Autosecurity-вопросы и ответы!
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1171Faraday, защитный комплекс начинается с цифровой или беспроводной блокировки двигателя под капотом и электромеханики на капот. А уже потом пойдет попытка оповещения. Почему попытка - так глушилки еще никто не отменял. А потому не факт, что Вы узнаете, что с машиной вообще что-то происходит.
3700 - система хорошая, но это тоже не комплексное решение, хотя в ней уже есть беспроводная блокировка и попытка оповещения. Всё равно надо будет добавлять электромеханику на капот и подключать замки посредством цифрового модуля.
Если уж делать средний вариант, то думаю стоит рассматривать вариант из меточного иммобилайзера с блокировкой под капотом, пары электромеханических замков, а в качестве добавки использовать маячок-закладку.
eskandor,
1. В теории так, но иногда всё равно требуется аналоговое подключение, в зависимости от требований владельца к защитному комплексу.
2. Думаю тогда уж либо 3210, либо 3300 - последняя прошивка системы устанавливается при установки системы.
Датчик объема не рекомендовал бы ставить - ни к чему. Разве только ультросоники, но их уже практически не найти, к сожалению.
3. Лучше уж брать IS-600. HM-05 потребуется, точно. Если ставится один замок - он идет по центру. Если ставится два, то они идут на фарами, по углам. Как-то не очень вяжется последовательная установка замков.
Защита от спила и троса от вырывания - это уже идет от установщика, в комплекте конечно такого нет.
Мы используем сирены от Alarm Traide - малые размеры и стабильная работа.
3700 - система хорошая, но это тоже не комплексное решение, хотя в ней уже есть беспроводная блокировка и попытка оповещения. Всё равно надо будет добавлять электромеханику на капот и подключать замки посредством цифрового модуля.
Если уж делать средний вариант, то думаю стоит рассматривать вариант из меточного иммобилайзера с блокировкой под капотом, пары электромеханических замков, а в качестве добавки использовать маячок-закладку.
eskandor,
1. В теории так, но иногда всё равно требуется аналоговое подключение, в зависимости от требований владельца к защитному комплексу.
2. Думаю тогда уж либо 3210, либо 3300 - последняя прошивка системы устанавливается при установки системы.
Датчик объема не рекомендовал бы ставить - ни к чему. Разве только ультросоники, но их уже практически не найти, к сожалению.
3. Лучше уж брать IS-600. HM-05 потребуется, точно. Если ставится один замок - он идет по центру. Если ставится два, то они идут на фарами, по углам. Как-то не очень вяжется последовательная установка замков.
Защита от спила и троса от вырывания - это уже идет от установщика, в комплекте конечно такого нет.
Мы используем сирены от Alarm Traide - малые размеры и стабильная работа.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
- Faraday
- 30
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1172Autosecurity, спасибо за ответ, еще вдогонку:
1. Официальный дилер сказал, что полноценная защита по CAN шине возможно только с авто с "интеллектуальным" бесключевым доступом. Если ключ обычный, тогда сигнализацию с автозапуском подключают "по старому", с обходчиком штатного иммобилайзера, т.е. под торпеду прячут "останки" второго ключа. Так ли это, или прогресс не стоит на месте? (комплектация авто SE+)
2. Вы советуете "вариант из меточного иммобилайзера с блокировкой под капотом". Я согласен насчет меточного иммобилайзера, но насчет блокировки капота есть сомнения, что, во-первых - это прямой развод автосервиса на ненужную услугу, во-вторых, нельзя ли установить меточный иммобилайзер таким скрытым образом, чтобы угонщик не просто его не нашел, а просто даже не увидел и не пытался его искать.
Поясню, насчет сомнений блокировки капота - насчет противодействия угонщикам не знаю, зато знаю несколько реальных случаев отказов замков у знакомых - открытие капота вылилось им потом в копеечку.
Конечно остается опасность подключения внешнего питания и своего ЭБУ. Но, опять же, мне кажется, что это страшилка от установщиков сигнализаций. Одно дело нацепить "краб" на ваз- копейку с контактным зажиганием, и совсем другое дело завести современный двигатель.
1. Официальный дилер сказал, что полноценная защита по CAN шине возможно только с авто с "интеллектуальным" бесключевым доступом. Если ключ обычный, тогда сигнализацию с автозапуском подключают "по старому", с обходчиком штатного иммобилайзера, т.е. под торпеду прячут "останки" второго ключа. Так ли это, или прогресс не стоит на месте? (комплектация авто SE+)
2. Вы советуете "вариант из меточного иммобилайзера с блокировкой под капотом". Я согласен насчет меточного иммобилайзера, но насчет блокировки капота есть сомнения, что, во-первых - это прямой развод автосервиса на ненужную услугу, во-вторых, нельзя ли установить меточный иммобилайзер таким скрытым образом, чтобы угонщик не просто его не нашел, а просто даже не увидел и не пытался его искать.
Поясню, насчет сомнений блокировки капота - насчет противодействия угонщикам не знаю, зато знаю несколько реальных случаев отказов замков у знакомых - открытие капота вылилось им потом в копеечку.
Конечно остается опасность подключения внешнего питания и своего ЭБУ. Но, опять же, мне кажется, что это страшилка от установщиков сигнализаций. Одно дело нацепить "краб" на ваз- копейку с контактным зажиганием, и совсем другое дело завести современный двигатель.
- adreano
- 400
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
- Откуда: из РаЗаНЕ
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1173Здравствуйте Autosecurity, посоветуйте какую поставить сигнализацию на хендай Солярис , что бы и по цене была доступная и по качеству не уступала, с автозапуском. Рассматриваю как вариант старлайн В92, может у кого данная модель есть.В92 расматриваю больше конечно как информацианная сигналка,хотя расчитываю на крепкость её т к у нее диалоговый код.А так у меня есть в наличии имболайзер Pandect is-471 и замок на капот дефенд тайм(это у меня осталось еще со второй машины,хотел поставить её в компликсе с пандорой 2100).
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1174Autosecurity, подскажите пожалуйста, вот есть Pandect IS-600, стоит 11 руб. с установкой. А оффдилеры предлагают подобное устройство производства Falcon, по цене 3600 руб. А в чём разница?
Касаемо установки доп.иммобилайзера: говорят они могут ругаться со штатной системой keyless go, так ли это?
Спасибо.
Касаемо установки доп.иммобилайзера: говорят они могут ругаться со штатной системой keyless go, так ли это?
Спасибо.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1175Faraday,
И в первом и во втором случае чип оставляется внутри машины. Просто иногда ОД вместо установки модуля обхода, по-просту оставляют сам ключ внутри машины, не отключая от него питания, т.е. не вынимая батарейки из ключа.
Можно обойтись и без замков капота. Но сделайте простой ход - посмотрите под капот на тот жгут, что идет к двигателю. Мы имеем примерно 80 см жгута, где могут быть расположены блокировки. Вы думаете при угоне кто-то станет искать блокировочное реле? Проще подать недостающий сигнал на оконечник двигателя.
Современный двигатель мало чем отличается от старого, просто управление идет не посредством бегунков и трамблера - а с помощью процессора в ЭБУ.
Правда с данным компом не надо даже иметь хаккера под рукой, достаточно просто купить программное обеспечение сервиса.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
adreano, если с Pandora, то не 2100, а что-то после 3000-ой. С запуском туже например 3300.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Alexx_Real, при корректной установке никто ругаться не будет. Falcon - дешевый китайский бренда, без какой либо защиты. "Слизать" метку у данного девайса не сложно.
Если стоит выбор между ним и 600-ым, то выбор должен пасть в сторону последнего.
И в первом и во втором случае чип оставляется внутри машины. Просто иногда ОД вместо установки модуля обхода, по-просту оставляют сам ключ внутри машины, не отключая от него питания, т.е. не вынимая батарейки из ключа.
Можно обойтись и без замков капота. Но сделайте простой ход - посмотрите под капот на тот жгут, что идет к двигателю. Мы имеем примерно 80 см жгута, где могут быть расположены блокировки. Вы думаете при угоне кто-то станет искать блокировочное реле? Проще подать недостающий сигнал на оконечник двигателя.
Современный двигатель мало чем отличается от старого, просто управление идет не посредством бегунков и трамблера - а с помощью процессора в ЭБУ.
Правда с данным компом не надо даже иметь хаккера под рукой, достаточно просто купить программное обеспечение сервиса.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
adreano, если с Pandora, то не 2100, а что-то после 3000-ой. С запуском туже например 3300.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Alexx_Real, при корректной установке никто ругаться не будет. Falcon - дешевый китайский бренда, без какой либо защиты. "Слизать" метку у данного девайса не сложно.
Если стоит выбор между ним и 600-ым, то выбор должен пасть в сторону последнего.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1176Здравствуйте, Autosecurity!
Подскажите, пожалуйста, "потянет" ли модуль управления замком капота MS RL200 управление двумя замками Defen.time? (Т.е. на одно MS RL200 подключить 2 замка).
Подскажите, пожалуйста, "потянет" ли модуль управления замком капота MS RL200 управление двумя замками Defen.time? (Т.е. на одно MS RL200 подключить 2 замка).
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1177Мы ставим - всё работает без сбоев.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1178Здравствуйте, Autosecurity!
Занимаетесь Вы исправлением работы сигнализации установленной у дилера? У отца имеется Outlander XL с дополнительно установленной сигнализацией и иммобилайзером. Полностью заряженный аккумулятор разряжается за 1,5 недели, грешим на сигнализацию, дилер не признает за собой вину, можете проверить правильность установки?
Занимаетесь Вы исправлением работы сигнализации установленной у дилера? У отца имеется Outlander XL с дополнительно установленной сигнализацией и иммобилайзером. Полностью заряженный аккумулятор разряжается за 1,5 недели, грешим на сигнализацию, дилер не признает за собой вину, можете проверить правильность установки?
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1179День добрый.
Проверить можем...Только для начала хорошо бы уточнить с чем имеем дело, что именно установлено.
Проверить можем...Только для начала хорошо бы уточнить с чем имеем дело, что именно установлено.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1180Здравствуйте, Autosecurity!
Хочу на новый Кашкай 1.6 SE МКПП установить следующий комплекс:
- Автосигнализация Pandora DXL 3210
- Иммобилайзер Pandect IS-600
- Замок капота Defen.time
- Реле управления замком капота Pandora HM-05
- Динамическая сирена
Подскажите, пожалуйста, насколько такой комплекс
- устойчив к электронному взлому
- надежен в эксплуатации
Управление будет осуществляться не со штатного ключа, а с брелка сигнализации ?
Спасибо.
Хочу на новый Кашкай 1.6 SE МКПП установить следующий комплекс:
- Автосигнализация Pandora DXL 3210
- Иммобилайзер Pandect IS-600
- Замок капота Defen.time
- Реле управления замком капота Pandora HM-05
- Динамическая сирена
Подскажите, пожалуйста, насколько такой комплекс
- устойчив к электронному взлому
- надежен в эксплуатации
Управление будет осуществляться не со штатного ключа, а с брелка сигнализации ?
Спасибо.
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1181ubg, - вполне достойный комплект...Только вот замочков бы пару и с защитами, а не "голышом".
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1182Autosecurity писал(а):Только вот замочков бы пару и с защитами, а не "голышом".
Можно чуть подробнее, что имеется в виду ?
Спасибо.
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1183Электромеханические замки капота идут без дополнительных защит, это уже добавляется установщиком в силу отработанных и виденных попыток взлома таких замков. А как следствие нужны защита от спила крюка и защита троса от вырывания снизу.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
- adreano
- 400
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
- Откуда: из РаЗаНЕ
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1184Повторю свое сообщение-Здравствуйте Autosecurity, посоветуйте какую поставить сигнализацию на хендай Солярис , что бы и по цене была доступная и по качеству не уступала, с автозапуском. Рассматриваю как вариант старлайн В92, может у кого данная модель есть.В92 расматриваю больше конечно как информацианная сигналка,хотя расчитываю на крепкость её т к у нее диалоговый код.Меня не интересует сигналка пандора,я писал что у меня на второй машине сигналка пандора 2100(ставил когда была новинкой она)и оставшиеся имболайзер с замком капота остались от него в упаковке.в целом как сигналка Б92 и какие можете предложить вы варианты?
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1185adreano, я же вроде ответил : Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
adreano, если с Pandora, то не 2100, а что-то после 3000-ой. С запуском туже например 3300.
Или же 3000 -ую она без CAN-модуля, а следовательно дешевле будет.
Если же Pandora не интересна, а 92-ой приемлем..., то Star Line электронным путем не ломается. Если же просто нужен бюджетный запуск, то почему В92, а не А91 dialog? Тоже стабильно работающая система от Star Line, правда брелок старого образца. Также имеет диалоговый код брелока.
adreano, если с Pandora, то не 2100, а что-то после 3000-ой. С запуском туже например 3300.
Или же 3000 -ую она без CAN-модуля, а следовательно дешевле будет.
Если же Pandora не интересна, а 92-ой приемлем..., то Star Line электронным путем не ломается. Если же просто нужен бюджетный запуск, то почему В92, а не А91 dialog? Тоже стабильно работающая система от Star Line, правда брелок старого образца. Также имеет диалоговый код брелока.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1186Autosecurity писал(а):День добрый.Проверить можем...Только для начала хорошо бы уточнить с чем имеем дело, что именно установлено.
Установлено: Sobr GSM 100, Karakurt Js-100, Forester.
Каково примерное энергопотребление этого комплекса?
Каково время и цена диагностики?
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1187Диагностика 1200 рублей. По времени примерно два часа. Потребление должно быть в пределах 30 мА.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1188Autosecurity писал(а):adreano, я же вроде ответил : Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
adreano, если с Pandora, то не 2100, а что-то после 3000-ой. С запуском туже например 3300.
Или же 3000 -ую она без CAN-модуля, а следовательно дешевле будет.
Ну что за тема пошла Пандору эту пихать всем... Главное движуха такая мощная, в обратку что-ли хорошо бросают? Открываю коробку с 3700, брелок мало того что сам по себе какой-то стрёмный (по сранению с Шерханом), так ещё и стекло без плёнки, и уже поцарапанное... И это в новой упаковке!!! Не положена понимаешь новым брелкам защитная плёнка! Пока в офисе у установщиков был 10 минут, уже пришел чел по гарантии менять брелок. А сколько за день таких ходоков... у 5000 кто подсветку видел? Это вообще можно как-то цензурно описать??? И глючит.. глючит.. У меня уже третий Шерхан, работает как часы: открыл/закрыл, без вопросов!
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
- Евгений Сибиряк
- 250
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
- Откуда: Екатеринбург
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1189Alexx_Real писал(а):Ну что за тема пошла Пандору эту пихать всем...
А что удивляетесь...господа из Аларм Трейда усиливают свое маркетинговое плечо.
Alexx_Real писал(а):У меня уже третий Шерхан, работает как часы: открыл/закрыл, без вопросов!
Ну тут то нашли чем гордится...Шерхан прямой призыв угонщику иди и угони меня. Машину что ли не жалко?
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)
2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1190О как....интересно. Мне только видать так везет: отправил уже не одну 5000-ую, так возврат был один - одна из меток работает с радиусом от 5 см до 3 метров от RF -модуля.
И еще сведения о балансе, пока новую прошивку не залили приходили на сервер через раз .
Так никто же не мешает ставить то, что отвечает Вашим требованиям: простота в общении, никакой защиты, красивый брелок.
Мне самому Pandora до появления 3000-ой версии поперек горла стояла. Возврат за возвратом.
А теперь, опять же по нашей статистике, у данной системы наименьшее количество возвратов из всего что ставим из сложных систем.
Я не говорю, что это лучший вариант. Если брелок не нужен, то на мой взгляд лучше будет использовать MS PGSM Спутник, если нужен простой, "дубовый" запуск, то Star Line A91 dialog.
Если строить комплекс с гибкими параметрами, с программированием каналов по времени и условиям, то Excellent, но без метки.
А откатов... к сожалению... я еще ни разу не видел.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Евгений Сибиряк, дело не в маркетинге...дело в том, что они стали больше думать об обкатке систем, прежде чем толкать их на рынок. Да и просить установщиков ставить новинки на свои машины, скидывая ценник, для обратной связи по результатам
И еще сведения о балансе, пока новую прошивку не залили приходили на сервер через раз .
Так никто же не мешает ставить то, что отвечает Вашим требованиям: простота в общении, никакой защиты, красивый брелок.
Мне самому Pandora до появления 3000-ой версии поперек горла стояла. Возврат за возвратом.
А теперь, опять же по нашей статистике, у данной системы наименьшее количество возвратов из всего что ставим из сложных систем.
Я не говорю, что это лучший вариант. Если брелок не нужен, то на мой взгляд лучше будет использовать MS PGSM Спутник, если нужен простой, "дубовый" запуск, то Star Line A91 dialog.
Если строить комплекс с гибкими параметрами, с программированием каналов по времени и условиям, то Excellent, но без метки.
А откатов... к сожалению... я еще ни разу не видел.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Евгений Сибиряк, дело не в маркетинге...дело в том, что они стали больше думать об обкатке систем, прежде чем толкать их на рынок. Да и просить установщиков ставить новинки на свои машины, скидывая ценник, для обратной связи по результатам
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1191Евгений Сибиряк писал(а):А что удивляетесь...господа из Аларм Трейда усиливают свое маркетинговое плечо.
Ну это на самом деле молодцы они, слов нет. Агрессивный маркетинг. Диалоговый код, всякие приблуды, навороты и т.п. 5000 по фичам вообще сказка. А брелок неужели нельзя сделать качественным и приятным на вид и ощупь? Смотришь на него - ну полная ассоциация с теми угрюмыми дешевыми сигналками, когда ещё были шерханы и весь прочий бутор из разряда "Суперакция! Автозапуск за 4000 руб."!
Я этого просто не понимаю.
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Евгений Сибиряк писал(а):Ну тут то нашли чем гордится...Шерхан прямой призыв угонщику иди и угони меня. Машину что ли не жалко?
Давайте конкретно. Какой шерхан? Массовый 5-ый??? Возможно. Его не обновляют уже много лет, а покупают те, кто считает, "мол, зачем переплачивать за более новые модели если и пятый всё умеет". Серию 9/10 реально никто не сломал, кто-бы что об этом не говорил, а если и говорят, то это враньё. Пообщавшись со спецами (в чьей компетенции не сомневаюсь) могу сказать, что ломается и угоняется абсолютно всё, и что бы вы в свою машину не воткнули, как бы хитроумным этот девайс не казался - на всё есть отработанные приёмы вскрытия. А процесс осигнализирования машины превращается таким образом в параллельный процесс - вы вкладываете условно ещё 5 тыс. руб. - угонщик в ответ на это тратит дополнительно 5 секунд своего времени. Ваши затраты на докупку всякого рода доп. иммоббилайзеров, замков, и пр. - это дополнительный головняк не столько угонщику, сколько вам самим, когда вся эта байда начнёт трахать моск, вы не сможете завести машину, открыть капот и т.п. Называется, в погоне за спокойствием купил себе гемор за свои же деньги, прокормил установщика (вот кому реально всё это надо). Ну и не могу не сказать, что у меня огромное количество знакомых у которых Шерханы, А, 5, 7, 9. У самого три машины под Шерханами. И за все эти годы, реально ни разу, не то что не угнали, а даже ни к кому не залезли в салон. Повезло?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Autosecurity писал(а):О как....интересно. Мне только видать так везет: отправил уже не одну 5000-ую, так возврат был один - одна из меток работает с радиусом от 5 см до 3 метров от RF -модуля.
Ну у нас люди в большинстве такие, как говорится, хоть ссы в глаза - всё божья роса. Не тестируют на работоспособность всех функций, ну а БРЕЛОК, его подсветка, что скажете??? Нормально???
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Autosecurity, на всякий случай вопросы задам:
у 5000 когда выйдет ПО под Андроид?
когда решат пролему срабатывания датчика удара на каждой кочке?
приняты ли в работу претензии по реализации подсветки в брелке?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1192я бы автосекьюрити не доверял - мне поставили шерхан, который я нашел тут же когда разбирал салон. видимо как у дилеров все на потоке :-(
а денег отдал порядка 45 т :-(
к сожалению на тот момент не разбирался в противоугонных системах
а денег отдал порядка 45 т :-(
к сожалению на тот момент не разбирался в противоугонных системах
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1193Alexx_Real
Вы конечно что-то правильно говорите что-то нет. На самом деле если угонщик попал под капот считайте что машина уехала для 90% случаев, если это не пацаны какие-то конечно. Здесь гарант на руль как доп. средство особенно хорошо поможет, дополнительно от угона, для тех кто не ленится его открывать/закрывать.
Про то что у кого-то там, на каком-то отрезке времени что-то не угнали, рассказывать ненадо. Угон это такая вещь, не угоняют, не угоняют, потом со двора 3 машины за неделю как корова языком. У вас машина может открытой стоять никто не угонит, а у другого через неделю как купил -уйдет, это всего лишь статистика.
Еще много по наводке угоняют, вот этот момент многие не дооценивают.
Вы конечно что-то правильно говорите что-то нет. На самом деле если угонщик попал под капот считайте что машина уехала для 90% случаев, если это не пацаны какие-то конечно. Здесь гарант на руль как доп. средство особенно хорошо поможет, дополнительно от угона, для тех кто не ленится его открывать/закрывать.
Про то что у кого-то там, на каком-то отрезке времени что-то не угнали, рассказывать ненадо. Угон это такая вещь, не угоняют, не угоняют, потом со двора 3 машины за неделю как корова языком. У вас машина может открытой стоять никто не угонит, а у другого через неделю как купил -уйдет, это всего лишь статистика.
Еще много по наводке угоняют, вот этот момент многие не дооценивают.
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1194Zonder писал(а):Про то что у кого-то там, на каком-то отрезке времени что-то не угнали, рассказывать ненадо. Угон это такая вещь, не угоняют, не угоняют, потом со двора 3 машины за неделю как корова языком. У вас машина может открытой стоять никто не угонит, а у другого через неделю как купил -уйдет, это всего лишь статистика.
Еще много по наводке угоняют, вот этот момент многие не дооценивают.
Это я понимаю. Тем не менее факт - вещь упрямая, проникновение в салон авто с помощью брелков-логгеров, как сейчас об этом любят попугать установщики, не такая уж и распространенная напасть, чтобы в попытке этого предотвратить тратить десятки тысяч рублей, и нашпиговывать автомобиль кучей чужеродных электромеханических устройств. В 99% случаев если с ними кто и потрахается, так это вы сами. "А мужики-то (угонщики то бишь) не знают".
Zonder писал(а): Здесь гарант на руль как доп. средство особенно хорошо поможет, дополнительно от угона, для тех кто не ленится его открывать/закрывать.
Гарант на руль, так же как и блокировка АКПП, и прочие подобные устройства, с одной стороны вроде бы как крепкие механические средства (это тебе не проводочки перерезать), но с другой, как говорят (???), угонщиками деактивируются легко и быстро. Я об этом думаю так, что возможно установлю всё-таки дополнительно к сиге блокировку АКПП. Только вот в чём загвоздка, ездить жена будет, и 100% будет лениться ключом каждый раз шурудить, а смысл тогда 11 руб. отдавать?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1195Alexx_Real,
Autosecurity, на всякий случай вопросы задам:
у 5000 когда выйдет ПО под Андроид?
когда решат пролему срабатывания датчика удара на каждой кочке?
приняты ли в работу претензии по реализации подсветки в брелке?
Версия под Андроид выйдет в лучшем случае через месяц. Да и причина известна- из-за чего такая задержка. Только Вам зачем - Вы же противник Pandora?
Что значит сработка датчика удара на каждой кочке? У Вас сирена начинает орать? Или что?
По подсветки - Вам смущает, то что она с одной стороны?
По поводу шерхана, так Вам наверно лучше обратиться в Угона нет - они с постоянной периодичностью испытывают различные граббы. И тоже понятно почему.
Я вот одно не пойму: судя по Вашим рассуждениям в машину нужно установить запуск на шерхане (так как брелок красивый) и больше ничего не надо, так как "захотят угнать - угонят"?
pop, - извините, а в каком году это было? И на какой автомобиль, можно уточнить? Я конечно допускаю, что такая установка была, но то, что любой спец, который именно работает, все-таки растет, а не останавливается на достигнутом.
Когда я сам начинал крутить провода, так особо не задумывался где разместить блок, и блок от "вилса" ложился под ковер у ВАЗ 2107. Это уже потом оказалось лучше и проще было скинуть воздуховоды и прикрутить блок на шпильки печки...
А 45 т.р. - это за один шерхан?
Если Вас не удовлетворила работа нашей студии, пусть это было и не сегодня, то приношу свои извинения.
Autosecurity, на всякий случай вопросы задам:
у 5000 когда выйдет ПО под Андроид?
когда решат пролему срабатывания датчика удара на каждой кочке?
приняты ли в работу претензии по реализации подсветки в брелке?
Версия под Андроид выйдет в лучшем случае через месяц. Да и причина известна- из-за чего такая задержка. Только Вам зачем - Вы же противник Pandora?
Что значит сработка датчика удара на каждой кочке? У Вас сирена начинает орать? Или что?
По подсветки - Вам смущает, то что она с одной стороны?
По поводу шерхана, так Вам наверно лучше обратиться в Угона нет - они с постоянной периодичностью испытывают различные граббы. И тоже понятно почему.
Я вот одно не пойму: судя по Вашим рассуждениям в машину нужно установить запуск на шерхане (так как брелок красивый) и больше ничего не надо, так как "захотят угнать - угонят"?
pop, - извините, а в каком году это было? И на какой автомобиль, можно уточнить? Я конечно допускаю, что такая установка была, но то, что любой спец, который именно работает, все-таки растет, а не останавливается на достигнутом.
Когда я сам начинал крутить провода, так особо не задумывался где разместить блок, и блок от "вилса" ложился под ковер у ВАЗ 2107. Это уже потом оказалось лучше и проще было скинуть воздуховоды и прикрутить блок на шпильки печки...
А 45 т.р. - это за один шерхан?
Если Вас не удовлетворила работа нашей студии, пусть это было и не сегодня, то приношу свои извинения.
Последний раз редактировалось Autosecurity 29 мар 2012, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1196to Autosecurity
год был 2008, авто кашкай, тогда не изучал вопрос противоугонного комплекса а решил доверится серьезной конторе. установлен шерхан, замки, иммобилайзер. установлено все за один день - сейчас понимаю что нормально установить за такое время невозможно. жаль что увас гарантия только один год - многие дают гарантию на весь срок владения авто.
год был 2008, авто кашкай, тогда не изучал вопрос противоугонного комплекса а решил доверится серьезной конторе. установлен шерхан, замки, иммобилайзер. установлено все за один день - сейчас понимаю что нормально установить за такое время невозможно. жаль что увас гарантия только один год - многие дают гарантию на весь срок владения авто.
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1197Не многие дают... Но не это главное.
Шерхан мы теперь не устанавливаем, только по настоянию клиента можем. А тут же когда салон разбирал - это где? За щитком, за бардачком?
А можно уточнить модель иммобилайзера? Судя по комплекту - связка иммобилайзер+ замки капота - основная защита в данном автомобиле.
Шерхан мы теперь не устанавливаем, только по настоянию клиента можем. А тут же когда салон разбирал - это где? За щитком, за бардачком?
А можно уточнить модель иммобилайзера? Судя по комплекту - связка иммобилайзер+ замки капота - основная защита в данном автомобиле.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1198я сам разбирал, где скажу только после продажи авто. хотя думаю вариантов там не много
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Autosecurity-вопросы и ответы!
#1199Тогда не понятно, почему бы не советовали? Блокировка от иммобилайзера разве находится под капотом на видном месте? или замки капота шли без дополнительных защит? Вы уж извините, но любая оралка, любой радиоканал будет заглушен более мощным передатчиком, даже если никто не будет пользоваться граббером. А на сирену сегодня, мало кто реагирует вообще, даже во дворах.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Вернуться в «Охранные комплексы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей