Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1051

Сообщение Autosecurity » 15 сен 2011, 20:09

Все так... просто зачем брать второго, если работаешь с первым?
Все достаточно просто - так сложилось исторически: изначально была одна компания, которая распалась на три: Excellent (продолжил заниматься системами класса люкс), Fortress (решил, что середина золотая и принесет больше прибыли... конечно может и другие позывы были :)), и Defen Group (тогда еще Meritec, который решил организовать бюджетный комплекс, так как расчитывал на своё изобретение в виде замка капота).

Excellent - сами системы как были люксом, так и продолжают быть на высоте, так что менять брэнд не стоит. Fortress классные системы, но не наши, хотя и подтягиваются к люксу по ценам и возможностям, а кое где и переигрывают, Meritec - сигналки и иммобилайзеры - идея хорошая была, но возвратов тогда было еще больше, а потом уже и не стали рисковать, хотя продолжаем работать с замками капота.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Питерский писал(а):Желательно что установить и надежная компания.


Что установить....Тут наверно достаточно просто: я бы рекомендовал бы комплекс на основе MS PGSM "Спутник". К нему добавить замки капота, цифровую блокировку RL-300.

А вот установить, думаю на Салова 63.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Bonie
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:30

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1052

Сообщение Bonie » 20 сен 2011, 00:14

Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваши рекомендации. Машина QQ+2, 1.6 механика, будет и под окнами стоять время от времени и на парковке (примерно в 1 км от дома-окна выходят на другую сторону , есть строения). Подскажите пожалуйста оптимальный охранный (и оповестительный -без сирены)комплекс в моей ситуации (желательно с указанием моделей), примерную стоимость(бюджет ограничен)и где можно все это качественно сделать в Питере.
Иммобилайзер лучше с меткой наверное, я полный профан во всем этом, но очень хочется разобраться, прочитала здесь почти всю темку. но так и не поняла , видимо девушкам понимание технической части дается тяжелее, чем мужчинам:khmmm: :khmmm:
Заранее спасибо! :regards:
QQ+2 , 1.6 SE 2011

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1053

Сообщение Autosecurity » 20 сен 2011, 09:45

Bonie, - отправил ответ в приват....вместе с адресом Питерским...
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Bonie
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:30

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1054

Сообщение Bonie » 20 сен 2011, 11:30

Спасибо большое! :regards:
QQ+2 , 1.6 SE 2011

Yurka
70
70
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:54
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1055

Сообщение Yurka » 20 сен 2011, 20:09

Autosecurity,
снова нужен Ваш совет!!!! Всё таки решил брать Sobr Stigma 02 с датчиком движения по моему драйв , хотя они до последнего предлагали Басту.....договорились установку делать у них....Подскажите на что я могу обратить внимание ( в этой теме особо не шарю )при установке...обещают поставить часов за пять...(с учётом эл.мех. замок капота)...
Последний раз редактировалось Yurka 20 сен 2011, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
1,6 МКП


Евгений74
200
200
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:50
Откуда: Челябинск

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1056

Сообщение Евгений74 » 20 сен 2011, 21:12

Yurka писал(а):снова нужен Ваш совет!!!! Всё таки решил брать Sobr Stigma 02 с датчиком движения по моему драйв , хотя они до последнего предлагали Басту.....договорились установку делать у них....Подскажите на что я могу обратиь внимание ( в этой теме особо не шарю )при установке...обещают поставить часов за пять...(с учётом эл.мех. замок капота)...


это регинасы обещают? и сколько берут они за работу, какова стоимость сигнализации?
Qashqai 2.0 4WD SE+ черный дек. 2007 выпуск.
Использовал с января 2008 года. Продал 2.11.11.
Qashqai 2.0 4WD SE+ белый с 18 ноября 2011г.

Yurka
70
70
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:54
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1057

Сообщение Yurka » 20 сен 2011, 21:54

Евгений Владимирович писал(а):это регинасы обещают? и сколько берут они за работу, какова стоимость сигнализации

нет в Регинас даже не вздумайте обращаться....слишком много просят и слишком руки у них корявые.....Autosecurity, выше указывали ссылку к кому можно обратиться в Челябинске......по ценнику написал в личку...
1,6 МКП

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1058

Сообщение Autosecurity » 21 сен 2011, 09:28

Как-то маловато по времени... Для начала у замков капота тросы аварийного открытия должны быть доступны только с ямы или с подъемника (никак не из подкрылка). У замков должны быть дополнительные защиты крюка от спила и троса от вырывания. В комплекте к замкам это не дается, ставится установщиком дополнительно.
Блокировка должна быть под капотом, цифровое реле для управления замками конечно тоже. Но не на видном месте.
Катушки под капотом рвать нельзя.
Проверить прохождение цифрового сигнала посредством тестового реле к блокировочному реле.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Евгений74
200
200
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:50
Откуда: Челябинск

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1059

Сообщение Евгений74 » 21 сен 2011, 09:53

Надо распечатать и ехать с текстом)

Yurka А регинасы то что говорят по поводу установки сигнализации у другой фирмы, не грозятся снятием с гарантии?
Qashqai 2.0 4WD SE+ черный дек. 2007 выпуск.
Использовал с января 2008 года. Продал 2.11.11.
Qashqai 2.0 4WD SE+ белый с 18 ноября 2011г.

Zonder
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:44
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1060

Сообщение Zonder » 10 окт 2011, 21:06

Здравствуйте.

Хочу брать Кашкай. Естественно гложет мысль брать сигналку у дилера или взять Кошака без сигналки и пригнать установщикам. Понимаю что про это уже говорено переговорено но все же (важная тема для меня естественно, как впрочем и для всех). На старой машине была сигналка reef net 402 вроде, услановленная диллером, больше ничего небыло, неплохая вроде, не глючная и как я понял относительно надежная. Сейчас естественно думаю о подобной сигналке, с диалоговым кодом. Ну естественно замок капота и иммо.
Основные критерии такие: без автозапуска, возможно пейджер без там всяких gps (но думаю все же без него, так как не верю что в час X пейджер поможет).
Не совсем понимаю зачем люди рекомендуют 2 замка капота, видимо с одним, капот отогнуть легко. Так же хотел бы понять про защиту тросиков капотного замка и защиту лечинки, как она работает и зачем нужно. Еще не совсем понимаю про метки иммо, это типа брелка с батарейкой который должен находиться рядом во время открывания, помимо основного брелка с сигналкой?
Ну вот еще пара приматских вопросов. Где у вас можно это все хозяйство установить в Москве, кого порекомендуете, все таки установщик установщику рознь. Ну и понятное дело насколько это рисковано, в плане нарушить работу электроцепей автомобиля. В плане денег расчитывал бы в пределах 35-50 тыс.

Понимаю что отвечать на подобные вопросы подробно довольно напряжно, сам отвечаю, но по теме далекой от автомобилей, и все же хотел бы, хоть краткие но услышать ответы.

с Уважением.


Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1061

Сообщение Евгений Сибиряк » 10 окт 2011, 22:24

Zonder,
Давайте обо все по порядку.
1.Лучше ставить не у диллера, дилер предложит потоковую поверхностную установку забольшие деньги. Найдите сертифицированный установочный центр. Так не слетите с гарантии. Желательно чтоб в случае терок, специалисты центра решали с дилером все вопросы напрямую.
2. желаю чтоб час икс у Вас никогда не наступил, а пейджер просигнализирует об начале угона только если у него есть функция контроля канала связи. GSM -канал так же глушится.
3. Замок должен быть электромеханическим, никаких личинок у него быть не должно, а открываться должен по команде от иммобилайзера. Существует возможность вырвать трос и открыть таким способом замок, для этого у ДефенТайма предусмотрен за доп плату конечно, комплект защиты основного троса.Так же обязательно поставьте трубку антиспил, чтоб нельзя было спилить чупа чупс...Слабым местом замка является страховочный трос(он позволяет открыть капот в случае разрядке АКБ или вернее для ДТ сказать неисправности замка), не соглащайтесь на то, чтоб трос вывели в подкрылок или в салон. Все эти стандартные места хорошо известны угонщикам. Трос выводится под капот, так чтоб доступ можно получить с ямы,желательно замаскировать его под штатную проводку(например использовать гофру похожую на штатную). Можно предусматреть возможность визуальной проверки троса, так чтоб внешне он был замаскирован. А Вы могли открыть капот и проверить, что трос никто не перекинул, скажем после ТО.
4. Лучше конечно 2 замка...советуют обычно 2 на Кашкай, я Вам тоже 2 посоветую. Хотя у меня стоит один, но хорошо поставленный и доработанный. Думаю мой один вскрыть будет сложнее, чем 2 других.
5. Метка - это не брелок, этот активатор гораздо миниатюрней и не требует никаких манипуляций. Носить можно в документах в кармане. По его физическому присутствию рядом с авто или в салоне. Иммобилайзер производит авторизацию выключает блокировки и открывает капот. Доп. авторизация нужна на случай потери брелка. Так же в некоторых иммо общение метки и иммобилайзера происходит на более сложном в плане криптографии и скорости передачи данных уровне. Советую такие и брать.Частота на которой общаются 2,4 ггерца, чтоб не ретранслировали. в целом метка работает несколько лет, есть пить непросит. Желательно носить с собой, если выкинут из машины...иммобилайзер заблокирует двигатель и капот. Такая функция по дебильному называется антихайджек.
6. Советовать форуме установочного центра других установщиков и оборудования наверное не рискну)))
Советую не верить никому на слово, а перед тем как что то и где то поставить...досконально во всем разобраться. Лучше сейчас потратить время, чем потом бегать по страховым.
Удачи!!!
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1062

Сообщение Autosecurity » 11 окт 2011, 09:29

Zonder, День добрый.

Два замка ставится дабы избежать эффекта качелей - крышка капота большая и при открытом штатном замке и установленном одном дополнительном, можно будет крышку потянуть вверх и будет доступ к запорному штырю.

Если есть желание оставить первичное управление на штатном брелоке и не носить с собой дополнительных, то на мой взгляд лучше использовать Excellent Evo 3 с меточным модулем авторизации.

Если нужно оповещение с контролем канала связи и брелком с ЖК-дисплеем: Pandora 3700, Star Line B62 dialog.
Если строить оповещение с контролем канала связи, но на GSM-сети, то думаю стоит посмотреть в сторону продукции MS - "Спутник".
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
e.s.oshurkov
70
70
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:02
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1063

Сообщение e.s.oshurkov » 11 окт 2011, 15:25

Autosecurity писал(а):Рекомендовал бы для комплекса в качестве основы Excellent Evo 3 в исполнении slave. Добавить к этому меточный модуль идентификации владельца и GSM-пейджер.
Далее пойдут пара электромеханических замка капота с дополнительными защитами крюка от спила и троса от вырывания. И конечно цифровой модуль для управления замками капота при считывании метки.


Изучаю постепенно дальше, и склоняюсь все больше к вашему экспертному мнению. Комплекс защиты мне нравится. Похоже это классный вариант для реализации со штатным брелком.

Итак, в этой сигнализации смогу ли я доукомплектовать:
1. Доводчики стекол
2. Датчики объема, наклона, движения (в моем случае — если машина поехала без хозяина — глохнет), удара - все они идут с этой системой? верно?

Еще важно, возможно ли как-то вывести управление Webasto через этот GSM-модуль? т.е. чтобы я работал с одним номером, а не доукомплектовывать еще одним брелком или системой от самой Webasto?

Раз уж есть GSM, может и GPS поставить - или это лишнее? (заглушат, отключат или еще что-то?) ведь если машину все же вскрыли и залезли, то сам модуль GPS в любом случае найдут и обезвредят?

Так же бронирование стекол, не менее актуальный вопрос о защите. Помимо боковых и заднего - имеет смысл бронировать лобовое?

Заранее спасибо за ответы!
Nissan Qashqai+2 2010, 2.0-CVT-4WD, LE+ серебро

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1064

Сообщение Autosecurity » 11 окт 2011, 15:35

1. Да.
2. Датчик объема и удара у Excellent цифровые и идут в комплекте.
Можно конечно запускать с телефона будет, если сам подогреватель будет иметь либо в салоне пульт управления с таймером (овальный), либо брелок радиоуправления.

Модуля GPS у Excellent нет, если нужно позиционирование на "крайний случай", то думаю лучше установить будет беспроводную автономную закладку - FindMe. Срок работы на своих АКБ - до 2-х лет.
Лобовое итак триплекс..., думаю не стоит.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
мурзик
200
200
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:27
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1065

Сообщение мурзик » 11 окт 2011, 21:38

Случайно не имеете стеклоподъёмники SPAL (24V),если есть то СКОКА СТОЯТ? :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1066

Сообщение Autosecurity » 11 окт 2011, 22:51

Стеклоподъемников у нас нет уже давно... может к сожалению, а может к счастью... Дюже много обрывов тросов у них было.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1067

Сообщение Евгений Сибиряк » 12 окт 2011, 10:40

e.s.oshurkov,
Так же бронирование стекол, не менее актуальный вопрос о защите. Помимо боковых и заднего - имеет смысл бронировать лобовое?

Если позволите вставлю свои 5 копеек…
Выскажусь по поводу бронирования стекол – бронировать надо все стекла, кроме лобового. При этом боковые подвижные стекла необходимо укрепить пленкой толщиной 300 микрон, это создаст максимальное препятствие, а форточки и заднее стекло укрепляется пленкой с минимальной толщиной 112 микрон. Конструкция такова, что их итак можно выдавить при сильном воздействии. Переднее стекло обклеивать пленкой не только не надо, но и вредно. Причин много – приведу одну – угонщик никогда не будет бить лобовуху, на этой же машине ехать. Без лобового никогда не ездили на авто? Я вот как то ездил, крайне неудобно, больше 20-30 километров не разгонишься пыль в глаза песок, камни и битое стекло…. Да и не только гайеры остановят но и Пепсы ночью заинтересуются полюбому)))
А вообще укреплять стекла, не укрепляя замки дверей смысла нет…Зачем укреплять стекло, если негодяй сможет воздействовать на центральный замок?
Обычно стекла бронируют вместе с электромеханическими штырями в двери. В екб можно установить ДефентТайм дор лок
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

Zonder
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:44
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1068

Сообщение Zonder » 16 окт 2011, 11:20

Здравствуйте еще раз, спасибо за то что немного прояснили ситуацию.

Все же не совсем понимаю работу этих меток. Почитал тут немного форум, а вопросы остались.

Вот например, обсуждался Black Bug Super BT-85W или Black Bug Super BT-85

Говорили что ставит на охрану и снимает с охраны по метке, радиус работы метки 1,5-2 метра.
1. Но вот например я вышел из машины с меткой и отошел сигарет купить, а в машине пассажир, получается машина на сигналку встанет и сирена завоет?
2. Если я один, и так же вышел с меткой за сигаретами, а дверь просто захлопнул и двигло работает, то при HOOK-UP двигло заглохнет и машина на охрану встанет? а при WAIT UP двигло будет продолжать работать, а машина встанет на охрану? или еще как то?
3. Потом не совсем понимаю каку роль брелки играют которые идут в комплекте, если все делается через метку - и опознавание, и разблокирование двигателя, и снятие с охраны?
4. Или вот например я занимаюсь ремонтам машины, или колесо меняю, хожу вокруг нее... отхожу подхожу к ней... она что так и будет от метки на охрану то вставать, то сниматься по 100 раз? замками щелкать? и прочее?
5. И про замок капота, все таки не понимаю чем плох хороший механический замок? электромеханика конечно открывается изнутри, но все же ее слабым местом остается тросик и опять же эти постоянные блокировки разблокировки капота видимо сильно снижают долговечность замка?

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1069

Сообщение Autosecurity » 16 окт 2011, 13:10

Zonder писал(а):1. Но вот например я вышел из машины с меткой и отошел сигарет купить, а в машине пассажир, получается машина на сигналку встанет и сирена завоет?


Совсем не обязательно завоет, а если включено зажигание, то и на охрану не встанет.

Zonder писал(а):2. Если я один, и так же вышел с меткой за сигаретами, а дверь просто захлопнул и двигло работает, то при HOOK-UP двигло заглохнет и машина на охрану встанет? а при WAIT UP двигло будет продолжать работать, а машина встанет на охрану? или еще как то?


Двигло не заглохнет ни в том, ни в другом случае - до нажатия на педаль тормоза опроса метки не будет проводится. И на охрану при включенном зажигании не встанет.

Zonder писал(а):3. Потом не совсем понимаю каку роль брелки играют которые идут в комплекте, если все делается через метку - и опознавание, и разблокирование двигателя, и снятие с охраны?


Можно пользоваться меткой. Можно с брелка завести автомобиль, если подключен автозапуск, можно открыть багажник с брелка, если подключена данная функция...

Zonder писал(а):4. Или вот например я занимаюсь ремонтам машины, или колесо меняю, хожу вокруг нее... отхожу подхожу к ней... она что так и будет от метки на охрану то вставать, то сниматься по 100 раз? замками щелкать? и прочее?


Так ведь для ремонтных работ всегда есть служебный режим Valet

Zonder писал(а):5. И про замок капота, все таки не понимаю чем плох хороший механический замок? электромеханика конечно открывается изнутри, но все же ее слабым местом остается тросик и опять же эти постоянные блокировки разблокировки капота видимо сильно снижают долговечность замка?


Механика имеет доступ из салона - личинка. Откусываем личинку и пассатижами открываем.
Если замок не будет работать регулярно, то в конечном итоге просто закиснет
Электромеханика - управляется посредством цифрового сигнала и не имеет доступа из салона. Если речь идет о тросике аварийного открытия, то при должной установке он пакуется так, чтобы до него можно было бы добраться либо с ямы, либо с подъемника, крюком, зная места установки.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1070

Сообщение Евгений Сибиряк » 16 окт 2011, 21:05

Zonder писал(а): HOOK-UP двигло заглохнет и машина на охрану встанет? а при WAIT UP двигло будет продолжать работать

Вот я все таки поражаюсь некоторым производителям, то что можно по русский написать, обязательно ХУК АП, ВЕЙТ АП, главное голову покупателю запудрить, что это типа круто...Итак много непонятных терминов в противоугоне,один антихайджек чего стоит.
Zonder,
если Вы так часто от машины с пассажирами уходить собрались,поставьте иммобилайзер в классическом его понимании, а сигнализацию отдельно. Причем блокировки можно организовать только после начала движения, тогда ушли за пивом, сидит пассажир, просто капот закроется и блокировки включатся, пока пассажир не сядет за руль и не тронется, двигатель будет работать.
Это решит все проблемы, и с ремонтом и с заменой колеса. Кстати у большинства иммо работающих на частоте 2,4 радиус действия метки не 2 метра, а гораздо больше
Zonder писал(а):Black Bug Super BT-85W

А какие критерии для выбора этого комплекса были?
Может быть стоит Вам что то посоветовать, но тогда ответьте на ряд простых вопросов
- будете брать новый кашкай или подержанный(сколько лет)
- ночью где будет храниться авто
- храните машину в прямой видимости под окнами или часто оставляете без присмотра
- нужен автозапуск или нет
- у машины килесс или ключ с кнопочками
- не против брелка от сигнализации или хотите без него
- куда хотите получать сигнал тревоги, когда мусоровоз проедет близко и резко, на пейджер или на телефон.


Zonder писал(а):но все же ее слабым местом остается тросик и опять же эти постоянные блокировки разблокировки капота видимо сильно снижают долговечность замка?

Слабое место не тросик, основной трос нужно спрятать в защиту, страховочный просто спрятать как написал Ярослав...главное тут сам чупа чупс, обычно его пилят.Поставьте трубку антиспил и по возможности колодец на замок, чтобы исключить возможность спиливания по стопорной гайки. На скольо знаю в Автосекьюрити это все делают. У электромеханики много минусов, но в плане угона она надежнее если ее грамотно поставить. А если смазывать и следить, то достаточно долговечно.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.


Zonder
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:44
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1071

Сообщение Zonder » 16 окт 2011, 21:35

Да честно говоря я бы хотел сигналку с диалоговым кодом, иммо и замок на капот на новый кашкай. Ночью он на охраняемой стоянке, но на работе может находиться подолгу без присмотра. Сигналку без автозапуска, можно с пейджером можно без (GSM-сети не надо).
Я бы конечно склонялся бы к тому что-бы метка только иммо блокировала (возможно в связке с элмех. замком, если на механический не решусь). А постановка машины на сигнализацию, включение там всех датчиков контроля, включение контроля периметра и сирены, через пульт осуществлялось бы.
Я все-таки думаю что Кашкай эта не та машина из которой будут выкидывать, и метку вместе с брелком предпочел бы носить на одной связке. Сейчас вот рассматриваю такие сигналки как reef, блэг баг, sobr с иммо.

Почему не хочу связываться с эл.мех. замком капота, потому что хочу один раз продумать комплекс охраны установить его и забыть про него. А думать все время про то что аккумулятор может сесть, эти тросики там, возможные глюки эл.механического замка зимой это потенциальная головная боль, которая проявится обязательно и примеров этому не мало. Думаю кашкай это такая машина, на которой хорошая сигналка с запрятанным иммо и замок капота вполне могут вора остановить. Если вдруг вор решиться пойти до конца и тратить свое время на кражу Кашкая, будет все равно механика стоит или эл. механика.

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1072

Сообщение Евгений Сибиряк » 17 окт 2011, 09:30

Zonder,
Zonder писал(а):Я все-таки думаю что Кашкай эта не та машина из которой будут выкидывать, и метку вместе с брелком предпочел бы носить на одной связке

метка нужна для повторной авторизации владельца, то бишь если кто то вытащил брелок с ключами из кармана(распространенный случай) или в кафе из курточки из сумки, или еще как...то сам по себе брелок ничего не дал, да открыл дверь, снял с охраны, но машина не заводится, а лучше заводится но не едет, капот закрыт... Если планируете носить метку рядом с брелком не тратьте деньги на иммобилайзер, доверьте его функции хорошей сигналилизации. Рассмотрите продукцию MS Сталкер например( от нее сделайте несколько хороших блокировок, срабатывающих при движении RL300 и RL200 для управление замком капота, если надумаете электромеханич.)
Хорошая сигнализация с настоящим диалоговым кодом, с большой дальностью оповещения...Есть минус не прочный брелок.
Но все таки важно повторная авторизация....тогда рассмотрите авторизацию по секретному действию
Zonder писал(а):не хочу связываться с эл.мех. замком капота

В конечном итоге что поставить решаете Вы и только Вы, я сторонник того, что лучше машинку вообще не защищать, чем защищать полумерами. Поставьте Гарант на руль, у торгового центра защитит...Ночью не поможет
Не та машина, не будут связываться, не выкинут....Вы экстрасенс???
Вон в Москве машина ушла недавно в ночь когда милиция праздновала день уголовного розыска. Субарик Форестер...Человек ездил 5 лет на Лансере (топ по угоняемости) она была отлично защищена, но никто ее не трогал...Поменял на Субарик поставил комплект для страховой(причем неплохой, вроде как ни та машина, не будут связываться, полчаса терять нафиг кому надо, рядом субарики в соседнем дворе лучшей комплектации стоят с шерханом. Да и форестер - не в топе), думал дополнит комплекс потом...Но потом не случилось машину угнали со двора ночью через 2 недели после покупки. Сейчас вымораживает деньги со страховой тратит куча времени и нервов. Ярослав не даст соврать, знает эту историю.
Механич. замок - полумера, 2 электромеханич. реальная защита, смазка ВД на запорный элемент раз в три месяца, ноль проблем по крайней мере года 3. Старые замки был дефект, сыпались сейчас устранили.
А я бы итак боялся если аккумулятор разрядится полностью и не потому что, капот не откроется, а потому что вообще не уехать никуда...
Последний раз редактировалось Евгений Сибиряк 17 окт 2011, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

Аватара пользователя
Алекс69
100
100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:31
Откуда: Солнечногорск М.О.

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1073

Сообщение Алекс69 » 18 окт 2011, 22:25

Вот такую весчь я обнаружил при снятии переднего левого подкрылка,по началу увиденное повергло в шок.И Это Оф.Дилер вот так у нас ставят на автомобилях сигнализации :ogoblya: :ogoblya: :ogoblya: При внимательном рассмотрении это оказалась отверткой,забитой с обратной стороны в резиновый уплотнитель жгута электропроводки,причем провод от сигнализации был прижат к металлу наглухо.Уплотнитель был выбит из посадочного места и с внутренней стороны была видна улица :padstalom: Теперь у меня есть отвертка и море ласковых слов для криворуких установщиков. :mafia:
Изображение
Сейчас Кашкай но планирую взять Танк

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1074

Сообщение Евгений Сибиряк » 19 окт 2011, 13:40

Алекс69,

это хорошо что этот установщик, хирургом не пошел работать :morebeer:
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1075

Сообщение Autosecurity » 19 окт 2011, 13:54

Думаете ему тогда скальпел организовали вместо отвертки?! :ogoblya:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Аватара пользователя
Алекс69
100
100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:31
Откуда: Солнечногорск М.О.

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1076

Сообщение Алекс69 » 19 окт 2011, 23:07

Вот и верь после такого,а ведь паразит стоял и ласково смотрел в глаза и коверкая русский язык :goga: доказывал что сигнализация харосий осень харосий как новый :padstalom: Бл..ь забить ему эту отвертку что-бы все уплотнители повылетали :crazy:
Сейчас Кашкай но планирую взять Танк

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1077

Сообщение Евгений Сибиряк » 20 окт 2011, 14:42

Autosecurity,
Думаете ему тогда скальпел организовали вместо отвертки?! :ogoblya:

просто анекдот вспомнил про хирурга, который в пациентах свои личные вещи забывал))))
Алекс69,
А может быть все таки приехать к дилеру показать, пусть достает отвертку и все исправляет...
Вообще картинка еще раз доказывает, что установку противоугонного оборудования дилеру лучше не доверять
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

лёха-cash
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:32
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1078

Сообщение лёха-cash » 26 окт 2011, 21:39

Autosecurity,
Ярослав! Просветите работу электромеханического замка в завязке с иммо?

Насколько я понимаю при проявлении метки замок открывается (без открытия капота :), при пропадании метки - закрывается. То есть капот будет постоянно щёлкать, привлекая к себе внимание и говоря о себе всем окружающим?

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1079

Сообщение Autosecurity » 27 окт 2011, 09:44

Не, так не будет. Метка считывается при включении зажигания, тогда и открывается замок капота. Потом она считывается при открытии двери и нажатии педали тормоза или сработке датчика перемещения (в зависимости от системы), но в этот момент она уже не будет отдавать команду на открытие замков, так как не было команды на их закрытие.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

лёха-cash
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 19:32
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#1080

Сообщение лёха-cash » 27 окт 2011, 10:14

Ну в принципе одно и тоже - при заводке "счёлк", при выключении зажигания (через 30сек?) - "счёлк".
рядом пасущиеся личности ведь услышат?



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей