Autosecurity писал(а):Управление замками капота должно проходить по цифровой шине от дополнительного устройства - либо это будет сигнализация которая имеет дополнительной цифровое реле для управления замком капота, либо это будет дополнительный иммобилайзер, который кроме управления замками будет блокировать двигатель под капотом, под защитой замков.
Хорошо бы перенести диагностический разъем под капот, чтобы не та быстро можно было прописать дополнительный ключ в штатную систему. И дополнить комплекс замком на рулевой вал....
По замкам вроде понятно. Вот ещё что хотел узнать: Читал что бывают иммобилайзеры которые подключаются во время запуска в прикуриватель и используют штатную проводку автомобиля. Насколько они надёжны? Или хороший иммобилайзер как раз тот который и работает через штатную проводку, не обязательно при этом он должен быть через прикуриватель.
По разъёму: Как же его вынести, с гарантии снимут ведь. от если его деактивировать, поставив выключатель на 1-2 его контакта.
И самое главное, секретку можно какую нибудь у вас придумать? На мой взгляд это больше всего остановит угонщика, так хрен знает откуда у этой секретки ноги растут.
По сигнализации: Harpoon BS1000 - скоко в системе зарегистрировано брелоков еще не проверял, как то не подумал про это, проверить смогу завтра. Надо ли её сбросить к заводским установкам? (кстати аварийную кнопку я сразу перепрограммировал после покупки) И каков толк от ее пассивного иммобилайзера, когда перед-после запуска надо ещё раз нажать на кнопочку?
И что меня беспокоит больше всего: НУЖНО ЛИ МНЕ МЕНЯТЬ ШТАТНЫЕ КЛЮЧИ?