Autosecurity писал(а):В принципе, любая охранная система, оснащённая брелком дистанционного управления, способна заменить штатный брелок управления центральным замком, т.е. при постановке на системы на охрану и снятии с неё параллельно, соответственно, будет закрываться и открываться штатный центральный замок автомобиля. И с учётом уточнений Ваших пожеланий, я бы мог порекомендовать рассмотреть схему, построенную на следующих компонентах: StarLine B6 - в качестве охранной системы с двухсторонней связью, с функцией отображения состояния автомобиля на ЖК экране совмещённого брелка-пейджера, с управлением штатным ЦЗ при постановке/снятии с охраны; Иммобилайзер Black Bug BT71L - цифровое противоугонное устройство, не требущее никаких дополнительных манипуляций для идентификации владельца, оснщённое беспроводным блокирующим реле; блокиратор капота Defen Time, препятствующий доступу в моторный отсек для нейтрализации блокировки иммобилайзера и управляемый при помощи того же иммобилайзера посредством скрытого под капотом же реле Hook HL. С точки зрения надежности, эффективности и взломоустойчивости такая конфигурация, пожалуй, будет выглядеть более серьёзней, нежели первая, предложенная к Вашему рассмотрению.
Игорь, а возможно обойтись в этой связке без Black Bug BT71L, а открытие капота сделать через канал управления доп. устройством StarLine B6. Как работает Defen Time при разряженном аккумуляторе, как открывать капот? Как отдавать машину на ТО, возможно временное отключение Defen Time ?