С ПРАВАМИ!!!
#6
Oleg
Это наверное ему приснилось!
Это наверное ему приснилось!
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#7
похоже на заказуху, если чессно....
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- Terarist
- 350
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:13
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
#8
Лилия
Любой хороший или плохой отзыв можно рассматривать как заказуху... тем более в период когда отзывов моловато, особенно развернутых
Любой хороший или плохой отзыв можно рассматривать как заказуху... тем более в период когда отзывов моловато, особенно развернутых
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ CVT C30 (Автомир Ярославка)
#9
Неужели все так замечательно, даже минусов нет ?????
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#10
a72 писал(а):Неужели все так замечательно, даже минусов нет ?????
вот-вот... это-то и подозрительно.Прям оргазм какой-то в письменной форме.
а в реку ночью полезли, что ль? Весело время проводить не запретишь. Клево будет, если еще кто-нибудь, начитавшись, полезет и останется там...
не вяжется с намозолившими глаза отзывами про тряску, жесткую подвеску и спортивную резину, про прочие вещи, когда читаешь, что по дыркам на 120 км/ч люди едут и не чуют их... Это как под наркозом, что ли?
Последний раз редактировалось Лилия 02 май 2007, 15:01, всего редактировалось 2 раза.
#11
Лилия писал(а):похоже на заказуху, если чессно....
Это похоже приукрашено и домыслено,видимо вследствие обладания заветной и желанной для многих машиной.Но всё равно спасибо ,интересно было почитать.
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6270
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#12
Да погодите вы, что накинулись???
Какая нафиг заказуха? У вас прям кругом она мерещится. Кто заказал-то? Ниссан? Не смешите меня пожалуйста...
Когда человеку машина реально понравилсь - всегда стараются писать только о хорошем и на отрицательные моменты просто закрывать глаза. Значит человеку они не так важны.
Отрицательная сторона может быть отражена только потом - когда глаз уже немного "замылится". А пока только слюни! И это хорошо!
А есть наоборот - кому сразу не понравилась машина тот сразу и описывает только отрицательные моменты для усиления своего негатива! На то мы и люди!
СМИ всегда старается оценивать объективно, иначе их никто читать/слушать не будет. Поэтому их мнение всегда останется в приоритете.
Какая нафиг заказуха? У вас прям кругом она мерещится. Кто заказал-то? Ниссан? Не смешите меня пожалуйста...
Когда человеку машина реально понравилсь - всегда стараются писать только о хорошем и на отрицательные моменты просто закрывать глаза. Значит человеку они не так важны.
Отрицательная сторона может быть отражена только потом - когда глаз уже немного "замылится". А пока только слюни! И это хорошо!
А есть наоборот - кому сразу не понравилась машина тот сразу и описывает только отрицательные моменты для усиления своего негатива! На то мы и люди!
СМИ всегда старается оценивать объективно, иначе их никто читать/слушать не будет. Поэтому их мнение всегда останется в приоритете.
#13
Аш-какАй
Правда и чё накинулись!? Этак кто захочет поделиться счастьем своим побоится критики и подробного разбора.
Правда и чё накинулись!? Этак кто захочет поделиться счастьем своим побоится критики и подробного разбора.
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
- Terarist
- 350
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:13
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
#14
Лилия писал(а):Клево будет, если еще кто-нибудь, начитавшись, полезет и останется там...
На форуме собрадись люди здравомыслящие и сознательные, и я надеюсь что перед тем как делать что-то такое подумаю..веть чужой опыт это всего лишь чужой опыт.
А всем кто хочет поделиться своим мнением и осчусчениями после приобретения и обкатки машины...всегда рады!!
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ CVT C30 (Автомир Ярославка)
- www.climat4you
- 30
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#17
прикольно. спасибо за отзыв
Nissan Qashqai 2,0 2WD LE AT B52
Genser Лобачевского
уже 1300 проехал
Genser Лобачевского
уже 1300 проехал
#18
Человек счастлив! И это хорошо.
Будем надеяться, что мы будем не менее счастливы...
Будем надеяться, что мы будем не менее счастливы...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#19
Вау
Здорово написано! Молодец ООО! И не лень было!
Я так поняла, что там же ставили сигнализацию и т.п., а сколько по срокам, да и постановка в ГАИ, какие сроки?
Здорово написано! Молодец ООО! И не лень было!
Я так поняла, что там же ставили сигнализацию и т.п., а сколько по срокам, да и постановка в ГАИ, какие сроки?
Пришел мой долгожданный (12.09.07) 2л, МКПП, В52!!! *719** 150
#20
Какая заказуха?? О чем это вы??
Это - реальные первые впечатления. Возможно они изменятся впоследствии, но пока все так.
И нечего удивляться такому экстриму - мы его каждый уик-энд проделываем. Такое вот удаленное место. И очень здорово, тихо, туристы косяками не шастают.
Что касается "косяков", крест на пузе - ни одного не отметил (что может быть характерно для новой машины, кстати; глядишь, потом проявятся).
Есть один момент - на скорости между 90 и 110 км/ч (т.н. "балансирующая скорость") дребезжит (глухо и не сильно, но раздражает) зеркало заднего вида. Долго не могли определить источник дребезжания, пока не стали руками прижимать все элементы салона и не прикоснулись к зеркалу. Ну, небольшая беда. Найдем гайку и притянем.
А мне машинка понравилась))
Это - реальные первые впечатления. Возможно они изменятся впоследствии, но пока все так.
И нечего удивляться такому экстриму - мы его каждый уик-энд проделываем. Такое вот удаленное место. И очень здорово, тихо, туристы косяками не шастают.
Что касается "косяков", крест на пузе - ни одного не отметил (что может быть характерно для новой машины, кстати; глядишь, потом проявятся).
Есть один момент - на скорости между 90 и 110 км/ч (т.н. "балансирующая скорость") дребезжит (глухо и не сильно, но раздражает) зеркало заднего вида. Долго не могли определить источник дребезжания, пока не стали руками прижимать все элементы салона и не прикоснулись к зеркалу. Ну, небольшая беда. Найдем гайку и притянем.
А мне машинка понравилась))
Skype: disaronn
2.0 CVT 4WD Tekna Pack A52 E958OO177
2.0 CVT 4WD Tekna Pack A52 E958OO177
#21
ooo
Классно!Очень рада за вас.Никого не слушайте,а просто наслаждайтесь своей машиной!
Классно!Очень рада за вас.Никого не слушайте,а просто наслаждайтесь своей машиной!
2.0 2WD CVT SE+ C30
#22
NAta4ke писал(а):Вау
Здорово написано! Молодец ООО! И не лень было!
Я так поняла, что там же ставили сигнализацию и т.п., а сколько по срокам, да и постановка в ГАИ, какие сроки?
24.04 заказал, 28.04 получил
#23
отзыв о машине очень лесный..думаю заказ....но в любом случае согласеен с тем что у этого мальчугана..кошкай мужского рода..явно огромная харизма..тут недавно на корейце котался..за 26.800 ..отстой поленый..а кошка мне очень понравилась -хотя и шумновата немного..но мне все равно-люблю громко музон слушать...хе
#24
human писал(а):отзыв о машине очень лесный..думаю заказ....но в любом случае согласеен с тем что у этого мальчугана..кошкай мужского рода..явно огромная харизма..тут недавно на корейце котался..за 26.800 ..отстой поленый..а кошка мне очень понравилась -хотя и шумновата немного..но мне все равно-люблю громко музон слушать...хе
Слова "думаю" и "заказ" здесь явно не сочетаются...
Да, и вот еще что: почему я все время читаю какие-то глупости про шумность??? Да нет никакой шумности!! Есть у меня, правда, подозрение, что "шум" - это то, что слышишь, когда педаль газа в пол давишь.... Ну, да, я один раз ради интереса тоже так сделал и услышал движок (кстати, очень приятное, ровное и мягкое урчание). Но это же - для бобиков прыщавых и для R&B. А для нормальных любителей шумность совсем никакая.
#26
ЗдЁшЬ полный! Уважаемые господа! Необращайте внимания на ЗАКАЗУХУ! Покажите мне ИДИОТА который на АБСОЛЮТНО НОВОЙ (необкатанной) машине полезет по ВЕСЕННИМ ПОЛЯМ и в БРОД!!!! Прошлые Тестеры уже выявляли недостатки (похоже объективные) по поводу постукивающей задней подвески, которой этот аФФтор не слышал. По поводу движка: многие пишут про недостаток м-щности, но это на любителя...
З.Ы. Важно!!! НЕ МОЖЕТ кашкай соперничать по проходимости с трактором или УАЗиком. Не пытайтесь это проверить-это опасно для Вашей Кошки
З.Ы. Важно!!! НЕ МОЖЕТ кашкай соперничать по проходимости с трактором или УАЗиком. Не пытайтесь это проверить-это опасно для Вашей Кошки
#28
human писал(а):вот и я про то..и гнать сразу 120 км это садизм
Какой садизм ????? Оборты всего 2500, как раз для обкатки самое то !
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
#29
human писал(а):вот и я про то..и гнать сразу 120 км это садизм
Можно поинтересоваться (язвенно так) а обкатка - это что? Для чего? И при чем тут скорость движения? Просветите нас неумелых...
#30
a72 писал(а):human писал(а):вот и я про то..и гнать сразу 120 км это садизм
Какой садизм ????? Оборты всего 2500, как раз для обкатки самое то !
Многие производители рекомендуют: 1000-3000 км не превышать скорость70-90 км (и обороты тут не причем-передача старшая значит нагрузка на двиган выше)
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей