Как включить нейтраль на вариаторе ???
Как включить нейтраль на вариаторе ???
#1Как включить нейтраль на вариаторе и вынуть ключ из замка ???
Ситуация : имеется кашкай на вариаторе с обычным ключом ( не с чипом там всё проще ) При установке машины на нейтраль(N), не путать с паркингом(Р) ключ из замка зажигания вынуть не получается явно стоит блокиратор чтобы не оставляли на нейтрале(N) . У меня есть ситуации когда надо поставить на нейтраль ( периодически в гостях ставлю машину в гаражах,, запирая выезд из гаража ) надо чтобы была возможность руками машину сдвинуть .
Что делать ???
Там рядом с Р есть углубление вроде под ключ ?? но зачем оно и как этим пользоваться .
Мануала естественно пока нет - не выдали.
Ситуация : имеется кашкай на вариаторе с обычным ключом ( не с чипом там всё проще ) При установке машины на нейтраль(N), не путать с паркингом(Р) ключ из замка зажигания вынуть не получается явно стоит блокиратор чтобы не оставляли на нейтрале(N) . У меня есть ситуации когда надо поставить на нейтраль ( периодически в гостях ставлю машину в гаражах,, запирая выезд из гаража ) надо чтобы была возможность руками машину сдвинуть .
Что делать ???
Там рядом с Р есть углубление вроде под ключ ?? но зачем оно и как этим пользоваться .
Мануала естественно пока нет - не выдали.
#2
на большинстве машин ключ вынимаецца только в режиме "паркинг" и ничего с этим не сделаешь.. а вообще оставлять машину на нейтрале.. так и об забор могут толкнуть... или под горочку...
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#3
manchini прав. Так делается на большинстве машин с автоматической трансмиссией. Так что никак не вытащить. И правильно делают.manchini писал(а):на большинстве машин ключ вынимаецца только в режиме "паркинг"
#4
Ага , а как прикажите мне её ставить в гостях ? бывают ведь случаи когда надо немного оттолкнуть или вас никогда с машиной в вашем гараже не запирали ????
Qashqai 4WD 2,0 CVT Acenta(SE) B52
Москва, ЗАО
Москва, ЗАО
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#5
а если при таком толкании руль случайно вывернется? обратно его уже без проникновения в кабину не повернешь. или вы машину открытой оставляете?Maikl писал(а):Ага , а как прикажите мне её ставить в гостях ? бывают ведь случаи когда надо немного оттолкнуть или вас никогда с машиной в вашем гараже не запирали ????
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#7
Maikl писал(а):вас никогда с машиной в вашем гараже не запирали ????
Стыдно даже признаться, но меня никогда в моем гараже никто не запирал, тем более что у меня и гаража-то нет!
#8
Там всё не так просто: крытый кирпичный гараж, боксы с двух сторон расстояние напротив ворот только машине выехать там часто ставят чужие машины рядом с воротами и чтобы выехать из гаража охрана двигает машины вручную.
Qashqai 4WD 2,0 CVT Acenta(SE) B52
Москва, ЗАО
Москва, ЗАО
#10
так я сам так там и ставлю когда к тестю в гости приезжаю , поэтому и задаю вопрос про нейтраль !!!!!!!!
Qashqai 4WD 2,0 CVT Acenta(SE) B52
Москва, ЗАО
Москва, ЗАО
#11
нет ни у одного нормально авто дороже 20 тыщ на акпп функции чтобы на нейтрале можно было вытащить ключ. и ничего с этим не поделать. и правильно делают. если вспомните то машину с акпп вообще нельзя передвигать при поломке. максимум на нейтрале метров 10-20 до эвакуатора...
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#12
кстати, а к вариатору это тоже относится?manchini писал(а):если вспомните то машину с акпп вообще нельзя передвигать при поломке. максимум на нейтрале метров 10-20 до эвакуатора...
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#13
manchini писал(а):машину с акпп вообще нельзя передвигать при поломке. максимум на нейтрале метров 10-20 до эвакуатора...
Ну это вы уж конечно загнули - как правило тут действуют формулы 50/50 или 70/70, то есть не более 50км при скорости 50км/ч, либо 70км при 70км/ч. Но лучше все-таки не рисковать, либо делать частые перекуры чтобы гидротрансформатор не перегрелся.
#14
ладно задам вопрос по другому , что там такое рядом с рычагом переключения с прямоугольной дырочкой посредине и надписью " SHIFT LOCK " для чего это ??????
Qashqai 4WD 2,0 CVT Acenta(SE) B52
Москва, ЗАО
Москва, ЗАО
#15
не знаю как на вариаторе. но на акпп на бмв и лексусе дилер не советовал вообще передвигать на нейтрале
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#17
Самый простой способ транспортировать машину на АКПП на сколь-угодно длинное расстояние - это вывесив переднюю ось чтобы машина ехала только на задних колесах. Вопрос только в том как это сделать?
Как включить нейтраль на вариаторе??? (продолжение)
#18Maikl, пишу здесь, потому как для ответа в той теме требует пароль.
Итак, паркуешься в режиме паркинг.
Потом вынимаешь ключ.
Вставляешь до упора в щёлочку возле рычага КПП. Усилий при этом не прилагать.
Передвигаешь рычаг в нейтраль.
Вынимаешь ключ идёшь домой.
Итак, паркуешься в режиме паркинг.
Потом вынимаешь ключ.
Вставляешь до упора в щёлочку возле рычага КПП. Усилий при этом не прилагать.
Передвигаешь рычаг в нейтраль.
Вынимаешь ключ идёшь домой.
#20
кстати щелочка это где написано SHIFT LOCK или ещё где ???
Qashqai 4WD 2,0 CVT Acenta(SE) B52
Москва, ЗАО
Москва, ЗАО
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#21
tegrik
Уважаемый tegrik, коли вы уж гость, то прошу вас - пишите тему вашего топика понятнее, а не просто "не". Я вот лично не понял о чем идет речь пока не прочитал текст топика.
Поправьте пожалуйста тему.
Уважаемый tegrik, коли вы уж гость, то прошу вас - пишите тему вашего топика понятнее, а не просто "не". Я вот лично не понял о чем идет речь пока не прочитал текст топика.
Поправьте пожалуйста тему.
#22
Maikl
Делаешь дубликат ключа, приехал, вставил его и пошел водку пить...))) без метки иммо-ра все-равно не заведется.
Делаешь дубликат ключа, приехал, вставил его и пошел водку пить...))) без метки иммо-ра все-равно не заведется.
#23
Ага , кто нибудь увидет , что ключ в замке и решит что забыл .
1. пройдёт мимо
2. решит прокатиться и разобьёт стекло увидит что ничего не получается и просто уйдёт
3. решит прокатиться и разобьёт стекло увидит что ничего не получается и обидиться на всех и на машину и немножко её покарябает
так что не катит
1. пройдёт мимо
2. решит прокатиться и разобьёт стекло увидит что ничего не получается и просто уйдёт
3. решит прокатиться и разобьёт стекло увидит что ничего не получается и обидиться на всех и на машину и немножко её покарябает
так что не катит
Qashqai 4WD 2,0 CVT Acenta(SE) B52
Москва, ЗАО
Москва, ЗАО
#24
Полноприводную версию буксировать только методом полной погрузки.
Выставить в нейтраль можне воспользовавшись отключением блокировки (дырочка слева-вверху от рычага КПП)
Читайте мануал.
Выставить в нейтраль можне воспользовавшись отключением блокировки (дырочка слева-вверху от рычага КПП)
Читайте мануал.
Re: Как включить нейтраль на вариаторе ???
#25Maikl писал(а):Как включить нейтраль на вариаторе и вынуть ключ из замка ???
Ситуация : имеется кашкай на вариаторе с обычным ключом ( не с чипом там всё проще ) При установке машины на нейтраль(N), не путать с паркингом(Р) ключ из замка зажигания вынуть не получается явно стоит блокиратор чтобы не оставляли на нейтрале(N) . У меня есть ситуации когда надо поставить на нейтраль ( периодически в гостях ставлю машину в гаражах,, запирая выезд из гаража ) надо чтобы была возможность руками машину сдвинуть .
Что делать ???
Там рядом с Р есть углубление вроде под ключ ?? но зачем оно и как этим пользоваться .
Мануала естественно пока нет - не выдали.
Коллеги! О чём рассуждаем? Проще ключи оставить охранникам, пусть катаются!! Так меньше шансов что поцарапают и не впиндюрят в другую машину, чем толкая её. Мне кажется глупая постановка проблемы. Покидая машину, должны обеспечить случайное её движение - ручник, передача, в правилах прописано. Если что - виноват будет хозяин машины!!! И на охрану не спихнёшь
#27
Вариаторы конечно рвутся как и любая коробка ломается в том числе механика. Ставят их давно множество фирм и мерены и бимеры и вольво и ауди и хонда и т д. Да при большой мошности проблема разрыва растет. Поэтому начали со скутеров и развивая систему переходят на более мощные. Например ниссан тиана или мурано двигло 3.5 на кашкае стоит он же а мотор 2.0. Следствие на таком движке должен быть сверх надежен. Кстати не помню но прошла инфа что кто-то на грузовики малые (до 3 тонн) уже ставят. Надежность лучше чем автомат. Спецы говорят что лет через 10-20 90% машин будут на вариаторах. Так что думую беспокоится не стоит
#28
А кто вразумит в чем отличие паркинга от нейтрали? Ведь машину можно завести и в том ,и в другом случае?
#29
В режиме паркинга блокируется вариатор - фиг сдвинешь машину ( можно всё поломать)
Qashqai 4WD 2,0 CVT Acenta(SE) B52
Москва, ЗАО
Москва, ЗАО
#30
Maikl писал(а):Мануал пока не читал но ключик в дырочку не лезит :(
Дык заглушку вынять.
Читайте мануал :)
Относительно буксировки вообще:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя