Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
katya_iv
800
800
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:15
Откуда: САО

#391

Сообщение katya_iv » 28 апр 2008, 12:12

Добрый день! Задала вопрос в личку - очень жду ответа :yesyes:
2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199
Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#392

Сообщение Autosecurity » 28 апр 2008, 12:40

katya_iv писал(а):Добрый день! Задала вопрос в личку - очень жду ответа :yesyes:
Отвечено в папку ЛС. :yesyes:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Igor_SH
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:02

#393

Сообщение Igor_SH » 05 май 2008, 17:07

Установили сигнализацию Sherkhan 7 в салоне где брал Кашкая SE+.
На вопросы по программированию брелока для:
1) пошагового отключения дверей (кнопка II) (сначала водительской потом остальных);
2) снятия с охраны только задней двери без отпирания боковых дверей (кнопка III)
ответили, что невозможно "подружить" центральный замок автомобиля с сигнализацией.
Меня это не устраивает.
Вопрос: насколько серьезным должно быть вмешательство в электрическую систему автомобиля, чтобы подключить эти две функции?
PS: я так понимаю, что при установке сигнализации не были произведеные соответствующие подключения.
Заранее спасибо.
2.0 4WD 6M черный SE+ .
Прохожу обкатку. Пока нравится.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#394

Сообщение Autosecurity » 05 май 2008, 18:27

Igor_SH писал(а):Установили сигнализацию Sherkhan 7 в салоне где брал Кашкая SE+. На вопросы по программированию брелока для:
1) пошагового отключения дверей (кнопка II) (сначала водительской потом остальных); 2) снятия с охраны только задней двери без отпирания боковых дверей (кнопка III) ответили, что невозможно "подружить" центральный замок автомобиля с сигнализацией.
Меня это не устраивает. Вопрос: насколько серьезным должно быть вмешательство в электрическую систему автомобиля, чтобы подключить эти две функции? PS: я так понимаю, что при установке сигнализации не были произведеные соответствующие подключения. Заранее спасибо.
Добрый день.
Обе эти функции возможны к подключению на Qashqai при установке (или при переустановке) системы. По большому счёту, какого-то особенного внедрения в штатные схемы управления центральным замком при этом не требуется - эти опции реализуются частично по дополнительному каналу брелока, частично по программируемой функции. При изначальном неподключении этих функций запрограммировать их работу с брелока, увы, не представляется возможным.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Igor_SH
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:02

#395

Сообщение Igor_SH » 06 май 2008, 07:14

Autosecurity
Большое спасибо за ответ.
Буду добиваться у установщика правильного подключения.
2.0 4WD 6M черный SE+ .

Прохожу обкатку. Пока нравится.

Digo
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:33

#396

Сообщение Digo » 07 май 2008, 11:47

Что лучше поставить на Кашкай?
PAndora 2000, Black bug 72w, 84,85
замок

бюджет -30-35
DiGo

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#397

Сообщение Autosecurity » 07 май 2008, 14:24

Digo писал(а):Что лучше поставить на Кашкай?PAndora 2000, Black bug 72w, 84,85 замок бюджет -30-35
Добрый день.
Для начала, наверное, имеет смысл заметить, что не совсем корректно сравнивать эти системы, поскольку 84-я и 85-я модели Black Bug суть полноценные противоугонные комплексы, а модель 72W - это в чистом виде иммобилайзер. Pandora же является по большей части охранно-информационной системой, с достаточно слабо выраженными защитными возможностями. На мой взгляд, реализовать эффективную защиту автомобиля, уложившись в указанный Вами бюджет, можно, применив подобную конфигурацию: StarLine B6+ Autosecurity Demon + блокираторы капота Defen Time. В соотношении цена/качество/эффективность такая связка будет выглядеть одним из самых оптимальных, как мне кажется, решений.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Digo
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:33

сигналка

#398

Сообщение Digo » 07 май 2008, 15:14

Пандора2000+BBug72W+defen time удобнее или лучше чем BBug 85p+defentime?
DiGo

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: сигналка

#399

Сообщение Autosecurity » 07 май 2008, 16:04

Digo писал(а):Пандора2000+BBug72W+defen time удобнее или лучше чем BBug 85p+defentime?
Касательно "удобнее" - примерно сопоставимо. Лучше-хуже - это тоже не тот критерий, по которому эти варианты могут сравниваться. Уровень информативности у первого варианта, пожалуй, повыше. Кроме того, концепция разделения основных задач между различными системами позволяет быть несколько более уверенным в стойкости такого построения. Ну и в бюджете первая схема также выглядит более привлекательной.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Sergey45
50
50
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 15:50

#400

Сообщение Sergey45 » 07 май 2008, 17:46

Скажите- а почему когда Вы говорите о блокираторах капота Defen Time употребляется всегда множественное число.Почему два рекомендуете ставить? Ведь и один "запирает" капот надежно.

Гарик

#401

Сообщение Гарик » 07 май 2008, 19:24

Sergey45 Возьму смелость подсказать пока нет нашего спеца...
Два блокируют(с помощью колодцев) намного надёжнее, капот уже не отогнуть, только взламывать(отрывать с силой), очень усложняет и добавляет надёжности в защите тех блоков, что под капотом! Мне они поставили тож два, не жалейте, надёжность и безопасность важнее!!! :yesyes: :super: :beer:

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#402

Сообщение Ворчун » 07 май 2008, 19:32

Возьму на себя смелость сказать, что на форуме много писАлось про ненужность всякого рода защит в виду наличия страховки КАСКО.
Защита капота вещь , конечно, необходимая, если у вас стоит какая то "унылая" противоугонка или просто сигналка. Хотя, ИМХО, я никому бы не позволил сверлить мой кузов для установки этих самых замков. Особенно, если учитывать чрезвычайную криворукость установщиков допов.

Решать Заказчику, все ИМХО.

Гарик

#403

Сообщение Гарик » 07 май 2008, 19:37

Ворчун
Странная и дилитантская смелость, но пусть нас рассудит специалист, а не смельчак!!! :)

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#404

Сообщение Autosecurity » 07 май 2008, 19:38

Sergey45 писал(а):Скажите- а почему когда Вы говорите о блокираторах капота Defen Time употребляется всегда множественное число.Почему два рекомендуете ставить? Ведь и один "запирает" капот надежно.
Запирает он надёжно - спору нет. Но тут необходимо учитывать, что при большой ширине капота (а Qashqai имеет такую особенность) существует реальная возможность того, что заблокированный по центру капот попытаются приподнять сбоку. На широких капотах для такой возможности появляется немаленькое "плечо", которое позволяет приоткрыть край капота настолько, что под него можно просунуть инструмент, подобный лому, монтировке, ручке молотка и т.п. Подложив и отогнув таким инструментом капот, достигается возможность дотянуться пилящим или кусающим инструментов до запорного крюка. Дальше - дело техники. Так вот, чтобы не допустить такого исходя даже в теоретических предположениях, для автомобилей с большой шириной капота применяются два замка, расположенных по бокам, как правило за блоком фар. В этой ситуации удаётся достичь надёжной и жёсткой фиксации капота в трёх точках, тем самым гораздо более надёжно защищая блокировки и вообще весь моторный отсек.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ворчун писал(а): Хотя, ИМХО, я никому бы не позволил сверлить мой кузов для установки этих самых замков. Особенно, если учитывать чрезвычайную криворукость установщиков допов.
А Вы, простите, с каждым лично знакомы?
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Гарик

#405

Сообщение Гарик » 07 май 2008, 19:52

Autosecurity Спасибо вам за точность в техническом ответе на вопрос(я просто так не умею), но всё помнил от вас приустановке, спасибо! :super:

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#406

Сообщение Ворчун » 07 май 2008, 20:45

Autosecurity

Нет, ставил у дилера, так что к Вашей компании мой коммент не относится.

Желаю процветания на пропище защиты долгожданных авто от злоумышенников.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Autosecurity писал(а):Запирает он надёжно - спору нет. Но тут необходимо учитывать, что при большой ширине капота (а Qashqai имеет такую особенность) существует реальная возможность того, что заблокированный по центру капот попытаются приподнять сбоку. На широких капотах для такой возможности появляется немаленькое "плечо", которое позволяет приоткрыть край капота настолько, что под него можно просунуть инструмент, подобный лому, монтировке, ручке молотка и т.п. Подложив и отогнув таким инструментом капот, достигается возможность дотянуться пилящим или кусающим инструментов до запорного крюка. Дальше - дело техники. Так вот, чтобы не допустить такого исходя даже в теоретических предположениях, для автомобилей с большой шириной капота применяются два замка, расположенных по бокам, как правило за блоком фар. В этой ситуации удаётся достичь надёжной и жёсткой фиксации капота в трёх точках, тем самым гораздо более надёжно защищая блокировки и вообще весь моторный отсек.


Почитаешь и жуть берет. Капот или заварить или восемь замков. Хотя все твердят -Надо будет, то угонят. И дался Вам этот моторный отсек?
Зварить его, а масло и омывашку лить как в фильме "Бумер", в бак :padstalom:

Кому Каско, кому каска.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#407

Сообщение Autosecurity » 10 май 2008, 14:24

Ворчун писал(а):Autosecurity

Нет, ставил у дилера, так что к Вашей компании мой коммент не относится.

Желаю процветания на пропище защиты долгожданных авто от злоумышенников.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Autosecurity писал(а):Запирает он надёжно - спору нет. Но тут необходимо учитывать, что при большой ширине капота (а Qashqai имеет такую особенность) существует реальная возможность того, что заблокированный по центру капот попытаются приподнять сбоку. На широких капотах для такой возможности появляется немаленькое "плечо", которое позволяет приоткрыть край капота настолько, что под него можно просунуть инструмент, подобный лому, монтировке, ручке молотка и т.п. Подложив и отогнув таким инструментом капот, достигается возможность дотянуться пилящим или кусающим инструментов до запорного крюка. Дальше - дело техники. Так вот, чтобы не допустить такого исходя даже в теоретических предположениях, для автомобилей с большой шириной капота применяются два замка, расположенных по бокам, как правило за блоком фар. В этой ситуации удаётся достичь надёжной и жёсткой фиксации капота в трёх точках, тем самым гораздо более надёжно защищая блокировки и вообще весь моторный отсек.


Почитаешь и жуть берет. Капот или заварить или восемь замков. Хотя все твердят -Надо будет, то угонят. И дался Вам этот моторный отсек?
Зварить его, а масло и омывашку лить как в фильме "Бумер", в бак :padstalom:
Кому Каско, кому каска.


К сожалению, только моторный отсек, закрытый на замки капота, является оптимальным местом расположения блокировочных реле, так как доступа до блокировок из салона автомобиля в этом случае нет.


С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru

Сенека
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2008, 18:45

#408

Сообщение Сенека » 14 май 2008, 19:22

На мой Кашкай установили сигнализацию АМЕ /ММЕ.
Проблема: после постановки на охрану происходит следующее: ровно через 10 минут включается звуковая сигнализация открытия дверей, хотя ни один концевик не сработал. Возможно проблема кроется в функции автоматического откючения электропотребителей (есть в Кашкае такая функция) для недопущения разрядки аккумулятора? Вроде бы всё просто: концевики дверей коммутируют "-" к контроллеру ВСМ (Body Control Module) "минус" с корпуса!
Может быть есть какие -то особенности установки сигнализаций на Кашкаи. что посоветуете?
Есть ли какая-нибудь схемка подключения или нормальные дельные советы?

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
MarinaLK
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:46
Откуда: Москва

#409

Сообщение MarinaLK » 15 май 2008, 13:51

Добрый день!
Хочу поставить в Вашем центре на новый Ниссан Кашкай сигнализацию Шерхан 8-ю модель ( или 6-ю) , иммобилайзер Autosecurity Demon и замок на капот Defen Time. Сколько это все будет стоить? Если можно стоимость каждой позиции по отдельности напишите. Стоить ли поменять конфигурацию (или комплектацию) , как Вы ее оцениваете?
Спасибо,
Марина.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#410

Сообщение Autosecurity » 15 май 2008, 15:11

MarinaLK
Ответил Вам подробно в папку личных сообщений. :yesyes:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
nasty
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:57
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

#411

Сообщение nasty » 16 май 2008, 15:10

Autosecurity

Добрый день!
Скооро стану обладательницей очаровательного кофейного Кашкайчика. Возникант вопрос как лучше его защитить при его параметрах: вариатор, комплектация LE+ (с интеллектуальным ключом). Хотелось бы иметь обратную связь (пейджер). Бюджет 40-50 т.р. Также хочу узнать существует ли возможность автозапуска для моей комплектации.

Спасибо.
Настя. :tutu:
2.0 CVT 4WD LE+ кофейный *272**199. Я рада!

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

#412

Сообщение AiCBerg » 16 май 2008, 22:50

Здравствуйте ! Подскажите есть ли на Кашкае CAN шина и если есть то какой CAN модуль посоветуете приобрести? И есть ли возможность
реализовать складывание зеркал при постановке на охрану?

Гарик

#413

Сообщение Гарик » 17 май 2008, 19:56

Autosecurity
У меня сегодня сигналка "глюканула". Пошёл в магазин, поставил авто на охрану(когда ставил, показалось на тот момент, что как-то звук дополнительный прозвучал, писк какой-то, но не придал этому значения), машина на охрану встала и я ушёл.. Пришёл, нажал (не глядя) на открытие и снятие с охраны, открылась, но с характерным звуком на брелке(необычным) и я обратил внимание, что появился значёк "спутника" - в инструкции вычитал, что это Охранно поисковый модуль..Вообщем приехал на стоянку, а авто не ставится на охрану, на дисплее мигает то-ли температура, то-ли ещё какие цифры и этот значёк, на кнопки реакция одна, меняетт цифровое обозначение, не закрывает(не ставит на охрану) и не открывает..Поставил через ключ на закрытие, хочу приехать к Вам, сбилось похоже что-то, может поможете???!!!
С уважением, Гарик. :regards:

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#414

Сообщение Autosecurity » 18 май 2008, 13:07

nasty
Ответил Вам в папку личных сообщений.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

Гарик
В папке личных сообщений - ответ :yesyes:

Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:

acbserg писал(а):Здравствуйте ! Подскажите есть ли на Кашкае CAN шина и если есть то какой CAN модуль посоветуете приобрести? И есть ли возможность реализовать складывание зеркал при постановке на охрану?
Добрый день.
Подключение CAN - модуля для установки в Qashqai охранных и противоугонных средств не требуется. Относительно автоматического складывания зеркал - мы таких решений на этой модели пока не реализовывали - не было такой необходимости, однако предварительно можно говорить, что теоретически такое решение скорее возможно.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Гарик

#415

Сообщение Гарик » 19 май 2008, 15:46

Autosecurity писал(а):Гарик
В папке личных сообщений - ответ

Воспользовался вашим советом и позвонил к вам, мне настолько всё популярно пояснили, что я смог сам снять глюк основного брелка сигналки!!!! Спасибо всем сотрудникам Автосекьюрити и Вам особая моя признательность, спасибо!!!!! :yesyes: :ladoshki: :super: :beer:

Digo
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:33

#416

Сообщение Digo » 19 май 2008, 15:58

Вопрос. Имеется Qashqai 1.6 se+,
подобранная система
Reef Net 611 +HooK HL + defentime.
Нужно ли ставить 2 замка на капот кашкая?
насколько оправдано дополнение пейджером reefpage 102 или GSM - модулем?
Сколько будет стоить установка с учётом клубной скидки?

P.S. Кстати, реально установить автоподнятие стёкол и складывание зеркал при постановке на сигу?
DiGo

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#417

Сообщение Autosecurity » 19 май 2008, 19:55

Digo писал(а):Вопрос. Имеется Qashqai 1.6 se+, подобранная система
Reef Net 611 +HooK HL + defentime. Нужно ли ставить 2 замка на капот кашкая?
Вопрос о необходимости решения с двумя замками лежит, скорее, в плоскости Вашего выбора и отношения к такому решению. Безусловно, два замка, расположенные по краям капота, обеспечивают более жёсткую и надёжную его фиксацию, тем самым лучше защищая блокировки, укрытые в моторном отсеке.

насколько оправдано дополнение пейджером reefpage 102 или GSM - модулем?
Здесь также стоит отталкиваться от того, насколько вам это необходимо. В целом - для повышения уровня информативности всего комплекса одно из этих устройств будет небесполезным.

Сколько будет стоить установка с учётом клубной скидки?
Конечная стоимость будет зависеть от того, какое количество замков будет применено, а также - какие опции будут реализованы в схеме дополнительно.
P.S. Кстати, реально установить автоподнятие стёкол и складывание зеркал при постановке на сигу?
Да, реально, хотя для этого придётся задействовать дополнительно подключаемые устройства управления.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
MarinaLK
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:46
Откуда: Москва

#418

Сообщение MarinaLK » 22 май 2008, 14:20

Вопрос к Autosecurity . Я вот выбираю сигнализацию и сравниваю StarLine B6 или Exselent Capital 2
В одном из ответом Вы уже сравнивали их и говорили, что "...StarLine при этом обладает возможностью реализации двухсторонней связи на совмещённый брелок -пейджер с жидкокристаллическим экраном, чего лишена модель Capital 2."
Объясните пожалуйста , что на практике означает двухсторонная связь между брелком и машиной? И что может сигнализация с односторонней связью? Как это выглядит на практике, когда ночью машина стоит у подъезда, а у меня например Exselent Capital 2 стоит. Брелок что-вообще молчит?

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#419

Сообщение Autosecurity » 22 май 2008, 15:17

MarinaLK писал(а): Объясните пожалуйста , что на практике означает двухсторонная связь между брелком и машиной? И что может сигнализация с односторонней связью? Как это выглядит на практике, когда ночью машина стоит у подъезда, а у меня например Exselent Capital 2 стоит. Брелок что-вообще молчит?
На практике - при срабатывании режима "тревога" сигнализация, кроме того, что начинает кричать сиреной, передаёт тревожный сигнал на брелок-пейджер, который, соответственно, извещает Вас звуковым зуммером о том, что сработала тревога и визуально на ЖК-экране - о том, по нарушению какой именно зоны охраны она произошла. Происходит это (для разных систем и ситуаций в эфире) на расстоянии от 600 метров до полутора километров до автомобиля. Если речь идёт о модели Excellent Capital, то в базовом варианте оповещение о тревоге у неё происходит только по срабатыванию сирены. Брелок никаких сигналов не принимает и звуков не издаёт в принципе. Хотя в качестве опции к этой модели может быть подключен пейджер RP-100 MR, производящий оповещение звуковым зуммером, либо GSM - модуль, при помощи которого можно организовать оповещение СМС-сообщениями на мобильный телефон (здесь дальность оповещения ограничена только возможностями зоны покрытия сотового оператора).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Mr.BIG
2500
2500
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 09 май 2008, 12:15
Откуда: Мск

#420

Сообщение Mr.BIG » 22 май 2008, 21:25

2Автосекьюрити

А вот замок Defentime, если сядет аккумулятор, открывается тросиком?
Можно ли сделать вообще без тросика, а вывести с аккумулятора и заныкать провод. Под передним бампером, например. Мне кжется так надежнее. т.к. для того чтобы открыть капот все равно нужен другой аккумулятор, брелок и метка. В то время как трос подобен ключу под ковриком.

Что скажете?...
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.

Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость