Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#421

Сообщение Autosecurity » 23 май 2008, 10:28

Mr.BIG писал(а):2Автосекьюрити А вот замок Defentime, если сядет аккумулятор, открывается тросиком? Можно ли сделать вообще без тросика, а вывести с аккумулятора и заныкать провод. Под передним бампером, например. Мне кжется так надежнее. т.к. для того чтобы открыть капот все равно нужен другой аккумулятор, брелок и метка. В то время как трос подобен ключу под ковриком. Что скажете?...

Добрый день.
Тросик аварийного открывания предусмотрен в замках производителем. Технически, разумеется, возможно реализовать установку с удалением тросика вовсе. Однако делать этого мы категорически не рекомендуем, ибо возможны (хотя не скажу, что часто случаются) ситуации, при которых возникают повреждения в механической части привода блокиратора, в результате которых вскрытие капота возможно только посредством тросика. Ну и при условии применения дополнительного провода аварийного питания АКБ вполне реально при установке исключить фактор "ключа под ковриком" в виде доступного тросика открывания, проложив трос максимально недоступно извне. Таким образом, в самой крайней аврийной ситуации трос можно будет достать лишь с ямы, а на случай просадки АКБ будет присутствовать провод питания.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Дмитрий Георгиевич
40
40
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 18:18
Контактная информация:

#422

Сообщение Дмитрий Георгиевич » 23 май 2008, 10:31

Автосекьюрити, заодно в вдогонку интересующий меня вопрос по устойчивости Bug Βag (вопрос только по функции иммобилайзера).
При условии, что взломщик квалифицированный и обладает достаточным оснащением и работает без срабатывания тревоги сигнализации и без оригинальной метки:

Получил доступ только в салон – принципиально возможно ли взломать иммобилайзер Bug Βag, без доступа под капот?

Получил доступ в салон и под капот - возможно ли взломать иммобилайзер Bug Βag, чтобы запустить двигатель и двигаться на автомобиле без дальнейших срабатываний блокировок паники, восстановления блокировок и т.п.?

Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#423

Сообщение Autosecurity » 23 май 2008, 14:08

Дмитрий Георгиевич писал(а):Автосекьюрити, заодно в вдогонку интересующий меня вопрос по устойчивости Bug Βag (вопрос только по функции иммобилайзера). При условии, что взломщик квалифицированный и обладает достаточным оснащением и работает без срабатывания тревоги сигнализации и без оригинальной метки:
Получил доступ только в салон – принципиально возможно ли взломать иммобилайзер Bug Βag, без доступа под капот?
Теоретически - только в том случае, если каким-то образом удалось транслировать сигнал оригинальной метки - возможно. На практике это должно быть достаточно громоздкое устройство, которое должно каким-то образом следовать за владельцем автомобиля (в непосредственной близости от метки) и как минимум два взаимодействующих угонщика. Вобщем, ситуация даже в теории достаточно фантастическая и сталкиваться с удачными (впрочем, и с неудачными - тоже) попытками угона по такой методике нам не приходилось.

Получил доступ в салон и под капот - возможно ли взломать иммобилайзер Bug Βag, чтобы запустить двигатель и двигаться на автомобиле без дальнейших срабатываний блокировок паники, восстановления блокировок и т.п.? Заранее благодарен.
Да, взломать возможно при условии обнаружения блокировки и замены реле на перемычку. При таком раскладе Black Bug становится бессильным, а автомобиль - беззащитным. Почему, собственно, мы и рекомендуем уделять больше внимания в составе комплекса именно фактору надёжной защиты капота.
Кроме прочего, необходимо помнить, что как в первом, так и во втором случаях в качестве дополнительной преграды, пусть и не очень стойкой, могут рассматриваться и штатные противоугонные схемы - на их нейтрализацию также требуется какое-то количество времени.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Дмитрий Георгиевич
40
40
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 18:18
Контактная информация:

#424

Сообщение Дмитрий Георгиевич » 23 май 2008, 14:41

«Да, взломать возможно при условии обнаружения блокировки и замены реле на перемычку.»

Из этого комментария следует, что блокировки и реле под капотом могут быть установлены также относительно скрытно (или нестандартно по месту расположению), и на их поиск непосредственно под открытым капотом в зависимости от установщика уходит время? Или они монтируются в стандартном месторасположении?
Qashqai 2.0 4WD CVT чёрный

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#425

Сообщение Autosecurity » 23 май 2008, 14:57

Дмитрий Георгиевич писал(а):«Да, взломать возможно при условии обнаружения блокировки и замены реле на перемычку.» Из этого комментария следует, что блокировки и реле под капотом могут быть установлены также относительно скрытно (или нестандартно по месту расположению), и на их поиск непосредственно под открытым капотом в зависимости от установщика уходит время? Или они монтируются в стандартном месторасположении?
Безусловно, какое-то время требуется. Стандартных схем расположения здесь, разумеется, нет, поскольку речь идёт о блокировках, разрывающих разные цепи в автомобилях разных моделей и устанавливаемых разными установщиками охранных систем. Улавливаете мысль? :khmmm: Поэтому эффективность такого комплекса напрямую зависит ещё и от творческого подхода конкретного мастера к его реализации :gotov:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Аватара пользователя
Panterka
700
700
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:16
Откуда: Москва

#426

Сообщение Panterka » 25 май 2008, 22:46

Автосекьюрити здравствуйте!!!Хотела узнать у Вас сколько будет стоить поставить у вас сигнализацию,с двусторонней связью (или обыкновенную) и парктроник на задний бампер, и еще защиту картера???Спасибо заранее.:shame:
Первая кошечка Qashqai 2.0 4WD CVT XE (Рыжая) с 01.07.08 - 01.09.12
Второй кошак Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Серебро)
Третий Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Темно-синий)

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#427

Сообщение Autosecurity » 26 май 2008, 10:28

Panterka
Информация по стоимости отправлена в Вашу папку личных сообщений.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Хренолог
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:05
Откуда: Йух Москвы

#428

Сообщение Хренолог » 26 май 2008, 18:01

Autosecurity

Добрый день! При получении авто в салоне была установлена сервисная сигналка - для страховки, сейчас вот думаю над некоторым совершенствованием системы защиты автомобиля. Поскольку я в этом вопросе недостаточно компетентен, то буду крайне признателен Вам за профессиональный совет в этой области: какие дополнительные, более-менее бюджетные, системы защиты Вы порекомендовали бы мне установить с учетом уже имеющейся сигнализации и штатного иммобилайзера? Буду благодарен Вам за как можно более полную информацию с описанием основных принципов работы данных устройств и ценами на них.

Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Хренолог 03 июн 2008, 17:01, всего редактировалось 2 раза.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+, серебристый, *669**, май 2008, 10 000 км - расход 8,2 л

Геннадий
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#429

Сообщение Геннадий » 26 май 2008, 20:26

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, устанавливаете ли:
1. Блокиратор на рулевой вал Кашкая?
2. Защита картера?
Цена вопроса.
2WD 2.0 CVT HAFAB SX+ C30G ездит жена, я пересел на Сузуки Гранд Витару 2.4 МКПП

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#430

Сообщение Autosecurity » 27 май 2008, 14:19

Геннадий писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, устанавливаете ли: 1. Блокиратор на рулевой вал Кашкая?
2. Защита картера? Цена вопроса.
Добрый день.
Да, устанавливаем.
Стоимость блокиратора рулевого вала Dragon составляет 10830 рублей;
Стоимость защиты картера "Шериф" составляет 3950 рублей.
(стоимость указана с учётом работ по установке и без учёта клубных скидок).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Аватара пользователя
Хренолог
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:05
Откуда: Йух Москвы

#431

Сообщение Хренолог » 28 май 2008, 11:31

Autosecurity

И все-таки, по возможности, обратите и на мое предыдущее сообщение от Пн Май 26, 2008 18:01 некоторое внимание.
Насколько я понимаю, наиболее вероятным ответом будет предложение об установке Bug Bag и двойного электромагнитного замка DT на капот. Какие еще альтернативные средства средней бюджетной категории Вы могли бы предложить?!
И есть ли какая-либо статистика, подтверждающая преимущества, скажем, ВВ72 по сравнению со штатным ниссановским иммо в случае, если злоумышленник получает-таки доступ под капот? Иными словами: насколько больше времени потребуется квалифицированному взломщику, чтобы обнаружить и нейтрализовать блокировку ВВ по сравнению с заменой штатного ниссановского ЭБУ?
Извиняюсь, если мои вопросы выглядят дилетантскими или же относятся к категории FAQ - ответов на них я, увы, не нашел...

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Black Bug имелся ввиду, самоса бой.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+, серебристый, *669**, май 2008, 10 000 км - расход 8,2 л

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#432

Сообщение Autosecurity » 28 май 2008, 12:16

Хренолог писал(а):Autosecurity И все-таки, по возможности, обратите и на мое предыдущее сообщение от Пн Май 26, 2008 18:01 некоторое внимание. Насколько я понимаю, наиболее вероятным ответом будет предложение об установке Bug Bag и двойного электромагнитного замка DT на капот. Какие еще альтернативные средства средней бюджетной категории Вы могли бы предложить?!
Добрый день.
Два блокиратора капота для Qashqai - это достаточно актуальное, хотя, как Вы понимаете, вовсе не обязательное решение. Вообще вопрос необходимости применения техе или иных противоугонных средств лежит полностью в плоскости выбора и приоритетов владельца автомобиля. Но мы считаем, что для кроссоверов этого класса банально в силу ширины капота два замка сумеют обеспечить существенно более уверенную защиту. Относительно же наиболее вероятных моделей иммобилайзера скажу, что, если выбор будет отталкиваться от более бюджетных решений, то одним из оптимальных решений может выглядеть, например, контактный иммобилайзер Autosecurity Demon.
И есть ли какая-либо статистика, подтверждающая преимущества, скажем, ВВ72 по сравнению со штатным ниссановским иммо в случае, если злоумышленник получает-таки доступ под капот? Иными словами: насколько больше времени потребуется квалифицированному взломщику, чтобы обнаружить и нейтрализовать блокировку ВВ по сравнению с заменой штатного ниссановского ЭБУ?
Получив доступ под капот, злоумышленник по сути остаётся один на один с практически незащищённым автомобилем. И тут многое зависит от его оснащённости и подготовленности к угону именно этого автомобиля. Т.е. если он принёс с собой готовый к применению ЭБУ, то заменить его - дело даже не минут - секунд. Собственно нейтрализация блокировки Black Bug также не займёт много времени, а вот время, требуемое для поиска блокировки, напрямую завязано на уровень творческого мышления и добросовестности непосредственного установщика. Хотя, надо признать, что при открытом уже капоте и это время не будет достаточно длительным.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Хренолог
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:05
Откуда: Йух Москвы

#433

Сообщение Хренолог » 28 май 2008, 13:04

Autosecurity
Большое спасибо за ответ.
То есть, установка ВВ дает преимущество по сравнению со штатным иммо не более чем в 5-10 минут? Или штатное ниссановское ЭБУ можно обойти, не взламывая капота?
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+, серебристый, *669**, май 2008, 10 000 км - расход 8,2 л

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#434

Сообщение Autosecurity » 28 май 2008, 14:00

Хренолог писал(а):Autosecurity Большое спасибо за ответ.
То есть, установка ВВ дает преимущество по сравнению со штатным иммо не более чем в 5-10 минут? Или штатное ниссановское ЭБУ можно обойти, не взламывая капота?
Попробую ещё немного детализировать. Сравнивать устойчивость этих средств не совсем правильно хотя бы потому, что, кроме разных уровней собственной эффективности, априори подразумевается, например, что применение Black Bug будет осуществляться не в "голом" виде (тут в принципе с некоторой натяжкой можно будет говорить о сопоставимости BB и штатного иммобилайзера), а в совокупности с блокиратором (или двумя) капота. А здесь уже и эта связка начинает защищать ЭБУ от доступа и возможности его замены, и блокировка BB, управляя замками, по сути защищает себя сама. Т.е. и штатные, и внедрённые схемы начинают взаимодействовать, в то же время продолжая исполнять свои задачи независимо друг от друга. Как дополнительное средство усиления такого комплекса - чтобы исключить шанс обхода штатного иммобилайзера ещё по одной, достаточно новой методике - может представляться нелишним и перенос диагностического разъёма ЭБУ также под защиту замков капота в моторный отсек.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Хренолог
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:05
Откуда: Йух Москвы

#435

Сообщение Хренолог » 28 май 2008, 15:43

[b]Autosecurity[/b]

Еще раз спасибо за информацию. Но по сути - с учетом возможности обхода штатного иммобилайзера: если перенести диагностический разъем штатного ЭБУ в моторный отсек и поставить электромеханическую защиту капота, то установка ВВ дает исключительно выигрыш во времени, необходимом взломщику для обнаружения блокировки ВВ, так ведь? То есть - минут 5-10, да?!
Или блокировка электромеханических замков капота с помощью ВВ имеет какие-то дополнительные преимущества по сравнению со штатной блокировкой этих замков?
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+, серебристый, *669**, май 2008, 10 000 км - расход 8,2 л


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#436

Сообщение Autosecurity » 28 май 2008, 16:13

Хренолог писал(а):Еще раз спасибо за информацию. Но по сути - с учетом возможности обхода штатного иммобилайзера: если перенести диагностический разъем штатного ЭБУ в моторный отсек и поставить электромеханическую защиту капота, то установка ВВ дает исключительно выигрыш во времени, необходимом взломщику для обнаружения блокировки ВВ, так ведь? То есть - минут 5-10, да?!
Или блокировка электромеханических замков капота с помощью ВВ имеет какие-то дополнительные преимущества по сравнению со штатной блокировкой этих замков?
Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под термином "штатная блокировка этих замков". Установка связки BB и замков (именно СВЯЗКИ) в первую очередь обеспечивает защищённость капота - достигается это тем фактором, что приводы замков, как и управляющее ими коммутационное реле, находятся в моторном отсеке, под защитой собственно замков. Таким образом, управляющие элементы замков недоступны извне также до момента открытия капота. И здесь доступ возможен только после "силового" воздействия. Если же мы "привязываем" замки капота к управлению по импульсу штатного центрального замка или некой дополнительной охранной системы - капот будет защищён лишь до момента удачного взлома этих систем - и после открытия капота уже неважно, куда убирался диагностический разъём и сколько в моторном отсеке было цифровых блокировок. Автомобиль практически беззащитен.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Mr.BIG
2500
2500
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 09 май 2008, 12:15
Откуда: Мск

#437

Сообщение Mr.BIG » 30 май 2008, 23:06

Что такое двойной электромагниный замок? Уже где-то встречал. Т.е. это НЕ два электромагнитных замка.

Или может я путаю что-либо?
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.

Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#438

Сообщение Autosecurity » 31 май 2008, 10:48

Mr.BIG писал(а):Что такое двойной электромагниный замок? Уже где-то встречал. Т.е. это НЕ два электромагнитных замка.

Или может я путаю что-либо?



Добрый день.
На данный момент выпускается и модификация двойного замка капота. Разница заключается в том, что закрытие осуществляется единым приводом. Также и трос аварийного открытия у этих замков единый. Но, обратной стороной медали является факт, того, что если трос аварийного открытия будет найден, то оба замка откроются. К плюсам двух замков капота можно отнести их полную независимость друг от друга.


С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#439

Сообщение ТурбоВазКлассик » 01 июн 2008, 17:18

Autosecurity! У меня вроде не вопрос, а благодарность за работу и кофе :) (с фотооформлением :wellcome: ).
Вложения
Фото376.jpg
Вкусный кофе и именные шоколадки!
Фото374.jpg
Мой кашак на фоне Автосекьюрити
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#440

Сообщение Storm » 03 июн 2008, 12:30

Добрый день.

Кто нибудь устанавливал механическую защиту на КПП на кашкае "Дракон", как это выглядит, можно увидеть фотки.
Зарание спасибо.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#441

Сообщение Autosecurity » 04 июн 2008, 10:17

Storm писал(а):Добрый день.Кто нибудь устанавливал механическую защиту на КПП на кашкае "Дракон", как это выглядит, можно увидеть фотки. Зарание спасибо.
Добрый день.
Вот так выглядит блокиратор на автомобилях с механической КПП.
Изображение

Вот так выглядит блокиратор на автомобилях с X-Tronic.

Изображение

От себя хочу добавить, что рассматривать это средство в качестве основной противоугонной защиты было бы, на мой взгляд, несколько опрометчиво.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#442

Сообщение Storm » 04 июн 2008, 10:48

Игорь спасибо за фотки.
Хотелось бы узнать, чтобы Вы посоветовали установить на сумму примерно 20000 руб. для охраны машины, не от профессионалов по угону конечно, а от хулиганов и дилетантов.
Мои пожелания сингалка типа StarLine с обратной связью (LCD дисплеем) без автозапуска, и ещё, что лучше поставить Дракона на КПП или замок капота или можно одной сингалкой обойтись.
Хотелось бы поменьше, чтобы разбирали машину при монтаже сигнализации.
У меня на машине будет уже штатный центральный замок и иммоболайзер, можно ли их совместить с устанавливаемой сигнализацией.
Заранее спасибо.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#443

Сообщение Autosecurity » 04 июн 2008, 14:14

Storm писал(а):Игорь спасибо за фотки. Хотелось бы узнать, чтобы Вы посоветовали установить на сумму примерно 20000 руб. для охраны машины, не от профессионалов по угону конечно, а от хулиганов и дилетантов. Мои пожелания сингалка типа StarLine с обратной связью (LCD дисплеем) без автозапуска, и ещё, что лучше поставить Дракона на КПП или замок капота или можно одной сингалкой обойтись.
Хотелось бы поменьше, чтобы разбирали машину при монтаже сигнализации. У меня на машине будет уже штатный центральный замок и иммоболайзер, можно ли их совместить с устанавливаемой сигнализацией. Заранее спасибо.
При установке охранной системы управление штатным центральным замком будет осуществляться по её импульсу при постановке на охрану и снятию с неё. Относительно компонентного состава - на мой взгляд, более эффективно взамен блокиратора КПП смотрелась бы связка электромеханического замка капота и иммобилайзера, чья блокировка, располагаясь в моторном отсеке, защищалась бы собственно замком. Возлагать большие надежды на стойкость штатного противоугонного контура, на мой взгляд, несколько безосновательно - к сожалению, в последнее время всё чаще приходится сталкиваться с несостоятельностью штатных схем в реальном противостоянии угонщикам.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#444

Сообщение Storm » 04 июн 2008, 14:50

Игорь
Если поставить вот это http://www.autosecurity.ru/alarm/starline/twage_a4.shtml
Плюс электомеханический замок капота, восколько мне это обойдется.
И ещё в эту сигнализацию входит сирена, или за это надо отдельно нужно платить.
Вообще что на Ваш взгляд лучше поставить на указанную сумму (20000 руб.).
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#445

Сообщение Autosecurity » 04 июн 2008, 17:36

Storm писал(а):Игорь Если поставить вот это http://www.autosecurity.ru/alarm/starline/twage_a4.shtml
Плюс электомеханический замок капота, восколько мне это обойдется.
И ещё в эту сигнализацию входит сирена, или за это надо отдельно нужно платить.
Обойдётся это в 17700 рублей с учётом установки и организации защиты крюка замка от спиливания. Но, во-первых, я бы склонялся к замене охранной системы на более защищённую модель StarLine B6, а во-вторых, на мой взгляд, применение в этой связке замка капота в принципе не очень обоснованно - за неимением цифровых блокировок в моторном отсеке защищать ему там особо нечего, а кроме того, учитывая то обстоятельство, что замок будет управляться сигнализацией, можно предположить, что в случае взлома радиоканала после того, как она будет снята с охраны, капот останется беззащитным, открывая доступ уже и к ЭБУ и прочим жизненно важным системам.
Вообще что на Ваш взгляд лучше поставить на указанную сумму (20000 руб.).
Всё зависит от того, какие задачи Вы предполагаете решить в рамках этого бюджета. Если приоритет будет отдан идее эффективной противоугонной защиты, то имеет смысл рассматривать связку Autosecurity Demon (как вариант - Black Bug BT72L) и Defen Time. Хотя мне кажется, что совместить эффективную защиту и неплохой уровень охраны, чуть выйдя из указанного бюджета, было бы правильней в связке Excellent Capital 2 + Defen Time. Стоимость этой схемы с учётом максимальной клубной скидки составит порядка 25000 рублей.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#446

Сообщение Storm » 04 июн 2008, 20:08

Игорь
Окочательный вопрос.
Старлинг В6 + электромеханический замок капота, это будет эффективнее, или замок тоже здесь пользу не принесёт.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

Digo
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:33

#447

Сообщение Digo » 04 июн 2008, 21:46

Слишком часто слышу рекомендации по Excellent Capital 2, чем она лучше Reef net 611? кто её делает и какие преимущества даёт?
DiGo

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#448

Сообщение Autosecurity » 05 июн 2008, 10:25

Storm писал(а):Игорь Окочательный вопрос. Старлинг В6 + электромеханический замок капота, это будет эффективнее, или замок тоже здесь пользу не принесёт.
Эффективнее, чем в варианте с А4, будет, но только в части более защищённого алгоритма кодирования радиопосылки. В остальном большого прорыва в эффективности я, в общем-то, не вижу. Замок будет перекрывать доступ к ЭБУ, но только до того момента, пока не будет взломана охранная система.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Digo писал(а):Слишком часто слышу рекомендации по Excellent Capital 2, чем она лучше Reef net 611? кто её делает и какие преимущества даёт?
Если сравнивать именно с 611-й моделью, то у Excellent преимущество в первую очередь в наличии собственного, очень хорошо защищённого радиоканала управления. Кроме того, неплохой функционал у всех моделей этого бренда, опциональные возможности и высокий уровень надёжности, эффективная техподдержка проиводителя позволяет нам считать системы этой марки одними из лучших противоугонных систем, присутствующих на нашем рынке. Выпускает их московская компания Magic Ring.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

paa153
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:43

#449

Сообщение paa153 » 05 июн 2008, 11:28

nasty писал(а):Autosecurity

Добрый день!
Скооро стану обладательницей очаровательного кофейного Кашкайчика. Возникант вопрос как лучше его защитить при его параметрах: вариатор, комплектация LE+ (с интеллектуальным ключом). Хотелось бы иметь обратную связь (пейджер). Бюджет 40-50 т.р. Также хочу узнать существует ли возможность автозапуска для моей комплектации.

Спасибо.
Настя. :tutu:


2 Autosecurity
Вопрос тот же, т.к. для широкого круга ответ не озвучен (или мной не найден). Поскольку дилер угрожает снять с гарантии при наличии автозапуска, а приобретается Кашкай в Новосибирске, где дилер единственный, и спорить нет ни времени ни желания, прошу также ответить: возможна ли установка сигнализации с автозапуском без его подключения на время гарантии и, естественно, с подключением по окончании гарантии. Если можно, дайте вариант защитного комплекса из компонентов, известных (и доступных по уровню знаний и умений) установщикам в регионах. Хотелось бы исключить наличие большого количества ключей (чипов, меток и т.д.), однако оставить брелок с обратной связью и ЖК дисплеем.
paa153

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#450

Сообщение Autosecurity » 05 июн 2008, 19:39

paa153 писал(а):2 Autosecurity Вопрос тот же, т.к. для широкого круга ответ не озвучен (или мной не найден). Поскольку дилер угрожает снять с гарантии при наличии автозапуска,
Строго говоря, дилер не имеет никаких правовых основания для снятия Вашего автомобиля с гарантийного обслуживания по такому основанию, как установка дополнительных противоугонных систем вообще, и обладающих автозапуском - в частности. Попробуйте хотя бы прояснить, какие аргументы готов привести дилер в своих угрозах.

а приобретается Кашкай в Новосибирске, где дилер единственный, и спорить нет ни времени ни желания, прошу также ответить: возможна ли установка сигнализации с автозапуском без его подключения на время гарантии и, естественно, с подключением по окончании гарантии.
Вариант такой, безусловно, возможен. Только вот смысла в таком решении я, признаться, не вижу. Уж если делать систему с автозапуском, то приоритетней делать это сразу, на мой взгляд.

Если можно, дайте вариант защитного комплекса из компонентов, известных (и доступных по уровню знаний и умений) установщикам в регионах. Хотелось бы исключить наличие большого количества ключей (чипов, меток и т.д.), однако оставить брелок с обратной связью и ЖК дисплеем.
Если рассматривать сравнительно доступные по России системы, то, на мой взгляд, связка в составе StarLine B9 + Black Bug BT72W + два замка капота Defen Time могла бы рассматриваться, пожалуй, как эффективное решение. Относительно же компетентности установщиков в Новосибирске, увы, судить не возьмусь - не приходилось общаться. :nine:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя