Гарик
Да у меня тоже все нормально, может это только у 6 МТ.
А двойной выжим иногда делаю просто из-за пивычки, ведь на Газике мне было не догонок и переключение передач занимало какое то время, а если будешь быстро дергать рычаг придется коробку менять.
6-иступенчатая МКПП
#32
Storm а я вот и брал мех. дабы моментально переключаться ручкой..привык так давно..да и с коробками видимо везёт....
#33
Гарик
А я брал мех. по причине что она экономичная и динамичная автомат все таки нето, от хорош кагда часто в пробке стоишь, и еще машину с автоматом не рекомендуется буксировать, это для меня тоже имеет значение.
А я брал мех. по причине что она экономичная и динамичная автомат все таки нето, от хорош кагда часто в пробке стоишь, и еще машину с автоматом не рекомендуется буксировать, это для меня тоже имеет значение.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
Re: 6-иступенчатая МКПП
#36Здравствуйте! У меня, тоже есть проблемы, иногда на светофоре первую передачу не могу вокнуть, приходится несколько раз дергать рычаг. Может кто знает в чем дело?
Re: 6-иступенчатая МКПП
#37Eduard I. писал(а):Может кто знает в чем дело?
В инструкции написано, что это не брак, а надо ещё раз отжать сцепление.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей