Спасибо

Autosecurity писал(а):различия между модификациями с "двойкой" в конце и без оной состоят в том, что модели "2" подключаются в штатную электронику по упрощённой схеме и не задействуют концевой выключатель двери и датчик педали тормоза.
Именно потому, что электроника в них несколько сложнее, что позволяет исполнять в них другой алгоритм работы.Alesha писал(а): А почему тогда модели с "2" стоют дороже.
По большому счёту в стоимости она не столь существенна, как, опять же , в уровне защищённости и в исполнении протокола обмена информацией по каналам между составляющими элементами системы.И существенна разница между 71 и 72 сериями. Напомню, речь шла о ББ.
Система эта на нашем рынке относительно новая. Однако тот опыт работы с ней, который нам удалось получить, на сегодняшний день позитивен - проблем она ни нам, ни пользователям, не доставляет. Правда, надо отметить, что стоимость у него повыше, чем у Black Bug. И если Вы рассматриваете бюджетные варианты исполнения противоугонного контура, то, возможно, стоит обратить свой взор в сторону систем с контактной технологией идентификации владельца, например, Autosecurity Demon - надёжность этой системы проверена временем и, в частности, на автомобилях некоторых наших сотрудников.Alesha писал(а):Еще скажите каково ваше мнение о надежности MULTICODЕ GL -1000. У меня сейчас стоит вроде аналогичная Starline Smart, на днях узнал что их сняли с производства из-за нестабильности работы (у меня он все полгода глючит). ББ на данный момент дороговато будет.![]()
По установке: можно самому сделать замену или лучше к спецам.
Autosecurity писал(а):стоимость у него повыше, чем у Black Bug.
Alesha писал(а):Autosecurity писал(а):стоимость у него повыше, чем у Black Bug.
Стоит он 5550 руб. без установки, а вот ББ насколько я знаю из свободной продажи изъяли. Вот ссылка если интересно:http://www.avtoprofi.ru/MultiCode-GL-1000-s-rele-RDU.html
Установка у них правда дорогая на мой взгляд. Я знаю где у меня стоит мой иммо, можно тупо поменять один на другой или там надо еще чего-то делать.
Godz писал(а):В нормальных центрах делают дубликат и хоронят в панели его.
Добрый день.Sergei писал(а):Уже задавал этот вопрос в другой теме, но повторюсь для профессионалов... При приеме авто мне жетончик на случай потери ключей не дали! Мало того, мне вообще ОДИН ключ дали, сказав, что второй используется для автозапуска!!! Это действительно так??? И как в таком случае быть, если у меня захлопнется центральный замок с ключем в машине? Когда есть запасной все понятно, потеряем время съездив домой, но откроем машину.... А у меня, получается, есть только запасной брелок сигнализации.... Которая поставлена параллельно с родной и в случае закрывания центрального замка с ключа открыть его можно только с ключа! Сигнашка его в таком случае не откроет! Авто снимается с охранки, но двери продолжают оставаться запертыми..... Меня подобная мысль частенько пугает, т.к. такое уже было..... Правда в машине оставался пассажир, который потом отпирал двери изнутри кнопочкой...... В качестве примера - приехал в четверг вечером домой, а проехать через двор не могу, т.к. какой то урод поставил машину прямо на дорожке.... Объехать нельзя, т.к. (по закону подлости) именно в этом месте деревья.... У меня включена функция автоматического запирания дверей с началом движения.... В общем вышел я из авто и начал активно пинать машину..... У этого урода сигнашки нету (все ноги отбил об его колеса).... Короче, пошел я шариться по подъезду, искать его..... Нашел.... Прошло минут 6-7 времени... Отгоняет он машину, я дергаю свою ручку.... А тачка ЗАКРЫТА!!!!!! Я ее даже не глушил, все работает.... Хорошо, что в машине пассажир оставался, а то даже и не знаю, как бы я ее вскрывал... Походу, автозапирание дверей срабатывает через какое то время после остановки и открытия дверей само....
Добрый день.Влад-мир писал(а):AutosecurityПодскажите, можно ли при отдаче машины в сервис не устанавливать режим Валет, а просто не давать брелок сигнализации? Или в режиме Валет нельзя подобрать пин-код, прописать брелки и т.д.? но у меня сигнализация оповещает о том, что менялся ПИН или прописан был брелок..
Autosecurity писал(а):функция автоматической постановки на охрану по выключению зажигания
В таком случае могу предположить только запирание дверей по включению зажигания (с задержкой) - эта функция также может быть отключена, либо то, что пассажир запер двери из салона.Sergei писал(а):Autosecurity писал(а):функция автоматической постановки на охрану по выключению зажигания
В том то и дело, что двигатель в данном случае я не глушил, машина оставалась заведенной, работающей....
Второй ключ, как мне кажется, надо бы иметь в любом случае. Но и заодно неплохо бы поинтересоваться у установщиков, по какому алгоритму они подключали управление центральным замком.Sergei писал(а):Игорь, в том то все и дело, что пассажир не запирал.... Что касается запирания по включению зажигания с задержкой, то у меня немного иной случай.... До этого я ехал на авто, работала система авматической блокировки дверей с началом движения.... Затем я остановился и вышел.... По уму, при этом машина не должна блокироваться.... Т.е. запиреться.... Я уже раньше, когда только активировал эту фанкцию, проводил эксперименты (оставляя при этом открытым окно).... Все было нормально. Двери после моего выхода из авто оставались открытыми.... В данном же случае, приведенном в качестве примера, машина простояла заведенная после моего выхода около 6-7 минут.... Вот я и решил, что, возможно, есть какой то временной лимит на то, чтобы заведенный автомобиль с активированной системой самоблокировки дверей при начале движения, закрывал их сам..... еще до начала движения.... либо после остановки, но при незаглушенном движке..... Короче не знаю точно, я уже сам малость запутался в своих догадках..... Надо обязательно при первой возможности сделать запасной ключ и не забивать больше по этому поводу голову..... Все-равно большое спасибо за ответы и активное участие оказании помощи![]()
Уверенный приём на таком расстоянии обеспечивают и модели StarLine и Scher Khan. По поводу надёжности Сталкера сказать что-то опредлённое сложно, поскольку плотно работать с этим брендом давно уже не приходилось, но несколько лет назад были опрелённые проблемы с качеством его электроники.ТурбоВазКлассик писал(а):http://www.cardriver.ru/articles/20015
Autosecurity! Прошу прокомментировать с ценами установки. Что это за "Сталкер" такой? Мне нужен уверенный приём на 500-600 м с преградами... Может "Сталкер"?
Т.е. статья "а-ля заказ"? Там про старлайн вроде плохо пишут.Autosecurity писал(а):Уверенный приём на таком расстоянии обеспечивают и модели StarLine
Autosecurity писал(а):но несколько лет назад были опрелённые проблемы с качеством его электроники.
Спасибо за предупреждение... А что делать? Какой тогда? Я в этом полный нольВлад-мир писал(а):ТурбоВазКлассик
старлайн действительно ругают на всех форумах.. Легко поддаются вскрытию
В первую очередь стоит определиться, какие задачи Вы ставите перед этой системой, если она будет применена. Как правило, применяют их для организации охраны периметра и реализации дистанционного оповещения владельца о состоянии охраны. Если в Ваших приоритетах значится реализация более высокого уровня защишённости именно на охранной системе, то, возможно, имеет смысл обратить взор на сигнализации уровня Excellent (хотя компонент обратной связи в этих системах можно будет реализовать только опционально).ТурбоВазКлассик писал(а):Спасибо за предупреждение... А что делать? Какой тогда? Я в этом полный ноль
Вот тут меня дальность и волнует... До рабочего места 500 метров с преградамиAutosecurity писал(а):и реализации дистанционного оповещения владельца о состоянии охраны
Отписал. Продолжаем общениеТурбоВазКлассик писал(а):Вот тут меня дальность и волнует... До рабочего места 500 метров с преградамиAutosecurity писал(а):и реализации дистанционного оповещения владельца о состоянии охраны! ЗЫ. Но цена тоже не последний фактор, тем более каска будет. Autosecurity А можно более ценоопределяемо (в личку)?
Вернуться в «Охранные комплексы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей