Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
belov80
20
20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:22
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#871

Сообщение belov80 » 17 май 2010, 15:17

Autosecurity,
А можно запрограмировать родные ключи с кнопками "открыть-закрыть" к любой сигнализации ???
Можно убрать лишнии брелки от сигналок ? Какие сигнализации позволяют это сделать?
Заранее спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#872

Сообщение Autosecurity » 17 май 2010, 15:28

Штатные брелоки не программируются... Просто slave-системы считывают сигналы поворотников и центрального замка в штатной проводке автомобиля и вписывают в свою память какой порядок относится к постановке на охрану, а какой к снятию. Если для автомобиля есть CAN-модуль то показания можно считать и с "шины".
Так что если нужна сигнализация которая бы управлялась посредством штатного брелока, то выбираете slave-систему. Из того что есть на сегодняшний день мне больше всего нравятся Sobr 130 slave и Excellent slave.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
andrej__s
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:20
Откуда: г.Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#873

Сообщение andrej__s » 18 май 2010, 09:53

Тогда можно еще консультацию......
1. Почему вы не рекомендуете устанавливать двусторонку?
2. Если установить Excellent Evo 3 нужна ли установка дополнительного иммо или хватит системы кодирования от штатных кнопок на руле ?
Попутно : цена с установкой Excellent Evo 3 с автозаводом и без него + замок капота?
Насколько удобно пользоваться Excellent Evo 3 с GSM , чем двусторонкой (из мнения клиентов....)?
3. Какую модель более предпочтительнее использовать из Pandora + доп. иммо ?

Аватара пользователя
tushkai
800
800
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#874

Сообщение tushkai » 18 май 2010, 10:27

andrej__s писал(а):Почему вы не рекомендуете устанавливать двусторонку?

можно я встряну? )) тут принцип такой: удобно вам - удобно и угонщикам! метку зашивают в авто и от иммо уже никакого толку!
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#875

Сообщение Autosecurity » 18 май 2010, 10:37

andrej__s писал(а):Тогда можно еще консультацию......
1. Почему вы не рекомендуете устанавливать двусторонку?
2. Если установить Excellent Evo 3 нужна ли установка дополнительного иммо или хватит системы кодирования от штатных кнопок на руле ?
Попутно : цена с установкой Excellent Evo 3 с автозаводом и без него + замок капота?
Насколько удобно пользоваться Excellent Evo 3 с GSM , чем двусторонкой (из мнения клиентов....)?
3. Какую модель более предпочтительнее использовать из Pandora + доп. иммо ?


Двусторонка имеет как плюс так и минус в виде телевизора на брелоке - смотря с какой стороны посмотреть. Дальность запуска с телефона все равно выше нежели с брелока, учитывая городские помехи.
Ценник отправлю в приват...
Что касается удобства пользования - то брелок у Excellent меньше чем у двусторонки, а оповещение получать на телефон или на брелок - тут вкусы у владельцев авто разделяются примерно в равных долях.

Из Pandora, пока, без сбоев работает 3000-ая версия. Что касается иммобилайзеров, то лучше использовать от другого производителя.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#876

Сообщение Autosecurity » 03 июн 2010, 10:47

Теперь могу и ролик показать с выполненной работой по винилу:

Последний раз редактировалось Autosecurity 03 июн 2010, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#877

Сообщение Boka78 » 06 июн 2010, 12:06

надолго-ли этот винил?
у меня от нагрева винил местами отклеиваться и вздуваться стал,( это в салоне-с учетом клея по краям), а что будет на улице-страшно представить.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#878

Сообщение Autosecurity » 08 июн 2010, 09:56

Лучше не представлять... просто попробовать... Если на влажную поверхность пленку класть - может и пойти ...
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
dima_ku
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 00:28
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#879

Сообщение dima_ku » 14 июл 2010, 00:42

Вопрос к Autosecurity: Здравствуйте. Я заказал установку SOBR 130, к сожалению, у дилера, и уже неделю жду когда установят сигнализацию. Дилер не может заставить работать SOBR с реле капота и SOS реле (реле не получают команды от блока). По рекомендации от SOBR заменил SOS реле и реле капота на обнуленные (не подвязанные к блоку). Не подскажете как правильно подвязать реле к блоку? Или ссылку в интернете, где смотреть. Описания по установке читал, но там конкретных рекомендаций нет. В следующий раз буду устанавливать у специалистов. :shame:
СПб, Qashqai 2010 SE+ 2L 2wd вариатор

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#880

Сообщение Autosecurity » 14 июл 2010, 09:07

Sobr - вещь тонкая :) С ним нельзя без уважения...
Ну а по делу, для того чтобы подсказать, хорошо бы знать как установлено, к чему и что подключено. Проще будет, я так думаю, забрать обнуленные реле замка капота и блокировочное реле и приехать на диагностику и установку этих реле.
Я надеюсь программирование системы провели нормально? Сообщения от системы на телефон владельца поступают? Аварийное питание подключено? Версия у Вас какая - 1,9 или 2,2?
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#881

Сообщение Agstroy » 14 июл 2010, 11:20

Подскажите, пожалуйста, мне нужна только функция контроля радиоканала, т.е. как только угонщик включает глушилку и теряется связь приемник-передатчик, автовладельцу приходит сигнал тревоги. Дальность до 300 м.
Никаких других функций к этому устройству не предъявляется.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
dima_ku
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 00:28
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#882

Сообщение dima_ku » 14 июл 2010, 11:22

Система запрограммирована. SMS поступают. А реле не работают. Может провод управления на замок зажигания не правильно подключили или выбрали тип реле в настройках не тот. Но вроде напутать тут сложно. Версия 2.2. Если все правильно подключено, то реле при первой постановке на охрану сами подцепяться? Реле могут подхватить еще какой-то сигнал и заблокироваться?
СПб, Qashqai 2010 SE+ 2L 2wd вариатор

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#883

Сообщение Autosecurity » 14 июл 2010, 11:38

Agstroy писал(а):Подскажите, пожалуйста, мне нужна только функция контроля радиоканала, т.е. как только угонщик включает глушилку и теряется связь приемник-передатчик, автовладельцу приходит сигнал тревоги. Дальность до 300 м.
Никаких других функций к этому устройству не предъявляется.



Контроль канала связи есть у Pandora (лучше брать 3000 - по ней меньше всего нареканий), есть у Сталкера и у пейджера RP-102.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
dima_ku писал(а):Система запрограммирована. SMS поступают. А реле не работают. Может провод управления на замок зажигания не правильно подключили или выбрали тип реле в настройках не тот. Но вроде напутать тут сложно. Версия 2.2. Если все правильно подключено, то реле при первой постановке на охрану сами подцепяться? Реле могут подхватить еще какой-то сигнал и заблокироваться?


Цифровой сигнал проходит по проводке, подцепить что-либо другое, можно только в случае, если к бортовой сети подключено подобное устройство и то только при первом включении.

Причин несколько: "грязное реле", не прохождение цифрового сигнала, отсутствует минусовое управление на к-реле, не выставлена функция наличия SOS-реле (но в этом случае просто был бы сигнал - реле отсутствует на телефон владельца)...
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
dima_ku
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 00:28
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#884

Сообщение dima_ku » 14 июл 2010, 12:41

Спасибо. Еще вопрос: закрытие реле капота идет по дополнительному проводу, а открытие капота и снятие реле SOS идет по цифре по штатной проводке при снятии с охраны и наличии метки? Правильно я понимаю. PS за дилера приходится думать.
СПб, Qashqai 2010 SE+ 2L 2wd вариатор

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#885

Сообщение Autosecurity » 14 июл 2010, 13:05

Понимаете правильно. Если зажигание на реле и на блоке взято с разных проводов, то вполне может быть сигнал не проходит до реле.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#886

Сообщение Agstroy » 14 июл 2010, 20:30

Autosecurity писал(а):Контроль канала связи есть у Pandora (лучше брать 3000 - по ней меньше всего нареканий), есть у Сталкера и у пейджера RP-102.

Сигнализация не нужна, а функция пейджера на сайте не совсем понятна, вернее на каких частотах работает.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
dima_ku
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 00:28
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#887

Сообщение dima_ku » 15 июл 2010, 07:56

Autosecurity писал(а):Понимаете правильно. Если зажигание на реле и на блоке взято с разных проводов, то вполне может быть сигнал не проходит до реле.

А может быть что у сигнализации неисправность? Сигнализацию покупал у продавца указанного на сайте SOBR. Продавец предполагает что дилер криворукий. Все работает в сигнализации кроме управления реле. Дилер утверждает что пробовал подключать реле напрямую к блоку и все равно не работает. Или все же у дилера руки кривые? Не посоветуете кого-нибудь толкового в Питере?
Последний раз редактировалось dima_ku 15 июл 2010, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
СПб, Qashqai 2010 SE+ 2L 2wd вариатор

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#888

Сообщение Autosecurity » 15 июл 2010, 11:46

Agstroy писал(а):Сигнализация не нужна, а функция пейджера на сайте не совсем понятна, вернее на каких частотах работает.


Работает на 433... И что значит не совсем понятна функция пейджера? Сработка по двум зонам и контроль канала связи. Подключается как правило в купе с сигнализацией, дабы одной зоной взять общую тревогу, второй отдельный показатель, например датчик удара.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
dima_ku писал(а):А может быть что у сигнализации неисправность? Сигнализацию покупал у продавца указанного на сайте SOBR. Продавец предполагает что дилер криворукий. Все работает в сигнализации кроме управления реле. Дилер утверждает что пробовал подключать реле напрямую к блоку и все равно не работает. Или все же у дилера руки кривые? Не посоветуете кого-нибудь толкового в Питере?


Не слышал чтобы в Питере особо жаловали Sobr.
На счет рук... возможно соглашусь. Если реле подключено изначально неверно или блокирует сильноточную цепь (более 10А), то его запросто может "вышибать". То, что сама система работает, кроме цифровой её части касаемой реле, говорит только о неправильности подключения. А не пробовали обращаться в Автоэксперт, или у них нет установки?
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
dima_ku
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 00:28
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#889

Сообщение dima_ku » 15 июл 2010, 13:22

Звонил в Автоэксперт. Завтра попробую поехать к дилеру с установщиком оттуда. Надеюсь, что что-то решится. Спасибо.
СПб, Qashqai 2010 SE+ 2L 2wd вариатор

Аватара пользователя
herr-nuss
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 01:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#890

Сообщение herr-nuss » 18 июл 2010, 19:52

Добрый вечер!
Возникли определенные вопросы с установкой доп.защиты на Кашкай. :idontknow:
(пока стоит в салоне, хочу решить все вопросы и потом сразу забрать и всё сделать)

Значит ОфДилер рекомендует установить из сигнализации Шерхан 6 или 10 (мне автозапуск не нужен!)
и поставить доп. иммобилайзер Skybrake DD2+
просит за это 19000 или 23860 (сигналка) и 21900 (иммо) соответственно. :crazy: :ogoblya:

Что-то меня эта схема немного смущает и по качеству и по цене вопроса. Что можете посоветовать?
какая сигналка лучше? чтобы с обратной связью и не открывалась граббером?
какую защиту ещё поставить? :muzhik:

Заранее благодарю :morebeer: :wellcome:
Nissan QASHQAI 2.0 SE+ 4WD KYO (серебристый) 2010 г.в.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#891

Сообщение Autosecurity » 19 июл 2010, 13:31

Шерхен ломается обыкновенным алгоритмическим граббером, а что касается данного иммобилайзера, то думаю Вы в последствии сами попросите его снять. У данной системы постоянный опрос метки, и когда стоянка в пробках с постоянной потерей метки - Вам надоест - тогда и будет отказ от данного варианта.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
herr-nuss
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 01:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#892

Сообщение herr-nuss » 19 июл 2010, 13:47

Что можете посоветовать?
у меня мозг вскрылся :crazy: от этого выбора...
Nissan QASHQAI 2.0 SE+ 4WD KYO (серебристый) 2010 г.в.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#893

Сообщение Autosecurity » 19 июл 2010, 13:56

Оптимальный минимум - связка доп. иммобилайзера и двух электромеханических замков капота с дополнительными защитами. Иммобилайзер надо выбирать с алгоритмом работы походящим на алгоритм от Black Bug 72 или же не меточный, а контактный.
Если же Вам требуется оповещение, то желательно знать дальность и тогда либо это будет система с не сломанным кодом: excellent, fortress, pandora, сталкер, cyclon ... , либо это будет модуль GSM.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
herr-nuss
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 01:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#894

Сообщение herr-nuss » 20 июл 2010, 23:08

Дальность - даже если поставить машину под окнами - 20 этаж + перегородки бетон с кирпичем.
что по мультилоку можете сказать? - если ставить связку КПП+капот. И что лучше ставить на капот - механику или электромеханику?
В пределах 40 тыс с учетом скидки клубу что можно у Вас поставить? (можно в личку :morebeer: )
Буду благодарен, а то в рабочее время не получается у меня по телефону общаться, а тем более к Вам подъехать.
Nissan QASHQAI 2.0 SE+ 4WD KYO (серебристый) 2010 г.в.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#895

Сообщение Autosecurity » 21 июл 2010, 09:03

На коробку смысла нет. Что касается механического замка на капот - личинка будет в салоне - откусил и пассатижами открыл. Если ставить замки капота, то два и электромеханические.

Сейчас попробую в приват с ценами....
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

telesafe
60
60
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 04:51
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#896

Сообщение telesafe » 26 июл 2010, 03:03

Заказал себе Кашкая SE+ АКПП, будет не скоро, но вопросами безопасности озадачиваюсь уже сейчас.
Прочитав данную ветку форума определил для себя необходиый набор:
1) Сигнализация, думаю Pandora 3000, вопрос: есть ли смысл ставить пандору 3300? Подключение через CAN-шину - это достоинство или как?
В интернете нашел еще версии 3100 3170, что Вы о них можете сказать? Скоро вроде должна появиться 3500
2) Хочу автозапуск. Что для этого нужно? Приобрести модуль обхода и заказать чип у дилера? Я не совсемпонял как этот модуль должен работать. Если чип всегда находиться в машине, то какой смысл от штатного иммобилайзера?
3) Иммобилайзер BlackBug 72 с реле Wait-Up (для автозапуска). Я не совсем понял разницу в разных моделях Black Bug BT-72L/W/LM/WM - что означают каждая из этих букв? Вместе с иммобилайзером уже идет реле и какой тип?
4) 2 электромеханических замка Defen Time (как называется данная модель?) с управлением от ВВ. Для этого нужно купить блок управления замками Hook-HL или Hook-HL D. В чем разница и какой использовать? Сколько этих блоков управления замками необходимо устанавливать - 2штуки, ведь замка-то два?
5) Как осуществляется защита этих самых замков от спила?
6) Может плохо искал, но не нашел предложений по блокиратору рулевого вала.
7) Если я решу дополнить свою систему GSM-модулем (без GPS), то какую можно будет использовать?

Заранее спасибо, пока вопросы все. Думаю, что новые появяться, когда будут ответы на эти.
Был: ВАЗ 2106 (служебный)
Был: Toyota Sprinter 1998 2WD автомат 5A-FE (правый руль)
Сейчас: Qashqai+2 2010 4WD CVT SE+ (серый титановый)

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#897

Сообщение Autosecurity » 29 июл 2010, 12:37

telesafe писал(а):Здравствуйте!Заказал себе Кашкая SE+ АКПП, будет не скоро, но вопросами безопасности озадачиваюсь уже сейчас.
Прочитав данную ветку форума определил для себя необходиый набор:
1) Сигнализация, думаю Pandora 3000, вопрос: есть ли смысл ставить пандору 3300? Подключение через CAN-шину - это достоинство или как? В интернете нашел
еще версии 3100 3170, что Вы о них можете сказать? Скоро вроде должна появиться 3500

Добрый день.
В принципе системы линейки Pandora последних моделей представляют собой уже достаточно уверенно работающие и эффективные с точки зрения криптостойкости
охранные сигнализации. Но если о достоинствах 3000-й модели мы можем говорить уверенно, то с последующими, вышедшими и выходящими на наш рынок, нам пока
сталкиваться не приходилось, поэтому судить об их работоспособности пока не возьмусь. В целом для Qashqai требований по обязательному подключению CAN -
шины (как у немцев последних поколений, например) нет. Поэтому мне видится вполне приемлемым решение по подключению 3000-й модели.
2) Хочу автозапуск. Что для этого нужно? Приобрести модуль обхода и заказать чип у дилера? Я не совсемпонял как этот модуль должен работать. Если
чип всегда находиться в машине, то какой смысл от штатного иммобилайзера?
Наличие автозапуска и, как следствие, электронного чипа в салоне
автомобиля, вовсе не является критичным для нормальной работы штатного иммобилайзера. Дело в том, что обход штатного противоугонного контура производится
только в момент получения команды на реализацию автозапуска. В остальное время, невзирая на присутствие в салоне электронного чипа, штатный иммобилайзер
будет требовать для разрешения запуска наличие штатного ключа зажигания (или метки, если в автомобиле применена система keyless Go).

3) Иммобилайзер BlackBug 72 с реле Wait-Up (для автозапуска). Я не совсем понял разницу в разных моделях Black Bug BT-72L/W/LM/WM - что означают
каждая из этих букв? Вместе с иммобилайзером уже идет реле и какой тип?

Наличие в модели иммобилайзера реле, работающего по технологии Wait Up, определяется первой литерой W. Вторая литера М указывает на то, что в системе
применено миниатюрное реле - примерно около года назад Альтоника стала внедрять в производство подобные реле, отличающиеся от "классических" только
размерами. Соответственно, в модификации LM применяется миниатюрное реле Hook Up.
4) 2 электромеханических замка Defen Time (как называется данная модель?) с управлением от ВВ. Для этого нужно купить блок управления замками
Hook-HL или Hook-HL D. В чем разница и какой использовать? Сколько этих блоков управления замками необходимо устанавливать - 2штуки, ведь замка-то
два?
Да, модель замка указана Вами верно.
Для управления двумя замками потребуется только одно реле - в Вашем случае это будет Hook HLD, поскольку Hook HL применяется для работы с 71-й моделью
Black Bug.

5) Как осуществляется защита этих самых замков от спила?
Мы разработали и применяем для защиты от спиливания крюков средство Autosecurity
Antibreak (колодец). В результате его применения вокруг запорного крюка при закрытом капоте образуется защитный кожух, квадратный в сечении, из 3-мм
стали, сильно усложняющий возможность перепиливания/перекусывания крюка через зазор капота. В качестве защиты также может быть применён и стальной уголок,
закреплённый на капоте и прикрывающий крюк с фронтальной части.

6) Может плохо искал, но не нашел предложений по блокиратору рулевого вала.

Для Qashqai мы применяем блокираторы рулевого вала Autosecurity Гарант - специальную разработку компании Флим с обновлённой и обладающей повышенной
стойкостью личинкой Abloy Protec. Стоимость этого замка с установкой составляет 11200 рублей.
7) Если я решу дополнить свою систему GSM-модулем (без GPS), то какую можно будет использовать?

По большому счёту, использовать можно любую модель. В последнее время очень неплохо зарекомендовала себя, например, модель SOBR GSM - 100. К слову, если
в Вашей схеме установить эту модель устройства оповещения и заменить иммобилайзер на родственную по свойствам модель SOBR IP-01, то можно получить
достаточно неплохие возможности не только по удалённому оповещению, но и по удалённому управлению блокировкой.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

telesafe
60
60
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 04:51
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#898

Сообщение telesafe » 30 июл 2010, 00:58

Autosecurity писал(а):
telesafe писал(а):2) Хочу автозапуск. Что для этого нужно? Приобрести модуль обхода и заказать чип у дилера? Я не совсемпонял как этот модуль должен работать. Если
чип всегда находиться в машине, то какой смысл от штатного иммобилайзера?
Наличие автозапуска и, как следствие, электронного чипа в салоне
автомобиля, вовсе не является критичным для нормальной работы штатного иммобилайзера. Дело в том, что обход штатного противоугонного контура производится
только в момент получения команды на реализацию автозапуска. В остальное время, невзирая на присутствие в салоне электронного чипа, штатный иммобилайзер
будет требовать для разрешения запуска наличие штатного ключа зажигания (или метки, если в автомобиле применена система keyless Go).

А как называется этот самый модуль обхода?

Autosecurity писал(а):
telesafe писал(а):7) Если я решу дополнить свою систему GSM-модулем (без GPS), то какую можно будет использовать?

По большому счёту, использовать можно любую модель. В последнее время очень неплохо зарекомендовала себя, например, модель SOBR GSM - 100. К слову, если
в Вашей схеме установить эту модель устройства оповещения и заменить иммобилайзер на родственную по свойствам модель SOBR IP-01, то можно получить
достаточно неплохие возможности не только по удалённому оповещению, но и по удалённому управлению блокировкой.

А если я хочу оставить в качестве иммобилайзера BlackBug? (Он у меня стоял на прошлой машине и нареканий к нему не было.) Можно ли будет использовать модель SOBR GSM - 100 и что в этом случае будет - как измениться функционал по сравненияю с иммобилайзером
SOBR IP-01?
Был: ВАЗ 2106 (служебный)
Был: Toyota Sprinter 1998 2WD автомат 5A-FE (правый руль)
Сейчас: Qashqai+2 2010 4WD CVT SE+ (серый титановый)

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#899

Сообщение Autosecurity » 03 авг 2010, 10:01

telesafe писал(а):А как называется этот самый модуль обхода?
Мы применяем, как правило, модули BP 2 и BP 3 от StarLine. В принципе можно использовать модуль любого производителя, подходящий для установки в Qashqai.


А если я хочу оставить в качестве иммобилайзера BlackBug? (Он у меня стоял на прошлой машине и нареканий к нему не было.) Можно ли будет использовать модель SOBR GSM - 100 и что в этом случае будет - как измениться функционал по сравненияю с иммобилайзером
SOBR IP-01?
Можно в этой схеме использовать и Black Bug - вероятно, оптимальной будет модель BT72W - но в этом случае у Вас не будет возможности управлять блокировкой командами с мобильного телефона. Т.е. в случае удачного запуска двигателя угонщиком дистанционно Вы автомобиль не заглушите.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

telesafe
60
60
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 04:51
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Autosecurity-вопросы и ответы!

#900

Сообщение telesafe » 09 авг 2010, 01:08

А если вернуться к первоначальной комплектации Пандора + SOBR GSM - 100 + SOBR IP-01. В этом случае возможно ли будет запускать двигателя по телефону через ЖСМ?
Был: ВАЗ 2106 (служебный)
Был: Toyota Sprinter 1998 2WD автомат 5A-FE (правый руль)
Сейчас: Qashqai+2 2010 4WD CVT SE+ (серый титановый)



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость