Autosecurity,
Уважаемые партнеры!
Третий раз попадаем на обнуление CHECK ENGENE ( загорается желтый двигатель на приборной панели) нашего Кашика. Сигналку и иммобилайзер ставили у вас. Обнуление с помощью тестера ниссан приходится делать в дилерском центре. История вопоса вот какая.
Первый CHECK появился сразу при установке иммо + сигналки ( у вас числится кашкай т394хе177)- вроде из-за подключения иммобилайзера.
Весной второе событие . Не снялась с сигнализации в штатном режиме, открыли дверь ключом, под завывание сирены, снялась с охраны, завелись - CHECK загорелся. Третья история, вчера, снимаемся с отдыха, на стоянке простояла без сигнализации - 2 суток, открыл , сел, метка считалась, начинаю заводится, не заводится, пробую снова, снимаю с сигнализации, пробую - не заводится, раздается несколько попикиваний. Ставлю на охрану, не выходя из салона, снимаю, завелась , что-то пропикав, но после всех опросов на приборной панели остается желтенький двигатель - CHRECK ENGENE. Запись к дилеру на 5-ти минутную ( и у них вроде беплатную работу) сами понимаете, отнимает время и почти неделю ездить с ошибкой - это стрёмно.
Дилерский салон однозначно кивает на вас. А мы вас любил и хотим ездить к вам на обнуление ошибки
или может решим эту проблему вместе....