Расход, жор, жрёт масло

Аватара пользователя
Flash63
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 22:05
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Расход масла

#181

Сообщение Flash63 » 12 июл 2009, 22:55

Виталий писал(а):
Flash63 писал(а):Кто что может сказать по этому поводу?

Это видимо уже комплексная проблема отдельных двигателей MR20. В Москве уже не единичны случаи. Отклонение в 4-м (ближнем к коробке) цилиндре на 1-3 микрона от геометрии, коробка видимо оттягивает....предписывают ремонт ДВС по гарантии, рем комплект (поршни, кольца, колпачки). Езжайте к дилеру, доливайте до максимума, опечатывайте и через 1000 км делайте контрльный замер. По бортовому компьютеру можно следить по показаниям за расходом не пользуясь щупом (он будет опечатан). Если надо, отожгите немного, чтобы съел побольше, чем 500 мл. Дальше на гарантийный ремонт! В любом случае 500 мл для новой машины - АНРИАЛ! А сколько примерно у Вас уходит, какой пробег?

Пробег 20000 ! Масляный щуп опечатали! После ТО1 проехал 5 тыс. КМ масло кончилось по компу показывал 1 деление!!!!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
до ТО 1 где то на 9тыс. км тоже кончалось масло залил 1,5 литра. на 20тыс. км. залил 1 литр
2.0 л, 4WD, CVT, LE, TEKNA PACK

mig17
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 14:44
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Расход масла

#182

Сообщение mig17 » 13 июл 2009, 01:16

Пробег 60.000 км. За 2.000 км пройденных после ТО "скушал" масло до "LOW Oil".Гарантийный ремонт двигателя. Замена маслосъёмных колец. Будьте внимательны. Удачи!
4WD,Navi Pack.

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: Расход масла

#183

Сообщение blaize » 13 июл 2009, 14:18

Flash63, mig17, а может, в бензине дело?
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

mig17
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 14:44
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Расход масла

#184

Сообщение mig17 » 13 июл 2009, 14:45

Бензин не при чём. Не единичный случай, "Ниссан" не спорит,а ремонтирует.
4WD,Navi Pack.

Аватара пользователя
Flash63
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 22:05
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Расход масла

#185

Сообщение Flash63 » 13 июл 2009, 20:57

Заметил что при расходе масла уменьшается расход бензина! у меня сечас 9,7 л/100км. (комп показывает)
2.0 л, 4WD, CVT, LE, TEKNA PACK


Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: Расход масла

#186

Сообщение blaize » 13 июл 2009, 23:41

А я заметил обратное явление.
У меня теперь масла 5 кубиков, хотя после ТО было три-четыре.
После ТО проехал 14000 :ogoblya:
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Расход масла

#187

Сообщение AiCBerg » 14 июл 2009, 09:02

Не хочется пугать, но уровень масла может увеличится за счёт двух вещей это или антифриз или бензин, а может просто после ТО как то не так меряли, типа не стекло до конца ещё или наклон был.

Виталий, а есть какая нибудь информация по двигателям HR16DE, там КПП не оттягивает мотор? или тоже может быть?, и всё-таки непонятно как спасает замена колец, если там деформация блока, по логике блок надо менять, кольца обычно меняют если они залегли или лопнули
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
Ksaers
180
180
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Расход масла

#188

Сообщение Ksaers » 14 июл 2009, 09:50

acbserg писал(а):кольца обычно меняют если они залегли или лопнули

или естесственный износ произошел, вообще дилеры жестко масло меняют, вязкость льют не ту что надо, а ту что есть, вот здесь почиайте, кому интересно, а потом решайте к дилеру ехать менять или в гараже http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

с гарантии можно слететь, можно не слететь если мастеру благодарность небольшую вложить в ладошку, при этом Вы сами поменяете масло везде, подберете то что надо, и, поверьте, даже если и снимут с гарантии по движку, при нормальной эксплуатации и замене масла ничего с ним не случится тысяч 300, посмотрите что пишут форучане, 99% проблемм начинаются после прохождения ТО именно у дилера. Вы хозяин салона, если Вы будете делать все добросовестно и качественно, то после 100 000 и 3 лет машины, как Вам бы хотелось, ломаться не будут... ВАШИ действия???
Поэтому я купил NS-2 фирменную канистру за 1500, у дилера, но с задней двери и сам поменял масло, и в CVT, и в движке, и в заднем мосте, и в раздатке. Залил Мотюль http://motul.ru/catalog/auto/engine/810 ... _5W-30_C3/
в движек, и http://motul.ru/catalog/auto/transmissi ... 300_75w90/ в мост и раздатку. И не забиваю голову, а к дилеру езжу только с мелкими проблемами типо ручек и прочего! :beach:
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Расход масла

#189

Сообщение AiCBerg » 14 июл 2009, 13:54

Согласен во многом, но поостерёг бы от от нефирменной замены в МКПП (CVT), мостах и раздатке, сам пробовал, когда боролся с шумом первичного вала МКПП, так вот после 3000км пробега на Castrol 75W90, появился во время поворота на небольшой скорости звук хорошо всем знакомый когда въезжаешь на асфальт продавленный гусеницами трактора, испугался и опять залил MT-XZ родное, и как ни странно этот звук пропал и вот уже 4000км его нет хотя вал как шумел так и шумит да фиг с ним. Мотюль отличное масло, но если по двигателю есть допуски и они приличные по маслам, то по остальному по мануалу только фирменное НИССАН. :morebeer:
Уже не Кашкай

DmitriyS
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:47
Контактная информация:

Re: Расход масла

#190

Сообщение DmitriyS » 07 авг 2009, 16:19

Ksaers писал(а):
acbserg писал(а):кольца обычно меняют если они залегли или лопнули

или естесственный износ произошел, вообще дилеры жестко масло меняют, вязкость льют не ту что надо, а ту что есть, вот здесь почиайте, кому интересно, а потом решайте к дилеру ехать менять или в гараже http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Сегодня менял масло после обкатки QQ (пробег около 5000 км) в техцентре на Марксистской, 34. Приехал со своим маслом Castrol Magnatec 5w30 A1. Куплено было по рекомендациям с этого форума :chitai-tut: и свои впечтления от Castrol хорошие остались, до этого ездил больше 5 лет только на нем, правда там вязкость была 5w40. Так вот мне мастер пол-часа мозг выносил, что дескать надо их фирменное масло лить, а с Castrol-овским у меня проблемы с движком будут, масло будет есть и вообще если, что случится то они типа меня предупреждали и случай будет негарантийным. Потом сказал, что масло мое по вязкости не соответствует требованиям Nissan. Не повелся, настоял на том чтобы меняли. Так мастер мне в гарантийную книжку запись сделал, что клиент со своим маслом.
Теперь вот за уровнем следить надо.


Аватара пользователя
Sergey 767
140
140
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 12:44
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Расход масла

#191

Сообщение Sergey 767 » 07 авг 2009, 17:56

DmitriyS , а перед заменой на Кастрол движок промывали?
Serebro 2.0 2WD mehanika LE Добро должно быть с кулаками

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Расход масла

#192

Сообщение AiCBerg » 07 авг 2009, 19:26

Вот рекомендации и спецификации от производителя.
Вложения
Вязкость1.jpg
Спецификации1.jpg
Уже не Кашкай

DmitriyS
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:47
Контактная информация:

Re: Расход масла

#193

Сообщение DmitriyS » 10 авг 2009, 13:40

Sergey 767 писал(а):DmitriyS , а перед заменой на Кастрол движок промывали?

Как я понял при замене синтетики на другую синтетику промывка необязательна. На сервисе уточнял что там залито с завода, сказали что синтетика.

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Расход масла

#194

Сообщение AiCBerg » 24 авг 2009, 18:55

Основных причин повышенного расхода масла существует 3, порядок соответствует частоте возникновения:

1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.

2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.

3. Износ цилиндро?поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.

Нашёл эту информацию разбираясь с клапаном PCV http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html по логике когда он снят он должен в одня сторону продуваться в другую нет (как обратный клапан, поправьте если не так) а мой дуется в обе стороны одинаково без проблем, вот я и подумал может это и есть причина расхода масла, и потом нашёл эту статейку где данная позиция стоит на первом месте по частоте возникновения, буду дальше разбираться, а всем информация к размышлению. :super:
Уже не Кашкай

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Расход масла

#195

Сообщение jett » 24 авг 2009, 22:23

Проверка неисправности по расходу масла: это сизый дым из выхлопной трубы, постоянно-поршневая группа, при перегазовках - маслосъёмные, попросите проехать , кого-нибудь, за Вами , и пусть понаблюдают за выхлопом. И ещё одно, чёрный масляный кантик по кругу снаружи выхлопной трубы.
acbserg писал(а):а мой дуется в обе стороны одинаково без проблем, вот я и подумал может это и есть причина расхода масла

По крайней мере нарисовано, что загазованный воздух (с маслом) должен , по схеме , свободно проходить,в картере должно быть давление ниже атмосферного. Но опять же , как писал выше, масло сгорает с характерным сизым дымом.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Расход масла

#196

Сообщение AiCBerg » 19 сен 2009, 10:20

Пишу продолжение истории, есть расход масла (3000км -1кубик, по щупу 2мм), не пойму когда, то ли когда поотжигаешь на трассе, толи когда часто тормозишь двигателем, и все утверждения дилеров о том что он должен быть не очень успокаивают, даже задумался зачем они вывели его контроль на БК, а омыватель например не вывели, значит точно знают что он есть или скажем может быть, слышал утверждение что сейчас стали делать очень тонкие маслосъёмные кольца, поэтому они мол быстро могут закоксовываться и это как-то всё не очень радовало. Толчком к дальнейшему размышлению послужила недавняя замена свечей (кстати меняются они совсем не сложно), сняв впускной коллектор увидел в местах входа воздуха в головку моторное масло причём не нагар, а живое, начал думать откуда на впуске масло?, изучая данный вопрос, наткнулся на статьи первая это сам Ниссан утверждает http://www.faqnissan.ru/faq/004/10404.html, про систему PCV (вентиляция картера) http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html и том как человек правда на Тойоте боролся с данным явлением http://www.toyota-club.net/files/04-...rem_au_pcv.htm, но затыкать вход во впускной коллектор думаю не совсем корректно (можно только для проверки как в первой статье), так как этот воздух уже посчитан расходомером, а на впуск он не поступит, поэтому поставил в разрыв фильтрики топливные тонкой очистки с отстойниками в оба шланга вентиляции, и попробую вообще убрать клапан PCV так как фильтрик сам обладает сопротивлением для прохода воздуха, главное сейчас проверить перестанет ли авто есть масло и если да то можно будет переделать на основе систем вентиляции авто прошлых лет где она работала гораздо проще и масло не ела.
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Расход масла

#197

Сообщение AiCBerg » 19 сен 2009, 17:12

У меня хорошие новости, проехал 40 км и в нижнем фильтрике который я поставил после клапана PCV было где-то 4 капли масла, считаем 400км-40капель, 4000км-400капель. :crazy:
Теперь с уверенностью могу сказать что через клапан PCV система впуска высасывает масло :zloba: , и в зависимости от стиля езды больше или меньше, сразу скажу у тех кто на оборотах тормозит двигателем высасывает масла больше, чем кто пускает машину накатом на холостых, видимо зная это HMP и говорит что расход масла допустим для наших авто. Но сразу скажу это плохо и не потому что лишние расходы на доливку и напряги с квадратиками это всё ерунда, плохо то что так много масла попадает на впуск в цилиндры (у нас же не двухтактный мотор) оно там совсем ненужно, так как образует нагар на цилиндрах, поршнях, клапанах и сёдлах, вобщем везде, уходит на катализаторы убивая их, и сответственно нагар закоксовывает кольца и может вызывать калийное зажигание, воспламеняя смесь без искры, но главное я теперь успокоился насчёт маслосъёмных колец они в норме и соответственно вся цилиндропоршневая группа, а систему вентиляции буду думать как переделать по аналогии с авто более ранних выпусков. :super:

Есть ещё и такая мысля, а может не надо ничего переделывать может просто неисправный клапан PCV, попробовать заменить и всё, но фильтрик всё равно оставить для контроля и поставить не после клапана PCV, а до него, чтобы вакуум правильно с клапаном работал.

Читая в инете по данному вопросу оказалось что много народу озадачились данным вопросом, и выдумывают разные решения, ставят например маслоотделитель, и касается это не только Кашкаев а многих машин где есть такая система вентиляции. Кому интересно например можно здесь посмотреть http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151172326.html там написано владельцем X-traila что при скорости 160 за 500км уходит примерно литр масла..., а мы моторы перебираем, а надо всего лишь разобраться с системой вентиляции картера, удачи всем кого волнует данный вопрос :super:
Вложения
PCV.jpg
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Расход масла

#198

Сообщение Сobra » 21 сен 2009, 08:36

был неделю назад на ТО-2 30,000км. так вот при личной беседе с мастером он сказал что к 60,000км можно попытатсо поменять двигатель из-за большого расхода масла, потому что двигатель масло ест у ниссана, а ниссан по его словам ремонт двигателя не делает, поэтому должны поменять двигло в сборе. на мой вопрос какое масло они заливают получил ответ 5W-40, не уточнил какое именно. не хочецца сглазить, пока вроде масло не особо расходует (ттт) по бортовому компу к моменты прохождения ТО был один кубик, по уровню - середина между мин и мах. посомтрим как будет дальше, будем следить. :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Расход масла

#199

Сообщение jett » 29 сен 2009, 21:08

Мне кажется , что эти кубики не совсем показывают уровень масла, я ещё и по щупу проверяю, так вот , чем ближе было к ТО1, тем меньше этих кубиков оставалось, а по щупу без изменений, спросил у мастера на ТО, он сказал , что типа это не уровень, а то что пора его менять, хотя в мануале написано, что это уровень.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Расход масла

#200

Сообщение Сobra » 29 сен 2009, 21:31

jett писал(а):это не уровень, а то что пора его менять,

в этом есть определенный смысл :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай


Аватара пользователя
Buddy
1000
1000
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход масла

#201

Сообщение Buddy » 30 сен 2009, 00:16

jett писал(а):это не уровень, а то что пора его менять

Сobra писал(а):в этом есть определенный смысл

:ogoblya: :ogoblya: :ogoblya:
Смысл ?
а то что если долить масло то кубики то обратно встают в норму :)
Где ж здесь смысл тогда?

Не ну можно вестись на всякую ерунду но так что даже по мануалу написано а вам парят.
Это тянет на орден умника :super: сервисмен что надо 5+ :padstalom:
...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Расход масла

#202

Сообщение jett » 30 сен 2009, 16:18

Buddy писал(а):Не ну можно вестись на всякую ерунду но так что даже по мануалу написано а вам парят.

Я не ведусь. Тогда объясните такое, при 1000 км пробега и 14000, уровень масла по щупу одинаков (по середине меток), но при 1000 на БК 4 кубика, а после 14000 -один. Замерял всегда при одних и тех же условиях и месте.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Расход масла

#203

Сообщение AiCBerg » 30 сен 2009, 17:06

jett писал(а):Тогда объясните такое, при 1000 км пробега и 14000, уровень масла по щупу одинаков (по середине меток), но при 1000 на БК 4 кубика, а после 14000 -один

Это не объяснимо, и вполне тогда подходит объяснение что у вас БК показывает срок замены масла, и это легко проверить выставьте на БК срок замены опять на 15000км, как будто масло поменяли и тогда должно стать снова 5 кубиков. :super:
Уже не Кашкай

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Расход масла

#204

Сообщение jett » 30 сен 2009, 19:52

AiCBerg,
Меня эти кубики не напрягают, да и возиться не охота, а то , может вообще надо сначала слить масло, показать БК, что слили, потом залить.
А никто не знает, как работает этот датчик, там , что поплавок стоит? Да и вообще зачем они такую шкалу сделали то, можно же проще - Гуд и Негуд, зачем народ баламутить?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Расход масла

#205

Сообщение AiCBerg » 30 сен 2009, 19:57

jett писал(а):зачем народ баламутить?

Вот тут я обеими руками ЗА!!!!!! Не было бы этих кубиков намного бы легче жизнь была ( думаю что у многих ) , сам постоянно думаю что сегодня покажет когда кнопку нажму и нажимаю, (а щуп гляну всё нормально), думаю зачем я узнал про эти кубики. :(((
jett писал(а):А никто не знает, как работает этот датчик, там , что поплавок стоит?

Вопрос конечно интересный :khmmm:
Вот нашёл рисунок датчика, он трубкой сделан что ли? По схеме, он вот так и стоит к верху, ничего не пойму, а масло типа в него затекает?
jett ну и задал ты вопросик :khmmm:
Вложения
Датчик.jpg
Уже не Кашкай


euroruslan
400
400
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Re: Расход масла

#206

Сообщение euroruslan » 30 сен 2009, 23:45

БК показывает уменьшение кубиков при отжиге и торможении двигателем-за 9000км после ТО2 ушло 2 кубика.Когда ездишь без тапки в пол и тормозишь педалькой,тогда максимум один кубик уходит за 15000км. :tutu:
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Расход масла

#207

Сообщение AiCBerg » 01 окт 2009, 00:06

euroruslan писал(а):БК показывает уменьшение кубиков при отжиге и торможении двигателем-за 9000км после ТО2 ушло 2 кубика.Когда ездишь без тапки в пол и тормозишь педалькой,тогда максимум один кубик уходит за 15000км. :tutu:

Тоже прихожу к такому же выводу, когда можно всё равно отжигаю, а вот двигателем стараюсь теперь тормозить реже, особенно на больших оборотах, но главный вопрос пока остаётся, через что уходит масло то ли через кольца, маслосъёмные колпачки толи сосёт на впуск в цилиндры через систему вентиляции, но фильтрик сейчас у меня не пускает и масло потихоньку оседает в отстойнике, просто думаю не может ли оно ещё как-то на впуск попадать? :khmmm:
Вложения
СнятьКоллект.jpg
Уже не Кашкай

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Расход масла

#208

Сообщение BoZman » 01 окт 2009, 10:14

пробег 30 т.км, расхода масла нет совсем (1,6 L). Со дня покупки всегда 5 кубиков. :super:
ЗЫ: двигателем не торможу никогда, особо не отжигаю. :tutu:

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Расход масла

#209

Сообщение AiCBerg » 01 окт 2009, 11:57

BoZman писал(а):двигателем не торможу никогда, особо не отжигаю.

Ну вот и ответ на многие вопросы.
Уже не Кашкай

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Расход масла

#210

Сообщение jett » 01 окт 2009, 14:12

AiCBerg,
Что то он какой то не такой у Вас, в книжке он на стр.171, поз.18 (Новосибирского издания руководства). Там он ввиде стержня, на болт похож, совсем прямой.
euroruslan писал(а):БК показывает уменьшение кубиков при отжиге и торможении двигателем-за 9000км после ТО2 ушло 2 кубика.Когда ездишь без тапки в пол и тормозишь педалькой,тогда максимум один кубик уходит за 15000км.

А реально (по щупу) как?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей