6-иступенчатая МКПП
6-иступенчатая МКПП
#1Подходит ТО-1 и из всех косяков, которые встречаются у Кашкая, меня волнует только один. У меня периодически 2-я и 4-я передачи втыкаются некорректно иногда даже с металлическим хрустом. У кого-нибудь такое возникает? На предыдущих машинах с КПП проблем небыло, поэтому слабо представляю, что именно там случилось. Подскажите что говорить на ТО, а то боюсь, что скажут, что так должно и быть. Вообще думал на ТО-3 эту проблему решить и настоять на замене, но если серьезная болячка, то буду лечить сейчас. Ждем советов
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
#2
Alesha
Советую все как есть и написАть в наряд-заказе,ничего не скрывая, все что мешает и заботит вас!!!! Такого не должно быть в МКп, передачи входят отлично!!!
Советую все как есть и написАть в наряд-заказе,ничего не скрывая, все что мешает и заботит вас!!!! Такого не должно быть в МКп, передачи входят отлично!!!
#3
Alesha писал(а):У меня периодически 2-я и 4-я передачи втыкаются некорректно иногда даже с металлическим хрустом
Посоветую привыкнуть выжимать сцепление доконца! Предидущая машина меня этому научила) А вообще в "кошке" с этим проблем нет, втыкиваю любую передачу двумя пальцами
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000
пробег 125000
#4
Romario писал(а):втыкиваю любую передачу двумя пальцами
Аналогично, но бывает с хрустом. Что там может нефурычить, синхронизаторы или еще какие детали. Я именно об этом и спрашивал.
Romario писал(а):выжимать сцепление доконца!
А это не факт, если чувствуешь в какой момент сцепление схватывает.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#5
Тоже иногда не довыжимаю и вторая хрустит. Тороплюсь с первой на вторуюRomario писал(а):Посоветую привыкнуть выжимать сцепление доконца
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#6
Alesha писал(а):Romario писал(а):
выжимать сцепление доконца!
А это не факт, если чувствуешь в какой момент сцепление схватывает.
Факт,факт....выжимайте до конца, и небольшую задержку- попробуйте- может пройдет...
У меня включается четко...
Последний раз редактировалось Механик 27 июн 2008, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
#7
ТурбоВазКлассик
ну вот и у 6тиступы проблемки пошли ... (ттт чтобы не множились)
ну вот и у 6тиступы проблемки пошли ... (ттт чтобы не множились)
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#8
Сobra
А у меня не проблемы, я реально сцепление медленнее выжимаю чем рычаг передёргиваю
надеюсь у Alesha тоже самое
А у меня не проблемы, я реально сцепление медленнее выжимаю чем рычаг передёргиваю
надеюсь у Alesha тоже самое
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#9
ТурбоВазКлассик писал(а):Тоже иногда не довыжимаю и вторая хрустит. Тороплюсь с первой на вторую
Аналогично.
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
#11
Механик писал(а):небольшую задержку- попробуйте- может пройдет...
В такой ситуации "да", все будет значительно плавнее, но часто бывают моменты когда надо делать все быстро и тогда хрустит. Сегодня поездил вроде без звуков, но все равно при переключении передач ручкой как-бы чувствуешь каждую шестеренку внутри КПП. Я это заметил с момента покупки, просто не заморачивался, а сейчас стал перед ТО интересоваться, как у других. Просто так на манагера наезжать не хочется, с ними дружить надо, тем более что Добролюбова у меня под боком и пока нареканий на их работу нет.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
#12
Alesha писал(а):Romario писал(а):
выжимать сцепление доконца!
А это не факт, если чувствуешь в какой момент сцепление схватывает.
Правильно..моё схватывает далеко не в конце..
Alesha писал(а):Сегодня поездил вроде без звуков, но все равно при переключении передач ручкой как-бы чувствуешь каждую шестеренку внутри КПП. Я это заметил с момента покупки, просто не заморачивался, а сейчас стал перед ТО интересоваться, как у других.
А вот такого у меня нет и повторюсь...решайте на СТО, не должно так быть!
#13
Гарик писал(а):не должно так быть!
как любят говорить на СТО - "это конструктивная особенность автомобиля"
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#14
Сobra писал(а):Гарик писал(а):не должно так быть!
как любят говорить на СТО - "это конструктивная особенность автомобиля"
В данном случае, такое заявление легко отбить, взяв как образец,любой такой авто, у него такого бага не будет!!! А это именно баг, у всех коробки работают отлично...
#15
Гарик писал(а):как образец,любой такой авто
Так, кто живет в р-не м. Тимирязевская отзовитесь, проведем эксперимент
ТурбоВазКлассик писал(а):я реально сцепление медленнее выжимаю чем рычаг передёргиваю
Но по-любому ты же переключаешь передачи с полностью выжатом сцеплении. Может надо отрегулировать сцепление, помню на ВАЗах это делалось в помощью 2-х гаек на тросе сцепления.
Гарик писал(а):моё схватывает далеко не в конце..
А у меня практически сразу, как только от пола педаль начинает подниматься. Кстати важный момент, если у всех по-разному схватывает, тогда надо настаивать на регулировке.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
#16
На Кашке регулировка сцепления электронная,тросика нет!Регулируется по манере езды и зависит от качества выжимного и корзины сцепления,от работы главного цилиндра сцепления, можно только прокачать который!!!!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#17
Алекс-дм писал(а):можно только прокачать который!!!!
А это как и где можно поподробнее.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#18
Ну как бы это сказать...Alesha писал(а):Но по-любому ты же переключаешь передачи с полностью выжатом сцеплении
Иногда при быстром переключении нога не успевает за рукой
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#19
Алекс-дм писал(а):!Регулируется по манере езды
Alesha писал(а):Алекс-дм писал(а):
можно только прокачать который!!!!
А это как и где можно поподробнее.
На месте все идет как по маслу,
ТурбоВазКлассик писал(а):Иногда при быстром переключении нога не успевает за рукой
может пора к врачам идти, координацию движений восстанавливать
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
#20
AleshaКонечно лучше каждый делает своё дело,есть сервисы дилеров прокачать цилиндр сцепления недолго,чуточку тормозной жидкости только,может поможет,но лучше к дилеру!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#21
Alesha писал(а):на ВАЗах это делалось в помощью 2-х гаек на тросе сцепления.
это регулировалсо только свободный ход, само сцепление не регулируетсо
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#22
СobraНу нету тросика ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
кас. хруста в РКП
#23Попробуйте повключать вторую и выше без сцепления, с прогазовки, резко нажав и бросив педаль акселератора, в момент начала снижения оборотов двигателя. И слушайте при этом!!!
2,0 4WD, бежевый CVT, *639**199
#24
Alesha писал(а):чувствуешь каждую шестеренку внутри КПП.
Ну так они -ЕСТЬ, должны уравняться скорости......включиться.....сильно НЕ ПИХАЙТЕ РЫЧАГ---она-то включится, на МКПП придет скоро конец, и я думаю вряд-ли гарантийным случаем признают- если синхронизаторы в хлам....
Кто ездил на ВАЗИКАХ 10 семейства это знакомо с синхронизатором 2 передачи
#25
Пора подвести итог: если делать все плавно и неспеша - все ОК, но к сожалению не всегда в жизни так получается. Спасибо за отзывы .
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
#26
К сожелению опять качество на низком уровне!Раньше считалось надёжнее МКПП,сейчас всё идёт в обратную сторону!!!!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#27
Алекс-дм
Ну причем тут качество???? у Вас 39800 - проблемы с КПП есть????, у меня 30000 - нет
Алекс-дм писал(а):К сожелению опять качество на низком уровне!Раньше считалось надёжнее МКПП
Ну причем тут качество???? у Вас 39800 - проблемы с КПП есть????, у меня 30000 - нет
#28
МеханикВо-первых 42800 пока ещё,во-вторых проблем со скрипами какими-то рывками на других машинках не было!Ни на одной машине даже Ваз2109 такого не было!А с багами ни я один ,грустно!При моём внимании уходе за машинкой!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#29
А я иногда делаю двойной выжим сцепления, когда спешить некуда,
привычка осталась от вождения ГАЗ-53, при этом одним пальчиком втыкаю передачу, очень плавно. Не надо давить на рычаг, нужна делать все плавнее, поначалу после ВАЗ 21099 тоже вторая передача как будто похрустывала, а сейчас всё оке, возможно принаравился, все таки у девятки ход рукоядки длиннее.
привычка осталась от вождения ГАЗ-53, при этом одним пальчиком втыкаю передачу, очень плавно. Не надо давить на рычаг, нужна делать все плавнее, поначалу после ВАЗ 21099 тоже вторая передача как будто похрустывала, а сейчас всё оке, возможно принаравился, все таки у девятки ход рукоядки длиннее.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#30
Storm а мне вообще не понять(правда у меня 1,6 а не два), что такое барахлит в переключении передач, у меня ВСЕГДА одним движение и пальцами..совершенно без заеданий и каких либо трудностей, с первого дня и до сих пор!!!!
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей