Требуется помощь! Развод и мошенничество техцентром Шевроле

Проекты оформления документов, скорая юридическая помощь, договора и прочая бумажная бюрократия.
Alex-008
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 22:08
Откуда: Москва

Требуется помощь! Развод и мошенничество техцентром Шевроле

#1

Сообщение Alex-008 » 06 июн 2008, 17:39

Извиняюсь за несовсем полное соотвествие темы нашему форуму, но ситуация с моим коллегой выходит за все рамки... :shocked:

Предистория:
Машина Шевроле Резо кредитная, 1 год, застрахована КАСКО в СК "МСК" в феврале случилась авария по чужой вине. Ремонт на сервисе по выбору страховой компании. СК направила на Реутов-моторс. Машина была сдана в ремонт по акту, проведена дефектовка, составлена калькуляция на 180 000 руб. составлен список деталей под замену(бампер, фары, литой диск , защита картера и т.д.) Ремонт длился долго, пока заказ на железо и т.д.

При приемке машины из ремонта (хорошо что коллега взял с собой на сдачу и приемку опытного человека!) было обнаружено:
фары не заменены, заклеены из термопистолета и зашкурены, колесный диск отрихтован и покрашен, защиты картера вообще нет.
Самое интересное, что одна целая дверь заменена другой- чиненой и крашеной, задний бампер толи тоже подменили, толи просто уничтожили парктроник... Про качество работ я уже не говорю. :zloba:

Короче говоря машину использовали в качестве донора и починили просто халтурно, своровав детали...

Естественно машину у них не приняли.
Сервисмены пытались сказать что "все так и было", но благодаря вписанной в акт сдачи машины волшебной фразе "все повреждения в акте отмечены" отмазатся не смогли...
После чего СК организовала "независимую" экспертизу, которая попыталась вообще ничего не заметить, и что- либо видела только после тыканья носом.

На письменное требование устранить недостатки, заменить то, что должны были заменить, и вернуть украденную дверь- сервис и страховая ушли в глухую оборону.
При этом ведется грамотное динамо клиента, типа директор депертамента урегулирования убытков- сама вежливость и ко всему готовность, а его зам- категорически отказывает в устранении, после чего дирехтор горестно разводит руками.. вот мол рад бы... но ничего не получается... :)
С тем директором была достигнута устная договоренность о выплате денежного возмещения за незамененное и т.д. и он взял тайм-аут "решать вопрос".. после чего бесследно исчез со средств связи, а выпытанная из заместителя сумма составила 56 000 (на словах)...

Самое интересное, что даже наткнувшись на "упрямого клиента со спецом", и прямо озвученную позицию коллеги - что он их заставит привести машину в нормальное состояние, письменные претензии и т.д. страховая и сервис и не думают извиниться, все быстро привести в порядок и сделать невинное выражение лица (типа бес попутал, бывает) !!
Нагло динамят, тянут время и отказываются устранять...
:bum-bum:
На последнее письмо о том что они сядут в тюрьму за мошенничество, пришел ответ "ничего не знаем, ничего не видим, можем только выплатить компенсацию", размер не указан.

Понятно, что система явно хорошо отлажена и не он первый, и большая часть людей не заметит "сюрпризов" или не станет связываться, если по мелочам ремонт ....
Но неужели люди настолько уверены в своей безнаказанности??


Вопрос ко всем:
что делать дальше?
обращаться в суд?
писать заявление в милицию и требовать возбуждения дела о мошенничестве?
в GM.rus обратиться?
или еще что??
:idontknow:

Привожу эту историю для повышения бдительности форумчан, и "рекламы" Московской страховой компании и Реутов-моторс
Прочитай сам и передай другому!
:mafia:

:help: Если у кого есть опыт подобных "разборок" или знакомые юристы которые могут оказать помощь - мой коллега будет крайне благодарен!, да и я тоже :beer:
2.0, 4WD, SVT, LE, A52 ))

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#2

Сообщение Sergei » 06 июн 2008, 17:50

Alex-008 писал(а):обращаться в суд?

Это будет самым правильным решением :yesyes: Написание заявления в ОВД, думаю, ничего ровным счетом не даст.... Даже если его и примут, то помурыжат установленные законом 10 суток и вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления и рекомендацией о разрешении конфликта в гражданско-правовом порядке (бывший опер, посему говорю не догадками, а основываясь на богатом опыте работы)..... Судебное разбирательство - единственный проверенный временем и реально надежный метод борьбы с подобными халтурщиками.... Уверен, когда Ваш знакомый поставит в известность руководство этой "компании" о своих намерениях и их серьезности, то, если они конечно не конкретные отморозки, они даже до суда доводить не будут и все быстренько исправят..... В Туле у знакомого был похожий случай..... Все сразу же решилось..... Так что мой совет - собирайте документы, готовьте заявление (иск) и вперед! Не забудьте только предварительно это добро предъявить "спецам" жестянки :yesyes:
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#3

Сообщение Сobra » 16 июл 2008, 15:59

Alex-008
да, ситуация прямо скажем - врагу не пожелаеш :yesyes: самое обидное - когда отдаеш машину в сервис, трудно уследить за всем, где-то потом царапины появляютсо, где-то дверь меняют на рихтованную :zloba: от этого мало кто застрахован, и получаетсо что и забрать машину ты не можеш потому что придетсо подписать акт приемо-передачи, и без машины тоже нельзя. мой совет - независимая экспертиза с вашей стороны и суд :yesyes: можно конечно написать в GM но толку думаю мало. они скажут разбиратсо в судебном порядке, так у вас скорее всего трехсторонний договор между вами-страховой-банком а тут еще и салон. удачи, отпишитесь потом как что!
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай



Вернуться в «Юридические вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей