Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватар пользователя
Хренолог
180
180
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:05
Откуда: Йух Москвы

#451

Сообщение Хренолог » 06 июн 2008, 10:46

Autosecurity писал(а):Если рассматривать сравнительно доступные по России системы, то, на мой взгляд, связка в составе StarLine B9 + Black Bug BT72W + два замка капота Defen Time могла бы рассматриваться, пожалуй, как эффективное решение.


А, скажем, более бюджетный комплекс Старлайн В6 + DF DI + 2 замка DT сильно уступает в своих противоугонных свойствах озвученному Вами?!
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+, серебристый, *669**, май 2008, 10 000 км - расход 8,2 л

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#452

Сообщение Autosecurity » 06 июн 2008, 11:23

Хренолог писал(а):А, скажем, более бюджетный комплекс Старлайн В6 + DF DI + 2 замка DT сильно уступает в своих противоугонных свойствах озвученному Вами?!
В противоугонных, в общем, несильно. Относительно надёжности чего-то определённого не скажу - не приходилось с этим иммобилайзером работать. Я уточню, что предлагал схему с приоритетом по наличию автозапуска.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

paa153
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:43

#453

Сообщение paa153 » 06 июн 2008, 11:56

Игорь, спасибо за ответ. Цены у Вас на сайте на StarLine B9 (17,8 тыр), Black Bug BT72W (16,8), замок капота Defen Time (4,9) с учетом установки? Дополнительно какие-нибудь приблуды к означенному комплексу необходимы (типа автономной сирены, разных модулей коммутации и т.д.)?
paa153

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#454

Сообщение Autosecurity » 06 июн 2008, 12:20

paa153 писал(а):Игорь, спасибо за ответ. Цены у Вас на сайте на StarLine B9 (17,8 тыр), Black Bug BT72W (16,8), замок капота Defen Time (4,9) с учетом установки? Дополнительно какие-нибудь приблуды к означенному комплексу необходимы (типа автономной сирены, разных модулей коммутации и т.д.)?
Да, стоимость указана с учётом установки. Из дополнительных устройств будет необходим только модуль коммутации Hook HLD (для организации управления замком капота по идентификации метки иммобилайзера). Стоимость его - 3200 рублей (также с учётом стоимости установки).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

paa153
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:43

#455

Сообщение paa153 » 06 июн 2008, 12:43

Многовато носить с собой придется: интелкей, метка Бага, ЖК брелок. Жена драться полезет, если я ей предложу такой набор в сумочке помещать. Однако стойкое ее желание - иметь ЖК брелок, так что слэйвы, как я понимаю, отпадают. Есть какой-либо вариант "полегче", в смысле с меньшим количеством брелков, или хорошее дешевым (в данном случае легким и удобным) не бывает? Штатный иммо будет также задействован, с полной эффективностью? Удобства интелкея сохранятся?
paa153

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#456

Сообщение Autosecurity » 06 июн 2008, 13:12

paa153 писал(а):Многовато носить с собой придется: интелкей, метка Бага, ЖК брелок. Жена драться полезет, если я ей предложу такой набор в сумочке помещать. Однако стойкое ее желание - иметь ЖК брелок, так что слэйвы, как я понимаю, отпадают. Есть какой-либо вариант "полегче", в смысле с меньшим количеством брелков, или хорошее дешевым (в данном случае легким и удобным) не бывает? Штатный иммо будет также задействован, с полной эффективностью? Удобства интелкея сохранятся?
Ну если пожелание наличия ЖК-экрана на пейджере приоритетно, то вряд ли. К слову скажу, что метку ББ следует носить отдельно от остальных брелоков и в принципе из сумки можно даже и не вынимать. Штытный иммобилайзер и интелкей в такой схеме будут продолжать исполнять возложенные на них функции в полном объёме.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

paa153
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:43

#457

Сообщение paa153 » 11 июн 2008, 08:39

2 Autosecurity
В комплексе StarLine B9 + Black Bug BT72W +2 замка капота Defen Time насколько принципиально наличие именно электромеханического замка капота. Предлагают установить механические Драгон. Посоветуйте.
paa153

Аватар пользователя
Alesha
600
600
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 23 май 2007, 15:10
Откуда: Москва, СВАО

#458

Сообщение Alesha » 11 июн 2008, 11:21

Проблема с эл.мех. замком - периодически не открывается. Щелчок слышен, а капот ввехр дальше не идет. Можно ли что-то сделать в этом случае, например смазать. И где находится шнур для открывания вручную. Заранее благодарю за помощь!!!
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#459

Сообщение Autosecurity » 11 июн 2008, 11:41

paa153 писал(а):2 Autosecurity
В комплексе StarLine B9 + Black Bug BT72W +2 замка капота Defen Time насколько принципиально наличие именно электромеханического замка капота. Предлагают установить механические Драгон. Посоветуйте.


Добрый день.
К сожалению, механические замки капота обладают минусами с противоугонной точки зрения. Заключаются они в части троса и личинке, расположенных в салоне автомобиля, что упрощает процесс их взлома. В отличие от механики все элементы управления и исполнения электромеханических устройств не доступны из салона. Что существенно повышает их противоугонные свойства. По этой причине мы и рекомендуем использовать именно электромеханику.

С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#460

Сообщение Autosecurity » 11 июн 2008, 15:14

Alesha писал(а):Проблема с эл.мех. замком - периодически не открывается. Щелчок слышен, а капот ввехр дальше не идет. Можно ли что-то сделать в этом случае, например смазать. И где находится шнур для открывания вручную. Заранее благодарю за помощь!!!
Добрый день.
Периодическое смазывание механизмов замков в принципе очень желательно. По поводу ситуации с неоткрыванием - в принципе такое возможно в том случае, если капот открывается штатной ручкой прежде, чем иммобилайзер опознает владельца и замки разблокируют капот - при этом запирающие штыри замков заклиниваются крюками/сферами и привод замка не в состоянии протянуть их. Место расположения тросика аварийного открывания замков Вам должны были продемонстрировать при сдаче автомобиля. При установке в нашей компании мы отмечаем место расположения тросика на схематичном изображении автомобиля в гарантийном талоне.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

paa153
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:43

#461

Сообщение paa153 » 12 июн 2008, 13:29

Установщики утверждают, что ВВ именно в Кашкае теряет свои метки, наводки в автомобиле блокируют его в движении, было 3 попытки установки, все неудачные, несмотря на различные варианты расположения антенн, блоков. Поэтому от использования ВВ отказались. Предлагают СОБР ДжиэСэМ. Проконсультируйте, пожалуйста, необходимо дать ответ установочному центру.
paa153

Гарик

#462

Сообщение Гарик » 12 июн 2008, 13:33

paa153 Установил ББ в Автосекьюрити в сентябре 2007 года, до данного момента нет ни одного нарекания на его работу,всё класс! :yesyes: :super:

paa153
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:43

#463

Сообщение paa153 » 12 июн 2008, 13:52

2 Гарик
А какая модель ВВ? Может, проблема еще и в качестве установки, столица Сибири ведь, а не России (в смысле места установки).
paa153

Гарик

#464

Сообщение Гарик » 12 июн 2008, 14:22

paa153 В Автосекьюрити устанавливают все модели ББ обсуждаемые на нашем форуме,посмотрите,там не одна...а вот установщики у вас в Сибири,действительно полное д....о!!! Можете так им от меня и передать... :) А точно и более подробно,может ответить Автосекьюрити... :yesyes: :beer:

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#465

Сообщение Autosecurity » 16 июн 2008, 12:12

paa153 писал(а):Установщики утверждают, что ВВ именно в Кашкае теряет свои метки, наводки в автомобиле блокируют его в движении, было 3 попытки установки, все неудачные, несмотря на различные варианты расположения антенн, блоков. Поэтому от использования ВВ отказались. Предлагают СОБР ДжиэСэМ. Проконсультируйте, пожалуйста, необходимо дать ответ установочному центру.
Добрый день.
Установщики утверждают нелепости. Qashqai, равно как и другие модели авто, никаким образом не создаёт наводок, которые могут препятствовать корректной работе Black Bug. Тем более, учитывая то обстоятельство, что блокировка у этой системы управляется не по радиоканалу, а высокочастотным сигналом по штатной проводке, а опрос метки происходит не постоянно, а лишь по событию. Расположение блока иммобилайзера также абсолютно не влияет на работоспособность системы, от расположения антенны может некоторым образом зависеть уровень устойчивости приёма сигнала мекти и здесь имеет смысл при установке немного "поиграть".
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщений: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#466

Сообщение Tesoro » 16 июн 2008, 12:26

paa153
У меня с ББ некоторые проблемы были, пару раз глох на скорости около 60 км/ч после 5-8 мин от начала движения. И до сих пор проблемы с штатным брелком после установки ББ. На сервисе сказали что типа блок в топл. баке неудачно стоит и сбивает работу брелка :toshnilovo:
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#467

Сообщение Autosecurity » 16 июн 2008, 12:35

Tesoro писал(а):paa153У меня с ББ некоторые проблемы были, пару раз глох на скорости около 60 км/ч после 5-8 мин от начала движения. И до сих пор проблемы с штатным брелком после установки ББ. На сервисе сказали что типа блок в топл. баке неудачно стоит и сбивает работу брелка :toshnilovo:
:ogoblya: Вы уверены в том, что это ББ и что блокировка исполнена именно в топливном баке? Если это действительно так - могу только порадоваться за Вашу счастливую Звезду, ибо Вы играете в :roulette: ... Непонятно также, какая связь между блоком ББ и сбоями в работе штатного брелока. Сдаётся мне, что сотрудники сервиса в чём-то лукавят или не до конца понимают, о чём ведут речь :bayan:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщений: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#468

Сообщение Oldman » 16 июн 2008, 12:37

Tesoro писал(а):На сервисе сказали что типа блок в топл. баке неудачно стоит и сбивает работу брелка


Чушь!!! :zloba: Либо у тебя установлен не Black Bug, либо вешают лапшу на уши!!!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватар пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщений: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#469

Сообщение Tesoro » 16 июн 2008, 12:47

Autosecurity писал(а): Вы уверены в том, что это ББ и что блокировка исполнена именно в топливном баке? Если это действительно так - могу только порадоваться за Вашу счастливую Звезду, ибо Вы играете в :roulette: ...

:shocked: Почему??
Я кстати когда в Автосекьюрити была задавала этот вопрос в прошлом году..ничего мне не ответили :tochno-nea:
Ставила в техцентре Кунцево:khmmm:
Стоит ессно Блэк Баг, поставили как мне сказали на сервисе, в топливный бак :zloba: И когда обратилась на их же севрис с жалобами на слабую чувствительность штатного брелка (открывает через раз и с расстояния не более 2 - метров с определенных сторон причем)
сказали что ПОМЕХИ СОЗДАЕТ Блэк Бак!!! В один голос сказали несколько человек.
Типа его там передвинули и машину мне отдали, вроде лучше стала открываться, но потом все равно вернулось как и было. У меня и бумажки остались с проверки, там и написано все.
На днях поеду на ТО-1 замучаю их там до смерти :)
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

paa153
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:43

#470

Сообщение paa153 » 16 июн 2008, 13:02

Сижу, чешу затылок.
ВВ отказались ставить категорически. Дилер единственный, СТОА тоже ("СЛК Моторс Восток", г. Новосибирск). С психу поставил только информационную пищалку, т.к. эл/мех замков у них нет (да похоже и во всем Н-ске их днем с огнем не сыскать, только под заказ), что-то адекватное на замену ВВ даже не предложили, не говоря уже о том, чтобы умели ставить. Потенциальные покупатели Кашкаев в Н-ске, имейте это в виду. Получилось по русской традиции: гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Даже не знаю, как проломить эту глухую стену лени и отсталости. Может, посоветуете что-либо попроще, какой-нибудь иммо с таблеткой"даллас", или еще чего. Помогите, люди добрые, сохранить мечту.
paa153

Аватар пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщений: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#471

Сообщение Oldman » 16 июн 2008, 13:21

:off-ok:

paa153 писал(а):ВВ отказались ставить категорически. Дилер единственный, СТОА тоже ("СЛК Моторс Восток", г. Новосибирск).


Обратитесь к официальным представителям производителя Black Bug в Новосибирске: http://altonika.ru/dealer.php?id=16&cid=1
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#472

Сообщение Autosecurity » 16 июн 2008, 14:12

Tesoro писал(а): :shocked: Почему??
Потому что ни один из компонентов иммобилайзеров Black Bug не предназначен для размещения в топливном баке и если где-то когда-то "искранёт" - фейерверк будет красивый, но Вы рискуете увидеть только его начало. :ku:
Я кстати когда в Автосекьюрити была задавала этот вопрос в прошлом году..ничего мне не ответили :tochno-nea:
Если Вам не сложно, уточните, пожалуйста, кому задавался вопрос и относительно чего? :gotov:
Ставила в техцентре Кунцево
Стоит ессно Блэк Баг, поставили как мне сказали на сервисе, в топливный бак :zloba: И когда обратилась на их же севрис с жалобами на слабую чувствительность штатного брелка (открывает через раз и с расстояния не более 2 - метров с определенных сторон причем)
сказали что ПОМЕХИ СОЗДАЕТ Блэк Бак!!! В один голос сказали несколько человек.
Здесь и комментировать, пожалуй, нечего. Кроме того, что два независимых радиоканала работают на разных частотах, ещё и элементы Black Bug не могут размещаться в бензобаке. Как вариант - блокировка ВВ могла быть реализована на цепи питания бензонасоса, что меня, в общем, не удивит - в дилерских салонах такие решения случаются нередко.
Типа его там передвинули и машину мне отдали, вроде лучше стала открываться, но потом все равно вернулось как и было. У меня и бумажки остались с проверки, там и написано все.На днях поеду на ТО-1 замучаю их там до смерти :)
Не исключено, что немного изменили место расположения антенны ВВ - это могло несколько повлиять на ситуацию. Но всё-таки правильней было бы, полагаю, уточнить, наконец, у сервисменов, как произведена установка, где размещены основные элементы системы и на каких цепях реализованы блокировки. :coach:

Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:

paa153
Отправил сообщение в Вашу папку.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
SL
350
350
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 16:34
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Контактная информация:

#473

Сообщение SL » 24 июн 2008, 18:10

Autosecurity
Прнимайте благодарность!!! :wellcome:
20 - 21-го числа устанавливал у Вас охранный комплекс, тонировку и парктроник.
Спасибо за:
- качество проведенных работ,
- оперативность,
- подробное объяснение работы доп оборудования (менеджер Сергей),
- ну и за скидки конечно.
Приятно работать с профессионалами! :gotov:
2.0L 4WD CVT SE (CADA-) Acenta B52 *769**199

ChiSla
30
30
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 01:49
Откуда: Москва, ЦАО

#474

Сообщение ChiSla » 03 июл 2008, 11:31

Autosecurity
Игорь, добрый день!

Посмотри пожалуйста личку :khmmm:
Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ C30

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#475

Сообщение Autosecurity » 03 июл 2008, 11:39

ChiSla писал(а):Игорь, добрый день!Посмотри пожалуйста личку :khmmm:
Добрый день.
Уже ответил. :gotov:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщений: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

#476

Сообщение Алекс-дм » 03 июл 2008, 11:43

AutosecurityЧем замок на руль надёжнее замка-Дракон на КПП,а вы предлагаете клиентам устанавливать дисплей парктроника назад или вам выгоднее на панель приборов,проводов больше и работы поболе будет значит и денег больше снять можно???А иммобилайзер?надежнее контактный?
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

Аватар пользователя
Black_Sphinx
600
600
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
Откуда: Москва, Академическая

#477

Сообщение Black_Sphinx » 04 июл 2008, 02:56

paa153 писал(а):Установщики утверждают, что ВВ именно в Кашкае теряет свои метки, наводки в автомобиле блокируют его в движении, было 3 попытки установки, все неудачные, несмотря на различные варианты расположения антенн, блоков. Поэтому от использования ВВ отказались. Предлагают СОБР ДжиэСэМ. Проконсультируйте, пожалуйста, необходимо дать ответ установочному центру.


У меня наоборот было, как у Tesoro, BB глушил штатный брелок на открытие дверей (только , слава богу, он у меня не в бензобаке) поменяли на другую модель ВВ, которая начинает искать метку только после того, как останавливаешься на 10 секунд, теперь всё ок! Данная проблема действительно есть именно на кашкае, у меня у знакомой точно так же было. Странно, что специалисты автосекьюрити утверждают обратное :tochno-nea:
два независимых радиоканала работают на разных частотах
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! Изображение
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный

Дмитрий Георгиевич
40
40
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 18:18
Контактная информация:

#478

Сообщение Дмитрий Георгиевич » 04 июл 2008, 11:36

Уважаемый Автосекьюрити,

Оценивая предстоящую установку охранного комплекса и оценивая близкие по классу к ВВ в форуме одного автоклуба наткнулся на отдельную ветку мнений по сравнимости иммобилйзеров ВВ и Агент 3.
В целях, чтобы не обременять Вас повторным описанием критериев привожу выбранные мной цитаты:

«Аргумент в пользу Agent 3: Этот иммобилайзер управляет цифровыми реле блокировки по шине lan - MS RL и по штатной проводке тоже - MS RIL
Не возможно считать метку во время сигналов, реле блокировки по цифровой шине, так же не возможно считать или обмануть.
ВВ не всегда возможно подключить реле по штатной проводке, так как сигнал идет через зажигание, и может проходить через несколько блоков управления, так что, скорее всего, будет подключен по аналоговому проводу. При этом есть возможность, сам не видел, но много кто говорит, что есть варианты заглушить сигнал ВВ и машина поедет. То, что считать нельзя может быть, а вот по поводу заглушить, что бы не прошел сигнал на размыкание?»

Мнение в поддержку ВВ.

«…надежность ВВ выше, угоностойкость одинаковая:) 2.4 uhw - ничего не дадут поверьте мне и не верьте в сказки. Скачивайте инструкции и смотрите какая из систем по функционалу подойдет именно вам. Системы имхо практически равные + -. Если выберете ВВ просите пин включить!!!!! только с компа! это у 71-х можно без него:))
2.4 ггрц - частота работы Агента 3. это частота блютус. Некоторые считают что из -за более высокой скорости скнировать не получится и что помех меньше. Я так не считаю. Частоту пропалить очень легко. Но в любом случае 2.4 ггерц это шаг в будущее. Я пользуюсь ВВ очень доволен, работает как часы, и во время 150км час у вас не сработает противоразбой:) в некоторых моделях ВВ пин-код можно записать самому, в некоторых только с компа - 72 модель. Желательно чтобы пин был введен и вы периодически проверяли его... чтоб не какая .... не залезала в мозг вашего иммобилайзера... Имхо пин нужен в этих иммо на случай если метку потеряете или сломаете или батарейка сядет. Пин-код однократно отключит противоразбой или даст завести двигаетль без метки. Все пины всех систем вы должны знать и постоянно котролировать их, периодически рекомендую менять.
Для меня лично остается вопрос только в 1: агент и ВВ можно программировать с компа и перепрошивать - что в свою очередь значит что можно и иммо этот срубить как делаь нефига опытному программисту ( в ВВ если введен пин, то комп программирование можно сделать только введя этот пин, но тут тоже блин 4 символа - это не очень стойкая преграда:)) имхо Wi-fi кодируется 32- 64 бит кодами шифрование в некоторах системах заоблочное и те мой брат взламывал.... поэтому о надежности 4 значного пина у меня вопрос:)))».

Уважаемый Автосекьюрити, прошу кратко дать свое авторитетное мнение по поводу надежности и угоностойкости ВВ 72W в сравнении с Агентом 3?

Было также много рассуждений на тему взломостойкости 4-значного пина.
Вопрос: если все же не активировать для надежности системы пин, то как увидеть при получении машины, что при установке иммобилайзера пин не был введен (не была активирована функция)?

Заранее благодарен за ответ.

Аватар пользователя
Хренолог
180
180
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:05
Откуда: Йух Москвы

#479

Сообщение Хренолог » 04 июл 2008, 14:28

Присоединяюсь к предыдущей просьбе дать профессиональную сравнительную оценку иммо ВВ и Агент-3. В том числе оценить их устойчивость к взлому через ретранслятор.

Также заранее благодарен.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+, серебристый, *669**, май 2008, 10 000 км - расход 8,2 л

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#480

Сообщение Autosecurity » 06 июл 2008, 11:15

Алекс-дм писал(а):AutosecurityЧем замок на руль надёжнее замка-Дракон на КПП,а вы предлагаете клиентам устанавливать дисплей парктроника назад или вам выгоднее на панель приборов,проводов больше и работы поболе будет значит и денег больше снять можно???А иммобилайзер?надежнее контактный?

Добрый день.
Начнем по порядку.
Замок на АКПП можно обойти не вскрывая его. Он блокирует ручку переключения, а остальной механизм остается доступен. Можно перекусить трос переключения, идущий от ручки на саму коробку, переключить коробук в положение "D" и ехать. Что же касается замка на рулевой вал, то его обойти не получится, а взлом, находящегося практически в самих ногах замка, крайне затруднен.

Что касается парковочных радаров, то установка дисплея на панель или сзади, на стоимости не отражается.

На мой взгляд контактный иммобилайзер будет надежнее чем имеющий радиоканал. Рано или поздно радиопосылка будет взломана, а контакт останется контактом.


Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Black_Sphinx писал(а):
paa153 писал(а):Установщики утверждают, что ВВ именно в Кашкае теряет свои метки, наводки в автомобиле блокируют его в движении, было 3 попытки установки, все неудачные, несмотря на различные варианты расположения антенн, блоков. Поэтому от использования ВВ отказались. Предлагают СОБР ДжиэСэМ. Проконсультируйте, пожалуйста, необходимо дать ответ установочному центру.


У меня наоборот было, как у Tesoro, BB глушил штатный брелок на открытие дверей (только , слава богу, он у меня не в бензобаке) поменяли на другую модель ВВ, которая начинает искать метку только после того, как останавливаешься на 10 секунд, теперь всё ок! Данная проблема действительно есть именно на кашкае, у меня у знакомой точно так же было. Странно, что специалисты автосекьюрити утверждают обратное :tochno-nea:
два независимых радиоканала работают на разных частотах



Скорее всего пролема в Вашем случае не в эфирном сигнале, а в той цифровой посылке которая идет от блока к блокировочному реле. Т.е. проблема не в системе, не в сочетании данной системы с электроникой автомобиля, а в подключении этой системы.


Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:

Хренолог писал(а):Присоединяюсь к предыдущей просьбе дать профессиональную сравнительную оценку иммо ВВ и Агент-3. В том числе оценить их устойчивость к взлому через ретранслятор.

Также заранее благодарен.


Дать сранительную оценку я не смогу, по причине того, что систему Агент мы не устанавливаем.
Чтоже касается возможности подавить сигнал на блокировку, то это теоретически можно попробовать провести только в случае срабатывания режима защиты от насильственного захвата (десантирования). Это сидя рядом с владельцем, надо подать подавление в сеть зажигания (двигатель при этом заведен, метка считана) и тогда вынудить владельца покинуть автомобиль. Слишком много "но". Дальше теории, эта версия еще никуда не пошла.
А в случае таких опасений, можно прибегнуть к проведению дополнительного провода от блока к блокировочному реле, тогда цифровой сигнал (не аналоговый) будет проходить по отдельному проводу, и теоретическое глушение, останется только теорией.
В Black Bug продумано устроена функция защиты от насильственного захвата - педаль тормоза и водительская дверь. В то время как в Агенте опрос метки проводится практически постоянно. Это бывает неудобно, при поездке в районах где сильно загрязнен фон - допустим район главного здания МВД. При очередном опросе, метка может быть не опознана и автомобиль заглохнет.

С Уважением, Ярослав.



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость