Алекс-дм писал(а):AutosecurityЧем замок на руль надёжнее замка-Дракон на КПП,а вы предлагаете клиентам устанавливать дисплей парктроника назад или вам выгоднее на панель приборов,проводов больше и работы поболе будет значит и денег больше снять можно???А иммобилайзер?надежнее контактный?
Добрый день.
Начнем по порядку.
Замок на АКПП можно обойти не вскрывая его. Он блокирует ручку переключения, а остальной механизм остается доступен. Можно перекусить трос переключения, идущий от ручки на саму коробку, переключить коробук в положение "D" и ехать. Что же касается замка на рулевой вал, то его обойти не получится, а взлом, находящегося практически в самих ногах замка, крайне затруднен.
Что касается парковочных радаров, то установка дисплея на панель или сзади, на стоимости не отражается.
На мой взгляд контактный иммобилайзер будет надежнее чем имеющий радиоканал. Рано или поздно радиопосылка будет взломана, а контакт останется контактом.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:Black_Sphinx писал(а):paa153 писал(а):Установщики утверждают, что ВВ именно в Кашкае теряет свои метки, наводки в автомобиле блокируют его в движении, было 3 попытки установки, все неудачные, несмотря на различные варианты расположения антенн, блоков. Поэтому от использования ВВ отказались. Предлагают СОБР ДжиэСэМ. Проконсультируйте, пожалуйста, необходимо дать ответ установочному центру.
У меня наоборот было, как у Tesoro, BB глушил штатный брелок на открытие дверей (только , слава богу, он у меня не в бензобаке) поменяли на другую модель ВВ, которая начинает искать метку только после того, как останавливаешься на 10 секунд, теперь всё ок! Данная проблема действительно есть именно на кашкае, у меня у знакомой точно так же было. Странно, что специалисты автосекьюрити утверждают обратное
два независимых радиоканала работают на разных частотах
Скорее всего пролема в Вашем случае не в эфирном сигнале, а в той цифровой посылке которая идет от блока к блокировочному реле. Т.е. проблема не в системе, не в сочетании данной системы с электроникой автомобиля, а в подключении этой системы.
Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:Хренолог писал(а):Присоединяюсь к предыдущей просьбе дать профессиональную сравнительную оценку иммо ВВ и Агент-3. В том числе оценить их устойчивость к взлому через ретранслятор.
Также заранее благодарен.
Дать сранительную оценку я не смогу, по причине того, что систему Агент мы не устанавливаем.
Чтоже касается возможности подавить сигнал на блокировку, то это теоретически можно попробовать провести только в случае срабатывания режима защиты от насильственного захвата (десантирования). Это сидя рядом с владельцем, надо подать подавление в сеть зажигания (двигатель при этом заведен, метка считана) и тогда вынудить владельца покинуть автомобиль. Слишком много "но". Дальше теории, эта версия еще никуда не пошла.
А в случае таких опасений, можно прибегнуть к проведению дополнительного провода от блока к блокировочному реле, тогда цифровой сигнал (не аналоговый) будет проходить по отдельному проводу, и теоретическое глушение, останется только теорией.
В Black Bug продумано устроена функция защиты от насильственного захвата - педаль тормоза и водительская дверь. В то время как в Агенте опрос метки проводится практически постоянно. Это бывает неудобно, при поездке в районах где сильно загрязнен фон - допустим район главного здания МВД. При очередном опросе, метка может быть не опознана и автомобиль заглохнет.
С Уважением, Ярослав.