Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
ssergeeff
20
20
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:44
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#811

Сообщение ssergeeff » 30 окт 2009, 00:12

А ещё вопросик такой интересует. Сигналка Шер Кан 6. Если нахожусь далеко от машины и нажимаю кнопку проверки состояния машины (на дисплее отображается что машина заперта) - в этот момент можно сосканировать сигнал и соответственно отпереть машину потом угонщику? Или это безопасно (проверка состояния авто)?
Ученье - свет, а не ученье - чуть свет... и на работу!
QQ+2, 2.0, CVT, 4WD, KY0, SE+

Аватар пользователя
adreano
400
400
Сообщений: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
Откуда: из РаЗаНЕ
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#812

Сообщение adreano » 30 окт 2009, 00:45

Жалко,ну ладно.Спасибо :regards: и на этом.
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#813

Сообщение Autosecurity » 30 окт 2009, 09:16

ssergeeff писал(а):А ещё вопросик такой интересует. Сигналка Шер Кан 6. Если нахожусь далеко от машины и нажимаю кнопку проверки состояния машины (на дисплее отображается что машина заперта) - в этот момент можно сосканировать сигнал и соответственно отпереть машину потом угонщику? Или это безопасно (проверка состояния авто)?
Критично с точки зрения безопасности сканирование и последующее воспроизведение только управляющей команды брелока. Посылка опроса состояния с управлением системой прямой связи не имеет, посему сканирование этой посылки, равно как и сканирование информационной посылки системы о состоянии, результата не даст. В общем, ответ: "безопасно". :wellcome:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

ssergeeff
20
20
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:44
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#814

Сообщение ssergeeff » 31 окт 2009, 22:40

Дилер сказал, что BT-72L будет согласовывать работу с моей Шер Кан 6. А в чем заключается это согласование - он так и не смог мне внятно объяснить (судя по всему и сам не знает - он продавец, а не установщик). А Вы не можете мне пояснить эту особенность BT-72L?
Ученье - свет, а не ученье - чуть свет... и на работу!
QQ+2, 2.0, CVT, 4WD, KY0, SE+

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#815

Сообщение Autosecurity » 01 ноя 2009, 10:00

Добрый день.

Видимо ОД имелось в виду, что Black Bug не будет мешать работе "кошки" в Вашем автомобиле. Так как у 72-го нет никакого сопряжения с отдельными сигнализациями.

Кроме того, как правило, ОД несколько озабочен стыковкой дополнительного оборудования со штатной системой, чем неоднократно пытается испугать клиента. Видимо пытаясь запугать клиента, сами уверовали в сопряжение дополнительной и штатной системы... :muzhik:

С Уважением, Ярослав.

Макс Линдер

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#816

Сообщение Макс Линдер » 03 ноя 2009, 13:03

При покупки Кашика у дилера не было чип ключей и я вопреки желанию поставил обычную сигналку. Теперь желание взяло верх и я хочу переустановить С Старлайн б 6 на б 9 с запуском. Хочу приехать к вам но есть вопрос я не знаю где блок (мастер кто ставил уволился) И ещё стоит ли экономить и заказывать третий чип на стороне или всё таки у дилера?

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#817

Сообщение Autosecurity » 03 ноя 2009, 13:24

Макс Линдер писал(а):При покупки Кашика у дилера не было чип ключей и я вопреки желанию поставил обычную сигналку. Теперь желание взяло верх и я хочу переустановить С Старлайн б 6 на б 9 с запуском. Хочу приехать к вам но есть вопрос я не знаю где блок (мастер кто ставил уволился) И ещё стоит ли экономить и заказывать третий чип на стороне или всё таки у дилера?
Ну блок-то найти при желании - не проблема, но мне кажется, что правильней было бы не менять систему полнстью, а доустановить к уже имеющейся модуль запуска от того же Старлайн - опять же, выйдет существенно более бюджетно. Дополнительный ключ я бы заказывал у дилера :tochno-nea: - так спокойней и надёжней. Хотя выбирать Вам, конечно . :wellcome:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
Pithon
450
450
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 16:49
Откуда: Москва

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#818

Сообщение Pithon » 05 ноя 2009, 16:03

покупал Кашкай в Оводе, на тот момент поставили сигнализацию Фортресс, с выводом на основной ключ... но поездив 1,5 года понял что к очередной зиме жутко хочется поставить автозапуск двигателя. Возможно ли установить паралельно автозапуск по типу REEF DZ-01, или предложите свой вариант. Заранее благодарен за ответ.)
QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, BW9, *746*199

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#819

Сообщение Autosecurity » 05 ноя 2009, 16:16

Pithon писал(а):покупал Кашкай в Оводе, на тот момент поставили сигнализацию Фортресс, с выводом на основной ключ... но поездив 1,5 года понял что к очередной зиме жутко хочется поставить автозапуск двигателя. Возможно ли установить паралельно автозапуск по типу REEF DZ-01, или предложите свой вариант. Заранее благодарен за ответ.)
Теоретически реализовать автозапуск можно попробовать и на уже установленной у Вас системе, с подключением в схему модуля дистанционного запуска. Но для того, чтобы давать более-менее точную оценку такой возможности, мне необходимо получить уточнения относительно того, какая именно модель Fortress установлена и в какой модификации (т.е. какие в ней использованы типы блокировок).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
ahmad tea
250
250
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
Откуда: Москва-Саратов
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#820

Сообщение ahmad tea » 07 дек 2009, 22:38

после мойки,мороз не очень большой -6 всего,Сигнализация Шерхан 6, при постановке на охрану на брелке сразу показывается температура в салоне и не закрытые двери и багажник.На самом деле все замки закрыты.Через минуту срабатывает датчик удара(по брелку) и сирена орет.Запираю пока с ключа.Что посоветуете? теплый гараж? :khmmm:
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г.
Работаю в ГК МИЦ(новостройки) http://www.mir-realty.ru/offices/ofis-na-tsvetnom.php

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#821

Сообщение Autosecurity » 09 дек 2009, 12:17

ahmad tee писал(а):после мойки,мороз не очень большой -6 всего,Сигнализация Шерхан 6, при постановке на охрану на брелке сразу показывается температура в салоне и не закрытые двери и багажник.На самом деле все замки закрыты.Через минуту срабатывает датчик удара(по брелку) и сирена орет.Запираю пока с ключа.Что посоветуете? теплый гараж? :khmmm:
Добрый день.
Вполне возможно, что здесь действительно имеет место фактор попадания автомобиля на мороз после мойки. Кстати, это может влиять не только на ситуацию с отображением работы замков, но и на срабатывание датчика удара. Можно предполагать, что после просыхания мест, в которые попала влага, функции системы восстановятся.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

premio
30
30
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#822

Сообщение premio » 17 янв 2010, 17:10

Собираюсь приобрести новый ниссан кашкай с интеллектуальным ключем и вариатором. Хочу поставить сигнализацию у Вас. В связи с этим несколько вопросов:
1. Потеря гарантии у официального дилера. Хотя вроде читал, что проблем быть не должно.
2. Посоветуйте, пожалуйста, надежный современный комплекс защиты стоимостью около 50 т. руб. Хотелось бы сохранить возможность использования интеллектуального ключа. Сигналка должна иметь диалоговый код (можно слейв-система) Примерный состав: электромеханический замок капота (видимо надо даже два), иммобилайзер и сигналка с датчиком наклона (надеюсь он спасет от кражи колес). Спутниковые и GSM сигналки вроде не нужны.
3. Дополнительно (за отдельную плату) к этому хочу поставить замок Дракон на руль.
Меня также интересуют цены и сроки работы. Планирую сделать все через пару недель. Спасибо
2.0, CVT, 2WD, LE+

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#823

Сообщение Autosecurity » 18 янв 2010, 15:13

premio писал(а):Собираюсь приобрести новый ниссан кашкай с интеллектуальным ключем и вариатором. Хочу поставить сигнализацию у Вас. В связи с этим несколько вопросов: 1. Потеря гарантии у официального дилера. Хотя вроде читал, что проблем быть не должно.
Доброе утро.
Я бы сказал больше: не только не должно быть проблем, а даже мыслей о том, что могут возникнуть проблемы только по тому основанию, что противоугонная защита устанавливается не у дилера, не должно возникать, а уж коль скоро разговоры подобные будут заводиться, всегда можно охладить пыл упоминанием о Законе РФ о Защите Прав Потребителей.
2. Посоветуйте, пожалуйста, надежный современный комплекс защиты стоимостью около 50 т. руб. Хотелось бы сохранить возможность использования интеллектуального ключа. Сигналка должна иметь диалоговый код (можно слейв-система) Примерный состав: электромеханический замок капота (видимо надо даже два), иммобилайзер и сигналка с датчиком наклона (надеюсь он спасет от кражи колес). Спутниковые и GSM сигналки вроде не нужны.
Я уточню, пожалуй, сначала: если мы говорим о slave - системе, то диалоговый код может быть применён только на канале идентификации владельца, поскольку в slave - режиме управление (постановка на охрану /снятие с неё ) производится по штатному радиоканалу. В принципе, учитывая Ваши пожелания по функционалу схемы и её противоугонным возможностям, а также определяемый Вами бюджет, я бы попробовал построить защиту на связке следующих компонентов: Охранная система Sobr-100 с GSM - оповещением, иммобилайзер SOBR IP-01 Drive (c идентификацией по бесконтактной метке) и два блокиратора капота Defen Time (компонент, необходимый для полноценной защиты блокировок электронной системы и достижения, соответственно, максимального уровня их эффективности - это применительно к любой цифровой противоугонной системе). В общем все поставленные Вами задачи здесь как раз и решаются - и в бюджет укладывается, и функциональность штатного ключа никак не снижается, и противоугонная задача решается очень эффективно.
3. Дополнительно (за отдельную плату) к этому хочу поставить замок Дракон на руль.

Более бюджетной альтернативой блокиратору Dragon может быть рассмотрена модель Autosecurity Гарант. К тому же антивандальная стойкость личинки этой модели, на мой взгляд, уровнем несколько повыше. Но и вариант с Dragon также приемлем. Стоимость его составит 13000 рублей. Стоимость замка Гарант - 11200 рублей.

Меня также интересуют цены и сроки работы. Планирую сделать все через пару недель. Спасибо
По срокам установки, равно как и по ценам, можно говорить уже только после того, как Вы определитесь с компонентным составом защитной схемы для Вашего автомобиля. Это может быть как один рабочий день, так и три. Ну и по стоимости тоже, разумеется, разброс может быть велик.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
Jenusya
10
10
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:14
Откуда: Москва, СВАО

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#824

Сообщение Jenusya » 19 янв 2010, 13:31

Здравствуйте, Autosecurity!
Помогите подобрать противоугонный комплекс на кашкай комплектации LE+ (с интеллектуальным ключом).
Основные пожелания - наличие автозапуска, стоимость около 35 тыс.руб., ну и естесственно защита от угона. :yesyes:
Заранее спасибо.
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ темно-фиолетовый

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#825

Сообщение Autosecurity » 19 янв 2010, 14:57

В приват отправил и предложение и мнение.... :tutu:

С Уважением, Ярослав.

Аватар пользователя
Lacost@
20
20
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:47
Откуда: Москва

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#826

Сообщение Lacost@ » 26 янв 2010, 19:27

Autosecurity,
здравствуйте. как лучше организовать автозапуск. вытащить чип из имеющегося второго ключа, или заказать отдельно. Как далеко прячется обходчик иммо. Например идея такая, на зиму ставить чип и юзать автозапуск, на лето его убирать из машины. Может еще какие варианты посоветуете.Спасибо. Машинка естественно кашкай.
Nissan Qashqai 2.0, 2WD, SE+, CVT, бежевый

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#827

Сообщение Autosecurity » 27 янв 2010, 12:23

Lacost@ писал(а):Autosecurity,здравствуйте. как лучше организовать автозапуск. вытащить чип из имеющегося второго ключа, или заказать отдельно. Как далеко прячется обходчик иммо. Например идея такая, на зиму ставить чип и юзать автозапуск, на лето его убирать из машины. Может еще какие варианты посоветуете.Спасибо. Машинка естественно кашкай.
Добрый день.
Как правило, дополнительный ключ заказывается у дилеров в любом случае, т.к. после изъятия чипа одного из штатных ключей у владельца остаётся лишь один полноценный ключ. Модуль обхода правильней размещать за приборной панелью и доставать его оттуда, хотя и можно, но я бы не рекомендовал - это будет сопряжено с демонтажем панели. Учитывая то обстоятельство, что наличие чипа внутри салона сильного влияния на уровень противоугонного состояния автомобиля не несёт, мне видится, что необходимости в вытаскивании чипа на лето нет.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
OlegF
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 12:53
Контактная информация:

Autosecurity-вопросы и ответы!

#828

Сообщение OlegF » 09 мар 2010, 19:08

Вопрос к специалистам Autosecurity.
Извините, Вам уже, наверное, надоело отвечать на одни и теже вопросы. НО все-таки, если не сложно:
Интересует вот такой комплекс охраны на свой Qashqai:
1. Автосигнализация с диалоговой авторизацией Сталкер LAN 3
2. Электромеханический замок капота Defen`Time
3. Иммобилайзер Autosecurity Demon
4. Хотелось бы еще доводчик стекол при постановку на охрану.
Сколько будет стоить, и как насчет сепени защиты. (Цена- качество?)

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#829

Сообщение Autosecurity » 10 мар 2010, 09:38

OlegF писал(а):Вопрос к специалистам Autosecurity. Извините, Вам уже, наверное, надоело отвечать на одни и теже вопросы. НО все-таки, если не сложно: Интересует вот такой комплекс охраны на свой Qashqai: 1. Автосигнализация с диалоговой авторизацией Сталкер LAN 3
2. Электромеханический замок капота Defen`Time 3. Иммобилайзер Autosecurity Demon 4. Хотелось бы еще доводчик стекол при постановку на охрану. Сколько будет стоить, и как насчет сепени защиты. (Цена- качество?)
Добрый день.
Что касается степени защиты и эффективности подобной схемы, можно говорить о том, что она в целом достаточно высока. Сомнения присутствуют в части выбора охранной системы - здесь, хотя и имеется достаточно высокий уровень защищённости системы (в частности, секретность кодирования управляющего радиоканала), но с пользовательской точки зрения система далеко не идеальна. Как один из вариантов, альтернативных рассматриваемому Вами, могу предложить рассмотреть также схему SOBR GSM-100 с подключением к нему двухзонового датчика удара + SOBR IP-01 + замок капота Defen Time. В такой схеме, на мой взгляд, есть несколько плюсов, отсутствующих в Вашем варианте - это, во-первых, управление охраной с штатного ключа автомобиля (постановка в охрану и снятие с неё) и, во-вторых, фактор наличия GSM - оповещения и управления системой командами с мобильного телефона. В остальных критериях ( эффективность противоугонной защиты автомобиля, наличие цифровых блокировок, их защищённость от доступа) схемы будут сопоставимы. Да, ещё один плюс - отсутствие необходимости прикладывания контактного ключа для идентификации владельца иммобилайзером - здесь система будет опознавать метку автоматически, при включении зажигания.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
OlegF
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 12:53
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#830

Сообщение OlegF » 10 мар 2010, 15:43

Autosecurity писал(а):Как один из вариантов, альтернативных рассматриваемому Вами, могу предложить рассмотреть также схему SOBR GSM-100 с подключением к нему двухзонового датчика удара SOBR IP-01 замок капота Defen Time.


Но насколько я понимаю (исходя из инструкции), то SOBR-GSM100 "устанавливается как дополнительное устройство. Система не управляет центральным замком, не включает световую и звуковую сигнализацию при проникновении в автомобиль. Предполагается наличие штатной, или установленной охранной сигнализации любой сложности."
А у меня в данный момент нет никакой сигналки, только ключик с функцией центрального замка.
Т.е. установив такую систему, я буду её активировать закрыв свой авто с ключа (режим Slave) и никакой индикации от авто при этом я не получу.(какие-либо звуковые сигналы?). Или я что-то недопонял.
Хотелось бы исключить вариант оставления машины, например, с открытым (прикрытым багажником). Дверные замки то у машины закрыты, а вот на оставленый открытый замок багажника ничто не указывает, кроме неморгнувших поворотников, которые ярким солнечным днем можно и не заметить.
Последний раз редактировалось OlegF 10 мар 2010, 15:49, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#831

Сообщение Autosecurity » 10 мар 2010, 16:22

OlegF писал(а):Но насколько я понимаю (исходя из инструкции), то SOBR-GSM100 "устанавливается как дополнительное устройство. Система не управляет центральным замком, не включает световую и звуковую сигнализацию при проникновении в автомобиль. Предполагается наличие штатной, или установленной охранной сигнализации любой сложности." А у меня в данный момент нет никакой сигналки, только ключик с функцией центрального замка. Т.е. установив такую систему, я буду её активировать закрыв свой авто с ключа (режим Slave) и никакой индикации от авто при этом я не получу.(какие-либо звуковые сигналы?). Или я что-то недопонял. Хотелось бы исключить вариант оставления машины, например, с открытым (прикрытым багажником). Дверные замки то у машины закрыты, а вот на оставленый открытый замок багажника ничто не указывает, кроме неморгнувших поворотников, которые ярким солнечным днем можно и не заметить.
Уточню. К SOBR-GSM100 можно при желании подключить не только датчик удара, но и дополнительную автономную сирену - в этом случае при проникновении в автомобиль система будет сообщать не только звонком на телефон, но и тревожным сигналом сирены. Правда, звукового подтверждения при постановке в охрану производиться не будет. Но закрsdfybt центрального замка сопровождается миганием поворотников. В случае же с оставленной открытой крышкой багажника, дверью или капотом система просто не встанет в охрану до тех пор, пока они не будут закрыты. Контроль за этой ситуацией можно проводить принудительно, запросив состояние системы по телефону, или включив автоматическую доставку сообщений по факту постановки/снятия с охраны (тут, правда, несколько затратная позиция, на мой взгляд).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
OlegF
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 12:53
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#832

Сообщение OlegF » 10 мар 2010, 19:36

Спасибо за разъяснения!
Насколько я понял, автосигнализация с двухсторонней связью Вы не рекомендуете.
А почему, неужели так не надежно (противоразбойная метка, динамический код и тд и тп...), или нецелесообразно?

Аватар пользователя
tushkai
800
800
Сообщений: 885
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#833

Сообщение tushkai » 10 мар 2010, 23:41

можно ли использовать Собр с сигналкой другой фирмы таким образом, чтобы включать Собр отдельно? как это делается... только с помощью смс или можно со второго брелока - бывает ли такое? то есть мне интересен такой механизм, чтобы человек с граббером не смог считав код так просто всё сразу отключить. как я понимаю, Собр легко обезвредить элементарной GSM-глушилкой?!
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#834

Сообщение Autosecurity » 11 мар 2010, 11:11

OlegF писал(а):Спасибо за разъяснения!Насколько я понял, автосигнализация с двухсторонней связью Вы не рекомендуете. А почему, неужели так не надежно (противоразбойная метка, динамический код и тд и тп...), или нецелесообразно?
Не то, чтобы не рекомендуем. "Двухсторонки" тоже разные существуют - если речь ведём о системах, вооружённых и "диалогом" на радиоканале, и двойной идентификацией по метке, и цифровой блокировкой, то можно говорить о том, что это достаточно серьёзно. С другой стороны, говорить пока о том, что это всегда - надёжно и удобно в пользовании, в том числе и по программированию функций есть определённые проблемы и "зависания". Кроме того, фактор "складывания всех яиц в одну корзину" тоже может рассматриваться как некий минус при построении противоугонной защиты. Если же система из достаточно простеньких "двухсторонок", то там и риск "взламывания" присутствует, и недостаточная эффективность противоугонная - априори, почему, собственно, такие системы и рекомендуется устанавливать только в совокупности с противоугонными связками - с разделением задач. В общем, вариантов применения различных "кирпичиков" множество и тут уж автовладелец выбирает оптимальный вариант именно "для себя".

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
tushkai писал(а):можно ли использовать Собр с сигналкой другой фирмы таким образом, чтобы включать Собр отдельно? как это делается... только с помощью смс или можно со второго брелока - бывает ли такое? то есть мне интересен такой механизм, чтобы человек с граббером не смог считав код так просто всё сразу отключить.
Если речь о сотой модели, то да, использовать можно. Постановка её на охрану может осуществляться как параллельно с постановкой в охрану охранной системы, с которой SOBR будет использоваться, так и отдельно, по кнопке в автомобиле или СМС- сообщением. Граббер применять к "взлому" сотой модели бесполезно, ибо своего радиоканала у неё нет в принципе - ломать нечего по сути.
как я понимаю, Собр легко обезвредить элементарной GSM-глушилкой?!
Обезвредить - в смысле "отключить " - нет. Если система будет завязана на автономную сирену, то тревожный сигнал сирены сработает. "Завесить" поле для GSM - сигнала теоретически можно. Практически, думаю, тоже. Но это, как мне кажется, не совсем то же, что "обезвредить".
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
OlegF
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 12:53
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#835

Сообщение OlegF » 11 мар 2010, 11:31

Все ясно, что все как-то дорого.
А бюджет на охрану до 35 т.р.
Что тогда посоветуете?
Хотелось бы все-таки иметь какую-либо связь с машиной (GSM или "диалог"), ну и чтоб глюков не было.

Аватар пользователя
tushkai
800
800
Сообщений: 885
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#836

Сообщение tushkai » 11 мар 2010, 11:37

Autosecurity писал(а):Обезвредить - в смысле "отключить " - нет. Если система будет завязана на автономную сирену, то тревожный сигнал сирены сработает. "Завесить" поле для GSM - сигнала теоретически можно. Практически, думаю, тоже. Но это, как мне кажется, не совсем то же, что "обезвредить".

"обезвредить" я имею ввиду сделать так, чтобы она не подавала сигналы на о тревоге на телефон. заглушил GSM - хозяин пока в магазине ни о чем не подозревает - а когда смс пришло, машина уже в другом районе оказывается.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Autosecurity писал(а):Если система будет завязана на автономную сирену, то тревожный сигнал сирены сработает.

а как он сработает если сигналку отключили уже кодграббером? потом заглушили GSM и поехали... или есть ещё какой подвох? или вы имеете ввиду, что на Sobr кроме штатной сигналки ещё дополнительно тупо сирену можно поставить вторую, в том случае, если газгушен сигнал GSM - она будет реветь, так как Собр хоть и не может послать смс владельцу, но с охраны не снят? я правильно понимаю?
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#837

Сообщение Autosecurity » 11 мар 2010, 12:45

OlegF писал(а):Все ясно, что все как-то дорого. А бюджет на охрану до 35 т.р. Что тогда посоветуете? Хотелось бы все-таки иметь какую-либо связь с машиной (GSM или "диалог"), ну и чтоб глюков не было.
А вариант связки SOBR GSM - 100 + SOBR IP-01 + Defen Time (если с одним замком и защитой механизма от спиливания) как раз примерно на 35000 - 36000 рублей и "потянет", если применить клубную скидку. При этом получаем как связь с автомобилем, не зависимую от дальности, так и сильную противоугонную связку и достаточно серьёзный уровень охраны.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
OlegF
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 12:53
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#838

Сообщение OlegF » 11 мар 2010, 12:56

Вот спасибо.
Думаю, что на этом и остановлюсь.
Как найду свободное время - сразу к Вам.

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#839

Сообщение Autosecurity » 11 мар 2010, 13:24

tushkai писал(а):"обезвредить" я имею ввиду сделать так, чтобы она не подавала сигналы на о тревоге на телефон. заглушил GSM - хозяин пока в магазине ни о чем не подозревает - а когда смс пришло, машина уже в другом районе оказывается.
С этим понятно. Но не всё так просто, поскольку, даже в случае наличия "пелены" в эфире, SOBR с охраны не снимется, при имеющейся сирене даст на неё тревожный сигнал и блокировку не отключит. Если при всё при этом стоит замок капота, под защитой которого орёт сирена - как думаете, долго угонщик себе позволит даже у магазина с такой машиной "ковыряться"? Но, опять же - этьо при условии, что применяется связка GSM - 100 + IP-01 + Defen Time. ну или 120-я - 130-я модели, также с замками капота.

а как он сработает если сигналку отключили уже кодграббером? потом заглушили GSM и поехали... или есть ещё какой подвох? или вы имеете ввиду, что на Sobr кроме штатной сигналки ещё дополнительно тупо сирену можно поставить вторую, в том случае, если газгушен сигнал GSM - она будет реветь, так как Собр хоть и не может послать смс владельцу, но с охраны не снят? я правильно понимаю?
Если у СОБРа будет своя сирена - она и сработает. Здесь надо, впрочем, определиться, по какому алгоритму будет осуществляться подключение СоБРа. Вероятен вариант, при котором действительно, сняв сигнализацию с охраны, параллельно снимаете и "сотку" и тогда Вам никаких сообщений и тревоги, соответственно, подаваться не будет.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватар пользователя
tushkai
800
800
Сообщений: 885
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#840

Сообщение tushkai » 11 мар 2010, 14:17

Autosecurity писал(а):Если у СОБРа будет своя сирена - она и сработает. Здесь надо, впрочем, определиться, по какому алгоритму будет осуществляться подключение СоБРа. Вероятен вариант, при котором действительно, сняв сигнализацию с охраны, параллельно снимаете и "сотку" и тогда Вам никаких сообщений и тревоги, соответственно, подаваться не будет.

я думаю о такой системе... обычная сигналка на штатный брелок, Собр + IP-01 с активацией по смс (чтобы не отключалось всё с одной кнопки), сирену отдельно на Собр (а есть возможность поставить её не под капот, а например в багажник?) а в таком случае у меня получится две сирены: одна от сигналки открываемой по брелоку, а вторая прикрученная к Собру.. значит в случае, если злоумышленник неотключит сигналку или кто-то тупо разобьёт стекло или пнёт заорут обе сирены??? как быть?

а ещё не подскажете как работает постановка Собра потайной кнопкой?
и... имеет ли смысл к этому всему прикручивать секретку?

Спасибо!
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей