Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#361

Сообщение ТурбоВазКлассик » 24 мар 2008, 21:19

Autosecurity
Спасибо :regards:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Alesha
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 23 май 2007, 15:10
Откуда: Москва, СВАО

#362

Сообщение Alesha » 27 мар 2008, 19:28

Autosecurity писал(а):различия между модификациями с "двойкой" в конце и без оной состоят в том, что модели "2" подключаются в штатную электронику по упрощённой схеме и не задействуют концевой выключатель двери и датчик педали тормоза.



А почему тогда модели с "2" стоют дороже. И существенна разница между 71 и 72 сериями.
Напомню, речь шла о ББ.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#363

Сообщение Autosecurity » 27 мар 2008, 19:41

Alesha писал(а): А почему тогда модели с "2" стоют дороже.
Именно потому, что электроника в них несколько сложнее, что позволяет исполнять в них другой алгоритм работы.
И существенна разница между 71 и 72 сериями. Напомню, речь шла о ББ.
По большому счёту в стоимости она не столь существенна, как, опять же , в уровне защищённости и в исполнении протокола обмена информацией по каналам между составляющими элементами системы.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Alesha
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 23 май 2007, 15:10
Откуда: Москва, СВАО

#364

Сообщение Alesha » 28 мар 2008, 10:02

Еще скажите каково ваше мнение о надежности MULTICODЕ GL -1000. У меня сейчас стоит вроде аналогичная Starline Smart, на днях узнал что их сняли с производства из-за нестабильности работы (у меня он все полгода глючит). ББ на данный момент дороговато будет. :help: :hi:
По установке: можно самому сделать замену или лучше к спецам.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#365

Сообщение Autosecurity » 28 мар 2008, 10:25

Alesha писал(а):Еще скажите каково ваше мнение о надежности MULTICODЕ GL -1000. У меня сейчас стоит вроде аналогичная Starline Smart, на днях узнал что их сняли с производства из-за нестабильности работы (у меня он все полгода глючит). ББ на данный момент дороговато будет. :help: :hi: По установке: можно самому сделать замену или лучше к спецам.
Система эта на нашем рынке относительно новая. Однако тот опыт работы с ней, который нам удалось получить, на сегодняшний день позитивен - проблем она ни нам, ни пользователям, не доставляет. Правда, надо отметить, что стоимость у него повыше, чем у Black Bug. И если Вы рассматриваете бюджетные варианты исполнения противоугонного контура, то, возможно, стоит обратить свой взор в сторону систем с контактной технологией идентификации владельца, например, Autosecurity Demon - надёжность этой системы проверена временем и, в частности, на автомобилях некоторых наших сотрудников.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Аватара пользователя
Alesha
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 23 май 2007, 15:10
Откуда: Москва, СВАО

#366

Сообщение Alesha » 28 мар 2008, 13:23

Autosecurity писал(а):стоимость у него повыше, чем у Black Bug.


Стоит он 5550 руб. без установки, а вот ББ насколько я знаю из свободной продажи изъяли. Вот ссылка если интересно:http://www.avtoprofi.ru/MultiCode-GL-1000-s-rele-RDU.html
Установка у них правда дорогая на мой взгляд. Я знаю где у меня стоит мой иммо, можно тупо поменять один на другой или там надо еще чего-то делать.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#367

Сообщение Autosecurity » 29 мар 2008, 16:24

Alesha писал(а):
Autosecurity писал(а):стоимость у него повыше, чем у Black Bug.


Стоит он 5550 руб. без установки, а вот ББ насколько я знаю из свободной продажи изъяли. Вот ссылка если интересно:http://www.avtoprofi.ru/MultiCode-GL-1000-s-rele-RDU.html
Установка у них правда дорогая на мой взгляд. Я знаю где у меня стоит мой иммо, можно тупо поменять один на другой или там надо еще чего-то делать.

Добрый день.
Не совсем так, если Вы поставите другой блок управления, то реле, установленные на автомобиль не "послушают" новый блок, так как они прописаны под другой блок.

С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#368

Сообщение Sergei » 29 мар 2008, 16:57

Уже задавал этот вопрос в другой теме, но повторюсь для профессионалов...
При приеме авто мне жетончик на случай потери ключей не дали! Мало того, мне вообще ОДИН ключ дали, сказав, что второй используется для автозапуска!!! Это действительно так??? И как в таком случае быть, если у меня захлопнется центральный замок с ключем в машине? Когда есть запасной все понятно, потеряем время съездив домой, но откроем машину.... А у меня, получается, есть только запасной брелок сигнализации.... Которая поставлена параллельно с родной и в случае закрывания центрального замка с ключа открыть его можно только с ключа! Сигнашка его в таком случае не откроет! Авто снимается с охранки, но двери продолжают оставаться запертыми..... Меня подобная мысль частенько пугает, т.к. такое уже было..... Правда в машине оставался пассажир, который потом отпирал двери изнутри кнопочкой...... В качестве примера - приехал в четверг вечером домой, а проехать через двор не могу, т.к. какой то урод поставил машину прямо на дорожке.... Объехать нельзя, т.к. (по закону подлости) именно в этом месте деревья.... У меня включена функция автоматического запирания дверей с началом движения.... В общем вышел я из авто и начал активно пинать машину..... У этого урода сигнашки нету (все ноги отбил об его колеса).... Короче, пошел я шариться по подъезду, искать его..... Нашел.... Прошло минут 6-7 времени... Отгоняет он машину, я дергаю свою ручку.... А тачка ЗАКРЫТА!!!!!! Я ее даже не глушил, все работает.... Хорошо, что в машине пассажир оставался, а то даже и не знаю, как бы я ее вскрывал... Походу, автозапирание дверей срабатывает через какое то время после остановки и открытия дверей само....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Godz
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 10:10

#369

Сообщение Godz » 29 мар 2008, 21:43

Sergei
Пасажир у тебя закрыл двери, от стояния они не запираются. Тебя развели на установку сигналки у дилера? Сочувствую :(. В нормальных центрах делают дубликат и хоронят в панели его.

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#370

Сообщение Влад-мир » 30 мар 2008, 16:05

Autosecurity
Подскажите, можно ли при отдаче машины в сервис не устанавливать режим Валет, а просто не давать брелок сигнализации? Или в режиме Валет нельзя подобрать пин-код, прописать брелки и т.д.? но у меня сигнализация оповещает о том, что менялся ПИН или прописан был брелок..
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки


Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#371

Сообщение Sergei » 31 мар 2008, 09:00

Godz писал(а):В нормальных центрах делают дубликат и хоронят в панели его.

А у меня гады оригинал запихнули :(((
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#372

Сообщение Autosecurity » 31 мар 2008, 11:41

Sergei писал(а):Уже задавал этот вопрос в другой теме, но повторюсь для профессионалов... При приеме авто мне жетончик на случай потери ключей не дали! Мало того, мне вообще ОДИН ключ дали, сказав, что второй используется для автозапуска!!! Это действительно так??? И как в таком случае быть, если у меня захлопнется центральный замок с ключем в машине? Когда есть запасной все понятно, потеряем время съездив домой, но откроем машину.... А у меня, получается, есть только запасной брелок сигнализации.... Которая поставлена параллельно с родной и в случае закрывания центрального замка с ключа открыть его можно только с ключа! Сигнашка его в таком случае не откроет! Авто снимается с охранки, но двери продолжают оставаться запертыми..... Меня подобная мысль частенько пугает, т.к. такое уже было..... Правда в машине оставался пассажир, который потом отпирал двери изнутри кнопочкой...... В качестве примера - приехал в четверг вечером домой, а проехать через двор не могу, т.к. какой то урод поставил машину прямо на дорожке.... Объехать нельзя, т.к. (по закону подлости) именно в этом месте деревья.... У меня включена функция автоматического запирания дверей с началом движения.... В общем вышел я из авто и начал активно пинать машину..... У этого урода сигнашки нету (все ноги отбил об его колеса).... Короче, пошел я шариться по подъезду, искать его..... Нашел.... Прошло минут 6-7 времени... Отгоняет он машину, я дергаю свою ручку.... А тачка ЗАКРЫТА!!!!!! Я ее даже не глушил, все работает.... Хорошо, что в машине пассажир оставался, а то даже и не знаю, как бы я ее вскрывал... Походу, автозапирание дверей срабатывает через какое то время после остановки и открытия дверей само....
Добрый день.
По-видимому, в Вашем автомобиле реализована функция автоматической постановки на охрану по выключению зажигания. Эту функцию в принципе можно отключить. Оптимальней для этого обратиться к установщикам системы.
Что же касается чипа ключа, внедрённого в модуль обхода штатного иммобилайзера, то, как правило, при установке систем с реализацией автозапуска заказывается дополнительный ключ, с тем, чтобы у владельца сохранялось два комплекта ключей. Заказ дополнительного ключа осуществляется в дилерском центре.

Добавлено спустя 44 минуты 37 секунд:

Влад-мир писал(а):AutosecurityПодскажите, можно ли при отдаче машины в сервис не устанавливать режим Валет, а просто не давать брелок сигнализации? Или в режиме Валет нельзя подобрать пин-код, прописать брелки и т.д.? но у меня сигнализация оповещает о том, что менялся ПИН или прописан был брелок..
Добрый день.
Если в Вашей охранной системе не реализована функция автоматической постановки в охрану, то в принципе можно оставлять автомобиль с выведенной из режима "охрана" сигнализацией, не оставляя брелока. Хотя мы всё -же рекомендуем включать режим Valet в любом случае. Если речь идёт об иммобилайзерах, то вводить их в сервисный режим, т.е. отключать их блокировки, перед отдачей автомобиля в сервис, обязательно. При этом, соответственно, все управляющие метки или ключи Вы забираете с собой. Для большей уверенности в безопасности автомобиля после получения автомобиля из сервиса лучше будет заново вписать в память системы имеющиеся у Вас брелки.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Fan
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:52
Откуда: Москва

#373

Сообщение Fan » 31 мар 2008, 12:43

Добрый день Autosecurity

Уставливаете ли Вы Slave системы Reef Net, в частности 611?

Если да, то сколько будет стоить установка этой системы + пейджер (REEF PAGE RP-102) + замок на капот. совместимо ли все это оборудование, и не оставляет ли данный комплекс откровенных дыр в защите?
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT LE

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#374

Сообщение Sergei » 31 мар 2008, 13:03

Autosecurity писал(а):функция автоматической постановки на охрану по выключению зажигания

В том то и дело, что двигатель в данном случае я не глушил, машина оставалась заведенной, работающей....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#375

Сообщение Autosecurity » 31 мар 2008, 13:22

Sergei писал(а):
Autosecurity писал(а):функция автоматической постановки на охрану по выключению зажигания

В том то и дело, что двигатель в данном случае я не глушил, машина оставалась заведенной, работающей....
В таком случае могу предположить только запирание дверей по включению зажигания (с задержкой) - эта функция также может быть отключена, либо то, что пассажир запер двери из салона.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#376

Сообщение Sergei » 31 мар 2008, 13:36

Игорь, в том то все и дело, что пассажир не запирал.... Что касается запирания по включению зажигания с задержкой, то у меня немного иной случай.... До этого я ехал на авто, работала система авматической блокировки дверей с началом движения.... Затем я остановился и вышел.... По уму, при этом машина не должна блокироваться.... Т.е. запиреться.... Я уже раньше, когда только активировал эту фанкцию, проводил эксперименты (оставляя при этом открытым окно).... Все было нормально. Двери после моего выхода из авто оставались открытыми.... В данном же случае, приведенном в качестве примера, машина простояла заведенная после моего выхода около 6-7 минут.... Вот я и решил, что, возможно, есть какой то временной лимит на то, чтобы заведенный автомобиль с активированной системой самоблокировки дверей при начале движения, закрывал их сам..... еще до начала движения.... либо после остановки, но при незаглушенном движке..... Короче не знаю точно, я уже сам малость запутался в своих догадках..... Надо обязательно при первой возможности сделать запасной ключ и не забивать больше по этому поводу голову..... Все-равно большое спасибо за ответы и активное участие оказании помощи :wellcome: :beer:
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#377

Сообщение Autosecurity » 31 мар 2008, 14:14

Sergei писал(а):Игорь, в том то все и дело, что пассажир не запирал.... Что касается запирания по включению зажигания с задержкой, то у меня немного иной случай.... До этого я ехал на авто, работала система авматической блокировки дверей с началом движения.... Затем я остановился и вышел.... По уму, при этом машина не должна блокироваться.... Т.е. запиреться.... Я уже раньше, когда только активировал эту фанкцию, проводил эксперименты (оставляя при этом открытым окно).... Все было нормально. Двери после моего выхода из авто оставались открытыми.... В данном же случае, приведенном в качестве примера, машина простояла заведенная после моего выхода около 6-7 минут.... Вот я и решил, что, возможно, есть какой то временной лимит на то, чтобы заведенный автомобиль с активированной системой самоблокировки дверей при начале движения, закрывал их сам..... еще до начала движения.... либо после остановки, но при незаглушенном движке..... Короче не знаю точно, я уже сам малость запутался в своих догадках..... Надо обязательно при первой возможности сделать запасной ключ и не забивать больше по этому поводу голову..... Все-равно большое спасибо за ответы и активное участие оказании помощи :wellcome: :beer:
Второй ключ, как мне кажется, надо бы иметь в любом случае. Но и заодно неплохо бы поинтересоваться у установщиков, по какому алгоритму они подключали управление центральным замком.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#378

Сообщение ТурбоВазКлассик » 05 апр 2008, 20:59

http://www.cardriver.ru/articles/20015
Autosecurity! Прошу прокомментировать с ценами установки. Что это за "Сталкер" такой? Мне нужен уверенный приём на 500-600 м с преградами... Может "Сталкер"? :tutu:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#379

Сообщение Autosecurity » 06 апр 2008, 13:44

ТурбоВазКлассик писал(а):http://www.cardriver.ru/articles/20015
Autosecurity! Прошу прокомментировать с ценами установки. Что это за "Сталкер" такой? Мне нужен уверенный приём на 500-600 м с преградами... Может "Сталкер"? :tutu:
Уверенный приём на таком расстоянии обеспечивают и модели StarLine и Scher Khan. По поводу надёжности Сталкера сказать что-то опредлённое сложно, поскольку плотно работать с этим брендом давно уже не приходилось, но несколько лет назад были опрелённые проблемы с качеством его электроники.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#380

Сообщение ТурбоВазКлассик » 06 апр 2008, 15:29

Autosecurity писал(а):Уверенный приём на таком расстоянии обеспечивают и модели StarLine
Т.е. статья "а-ля заказ"? Там про старлайн вроде плохо пишут. :popcorn: (см. таблицы результатов)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010


Аватара пользователя
Iceberg
100
100
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:38
Откуда: Москва

#381

Сообщение Iceberg » 08 апр 2008, 13:56

Autosecurity, добрый день.
Подскажите, сколько будет стоить установить охранный комплекс Autosecurity Dual Classic. И можно ли в нем поменять иммобилайзер Autosecurity Demon на Black Bug, и как это отразится на цене.
Заранее спасибо.
QASHQAI 2.0 4WD CVT, SE+, KYO (серебристый)...БЫЛ...(((

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#382

Сообщение Влад-мир » 08 апр 2008, 14:50

Autosecurity писал(а):но несколько лет назад были опрелённые проблемы с качеством его электроники.

похоже, много воды с тех пор утекло...
ТурбоВазКлассик
старлайн действительно ругают на всех форумах.. Легко поддаются вскрытию
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#383

Сообщение ТурбоВазКлассик » 08 апр 2008, 17:39

Влад-мир писал(а):ТурбоВазКлассик
старлайн действительно ругают на всех форумах.. Легко поддаются вскрытию
Спасибо за предупреждение... А что делать? Какой тогда? Я в этом полный ноль :(((
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#384

Сообщение Autosecurity » 10 апр 2008, 17:12

ТурбоВазКлассик писал(а):Спасибо за предупреждение... А что делать? Какой тогда? Я в этом полный ноль :(((
В первую очередь стоит определиться, какие задачи Вы ставите перед этой системой, если она будет применена. Как правило, применяют их для организации охраны периметра и реализации дистанционного оповещения владельца о состоянии охраны. Если в Ваших приоритетах значится реализация более высокого уровня защишённости именно на охранной системе, то, возможно, имеет смысл обратить взор на сигнализации уровня Excellent (хотя компонент обратной связи в этих системах можно будет реализовать только опционально).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#385

Сообщение ТурбоВазКлассик » 10 апр 2008, 17:29

Autosecurity писал(а):и реализации дистанционного оповещения владельца о состоянии охраны
Вот тут меня дальность и волнует... До рабочего места 500 метров с преградами :dryn-dryn: !
ЗЫ. Но цена тоже не последний фактор, тем более каска будет.
Autosecurity
А можно более ценоопределяемо (в личку)? :shame:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#386

Сообщение Autosecurity » 10 апр 2008, 18:08

ТурбоВазКлассик писал(а):
Autosecurity писал(а):и реализации дистанционного оповещения владельца о состоянии охраны
Вот тут меня дальность и волнует... До рабочего места 500 метров с преградами :dryn-dryn: ! ЗЫ. Но цена тоже не последний фактор, тем более каска будет. Autosecurity А можно более ценоопределяемо (в личку)? :shame:
Отписал. Продолжаем общение :gotov:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
valan4ik
90
90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:23
Откуда: Красногорск

#387

Сообщение valan4ik » 11 апр 2008, 11:33

Доброго времени суток Autosecurity
Есть вопросик, что вы можете посоветовать из сигналок. Меня интересует только обратная связь и минимальный набор функций. (без автозапуска и т.д.) Мне предложили Тамагавк 3, но я чесно говоря не смыслю в них. (прошу уточнить что и сколько это стоит)
Зарание спасибо.
2.0L 2WD CVT Le+ черный, доволен как бобик. *959**150

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#388

Сообщение Autosecurity » 11 апр 2008, 11:59

valan4ik
Проверьте, пожалуйста, Вашу папку ЛС.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
valan4ik
90
90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:23
Откуда: Красногорск

#389

Сообщение valan4ik » 11 апр 2008, 13:47

Autosecurity
Спасибо.
Есть еще вопрос я его отправил в ЛС.
2.0L 2WD CVT Le+ черный, доволен как бобик. *959**150

Аватара пользователя
dguralnik
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:05

#390

Сообщение dguralnik » 24 апр 2008, 16:14

Добрый день,

Прокомментируйте пожалуйста насколько эффективен иммобилайзер SkyBreak?
И есть ли возможность интегрировать с ним замок на капот HoodLock (это DefendTime вроде?)?

Есть еще колебание относительно сигнализации... С одной стороны есть недоверие к двухсторонкам - вроде связь оставляет желать лучшего да решение похоже не простое (а сложное решение не надежно :) ). С другой стороны просто поставить Cobra наверное не есть гуд...?



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей