Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватар пользователя
Iceberg
100
100
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:38
Откуда: Москва

#241

Сообщение Iceberg » 05 дек 2007, 18:02

Autosecurity
Добрый день.
Скиньте мне пожалуйста в личку сколько будет стоить установка StarLine B6 и блокиратора капота Defen Time.
Заранее спасибо.
QASHQAI 2.0 4WD CVT, SE+, KYO (серебристый)...БЫЛ...(((

бирюк
10
10
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:31
Откуда: москва

#242

Сообщение бирюк » 05 дек 2007, 22:25

Игорь, добрый день. Предполагаемый к установке у Вас комплекс, будет состоять из StarLine+BlackBug+DefenTime. Подскажите пожалуйста:

1. Есть ли необходимость задействования в данной связке цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DDR?
2. Как я понимаю, необходимо также, для управления электрозамком, беспроводное реле замка капота BlackBug Hook HL-D?
3. Исходя из Вашего опыта, имеет ли смысл установить датчик НАКЛОНА или ОБЪЕМА в дополнение к штатному датчику удара на систему StarLine?

Заранее СПАСИБО. Сергей.

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#243

Сообщение Autosecurity » 06 дек 2007, 12:46

Iceberg писал(а):Autosecurity Добрый день. Скиньте мне пожалуйста в личку сколько будет стоить установка StarLine B6 и блокиратора капота Defen Time. Заранее спасибо.

Добрый день.
Стоимость - в папке личных сообщений. Немного непонятен, правда, смысл такой связки - Starline не исполняет цифровых блокировок, в силу чего, по-большому счёту, неважно, где будет располагаться его блокирующее реле. При обнаружении его блока "обойти" эту защиту достаточно несложно из салона. По сути, замок капота в этой схеме будет служить лишь для предотвращения доступа к двигателю и его ЭБУ, но до того момента, пока не будет "добыт" блоки сигнализации или (что ещё прозаичней) она не будет снята с охраны методом сканирования и замещения радиоканала. Полагаю, что правильным решением было бы дополнить схему ещё и цифровой блокировкой дополнительного иммобилайзера с организацией работы замка по идентификации им владельца. Хотя тут выбор, безусловно, за Вами:)

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

бирюк писал(а):Игорь, добрый день. Предполагаемый к установке у Вас комплекс, будет состоять из StarLine+BlackBug+DefenTime. Подскажите пожалуйста: 1. Есть ли необходимость задействования в данной связке цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DDR?
2. Как я понимаю, необходимо также, для управления электрозамком, беспроводное реле замка капота BlackBug Hook HL-D?
3. Исходя из Вашего опыта, имеет ли смысл установить датчик НАКЛОНА или ОБЪЕМА в дополнение к штатному датчику удара на систему StarLine? Заранее СПАСИБО. Сергей.

Добрый день, Сергей.
Я уже ответил на все эти вопросы в Ваш почтовый ящик по уведомлялке. Если Вы не получили - могу продублировать и здесь.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
Black_Sphinx
600
600
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
Откуда: Москва, Академическая

#244

Сообщение Black_Sphinx » 06 дек 2007, 14:12

Autosecurity писал(а):
бирюк писал(а):Игорь, добрый день. Предполагаемый к установке у Вас комплекс, будет состоять из StarLine+BlackBug+DefenTime. Подскажите пожалуйста: 1. Есть ли необходимость задействования в данной связке цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DDR?
2. Как я понимаю, необходимо также, для управления электрозамком, беспроводное реле замка капота BlackBug Hook HL-D?
3. Исходя из Вашего опыта, имеет ли смысл установить датчик НАКЛОНА или ОБЪЕМА в дополнение к штатному датчику удара на систему StarLine? Заранее СПАСИБО. Сергей.

Добрый день, Сергей.
Я уже ответил на все эти вопросы в Ваш почтовый ящик по уведомлялке. Если Вы не получили - могу продублировать и здесь.


А мне тоже скиньте ответ в личку, пожалуйста
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! Изображение
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#245

Сообщение Autosecurity » 06 дек 2007, 15:19

Black_Sphinx
Отправлено.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
Black_Sphinx
600
600
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
Откуда: Москва, Академическая

#246

Сообщение Black_Sphinx » 06 дек 2007, 15:28

Autosecurity

Спасибо :regards:
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! Изображение
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный

Гарик

#247

Сообщение Гарик » 06 дек 2007, 22:46

Уважаемый, Autosecurity ! Очень прошу Вас прояснить мне один момент по открытию замков капота т.е если авто не заведенно, то они не открываются и доступа под капот нет, я всё правильно понимаю? Просто сегодня за всё время с установки замков, я первый раз попробовал открыть капот на не заведённом авто и не получилось, а когда завёл, то смог открыть! :wellcome:
Последний раз редактировалось Гарик 18 янв 2008, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#248

Сообщение Autosecurity » 07 дек 2007, 11:26

Гарик писал(а):Уважаемый, Autosecurity ! Очень прошу Вас прояснить мне один момент по открытию замков капота DefenTime! У меня два злектромех. замка, как я сегодня понял они открываются в момент снятия авто с охраны и в заведённом состоянии авто, т.е если авто не заведенно, то они не открываются и доступа под капот нет, я всё правильно понимаю? Просто сегодня за всё время с установки замков, я первый раз попробовал открыть капот на не заведённом авто и не получилось, а когда завёл, то смог открыть! :wellcome:


Добрый день.
Правильно ли понимаю, что на автомобиль установлен иммобилайзер Black Bug? Если да, то для открытия замков капота, после снятия сигнализации с охраны, необходимо просто включить зажигание, чтобы иммобилайзер опросил метку, после этого зажигание можно выключить. Т.е. в запуске двигателя нет необходимости.

С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru

Гарик

#249

Сообщение Гарик » 07 дек 2007, 12:29

Autosecurity Извините за не точный вопрос, только получается, что если ак. батарея " сдохнет" и капот не открыть? Т.е. не " прикурить" и не сдвинуть авто возможности не будет?! :yesyes:
Последний раз редактировалось Гарик 18 янв 2008, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#250

Сообщение Autosecurity » 07 дек 2007, 12:42

Гарик писал(а):Autosecurity Извините за не точный вопрос, конечно ББ стоит, только получается, что если ак. батарея " сдохнет" и капот не открыть? Т.е. не " прикурить" и не сдвинуть авто возможности не будет?! :yesyes:


На случае поломки, а также посадки аккумуляторной батареи, у электромеханических замков капота предусмотрены тросы аварийного открытия. Точное место их расположения описано в гарантийном талоне. Но прежде чем воспользоваться данным тросом, необходимо защелкнуть капот на штатный замок. В обратном случае электромеханические замки не откроются.


С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru

Гарик

#251

Сообщение Гарик » 07 дек 2007, 12:44

Autosecurity
Спасибо, о тросиках мне сразу сказали, но до них не долезешь, вообщем ..не дай Бог! :yesyes:

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#252

Сообщение Autosecurity » 07 дек 2007, 12:59

Гарик писал(а):Autosecurity
Спасибо, о тросиках мне сразу сказали, но до них не долезешь, вообщем ..не дай Бог! :yesyes:


В такой ситуации есть только один вариант установка провода аварийного питания, который в случае посадки аккумулятора позволит, используя 12 вольтовый элемент питания подзарядить штатный аккумулятор.



С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru

Гарик

#253

Сообщение Гарик » 07 дек 2007, 13:02

Autosecurity писал(а):В такой ситуации есть только один вариант установка провода аварийного питания, который в случае посадки аккумулятора позволит, используя 12 вольтовый элемент питания подзарядить штатный аккумулятор.

А это не уменьшит степень безопасности от угона? И можно это сделать у вас в центре?Спасибо.

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#254

Сообщение Autosecurity » 07 дек 2007, 14:32

Гарик писал(а):
Autosecurity писал(а):В такой ситуации есть только один вариант установка провода аварийного питания, который в случае посадки аккумулятора позволит, используя 12 вольтовый элемент питания подзарядить штатный аккумулятор.

А это не уменьшит степень безопасности от угона?


Данный провод позволяет только подзарядить штатный аккумулятор и не способен уменьшить противоугонные свойства автомобиля.

Гарик писал(а): И можно это сделать у вас в центре?Спасибо.


Да, вполне возможно.


С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru

Гарик

#255

Сообщение Гарик » 07 дек 2007, 17:00

Autosecurity писал(а):Да, вполне возможно.

Пожалуйста пошлите в личку стоимость данной услуги! Надо будет записаться? И тогда заодно я буду просить проверить открывание Ц.З . авто(о чём вёл речь ранее). :yesyes: Спасибо.

Аватар пользователя
Black_Sphinx
600
600
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
Откуда: Москва, Академическая

#256

Сообщение Black_Sphinx » 07 дек 2007, 17:52

Гарик
Я так и не поняла, не открывается центральный замок с пульта сигнализации? А если кнопкой на двери, то открывается?
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! Изображение
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный

Гарик

#257

Сообщение Гарик » 07 дек 2007, 18:03

Black_Sphinx Не открывается с брелка сигналки, с охраны снимается, а двери закрыты! А кнопок на двери в моей комплектации нет, с ключа открываю! :yesyes:

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#258

Сообщение Autosecurity » 07 дек 2007, 19:13

Гарик писал(а):
Autosecurity писал(а):Да, вполне возможно.

Пожалуйста пошлите в личку стоимость данной услуги! Надо будет записаться? И тогда заодно я буду просить проверить открывание Ц.З . авто(о чём вёл речь ранее). :yesyes: Спасибо.



Стоимость отправлена в личку.

С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru

Аватар пользователя
Bandanas
20
20
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:59

#259

Сообщение Bandanas » 10 дек 2007, 16:48

Autosecurity, а чем собсно так хороша сигналка Fortress, что она стока стоит???
2 если устанавливать сигнализацию у Вас, не теряется гарантия?
3 сколько будет стоить установка сигнализации Пандора 1500i?

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#260

Сообщение Autosecurity » 10 дек 2007, 18:37

Bandanas писал(а):Autosecurity, а чем собсно так хороша сигналка Fortress, что она стока стоит??? 2 если устанавливать сигнализацию у Вас, не теряется гарантия? 3 сколько будет стоить установка сигнализации Пандора 1500i?
Основной особенностью системы Fortress type 1M slave3 является её способность работать в режиме slave, т.е. управляться по команде штатной автомобильной электроники, что позволяет владельцу автомобиля пользоваться при постановке системы на охрану и снятии с неё только штатным брелком. Однако, принято считать, что защищённость таких систем, именно в силу того, что они управляются по штатным радиоканалам, оставляет желать лучшего и с точки зрения криптостойкости более защищены системы, использующие свои радиоканалы управления, с динамическими алгоритмами кодирования посылок.
Установка любых противоугонных систем и дополнительного оборудования не влечёт за собой изменений в условиях гарантийного обслуживания автомобиля. Гарантийного обслуживания могут быть лишены узлы или устройства, вышедшие из строя в результате установки доп. оборудования или негативного воздействия этого оборудования в ходе эксплуатации, если это будет доказано дилерским центром в ходе экспертизы. Как правило, крупные установочные центры принимают участие в решении такого рода вопросов, буде они возникают, и результат решения не ложится на плечи потребителя.
У нашей компании существовал печальный опыт установки охранной системы Pandora 1500i, после чего нами было принято решение не брать системы этой марки в работу. На наш взгляд, по результатам пробных установок, работоспособность и качество систем этой марки, в частности, и представленной модели, оставляет желать лучшего.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
Bandanas
20
20
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:59

#261

Сообщение Bandanas » 10 дек 2007, 20:07

Autosecurity
Основной особенностью системы Fortress type 1M slave3 является её способность работать в режиме slave...

ну дык за эти деньги уже чтонить с автозапуском можно купить. в дженсере предлагают её установку вообще за 16 тышш. существуют какието аналоги?

На наш взгляд, по результатам пробных установок, работоспособность и качество систем этой марки, в частности, и представленной модели, оставляет желать лучшего.

а как же 96-ти битный диалоговый код??? :((( :(
неужели Fortress работает лучше?

какую сигнализацию посоветуете установить на кашкай с "интелектуальным ключем"? я уже убедился что если захотят угнать,то всёравно угонят!(вопрос времени) в обсчем неохото ставить систему, которая доставляет больше неудобств водителю, а не угоньщику(например блокировка кпп штырём).

а про сталкер что скажите?

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#262

Сообщение Autosecurity » 11 дек 2007, 17:37

Bandanas писал(а):ну дык за эти деньги уже чтонить с автозапуском можно купить. в дженсере предлагают её установку вообще за 16 тышш. существуют какието аналоги?
Такая стоимость, на мой взгляд, мягко говоря, несколько завышена. Полагаю, что в установочных ценрах можно найти варианты гораздо бюджетней.

а как же 96-ти битный диалоговый код??? :((( :(
неужели Fortress работает лучше?
С точки зрения качества и работоспособности - скорее да.

какую сигнализацию посоветуете установить на кашкай с "интелектуальным ключем"? я уже убедился что если захотят угнать,то всёравно угонят!(вопрос времени) в обсчем неохото ставить систему, которая доставляет больше неудобств водителю, а не угоньщику(например блокировка кпп штырём).
У меня были примеры и основания для того, чтобы убедиться в обратном - вполне реально обеспечить автомобилю такой уровень устойчивости, при котором он будет сопротивляться попытке угона в течение времени, достаточного для того, чтобы в итоге попытки эти были оставлены. И это не праздный разговор - такие автомобили регулярно приезжают к нам на эвакуаторах после попыток угона. И характер и уровень разрушений, производимых при попытке завести двигатель, прямо пропорциональны ценовому уровню и классу угоняемой модели. Т.е. чем дороже модель автомобиля, тем большее время отводится на попытку его угона. Соответственно, и оснащать противоугонными средствами его надо, исходя из этих посылок.
Относительно рекомендаций по тем или иным охранным системам - тут я могу исходить лишь из Ваших предпочтений и пожеланий, как пользователя, по желаемому уровню защищённости автомобиля и предполагаемому функционалу составляющих комплекс компонентов.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
Bandanas
20
20
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:59

#263

Сообщение Bandanas » 11 дек 2007, 21:53

тут я могу исходить лишь из Ваших предпочтений и пожеланий


пожелания:
1 защитить машину от угона.
2 как можно меньше уродовать салон машины(по примеру мультлока замок которого обычно крепят саморезами на торпедо)

по составляющим: блокировка капота, сигналка с сиреной и датчиками , иммобилайзер. хотелось бы какуюнибудь защиту при работающем автозапуске(читал про блэк баг 71, понравилось) саму сигналку хотелосьбы с диалоговым кодом. На примете сталкер лайт.
что бы Вы посоветовали установить на Кашкай? может лучше какуюнить блэкбаговскую систему?

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#264

Сообщение Autosecurity » 12 дек 2007, 10:11

Bandanas писал(а):пожелания: 1 защитить машину от угона.
2 как можно меньше уродовать салон машины(по примеру мультлока замок которого обычно крепят саморезами на торпедо)


Один из вариантов - в Вашей папке личных сообщений.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Гарик

#265

Сообщение Гарик » 12 дек 2007, 10:16

Bandanas писал(а):как можно меньше уродовать салон машины(по примеру мультлока замок которого обычно крепят саморезами на торпедо)
Мне в Автосекьюрити поставили замок на рулевой вал, так аккуратно, что его и найти без привычки сложно! А делали кроме сингналки и партроник и телевизор, всё на высшем уровне(следов вмешательств, даже при желании не обнаружить!)! :yesyes:

andy
10
10
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:22

#266

Сообщение andy » 13 дек 2007, 00:24

Autosecurity, добрый день. Можно ли установить у Вас блокиратор капота Defen Time с управлением через штатный иммобилайзер?

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#267

Сообщение Autosecurity » 13 дек 2007, 09:39

andy писал(а):Autosecurity, добрый день. Можно ли установить у Вас блокиратор капота Defen Time с управлением через штатный иммобилайзер?



Добрый день.
Честно говоря, не совсем понятно как будет работать такая схема, даже если теоретически она возможна. Но, к сожалению, на практике такая установка, пока не возможна и, честно говоря, не имеет практического смысла. Проблема заключается в том, что если угонщик хоть раз угнал подобный автомобиль, следовательно, способ обхода штатных систем он знает. Следовательно, если двигатель автомобиля будет запущен, то необходимости попадать в моторный отсек просто нет.


С Уважением, Autosecurity.ru

andy
10
10
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:22

#268

Сообщение andy » 13 дек 2007, 12:25

Autosecurity писал(а):andy писал(а):
Autosecurity, добрый день. Можно ли установить у Вас блокиратор капота Defen Time с управлением через штатный иммобилайзер?



Добрый день.
Честно говоря, не совсем понятно как будет работать такая схема, даже если теоретически она возможна. Но, к сожалению, на практике такая установка, пока не возможна и, честно говоря, не имеет практического смысла. Проблема заключается в том, что если угонщик хоть раз угнал подобный автомобиль, следовательно, способ обхода штатных систем он знает. Следовательно, если двигатель автомобиля будет запущен, то необходимости попадать в моторный отсек просто нет.
С Уважением, Autosecurity.ru


Разъясните мне тёмному, я думаю, что штатный иммобилайзер можно отключить только получив доступ в моторный отсек. И что вообще посоветуете: второй иммобилайзер ставить не хочу - не вижу необходимости в моей ситуации. Машина больше 1-1.5 часов без присмотра не остается. Ночью под охраной, днем на работе тоже. Пейджер Starline стоит.

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#269

Сообщение Autosecurity » 13 дек 2007, 12:48

andy писал(а):
Autosecurity писал(а):andy писал(а):
Autosecurity, добрый день. Можно ли установить у Вас блокиратор капота Defen Time с управлением через штатный иммобилайзер?



Добрый день.
Честно говоря, не совсем понятно как будет работать такая схема, даже если теоретически она возможна. Но, к сожалению, на практике такая установка, пока не возможна и, честно говоря, не имеет практического смысла. Проблема заключается в том, что если угонщик хоть раз угнал подобный автомобиль, следовательно, способ обхода штатных систем он знает. Следовательно, если двигатель автомобиля будет запущен, то необходимости попадать в моторный отсек просто нет.
С Уважением, Autosecurity.ru


Разъясните мне тёмному, я думаю, что штатный иммобилайзер можно отключить только получив доступ в моторный отсек.


Также для обхода штатного иммобилайзера применяется запись в память штатной системы своих ключей. Производится данная операция через диагностический разъем, который, если мне не изменяет память находится в салоне автомобиля. После этого система воспринимает записанный ключ как свой и снимается с охраны.

andy писал(а): И что вообще посоветуете: второй иммобилайзер ставить не хочу - не вижу необходимости в моей ситуации. Машина больше 1-1.5 часов без присмотра не остается. Ночью под охраной, днем на работе тоже. Пейджер Starline стоит.


Честно говоря, для угона автомобиля оснащенного только системой сигнализации типа Starline полтора часа даже слишком много. Реально оказать сопротивление угонщикам сможет комплекс противоугонных устройств, в который как раз и входит дополнительный иммобилайзер в паре с замками капота. В обратном случае, к сожалению, долго сопротивляться действиям угонщиков автомобиль не сможет. По этой причине, мы рекомендуем доукомплектовать автомобиль иммобилайзером типа Autosecurity Demon в паре с двумя электромеханическими замка капота Defen'time. В таком случае пока капот автомобиля будет закрыт, обойти блокировки и следовательно запустить двигатель автомобиля не представляется возможным.


С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru

andy
10
10
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:22

#270

Сообщение andy » 13 дек 2007, 16:45

Денис спасибо. Все доходчиво объяснили. По вашему мнению Autosecurity Demon предпочтительнее чем BlackBug? И можно озвучить стоимость в личку?



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей