Faraday писал(а):Autosecurity убедил меня насчет замков капота. Но меня не покидает ощущение, что в связке "сигнализация+доп. меточный иммобилайзер+замок на капот" есть что-то одно лишнее .
Позволю себе поучаствовать (если никто не против). И вам веселее, и мне для общего развития полезно. Так вот, указанная Вами комбинация - классическая, что предлагают сейчас установщики. Мотивация простая, сигналка вообще для сервиса, меточный иммобилайзер - это
якобы большая проблема для угонщика, а замок капота, чтобы всю эту систему нельзя было "поиметь" кусачками, забравшись под капот. Вопрос как всегда в балансе различных сторон медали: с одной стороны, выросшая стойкость машины к угону, но с другой цена, неудобства которые терпит владелец заморачиваясь на необходимость постоянно думать с собой ли у него метка, а также те неприятности, которые потерпит владелец, если эти системы вдруг задумают глючить. А то что они частенько это делают, то не сомневайтесь, статистика очень даже явно за это говорит. Вот и получается, что в минусах:
1. Деньги, и немалые, как ещё одна сигнализация
2. Неудобства
3. Страх за то, что если иммо начнёт глючить вы машину на эвакуаторе повезёте к установщикам, а если заглючит замок капота, то это тоже стоит денег, открыть капот.
а в плюсе только выросшая стойкость авто к угону, причём имхо субстанция сия весьма эфемерна.
Вот и думайте.
Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:Autosecurity писал(а):Можно конечно сбросить на заводские установки и прошить по новой, но это не надолго.
Такое обычно бывает когда постоянно включены "свободные руки" или когда система попросту выходит из строя - "старый я стал...."
Свободными руками не пользуется никогда. Какой, как вы думаете срок сигнализации?
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:Faraday писал(а):Насчет дальности - не всегда оно во благо. К примеру, не часто, но бывает, что срабатывает датчик удара от проходящего мимо трамвая. Либо жаркой летней ночью прошла гроза, рядом ударила молния и верещит весь квартал в итоге. Одно дело, когда у тебя сработал брелок и ты можешь выглянуть в окно и полюбоваться на грозу и совсем другое, если ты отдыхаешь где-нибудь в Египте и тебе приходит SMS, что твою машину кто-то стукнул.
Согласен, что из Египта руководить поимкой негодяя неудобно
Но у ГСМ модуля есть другое, на мой взгляд более весомое преимущество:
1. Брелок катастрофически быстро теряет связь с блоком при заходе в/за/под/над и пр. каких либо зданий, культурно-развлекательных учреждений. ГСМ решает эту проблему, и позволяет в случае беспокойства за дальнейшую судьбу машины прослушать салон (на всякий случай).
2. Позволяет заранее завести машину зимой, если вы находитесь например в кино. При наличие автозапуска само собой.
ЗЫ И вообще, ув.
Faraday,/ если вас не угнетает Пандора внешним видом брелков, то почему бы не купить DXL5000, где уже и ГСМ модуль, и меточный иммо Pandect IS-600, и GPS модуль с возможностью управлять настройками сигналки через комп с инета, или моб. телефон. И цена в принципе не пугающая, он дороже той же 3700 всего на 5-6 тыс.
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:Евгений Сибиряк писал(а):Alexx_Real,
тема старая,но у нас на форуме не обсуждалась, вставлю свои 5 копеек... Дилерский установщик жестко ограничен во времени и не имеет возможности что то сделать качественно.
http://forum.ugona.net/topic38694.html? ... 0%EB%F1%FF
Прочитайте внимательно, прежде что то установить у дилера.
По ссылке найдете фото работ и интервью с дилерским установщиком))))
Блин... блин... блиииннн. Ну вот и что мне теперь делать? Ставить в этом самом угона.нет? И сига у них дешевле, и установка. Ради скидки на сигнализацию готов был даже допы в салоне взять, хотя они реально дороже выходят чем у того же djdi... Ну и что теперь делать мне? Облажаться то я не могу, одна машина, один раз решение принимать. Блин.