Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
валентиныч
800
800
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
Откуда: Москва ВАО

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#691

Сообщение валентиныч » 18 фев 2009, 12:11

Autosecurity,
Прошу прощение,если было.Как Вы относитесь к замку на руль "спайдер".

Выдержка - SENTRY SPIDER представляет собой уникальную систему блокировки рулевого вала, принципиально похожую на работу ригельного механизма банковского сейфа.
В открытом состоянии он ничем не выдает себя, но стоит повернуть ключ, и ригельный механизм надежно блокирует рулевую колонку, делая невозможным движение автомобиля.
Блокиратор установлен за рулевой вал, поэтому он даже не виден. Доступна взгляду и управлению только знаменитая личинка SENTRY, имеющая 4 000 000 кодовых комбинаций ключа с двойным PIN-кодом. "Плавающие" цилиндр в цилиндре допускает открытие замка исключительно "родным" ключом, не позволяя подобрать комбинацию кода отмычкой-манипулятором, а высверливание алмазным сверлом, заканчивается поломкой последнего из-за вживленных в "тело" личины штифтов различной степени твердости. Пробивая каленую обойму, сверло упирается в сверхтвердый штифт, отгибается от него, вязнет в следующем - мягком и… ломается.
SENTRY SPIDER очень прост и крайне эргономичен в использовании. После открывания его владельцем не стоит вопрос куда положить штырь, который необходим при эксплуатации других блокираторов рулевого вала.

Спасибо.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#692

Сообщение Autosecurity » 18 фев 2009, 13:15

валентиныч писал(а):Autosecurity,Прошу прощение,если было.Как Вы относитесь к замку на руль "спайдер"? Спасибо.
Добрый день.
По большому счёту - никак не относимся. Замок это представляет собой достаточно сложную конструкцию, надёжность которой некоторые сомнения всё-ж вызывает. Утверждение о том, что замок внешне ничем себя не выдаёт, не совсем верно - как минимум личинка в салоне заметна. Наличие в автомобиле блокиратора"гарант" изначально всё-же менее демаскировано. Ну и по уровню качества и защищённости личинки Гарант также стоит несколько выше. Хотя, возможно, он и уступает в комфорте для пользователя.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

filip
500
500
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#693

Сообщение filip » 02 мар 2009, 23:09

Autosecurity, Тут собрался поехать на Украину :tutu: и задумался над сигнализацией, а достаточно ли у меня защиты :ogoblya: !?Стоит StarLine B6 и все.Хочу поставить наверно на капот и руль что нибудь, посоветуйте что стоит поставить, а может дополнительный имобилайзер. :shame: !?
Катаюсь на Шкода Йети.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#694

Сообщение Autosecurity » 03 мар 2009, 09:49

filip писал(а):Autosecurity, Тут собрался поехать на Украину :tutu: и задумался над сигнализацией, а достаточно ли у меня защиты :ogoblya: !?Стоит StarLine B6 и все.Хочу поставить наверно на капот и руль что нибудь, посоветуйте что стоит поставить, а может дополнительный имобилайзер. :shame: !?
Ну уж если положа руку на сердце - защиты у Вас в таком варианте в целом нет. И уж если говорить об усилении именно в части противоугонной - то здесь, в дополнение к имеющейся охранной системе, оптимально будет выглядеть связка иммобилайзера и управляемого им электромеханического блокиратора капота. Наиболее бюджетный вариант такой связки - Autosecurity Demon + Defen Time - в этом варианте дополнительно к охранным функциям, обеспечиваемым сигнализацией, появляется цифровая блокировка, защищённая в моторном отсеке , что позволяет говорить о том, что автомобиль Ваш в состоянии эффективно противостоять попыткам несанкционированно запустить двигатель. Большой необходимости в блокираторе рулевого вала в рамках подобной схемы нет, хотя, при наличии желания, и он может быть применён в качестве дополнительного порога на пути угонщика.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
aaron
700
700
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:33
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#695

Сообщение aaron » 03 мар 2009, 10:27

что позволяет говорить о том, что автомобиль Ваш в состоянии эффективно противостоять попыткам несанкционированно запустить двигатель

А разве имобилайзер обойти невозможно?
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#696

Сообщение Autosecurity » 03 мар 2009, 10:47

aaron писал(а):А разве имобилайзер обойти невозможно?
Обойти можно всё. Вопрос во времени и возможности применить те или иные способы обхода. Для того, чтобы обойти иммобилайзер в этом варианте, потребуется проникнуть под капот, который, в свою очередь, защищён изнутри блокираторами. Вопрос: настолько ли угонщику будет нужна именно эта машина, чтобы он тратил время и рисковал своей безопасностью, пытаясь "взять" её или таки пойдёт поищет другую, угон которой не потребует приложения всех этих факторов?
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Allezi
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 13:05

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#697

Сообщение Allezi » 03 мар 2009, 15:03

Autosecurity,
Добрый день!
Уже наверное 100 раз обсуждалось но все же..
Хочу автозапуск!
Машина Qashqai 2.0 Lounge с Чип Ключом...
Реально поставить автозапуск+GSM ? и оставить функции чип ключа?
BMW X3 3.0 240л.
2,0 2WD+АКПП Lounge Black

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#698

Сообщение Autosecurity » 03 мар 2009, 17:07

Allezi писал(а):Autosecurity, Добрый день! Уже наверное 100 раз обсуждалось но все же.. Хочу автозапуск!
Машина Qashqai 2.0 Lounge с Чип Ключом... Реально поставить автозапуск+GSM ? и оставить функции чип ключа?

Добрый день.
Автозапуск реализовать, разумеется, реально, как, впрочем, и GSM - оповещение/ управление. Вопрос в том, какой уровень защищённости автомобиля Вы хотите обеспечить в дополнение к наличию этих функций. И если всё -же говорить о построении самодостаточной и эффективной противоугонной защите, то в качестве одного из вариантов могла бы рассматриваться схема, включающая в себя противоугонную систему SOBR GSM-130, дооснащённую модулем Absolut -202, двумя блокираторами капота Defen Time, защищающими блокировки в моторном отсеке, и цифровым реле, обеспечивающим управление блокираторами капота из моторного отсека. Стоимость такого решения составит 71780 рублей (без учёта клубного дисконта), и в такой конфигурации наряду с интересующими Вас сервисными возможностями Вы получаете серьёзный уровень защищённости автомобиля от угона. Если же ставить целью только наличие дистанционного запуска двигателя и GSM- оповещения, то здесь, безусловно, можно выйти в существенно меньший бюджет.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Allezi
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 13:05

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#699

Сообщение Allezi » 03 мар 2009, 17:29

Autosecurity,
Спасибо..
Я больше склоняюсь к функции чисто автозапуск и GSM оповещение,остальное на КАСКО спишем :super:
BMW X3 3.0 240л.
2,0 2WD+АКПП Lounge Black

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#700

Сообщение Autosecurity » 03 мар 2009, 17:46

Allezi писал(а):Autosecurity, Спасибо.. Я больше склоняюсь к функции чисто автозапуск и GSM оповещение,остальное на КАСКО спишем :super:
Ну что-ж, выбор Ваш, хотя КАСКО всех рисков, увы, не спишет и не покроет. Здесь я вижу примерно такие варианты: Excellent Continent 2.5 + Excellent GSM- 49800 рублей (в этой схеме также применены цифровые технологии блокировок, что являет собой усиление противоугонной части, хотя в отсутствие защиты капота высокого уровня добиться сложно); StarLine Twage B9 + Autosecurity GSM Guard System - 40200 рублей ( в этом варианте противоугонная часть комплекса будет в принципе выражена очень слаба).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Аватара пользователя
Allezi
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 13:05

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#701

Сообщение Allezi » 03 мар 2009, 17:57

Autosecurity,
Благодорю за ответы..
я так понял у Excellent Continent 2.5 односторонние общение с брелоком?
BMW X3 3.0 240л.
2,0 2WD+АКПП Lounge Black

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#702

Сообщение Autosecurity » 03 мар 2009, 18:05

Allezi писал(а):Autosecurity, Благодорю за ответы.. я так понял у Excellent Continent 2.5 односторонние общение с брелоком?
Да, именно так, но в случае с подключенным GSM - модулем оповещение будет производиться на мобильный телефон, так что двухсторонняя связь на брелоке там и не требуется.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Леопольд
160
160
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:17
Откуда: Новый Город
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#703

Сообщение Леопольд » 03 мар 2009, 20:44

Autosecurity,
А можно прокоментировать следующую ссылку

www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/bam ... -akpp.html

Неужели все так плохо с механической защитой ? Смотришь и оторопь берет...
Извините не знаю как правидбно сделать ссылку
Qashqai 2,0L 2WD 6MT SE+

ден74
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 19:11
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#704

Сообщение ден74 » 03 мар 2009, 23:01

Дааааа... Очень просто ларчик открывается!!! :muzhik:

Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
А Леопольд, молодец, ссылку эту еще в теме-про угоны :super: дал. Стряхнул народ.

Аватара пользователя
PTen
600
600
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:45
Откуда: МО г. Раменское
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#705

Сообщение PTen » 04 мар 2009, 09:25

Уважаемые Autosecurity, вопрос такого характера,
хорошему другу в салоне рекомендуют поставить harpoon bs1000, :khmmm:
можете ли посоветовать как она в плане защиты :crazy: авто.
Спасибо :yesyes:
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#706

Сообщение Autosecurity » 04 мар 2009, 11:42

Леопольд писал(а):Autosecurity, А можно прокоментировать следующую ссылку Неужели все так плохо с механической защитой ? Смотришь и оторопь берет...Извините не знаю как правидбно сделать ссылку

Прокомментирую :wellcome:
Подобные видеоролики уже достаточно давно поселились в сети и отношение к ним может определяться различным уровнем серьёзности, однако прежде, чем делать какие-то выводы, стоит попытаться отделить зёрна от плевел. Как отмечено в этом ролике, испытания здесь проводились над замками китайского производства, априори не отличающимися высоким качеством и уровнем секретности. В основном именно эти системы подвержены взлому методикой бампинга. Производители, дорожащие своей репутацией и именем, сталкиваясь с возможностью подобных случаев относительно своей продукции, как правило сразу вносят изменения в технологический процесс с тем, чтобы увеличить уровень стойкости своих замков. Пример тому - компания Abloy, чьи механизмы секретности применяются, в частности, в блокираторах марки Гарант. По имеющимся на сегодняшний день сведениям, эти секреты не подвержены взлому при помощи бампинга. К сожалению, для взлома механических средств защиты от угона применяется не только бампинг, а подчас и более "варварские", но при этом эффективные средства. В силу чего, как я здесь неоднократно говорил, концепция построения противоугонной защиты базируется на комплексном подходе, при котором только совокупность электронных и механических средств, решающих каждое свои узкие задачи, но в совокупности исполняющих одно общее дело, является наиболее эффективным решением против угона.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
PTen писал(а):Уважаемые Autosecurity, вопрос такого характера, хорошему другу в салоне рекомендуют поставить harpoon bs1000, :khmmm: можете ли посоветовать как она в плане защиты :crazy: авто.Спасибо :yesyes:

Добрый день.
Сталкиваться с этой системой не приходилось - никогда не устанавливали её. Но что можно вынести из описания - в принципе достаточно обычный для подавляющего большинства охранных систем с двухсторонней связью набор функций, не самый криптостойкий Keelog на управляющем канале, проводные блокировки. Т.е. противоугонная составляющая - крайне слаба. В качестве охранной системы в составе комплекса использована, наверное, может быть, но не более того. Относительно надёжности - судить не стану - просто не было возможности тестировать и сделать какие-либо выводы.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
adreano
400
400
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
Откуда: из РаЗаНЕ
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#707

Сообщение adreano » 05 мар 2009, 01:27

Добры вечер Autosecurity.очнь нужна ваша помощь.Я купил сигналку PANDORA DELUXE 2100 еще неутанавливал ее.но хочу еще имобилайзер-продается и предлагают продавцы Pandect IS-470 или 477.но в 470 как говорят там есть модуль для управления электромеханическим замком капота(я его еще некупил но собираюсь купить вместе с имобилайзером)-что подскажете?а то мне уже надо завтра покупать его.потом у меня времени небудет.А систему я планировал такую-сигналка более менее покрепче(взял уже PANDORA DELUXE 2100 ).имобилайзер какой-нибудь(предлагают и в основном продуется Pandect IS-470 или 477) и замок электромеханический на капот(новерное Defen Time).замок капот хотел что-бы работале в одной связке(Я правельно думаю?)с имобилайзером.И еще если покупается этот имобилайзер 470.к нему нужен модуль для работы с замком капота или он подключается напрямую сразу к замку капота,Вот и еще подскажите пожал-то Я вот хочу что-бы когда я закрываю двери с автосигнализации стекла которые у меня были открыты тоже закрылись.что мне для этого надо зделать.какой прибор или модуль купить.мне нужно на четыре стекла.Жду вашего ответа и предложения какие-нибудь.ВВ хотелось-бы купить.но дорогой.так уж Я его мало рассматриваю.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
вот еще один продавец предлагал взять Агент 3,у вас он продается на на сайте но там нет ценны.сколько он стоит?и если он купиться он сраза подключ к замку капота или должен подключ через модуль какой-нибудь,мне по крайне мере так объясняли на счет имлбилайзеров что должен стоять модуль какой-то и Я так понял система должна состоять так-ИМОБИЛАЙЗЕР-модуль управления капота-Электромеханический Замок Капота ИЛИ ТАК-ИМОБИЛАЙЗЕР-модуль управления капота-Электромеханический Замок Капота.Вот так Я предстовляю эту цепочку.Объясните дураку :crazy: если,что нетак.
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#708

Сообщение Autosecurity » 05 мар 2009, 11:36

adreano писал(а):Добры вечер Autosecurity.очнь нужна ваша помощь.Я купил сигналку PANDORA DELUXE 2100 еще неутанавливал ее.но хочу еще имобилайзер-продается и предлагают продавцы Pandect IS-470 или 477.но в 470 как говорят там есть модуль для управления электромеханическим замком капота(я его еще некупил но собираюсь купить вместе с имобилайзером)-что подскажете?а то мне уже надо завтра покупать его.потом у меня времени небудет.А систему я планировал такую-сигналка более менее покрепче(взял уже PANDORA DELUXE 2100 ).имобилайзер какой-нибудь(предлагают и в основном продуется Pandect IS-470 или 477) и замок электромеханический на капот(новерное Defen Time).замок капот хотел что-бы работале в одной связке(Я правельно думаю?)с имобилайзером.И еще если покупается этот имобилайзер 470.к нему нужен модуль для работы с замком капота или он подключается напрямую сразу к замку капота,Вот и еще подскажите пожал-то Я вот хочу что-бы когда я закрываю двери с автосигнализации стекла которые у меня были открыты тоже закрылись.что мне для этого надо зделать.какой прибор или модуль купить.мне нужно на четыре стекла.Жду вашего ответа и предложения какие-нибудь.ВВ хотелось-бы купить.но дорогой.так уж Я его мало рассматриваю.
Доброе утро.
Ну в целом связка Вами выбрана концептуально правильная и, хотя по некоторым нюансам в ней можно отметить и минусы, при правильной установке выглядит она вполне жизнеспособной. Для управления замками капота потребуется дополнительный модуль - это действительно так. Ну и в целом правильно, что вы планируете подключать управление замками по идентификации владельца иммобилайзером. Ну и сами механизмы замков было бы нелишним защитить от попыток перепиливания хотя-бы стальным уголком.
Для подключения функции "комфорт" (автоматического закрывания стёкол при постановке системы на охрану) также потребуется приобретение дополнительного модуля управления (например, Falcon).

вот еще один продавец предлагал взять Агент 3,у вас он продается на на сайте но там нет ценны.сколько он стоит?и если он купиться он сраза подключ к замку капота или должен подключ через модуль какой-нибудь,мне по крайне мере так объясняли на счет имлбилайзеров что должен стоять модуль какой-то и Я так понял система должна состоять так-ИМОБИЛАЙЗЕР-модуль управления капота-Электромеханический Замок Капота ИЛИ ТАК-ИМОБИЛАЙЗЕР-модуль управления капота-Электромеханический Замок Капота.Вот так Я предстовляю эту цепочку.Объясните дураку :crazy: если,что нетак.
На сегодняшний день мы эту модель не устанавливаем - по этой причине на сайте и нет информации о стоимости. Модуль управления замками капота потребуется и к этом иммобилайзеру. Посредством этого модуля цифровой разрешающий сигнал, появляющийся при идентификации иммобилайзером владельца, преобразуется в аналоговый, поступающий на приводы замков капота. Схема противоугонного контура Вами выстроена правильно.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#709

Сообщение AlexNico » 09 мар 2009, 09:42

уважаемый Autosecurity, хотелось бы узнать Ваше мнение о спутниковых системах охраны:

Противоугонные электронные и механические средства и сигнализации имеют общий недостаток - все они пассивного действия, т.е. в случае попытки угона или разбойного нападения на автовладельца никто не сможет оперативно повлиять на ход развития событий. Противоугонная сигнализация представляет лишь временное препятствие на пути угонщика. Вой сирены уже давно ни на кого не действует, а против блокировок двигателя есть буксирный трос и эвакуатор. Угонщик спокоен - времени, пока угон обнаружат и начнут принимать меры, достаточно. Выход один - оснастить автомобиль системой защиты от угона, которая позволила бы за это короткое время принять активные меры по предотвращению угона, а если все-таки угон произошел, то найти автомобиль и пресечь правонарушение.
Спутниковая противоугонная система скрытно устанавливается в автомобиле, что не позволяет угонщикам в короткие сроки демонтировать систему. Кроме того, она обладает автономным источником питания (нельзя отключить централизованно).
При несанкционированном доступе или попытке угона, система автоматически посылает экстренный сигнал на центральную станцию мониторинга.
При получении сигнала тревоги операторы центральной станции мониторинга связываются с владельцем автомобиля. При получении сигнала тревоги операторы центральной станции мониторинга связываются с владельцем автомобиля для выяснения причины тревоги и принятия решения.
Обладая всей необходимой информацией (местоположение ТС, скорость, направление движения, протокол о сработанных датчиках) , оператор станции мониторинга связывается по специально выделенному каналу с дежурной частью ГУВД для координации совместного задержания автомобиля.
По требованию правоохранительных органов, оператор ЦСМ может принудительно дистанционно заблокировать двигатель автомобиля.
Есть лишь один недостаток - значительная стоимость оборудования и установки охранной системы на автомобиль.

Autosecurity, что Вы можете сказать о нижеуказанных спутниковых системах охраны:
http://www.avangard-gps.ru/1024/effect.html
http://www.avanttech.ru/ohrana_transporta/
Последний раз редактировалось AlexNico 09 мар 2009, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/

Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#710

Сообщение AlexNico » 09 мар 2009, 14:30

Autosecurity, ещё очень интересно Ваше мнение об этом:

Противоугонные системы BASTA
Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.
Компоненты и принцип действия
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров. Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.
Защита от угона
При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.
Защита от захвата
Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.
подробнее здесь: http://www.altonika.ru/detail.php?id=539
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#711

Сообщение Autosecurity » 09 мар 2009, 17:20

AlexNico писал(а):уважаемый Autosecurity, хотелось бы узнать Ваше мнение о спутниковых системах охраны: Противоугонные электронные и механические средства и сигнализации имеют общий недостаток - все они пассивного действия, т.е. в случае попытки угона или разбойного нападения на автовладельца никто не сможет оперативно повлиять на ход развития событий. Противоугонная сигнализация представляет лишь временное препятствие на пути угонщика. Вой сирены уже давно ни на кого не действует, а против блокировок двигателя есть буксирный трос и эвакуатор. Угонщик спокоен - времени, пока угон обнаружат и начнут принимать меры, достаточно. Выход один - оснастить автомобиль системой защиты от угона, которая позволила бы за это короткое время принять активные меры по предотвращению угона, а если все-таки угон произошел, то найти автомобиль и пресечь правонарушение. Спутниковая противоугонная система скрытно устанавливается в автомобиле, что не позволяет угонщикам в короткие сроки демонтировать систему. Кроме того, она обладает автономным источником питания (нельзя отключить централизованно). При несанкционированном доступе или попытке угона, система автоматически посылает экстренный сигнал на центральную станцию мониторинга.
При получении сигнала тревоги операторы центральной станции мониторинга связываются с владельцем автомобиля. При получении сигнала тревоги операторы центральной станции мониторинга связываются с владельцем автомобиля для выяснения причины тревоги и принятия решения. Обладая всей необходимой информацией (местоположение ТС, скорость, направление движения, протокол о сработанных датчиках) , оператор станции мониторинга связывается по специально выделенному каналу с дежурной частью ГУВД для координации совместного задержания автомобиля.
По требованию правоохранительных органов, оператор ЦСМ может принудительно дистанционно заблокировать двигатель автомобиля. Есть лишь один недостаток - значительная стоимость оборудования и установки охранной системы на автомобиль.
Добрый день.
Я позволю себе не согласиться в части того, что все поголовно противоугонные системы, не являющиеся спутниковыми, обладают пассивными свойствами. У достаточно большого числа этих систем существуют возможности осуществлять дистанционную блокировку как по радиоканалу 433 мГц, так и по GSM каналу. Но при этом всё-же основная задача противоугонных комплексов, построенных на базе НЕспутниковых стем - это не допустить успешной попытки угона с места, т.е. не позволить угонщику даже получить доступ к блокировкам и нейтрализовать их. Поэтому, собственно, для построения таких комплексов применяются связки электронных и механических средств защиты и уже как дополнительные - охранно- сервисные возможности комплекса - задействуются возможности GSM- оповещения дистанционного блокирования. Со спутниковыми системами, кроме того, что это достаточно серьёзный бюджет как при установке, так и при дальнейшем обслуживании, существуют ещё и такие проблеммные факторы, как не всегда чётка и уверенная работа на канале "автомобиль-оператор", а также банальная возможность глушения сигнала при помощи доступного и недорогого прибора, во время работы которого оператор диспетчерской просто " не видит" автомобиль, в котором в это время могут спокойно отключать блокировки и запускать двигатель угонщики.

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
AlexNico писал(а):Autosecurity, ещё очень интересно Ваше мнение об этом:
Противоугонные системы BASTAСистема BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц. Компоненты и принцип действия Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров. Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.
Защита от угона При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован. Защита от захвата Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками. Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение. подробнее здесь: http://www.altonika.ru/detail.php?id=539

Наше мнение такое: Система сама по себе достаточно неплоха, работает в частотном диапазоне 2.4 гГц, опрашивает метку по событию, а не постоянно, что само по себе повышает уверенность уровня безопасности при её использовании. Ну и в целом - надёжна, как и вся продукция Альтоники. Из минусов, на мой взгляд- на сегодняшний день неумение управлять замками капота, поскольку в ней применяется радиосигнал для управления блокировкой. Хотя ближе к лету ожидается появление и управляющего замками реле. В качестве альтернативы этой системы может быть рассмотрена "Стигма мини" от производителя систем SOBR - там с управлением замками капота всё продумано достаточно неплохо.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

BigMax
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 19:57
Откуда: Москва

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#712

Сообщение BigMax » 10 мар 2009, 18:14

Autosecurity подскажите пожалуйста пару вопросов.

Машинка скоро будет и хочется у Вас поставить на неё охранный комплекс. Собственно как действовать чтобы минимизировать время нахождения авто без охраны и без номеров? Думал так:
1. день - получеине в салоне
2. день - регистрация в ГАИ и ТО
3. Либо в тот же день либо на следующий день машину к Вам.

И ещё, что посоветуете из компонентов (мех замок на руль, иммобилайзер, сигнализация). Интуитивно хочется сигналку с минимальным радиусом действия и что-то не супер дорогое, но проверенное и надёжное.

Спасибо заранее.

да, забыл - будет кошак SE+ мкпп.
Хочу кашкайчик!

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#713

Сообщение Autosecurity » 10 мар 2009, 19:10

BigMax писал(а):Autosecurity подскажите пожалуйста пару вопросов. Машинка скоро будет и хочется у Вас поставить на неё охранный комплекс. Собственно как действовать чтобы минимизировать время нахождения авто без охраны и без номеров? Думал так: 1. день - получеине в салоне 2. день - регистрация в ГАИ и ТО 3. Либо в тот же день либо на следующий день машину к Вам. И ещё, что посоветуете из компонентов (мех замок на руль, иммобилайзер, сигнализация). Интуитивно хочется сигналку с минимальным радиусом действия и что-то не супер дорогое, но проверенное и надёжное. Спасибо заранее. да, забыл - будет кошак SE+ мкпп.
Добрый день.
По технологии приезда - важно, на мой взгляд, чтобы в промежутках между пунктами первым, вторым и третьим машина не оставалась надолго на улице незащищённой, а уж тем более - не ночевала "у дома". Ну и процесс регистрации лучше осуществлять вдвоём-втроём, чтобы исключить возможность "ухода" авто от стен ГИБДД (такие случаи, увы - не редкость).
Относительно компонентов комплекса защиты - прежде всего хотелось бы понять Ваши пожелания как по уровню защищённости автомобиля, так и по сервисным возможностям. Но в целом я бы рекомендовал обратить взор в сторону возможности построения защиты в классической концепции с разделением задач. Как пример такой схемы - можно рассмотреть уже готовый комплекс, в компоненты которого могут быть заменены на те, что будут удовлетворять Вашим запросам по функционалу и удобству в пользовании.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

BigMax
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 19:57
Откуда: Москва

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#714

Сообщение BigMax » 10 мар 2009, 19:53

Autosecurity Комплект в общем то хороший, но я бы добавил ещё механической защиты в виде замка на коробку или на рулевой вал. Кроме того обязателен ли замок на капот т.е. если вы его рекомендуете, то монтаж некоторых деталей будет под капотом? Кроме того, машина 90% времени хранения будет в гараже, основное место парковки на улице - это возле торговых центров, летом на даче в запираемом металлическом гараже. Может быть под эти требования что то можно изменить в комлпекте?

По технологии - в ГАИ однозначно вдвоём, в промежутках естественно гараж.
Хочу кашкайчик!

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#715

Сообщение Autosecurity » 10 мар 2009, 19:58

BigMax писал(а):Autosecurity Комплект в общем то хороший, но я бы добавил ещё механической защиты в виде замка на коробку или на рулевой вал. Кроме того обязателен ли замок на капот т.е. если вы его рекомендуете, то монтаж некоторых деталей будет под капотом? Кроме того, машина 90% времени хранения будет в гараже, основное место парковки на улице - это возле торговых центров, летом на даче в запираемом металлическом гараже. Может быть под эти требования что то можно изменить в комлпекте? По технологии - в ГАИ однозначно вдвоём, в промежутках естественно гараж.
Предназначение замка капота в составе противоугонного комплекса как раз и состояит в том, чтобы защищать расположенные в моторном отсеке блокировки и противостоять таким образом попыткам запуска двигателя. В противном случае смысл наличия иммобилайзера, как и любой цифровой блокировки, теряется. А вот механический блокиратор рулевого вала ( в первую очередь именно его имеет смысл рассматривать) достоин внимания уже как дополнительное средство защиты в составе такого комплекса.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Аватара пользователя
lotus
60
60
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 00:03

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#716

Сообщение lotus » 26 мар 2009, 16:16

Привет!!! Хотела сказать СПАСИБО "Автосекьюрити" в целом, а также Игорю Яковлеву и менеджеру Дмитрию за хорошие советы, внимание и установку оборудования!!! Всем очень довольна, все объяснили, показали, сделали аккуратно
и быстро!!! :super:
Надеюсь в будущем еще приехать на тонировку и на установку парктроника!!! :yesyes:

P.S. кстати карточку клуба я также получила!!! :super:
Обожаю своего Кошуленьку:)

Nettle
30
30
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#717

Сообщение Nettle » 02 апр 2009, 19:12

Уважаемый Autosecurity,
Мы поставили при покупке авто у дилера сигнализацию Шериф (было страшно уехать совсем без ничего). Пожалуйста, посоветуйте, что к ней нужно добавить?

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#718

Сообщение Autosecurity » 03 апр 2009, 09:47

Nettle писал(а):Уважаемый Autosecurity, Мы поставили при покупке авто у дилера сигнализацию Шериф (было страшно уехать совсем без ничего). Пожалуйста, посоветуйте, что к ней нужно добавить?
Доброе утро.
Признаться, я не совсем понимаю необходимость установки каких-либо охранных систем в салоне только по основанию "чтобы что-то стояло", ну уж ладно - если система уже установлена, то её правильней применить в общей концепции охранного комплекса. Хорошо бы только ещё представлять, какая именно модель Scheriff установлена, чтобы понимать имеющиеся у этой системы возможности. Ну а если придерживаться концепции, то в любом случае в усиление именно противоугонных свойств автомобиля имеет смысл рассмотреть связку цифрового иммобилайзера и двух электромеханических блокираторов капота, оснащённых защитой механизмов от спиливания. С учётом того обстоятельства, что блокировки "Шерифа" аналоговые, а управляющий канал не может в принципе рассматриваться как уверенно криптостойкий, именно связка иммобилайзера и замков капота будет в этой схеме отвечать за сопротивляемость автомобиля попыткам угона.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

homyak
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:06
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#719

Сообщение homyak » 06 апр 2009, 13:51

Здравствувйте!

Недавно пережил неудачную попытку угона. Написал о ней тут: viewtopic.php?f=31&t=7066

Разумеется хочу дополнительно защитить свой автомобиль. Что хочу сделать:

1. Хочу поставить ещё одну секретку, чтобы надо было что то нажать, повернуть, отжать, ну или что нибудь типа того, для запуска двигателя. Очень хочется, чтобы она как то дополняла секретку на стекле.
2. Думаю поставить дополнительный иммобилайзер с меткой.

Что ещё предложите? очень не хочу расставаться с машиной!

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#720

Сообщение Autosecurity » 06 апр 2009, 15:03

homyak, На сколько я понял на автомобиле из дополнительного оборудования есть только сигнализация с обратной связью и механический замок капота... Рассказать как это благополучно обходится могу... Что же касается дооборудования, то рекомендовал бы для начала закрыть капот не механическим замком, а электромеханическими (и на кашкай лучше ставить их два). Структуру замка дополнить дополнительными защитами крюка от спила и троса от вырывания. Управление замками капота должно проходить по цифровой шине от дополнительного устройства - либо это будет сигнализация которая имеет дополнительной цифровое реле для управления замком капота, либо это будет дополнительный иммобилайзер, который кроме управления замками будет блокировать двигатель под капотом, под защитой замков.
Хорошо бы перенести диагностический разъем под капот, чтобы не та быстро можно было прописать дополнительный ключ в штатную систему. И дополнить комплекс замком на рулевой вал....

С Уважением, Ярослав.



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей