Шумоизоляция своими руками
Шумоизоляция своими руками
#1Немного запаздала, но выкладываю отдельную тему на обсуждение:
Ну вот, дошли руки до шумки. Для чего – для комфорта, мы любим слушать музыку тихо)).
В связи с известными проблемами скрипа 5-ой двери, было решено начать с шумки багажника. Используемые материалы: Бимаст-Супер, Вибротон М1, Стизол, Битопласт 10, лента из Битопласта 10.
Разборка: начали с багажника, после разгрузки сняли порог багажника, он крепится на двух серых клипсах, чтобы не поцарапать пластик, через тряпочку, отверткой поддеваем шляпку и вытаскиваем руками (сидят довольно туго), порог сидит на кузове на шести клипсах, их просто аккуратно отщелкиваем рывком, и защелки-закладки – здесь ничего трудного, просто вытаскиваем движением наверх, только вот при сборке забыли одеть, пришлось снова отщелкивать порог.
Снимаем белые пластиковые боковины, крепятся на четырех клопах-елочках и четырех защелках. При обратной сборке была трудность в среднем клопе, пришлось его направлять прутом. Для снятия боковин багажника, пришлось снять боковой пластик проема задней двери.
Обшивка (снимаем в последнюю очередь, под белыми боковинами багажника сидит серая клипса!) крепится на трех серых клипсах, прижимается вокруг пластиком и резиновым уплотнителем, снимается и ставится обратно легко.
На металле наляпан (по другому и не скажешь) какой-то герметик, срезаем лишнее ножом.
Обклеиваем Бимастом арки, пол. Материал не очень легкий в работе, при использовании строительного фена стало гораздо проще, но «жестковат», поэтому для лучшего сцепления кроили небольшими пластами, без фена – совсем грустно((, и еще маленький недостаток – при выкраивании небольших кусков слетает фольгированное покрытие, но когда застывает, материал не пачкается, и если разогреть его сильнее – то можно фольгу приклеит обратно. Удобно его приклеивать раскатывая маленьким резиновым валиком, или ручкой ножниц. Вибротон – мягче, пластичнее – за счет этого гораздо легче монтируется (но имеет гораздо меньшие «поглощающие» свойства) – им оклеивали 5-ю дверь. Оклеив арки и пол виброизоляцией, приступаем к шумоизоляции. Материал стизол хороший, легко клеится, ложится на все неровности так, что получается как бы «вторая кожа», работать с ним быстро и приятно)). Для удобства монтажа пленку с клеевого слоя стизола снимали постепенно в процессе приклеивания.
Далее на пенопласт на скрипучие и бьющиеся места приклеили битопласт, и стали собирать обратно.
5-я дверь: разобрали (разборку не описываю – спасибо Oldman’y) – саму 5-ю дверь примерно на 70% проклеили Вибротоном, пластик 5-й двери проклеили битопластом, по окантовке лента из битопласта – все, сборка. После утяжеления стала хорошо закрываться.
Результат:
Оказывается подвеска на слух не такая уж и жесткая, перестала «бухать» (специально проверяли), шум от ям на дорогах «проглатывается» и уже так не пугает. Шум в салоне, конечно еще не исчез, но его основная масса осталась от двигателя, скрипов и других шумов от багажника – нет. На трассе музыку слушали на той же громкости что и в городе. Результатом довольны)), в ближайшем будущем собираемся делать пол и двери.
По материалу: ушло 2.5 листа Бимаста Супер, 2/3 листа Вибротона, 1,5 квадрата Стизола и 1 квадрат Битопласта , 4 метра ленты из Битопласта, затраты соответственно составили: Бимаст супер 284руб./лист*3, Вибропласт М1 240 руб./лист*1, Битопласт-10 450 руб./кв.м, Стизол 110 руб./кв.м, Лента Битопласт-10 рулон 2 метра 10 руб., итого около 1800 руб.
По времени – без опыта подобных работ, с перекурами и шашлыками ушло примерно часов 6 с разборкой-сборкой на багажник и 5-ю дверь.
P.S. Не оклеивали место под запасным колесом, думаю оклеим позже вибротоном, предварительно все аккуратно раскроив – из эстетических соображений, он «красивее» ложится)). Обшивка багажника садится совсем не плотно, так что можно смело использовать более толстые материалы.
Теперь фото:
Порог 5-й двери. Отвертку оборачиваем тряпкой, что-бы не оставить царапины на пластике.
Накладка на замок, две маленькие защелки, легко снимаются если немного нажать на них отверткой.
Сама накладка.
Отщелкиваем порог, предварительно сняли уплотнитель. Отщелкиваем вверх, аккуратно, но уверенно.
Снятый пластиковый порог.
Клипса обшивки
Серые клипсы. Те которые корче - с обшивки, длинее - порог 5-й двери
Боковина багажника, в середине "трудно одеваемый клоп"
Срезаем все лишнее))
Бимаст и резиновый валик
Арки и пол багажника после проклейки бимастом
Приклеиваем стизол
Шумка стизолом
Обклеиваю лентой из битопласта 1о край порога 5-й двери
Пластик 5-й двери по краю обклеиваю лентой.
5-я дверь проклеена вибротоном М1
Пластик 5-й двери проклеен битопластом-10
Ну вот, дошли руки до шумки. Для чего – для комфорта, мы любим слушать музыку тихо)).
В связи с известными проблемами скрипа 5-ой двери, было решено начать с шумки багажника. Используемые материалы: Бимаст-Супер, Вибротон М1, Стизол, Битопласт 10, лента из Битопласта 10.
Разборка: начали с багажника, после разгрузки сняли порог багажника, он крепится на двух серых клипсах, чтобы не поцарапать пластик, через тряпочку, отверткой поддеваем шляпку и вытаскиваем руками (сидят довольно туго), порог сидит на кузове на шести клипсах, их просто аккуратно отщелкиваем рывком, и защелки-закладки – здесь ничего трудного, просто вытаскиваем движением наверх, только вот при сборке забыли одеть, пришлось снова отщелкивать порог.
Снимаем белые пластиковые боковины, крепятся на четырех клопах-елочках и четырех защелках. При обратной сборке была трудность в среднем клопе, пришлось его направлять прутом. Для снятия боковин багажника, пришлось снять боковой пластик проема задней двери.
Обшивка (снимаем в последнюю очередь, под белыми боковинами багажника сидит серая клипса!) крепится на трех серых клипсах, прижимается вокруг пластиком и резиновым уплотнителем, снимается и ставится обратно легко.
На металле наляпан (по другому и не скажешь) какой-то герметик, срезаем лишнее ножом.
Обклеиваем Бимастом арки, пол. Материал не очень легкий в работе, при использовании строительного фена стало гораздо проще, но «жестковат», поэтому для лучшего сцепления кроили небольшими пластами, без фена – совсем грустно((, и еще маленький недостаток – при выкраивании небольших кусков слетает фольгированное покрытие, но когда застывает, материал не пачкается, и если разогреть его сильнее – то можно фольгу приклеит обратно. Удобно его приклеивать раскатывая маленьким резиновым валиком, или ручкой ножниц. Вибротон – мягче, пластичнее – за счет этого гораздо легче монтируется (но имеет гораздо меньшие «поглощающие» свойства) – им оклеивали 5-ю дверь. Оклеив арки и пол виброизоляцией, приступаем к шумоизоляции. Материал стизол хороший, легко клеится, ложится на все неровности так, что получается как бы «вторая кожа», работать с ним быстро и приятно)). Для удобства монтажа пленку с клеевого слоя стизола снимали постепенно в процессе приклеивания.
Далее на пенопласт на скрипучие и бьющиеся места приклеили битопласт, и стали собирать обратно.
5-я дверь: разобрали (разборку не описываю – спасибо Oldman’y) – саму 5-ю дверь примерно на 70% проклеили Вибротоном, пластик 5-й двери проклеили битопластом, по окантовке лента из битопласта – все, сборка. После утяжеления стала хорошо закрываться.
Результат:
Оказывается подвеска на слух не такая уж и жесткая, перестала «бухать» (специально проверяли), шум от ям на дорогах «проглатывается» и уже так не пугает. Шум в салоне, конечно еще не исчез, но его основная масса осталась от двигателя, скрипов и других шумов от багажника – нет. На трассе музыку слушали на той же громкости что и в городе. Результатом довольны)), в ближайшем будущем собираемся делать пол и двери.
По материалу: ушло 2.5 листа Бимаста Супер, 2/3 листа Вибротона, 1,5 квадрата Стизола и 1 квадрат Битопласта , 4 метра ленты из Битопласта, затраты соответственно составили: Бимаст супер 284руб./лист*3, Вибропласт М1 240 руб./лист*1, Битопласт-10 450 руб./кв.м, Стизол 110 руб./кв.м, Лента Битопласт-10 рулон 2 метра 10 руб., итого около 1800 руб.
По времени – без опыта подобных работ, с перекурами и шашлыками ушло примерно часов 6 с разборкой-сборкой на багажник и 5-ю дверь.
P.S. Не оклеивали место под запасным колесом, думаю оклеим позже вибротоном, предварительно все аккуратно раскроив – из эстетических соображений, он «красивее» ложится)). Обшивка багажника садится совсем не плотно, так что можно смело использовать более толстые материалы.
Теперь фото:
Порог 5-й двери. Отвертку оборачиваем тряпкой, что-бы не оставить царапины на пластике.
Накладка на замок, две маленькие защелки, легко снимаются если немного нажать на них отверткой.
Сама накладка.
Отщелкиваем порог, предварительно сняли уплотнитель. Отщелкиваем вверх, аккуратно, но уверенно.
Снятый пластиковый порог.
Клипса обшивки
Серые клипсы. Те которые корче - с обшивки, длинее - порог 5-й двери
Боковина багажника, в середине "трудно одеваемый клоп"
Срезаем все лишнее))
Бимаст и резиновый валик
Арки и пол багажника после проклейки бимастом
Приклеиваем стизол
Шумка стизолом
Обклеиваю лентой из битопласта 1о край порога 5-й двери
Пластик 5-й двери по краю обклеиваю лентой.
5-я дверь проклеена вибротоном М1
Пластик 5-й двери проклеен битопластом-10
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
#2
Ibiris писал(а):По материалу: ушло 2.5 листа Бимаста Супер, 2/3 листа Вибротона, 1,5 квадрата Стизола и 1 квадрат Битопласта , 4 метра ленты из Битопласта, затраты соответственно составили: Бимаст супер 284руб./лист*3, Вибропласт М1 240 руб./лист*1, Битопласт-10 450 руб./кв.м, Стизол 110 руб./кв.м, Лента Битопласт-10 рулон 2 метра 10 руб., итого около 1800 руб.
А где это все продается?
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
#4
Ibiris
Молодчина!!! Ждем отчет о боковых дверях ))
Молодчина!!! Ждем отчет о боковых дверях ))
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
#5
В Москве, где материал купить можно подскажите. В сервисе за такую работу запросили 12000 руб. Экономия 10000 руб., если своими ручками делать.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
- amigo
- 1500
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 20:35
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
#6
http://www.stplus.ru/partners.php?type_p=2
представительство этой же компании в регионах, там есть и москва. можно еще посмотреть http://www.dop.ru/?id=production
представительство этой же компании в регионах, там есть и москва. можно еще посмотреть http://www.dop.ru/?id=production
#7
Вот и я добрался до шумоизоляции Qashqaiчика.
Планы долгосрочные: 1 капот, 2 багажник, 3 двери, потолок и в долгосрочной перспективе 4 пол хотя....время покажет.
Есть вопрос по снятию потолка????Где интересно у нас боковые шторки и соответственно как снимается потолок может кто то уже видел? http://www.kbavto.ru/index-45.html#Зачем_нужна_шумоизоляция._ тут уже итог но как????
По материалам http://www.stplus.ru/ закупался на Богатырском пр. Авто ранок есть их отдел.
Закуплено:
1. Бимаст стандарт - 2м.кв (1270 руб)
2. Бимаст супер - 1,6м.кв (1136руб)
3. Вибропласт М2 - 1,2м.кв (780руб)
4.Битопласт 5 - 2 м.кв (700руб)
5. Стизол 4кс - 3м.кв (330руб)
6. Битопласт 10х10 лента (20руб)
с Учетом скидки 2% 4151,3руб.
17.06.08 Была выполнена изоляция капота Вибропластом М2
Вся процедура с нарезкой и выкройкой занимает от 2 до 3,5 часов
Для снятия клипс крепления штатной обшивки был закуплен инструмент "Пистоносъемник" 240 руб. очень удобная вещица
Планы долгосрочные: 1 капот, 2 багажник, 3 двери, потолок и в долгосрочной перспективе 4 пол хотя....время покажет.
Есть вопрос по снятию потолка????Где интересно у нас боковые шторки и соответственно как снимается потолок может кто то уже видел? http://www.kbavto.ru/index-45.html#Зачем_нужна_шумоизоляция._ тут уже итог но как????
По материалам http://www.stplus.ru/ закупался на Богатырском пр. Авто ранок есть их отдел.
Закуплено:
1. Бимаст стандарт - 2м.кв (1270 руб)
2. Бимаст супер - 1,6м.кв (1136руб)
3. Вибропласт М2 - 1,2м.кв (780руб)
4.Битопласт 5 - 2 м.кв (700руб)
5. Стизол 4кс - 3м.кв (330руб)
6. Битопласт 10х10 лента (20руб)
с Учетом скидки 2% 4151,3руб.
17.06.08 Была выполнена изоляция капота Вибропластом М2
Вся процедура с нарезкой и выкройкой занимает от 2 до 3,5 часов
Для снятия клипс крепления штатной обшивки был закуплен инструмент "Пистоносъемник" 240 руб. очень удобная вещица
- Вложения
-
- Пистоносъемник (типа гвоздодера)
-
- Почти финиш...
-
- осталось одеть родную шумку. Перед этим прикатка еще раз валиком после прогрева капота на солнышке
-
-
- Видно как оплавилась внутренняя часть родной шумки. Интересно как они возникли
-
- Первые участки...
#8
Mikola
спасибо за подробный фотоотчет! вопрос - штатная шумка шла с машиной или докупал?
спасибо за подробный фотоотчет! вопрос - штатная шумка шла с машиной или докупал?
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#10
Да, такие фотоочеты добовляют уверенности делать самому))
Mikola Виброизолирующий материал какой использовали? Бимаст Супер или Вибротон? и дополнительно шумкой под родную не оклеивали?
Да, Гарик, а когда же нам ждать обещанных фото герметизации и удаления Вами скрипов?
Mikola Виброизолирующий материал какой использовали? Бимаст Супер или Вибротон? и дополнительно шумкой под родную не оклеивали?
Да, Гарик, а когда же нам ждать обещанных фото герметизации и удаления Вами скрипов?
Гарик писал(а):Cocon за информацию! (Делать буду самостоятельно, как только мне передадут из Питера с оказией, фотки выложу)!
Гарик писал(а):Но материал из Питера уже едет..
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
#11
Ibiris писал(а):Да, Гарик, а когда же нам ждать обещанных фото герметизации и удаления Вами скрипов?
НИкогда......
#12
Гарик писал(а):Ibiris писал(а):
Да, Гарик, а когда же нам ждать обещанных фото герметизации и удаления Вами скрипов?
НИкогда......
Гарик
А чего же так? ведь из Питера материал заказывали...? Чего передумали?
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
#13
Ibiris писал(а):Гарик писал(а):Ibiris писал(а):
Да, Гарик, а когда же нам ждать обещанных фото герметизации и удаления Вами скрипов?
НИкогда......
Гарик
А чего же так? ведь из Питера материал заказывали...? Чего передумали?
А в этой теме вы не отклонились в сторону??????
Гарик писал(а):Ibiris писал(а):Да, Гарик, а когда же нам ждать обещанных фото герметизации и удаления Вами скрипов?
НИкогда......
#14
Гарик
Не сильно, думаю что шумоизоляция машины и удаление скрипов - все же по одной теме и для одного - для звуковой комфортности, а вот Ваши некоректные замечания - это да, не по теме ну и как-то грубовато, я искренне интересуюсь про Ваш личный опыт в устранении скрипов, а Вы...
Тем более думаю многим интересно знать, по какой причине человек, покупающий материал для конкретных работ, тем более заказывающий его из далека и обещающий выложить фото, отказывается делать работы, ведь столько сил положено на закупку и доставку, в чем причина?
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
#15
Продолжим, раз вам не понятно...НИКОГДА, это лично ответ вам! А кому необходимо...уже всё известно(личка есть на это)
И не грубил ни разу...Как спросили,так и ответил..коротко и ясно!
И не грубил ни разу...Как спросили,так и ответил..коротко и ясно!
#16
Сobra писал(а):Mikola
спасибо за подробный фотоотчет! вопрос - штатная шумка шла с машиной или докупал?
Штатная шла в комплекте с Qashqaiчиком
Правда внутри есть оплавления...смотри фото выше
#17
Mikola писал(а):Правда внутри есть оплавления...смотри фото выше
это я видел, я бы и такой был рад - у меня ее вапче нету
интересно а почему есть оплавления? неужели от температуры двигателя так нагрелась? или бракованная? если от температуры, тогда стоит задуматсо что будет с краской на капоте у тех у кого нет щумки
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#19
Ibiris писал(а):Да, такие фотоочеты добовляют уверенности делать самому))
Mikola Виброизолирующий материал какой использовали? Бимаст Супер или Вибротон? и дополнительно шумкой под родную не оклеивали?
Да, Гарик, а когда же нам ждать обещанных фото герметизации и удаления Вами скрипов?Гарик писал(а):Cocon за информацию! (Делать буду самостоятельно, как только мне передадут из Питера с оказией, фотки выложу)!Гарик писал(а):Но материал из Питера уже едет..
Оклеивал Вибропласт М2 в один слой. Далее обратно родную шумку вот
Кому надо могу лекала для капота под "Вибропласт М2" презентовать, позволит сэкономить некоторое время нужно будет только выкроить шумку.
По расходу почти лист "Вибропласт М2". по ощущениям мотор стал звучать немного басовитее после данных манипуляций.
#20
Перепутала названия Вибротон и Вибропласт
Mikola
Бимаст Супер заметно тяжелее Вибропласта М2?, вот думаю, может его использовать?
и клопы там такие же как на пластике 5-й двери?
Mikola
Бимаст Супер заметно тяжелее Вибропласта М2?, вот думаю, может его использовать?
и клопы там такие же как на пластике 5-й двери?
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
#21
[quote="Ibiris"]:) Перепутала названия Вибротон и Вибропласт
Mikola
Бимаст Супер заметно тяжелее Вибропласта М2?, вот думаю, может его использовать?
и клопы там такие же как на пластике 5-й двери?
Ibiris
Думаю что не стоит т.к. Шумка капота не особо много даст в гашении Дб и капот существенно утежалять не стоит...
Клипсы там свои типа тарелочек более ломкие чем на 5-й двери. Думаю что лучше воспользоваться съемником....
Хотя пару снял руками без особых проблем но крайних....
Вот и до 5-й двери добрался!
По порядку снимается пластиковая обшивка (описано тут http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=4448 ) и далее все очень просто...
Нарезаем Вибропласт М2 на полоски и вперед....
Далее Битопласт 5 на внутреннюю часть пластиковой отделки...
И собираем в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ!!!! ПРИ ШУМОИЗОЛЯЦИИ 5-Й ДВЕРИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВИБРОПЛАСТ М1 ЭТО ВАЖНО ИНАЧЕ МОГУТ НЕ ВЫДЕРЖАТЬ АМОРТИКИ ДВЕРИ.
У меня Вибропласт м2 ушел почти лист! дверь закрывается теперь очень легко, посмотрим что будет далее...
Mikola
Бимаст Супер заметно тяжелее Вибропласта М2?, вот думаю, может его использовать?
и клопы там такие же как на пластике 5-й двери?
Ibiris
Думаю что не стоит т.к. Шумка капота не особо много даст в гашении Дб и капот существенно утежалять не стоит...
Клипсы там свои типа тарелочек более ломкие чем на 5-й двери. Думаю что лучше воспользоваться съемником....
Хотя пару снял руками без особых проблем но крайних....
Вот и до 5-й двери добрался!
По порядку снимается пластиковая обшивка (описано тут http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=4448 ) и далее все очень просто...
Нарезаем Вибропласт М2 на полоски и вперед....
Далее Битопласт 5 на внутреннюю часть пластиковой отделки...
И собираем в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ!!!! ПРИ ШУМОИЗОЛЯЦИИ 5-Й ДВЕРИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВИБРОПЛАСТ М1 ЭТО ВАЖНО ИНАЧЕ МОГУТ НЕ ВЫДЕРЖАТЬ АМОРТИКИ ДВЕРИ.
У меня Вибропласт м2 ушел почти лист! дверь закрывается теперь очень легко, посмотрим что будет далее...
- Вложения
-
-
-
-
#22
Что то тема подзатихла...
Итог последних дней.
Закончена шумоизоляция всех дверей и капота!!!
В планах крыша и багажник с арками.
На данный момент хочу сказать что авто стал значительно комфортнее и звук родной акустики стал гораздо приятнее.
Итог последних дней.
Закончена шумоизоляция всех дверей и капота!!!
В планах крыша и багажник с арками.
На данный момент хочу сказать что авто стал значительно комфортнее и звук родной акустики стал гораздо приятнее.
Re: Шумоизоляция своими руками
#23Здаётся мне и не без оснований , что под этим делом будет собираться влага и как следствие пойдёт коррозия. Что то я ни когда не видел ни у одног производителя, такой шумоизоляции. Всё делается с наружи грунтовками и красками, а изнутри без проклейки (клей бывает очень агрессивен) шумопоглащающими материалами. Сам на Ниве обкладывал изнутри с предварительной обработкой антикорром.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Buddy
- 1000
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция своими руками
#24jett Ничего не произойдет никакая влага не собирается. на одной машине обклеили в 3 слоя вообще все даже со снятием торпеды получился страшный бункер. тихо было так что даже не по себе. в зиму лето ничего не намокало. и клеили не так а вообще сплошняк.
советую попробуйте потом за уши не оттащишь.
советую попробуйте потом за уши не оттащишь.
...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Re: Шумоизоляция своими руками
#25Ibiris писал(а):Mikola Виброизолирующий материал какой использовали? Бимаст Супер или Вибротон? и дополнительно шумкой под родную не оклеивали?
У меня получилось с капотом так:
1-ый слой - Вибропласт М2;
2-ой слой - Изотон 15мм;
Сверху штатная ШИ с небольшим натягом встала, но зато ничего не болтается. Советую сразу приобрести несколько запасных пистонов, потому как по второму разу не все хорошо прижимают.
Добавлено спустя 36 минут 58 секунд:
Ibiris писал(а):пластик 5-й двери проклеили битопластом, по окантовке лента из битопласта – все, сборка.Обшивка багажника садится совсем не плотно, так что можно смело использовать более толстые материалы.
Я тоже проклеивал обшивку 5-й двери битопластом 10, но при обратной установке она не полностью прилегла к двери багажника: по нижней кромке примерно на 2 мм (из-за толстого битопласта). В принципе это не критично, но не совсем эстетично (почти стих получился), так как сия щель полностью заполнена битопластом, скрипов нет, все закрывается. Короче результат на лицо.
Но все равно подумываю переделать на битопласт 5 именно в нижней части крепления обшивки.
QQ 1.6 2WD SE+ KI0
Re: Шумоизоляция своими руками
#26ТАк я почти готов написать отчет об окончании шумки своего qashqaiчика постараюсь в кротчайшее
время выложить отчет (конечно с фото).
В одном слове ИТОГ СУПЕР!!!
время выложить отчет (конечно с фото).
В одном слове ИТОГ СУПЕР!!!
Re: Шумоизоляция своими руками
#27Mikola,
Ждемс с нетерпением!
Ждемс с нетерпением!
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
Re: Шумоизоляция своими руками
#28Как и обещал начну свой отчет о шумоизоляции:
о материалах уже упоминал ранее но еще раз:
Двери ушло 4 листа Bimast Standart, Битопласт 5 3 м.кв
арки и пол багажника Бимаст супер 2,7 листа
Потолок 4 листа Bimast Standart
боковины ниши за зоной арок 0,5 листа Bimast Standart
багажник Стизол ушло гдето 2 м.кв.
Пятая дверь лист Вибропласт М2 (но нужно брать Вибропласт М1)!!!!!!!
Касаемо разборки. Как разбирать двери, 5-ю дверь, и обшивку багажника все изложено ранее ничего нового не добавлю.
Про разборку потолка:
1. разбираем багажник по причине необходимости снять заднюю часть общивки олна и стойки.
2. снимаем элементы на потолке спасибо AnD345 (http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... FF&page=13)
С дружественного форума.
Только один коментарий ручки закреплены не болтами, а защелками снимаются и легко и сложно поддевем отверточкой центральную часть
вставки и далее полностью ее удаляем затем немного сдвигаем в верх ручку чтобы освободить внутреннюю защелку от зацепления. далее извлекаем саму ручку.
3.Снимаем уплотнитель у верхней части дверных проемов тут все просто.
4. оттягиваем верхнюю часть обшивки передних стоек.
5. отщелкиваем два пистона в районе багажника один видет так (светлый) и второй под обшивкой среднего ремня обшивка снимается очень легко
тяним вниз немного потом в углублении есть с двух сторон прорези вставляем поочередно туда отвертку и ослабляем фиксацию зажимов все видно через оброзовавшуюся шелочку при первом опускании.
далее опускаем потолок (конечно же ручки должны быть чистыми).
Из салона потолок не вынимал но стоило бы .
И вот поле для работы...
в районе багажника есть штатная шумка крепится двухсторонним скотчем (именно его следы и были видны на фото отчете еврозвука)
Извиняюсь за ломанное изложение....
Вопросы:......с удовольствием отвечу
теперь немного фото
о материалах уже упоминал ранее но еще раз:
Двери ушло 4 листа Bimast Standart, Битопласт 5 3 м.кв
арки и пол багажника Бимаст супер 2,7 листа
Потолок 4 листа Bimast Standart
боковины ниши за зоной арок 0,5 листа Bimast Standart
багажник Стизол ушло гдето 2 м.кв.
Пятая дверь лист Вибропласт М2 (но нужно брать Вибропласт М1)!!!!!!!
Касаемо разборки. Как разбирать двери, 5-ю дверь, и обшивку багажника все изложено ранее ничего нового не добавлю.
Про разборку потолка:
1. разбираем багажник по причине необходимости снять заднюю часть общивки олна и стойки.
2. снимаем элементы на потолке спасибо AnD345 (http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... FF&page=13)
С дружественного форума.
Только один коментарий ручки закреплены не болтами, а защелками снимаются и легко и сложно поддевем отверточкой центральную часть
вставки и далее полностью ее удаляем затем немного сдвигаем в верх ручку чтобы освободить внутреннюю защелку от зацепления. далее извлекаем саму ручку.
3.Снимаем уплотнитель у верхней части дверных проемов тут все просто.
4. оттягиваем верхнюю часть обшивки передних стоек.
5. отщелкиваем два пистона в районе багажника один видет так (светлый) и второй под обшивкой среднего ремня обшивка снимается очень легко
тяним вниз немного потом в углублении есть с двух сторон прорези вставляем поочередно туда отвертку и ослабляем фиксацию зажимов все видно через оброзовавшуюся шелочку при первом опускании.
далее опускаем потолок (конечно же ручки должны быть чистыми).
Из салона потолок не вынимал но стоило бы .
И вот поле для работы...
в районе багажника есть штатная шумка крепится двухсторонним скотчем (именно его следы и были видны на фото отчете еврозвука)
Извиняюсь за ломанное изложение....
Вопросы:......с удовольствием отвечу
теперь немного фото
Re: Шумоизоляция своими руками
#29Mikola,
выражаю восхищение за вашу смелость в разборке авто. сам проделывал такое не раз, только с другими машинками. а вот кашкай пока жалко "дербанить", может чуть попозже когда жалко уже не будет что новый
кстате, как комфортность? опиши если есть что-нибудь сказать кроме стандартных фраз типа "супер, совсем другое дело, небо и земля и тд". аккустика стоит какая-нибудь?
выражаю восхищение за вашу смелость в разборке авто. сам проделывал такое не раз, только с другими машинками. а вот кашкай пока жалко "дербанить", может чуть попозже когда жалко уже не будет что новый
кстате, как комфортность? опиши если есть что-нибудь сказать кроме стандартных фраз типа "супер, совсем другое дело, небо и земля и тд". аккустика стоит какая-нибудь?
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Шумоизоляция своими руками
#30Сobra писал(а):Mikola,
выражаю восхищение за вашу смелость в разборке авто. сам проделывал такое не раз, только с другими машинками. а вот кашкай пока жалко "дербанить", может чуть попозже когда жалко уже не будет что новый
кстате, как комфортность? опиши если есть что-нибудь сказать кроме стандартных фраз типа "супер, совсем другое дело, небо и земля и тд". аккустика стоит какая-нибудь?
По ощущениям могу сообщить следующее:
Во первых в авто стало гораздо более комфортнее такое ощущение что авто другого класса внешние шумы остались за пределами на 70-80%.
Думал менять акустику и магнитоллу (спасибо товарисчу отговорил и порекомендовал начать с шумки )появился чистый басовитый звук родной аудио подготовки но неватает немного высоких частот.
При передвижении по трассе стало гораздо комфортнее смог сравнить (на длительной дистанции).
Это наверное самое основное.
Касаемо " дербанить" NEW CAR думаю тут должен каждый оценивать сам необходимость данных манипуляций. на мой взгляд (глядя назад на проделанное)
сейчас бы поступил также с одним отступлением: аренда гаража и работа так сказать в один присест разборка далее шумка и сборка.
Думаю данная очередность существенно экономит время.
Разборка своими руками и далнейшая шумка самостоятельно наверно оправдана на 60-70% почему? потому что ряд нюансов выесняеш сам это время.
Спецы за 30-40т.руб сделают за день, но возникае вопрос как саберут насколько аккуратно и т.д. и т.п.
Именно из-за этого сделал сам да еще любопытство.....
Разборка думаю типовая и нечего сверх естественного не представляет.
И в заключение задумался о том что надо хотябы частично менять после разборки даже не сломанные клопы на новые.
Спасибо.......всем удачи.....
Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей