Кто-то дождался...Volkswagen начинает продажи Tiguan российс
Кто-то дождался...Volkswagen начинает продажи Tiguan российс
#1Первого августа начинаются продажи Tiguan российской сборки
К началу августа Tiguan будет предложен в двух модификациях - Track & Field и Sport & Style, - обеспечивающих различные возможности геометрической проходимости. Таким образом, клиенты Tiguan получат возможность выбрать автомобиль с разным дизайном и функциональным предназначением. Либо городской вариант (Sport & Style) или для приключений off-road (Track & Field).
На российском заводе в Калуге будут собирать Tiguan в следующих комплектациях:
Track & Field 4MOTION:
1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех;
2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.
Sport & Style 4MOTION:
1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех;
2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.
Рекомендованная розничная цена на базовые модели Track & Field и Sport & Style с двигателем 1.4 TSI составляет 904.000 руб, с двигателем 2.0 TSI – 1.053.550 руб.
В дальнейшем, линейка двигателей будет расширена дизельным двигателем 2.0 TDI (технологии Common Rail):
Sport & Style 4MOTION / Track & Field 4MOTION: 2.0 TDI (140 л.с.), 6-авт.
Также появится предложение Tiguan в третьей версии - Trend & Fun, с передним приводом и двигателем 1.4 TSI. Эта версия, как и Sport & Style, предназначена для использования преимущественно на городских дорогах:
Trend & Fun, передний привод: 1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех.
В России Tiguan будет предложен исключительно калужской сборки.
// auto.mail.ru
К началу августа Tiguan будет предложен в двух модификациях - Track & Field и Sport & Style, - обеспечивающих различные возможности геометрической проходимости. Таким образом, клиенты Tiguan получат возможность выбрать автомобиль с разным дизайном и функциональным предназначением. Либо городской вариант (Sport & Style) или для приключений off-road (Track & Field).
На российском заводе в Калуге будут собирать Tiguan в следующих комплектациях:
Track & Field 4MOTION:
1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех;
2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.
Sport & Style 4MOTION:
1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех;
2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.
Рекомендованная розничная цена на базовые модели Track & Field и Sport & Style с двигателем 1.4 TSI составляет 904.000 руб, с двигателем 2.0 TSI – 1.053.550 руб.
В дальнейшем, линейка двигателей будет расширена дизельным двигателем 2.0 TDI (технологии Common Rail):
Sport & Style 4MOTION / Track & Field 4MOTION: 2.0 TDI (140 л.с.), 6-авт.
Также появится предложение Tiguan в третьей версии - Trend & Fun, с передним приводом и двигателем 1.4 TSI. Эта версия, как и Sport & Style, предназначена для использования преимущественно на городских дорогах:
Trend & Fun, передний привод: 1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех.
В России Tiguan будет предложен исключительно калужской сборки.
// auto.mail.ru
Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+, маленький черный танк!!!
#2
В отпуске в Греции видел Тигуан. Смотрится очень достойно, гораздо лучше, чем на фото. Сфотографировал, правда на телефон, найду кабель, выложу фото.
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
#3
Думаю, что он все же лучше рава4 и прочих подобных
хотя куда смотрится интересней, ИМХО
хотя куда смотрится интересней, ИМХО
Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+, маленький черный танк!!!
#4
Объявили цены на машинку
http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /08/621519
Volkswagen объявил цены на кроссовер Volkswagen Tiguan, который выпускается на российском заводе концерна в Калуге и будет предложен покупателем с 1 августа.
Tiguan будет комплектоваться двигателями объемом 1,4 л (150 л.с.) с механической коробкой передач и 2 л (170 л.с.) с автоматической коробкой и продаваться в двух комплектациях — Track & Field («off-road») и Sport & Style («для города»). Независимо от комплектации, версия с двигателем 1,4 л будет стоить 904 000 руб. ($38 370), а с двигателем 2 л — 1,053 млн руб. ($44 720). Позже к этим двум версиям добавится Tiguan c дизельным двигателем объемом 2 л (140 л.с.), обещает компания и переднеприводная городская версия с двигателем 1,4 л. (Trend & Fun).
В Европе Tiguan начал продаваться с конца прошлого года и значительно дороже — рекомендованная цена от 27 200 евро (около $43 000). В России европейский Tiguan не появлялся и импортироваться не будет, все автомобили для российского рынка будут выпускаться в Калуге, говорится в пресс-релизе.
Конкурентами нового автомобиля будут Nissan Quashqai (от 648 600 руб.; за первые 5 месяцев продано 11 447 автомобилей), Ford Kuga (от 881 000 руб.; продажи начались в апреле), Toyota Rav4 (от 901 000 руб.; продано 10 067), говорит директор по маркетингу «Атлант-М Бажова» (дилер Volkswagen) Евгений Созин. Цены на Tiguan, объявленные сегодня, вполне конкурентоспособны, считает он. По его словам, у Tiguan есть серьезное конкурентное преимущество — это первая в России немецкая машина в этом классе. Есть, правда, BMW X3 (от 1,36 млн), но это уже автомобиль класса премиум.
http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /08/621519
Volkswagen объявил цены на кроссовер Volkswagen Tiguan, который выпускается на российском заводе концерна в Калуге и будет предложен покупателем с 1 августа.
Tiguan будет комплектоваться двигателями объемом 1,4 л (150 л.с.) с механической коробкой передач и 2 л (170 л.с.) с автоматической коробкой и продаваться в двух комплектациях — Track & Field («off-road») и Sport & Style («для города»). Независимо от комплектации, версия с двигателем 1,4 л будет стоить 904 000 руб. ($38 370), а с двигателем 2 л — 1,053 млн руб. ($44 720). Позже к этим двум версиям добавится Tiguan c дизельным двигателем объемом 2 л (140 л.с.), обещает компания и переднеприводная городская версия с двигателем 1,4 л. (Trend & Fun).
В Европе Tiguan начал продаваться с конца прошлого года и значительно дороже — рекомендованная цена от 27 200 евро (около $43 000). В России европейский Tiguan не появлялся и импортироваться не будет, все автомобили для российского рынка будут выпускаться в Калуге, говорится в пресс-релизе.
Конкурентами нового автомобиля будут Nissan Quashqai (от 648 600 руб.; за первые 5 месяцев продано 11 447 автомобилей), Ford Kuga (от 881 000 руб.; продажи начались в апреле), Toyota Rav4 (от 901 000 руб.; продано 10 067), говорит директор по маркетингу «Атлант-М Бажова» (дилер Volkswagen) Евгений Созин. Цены на Tiguan, объявленные сегодня, вполне конкурентоспособны, считает он. По его словам, у Tiguan есть серьезное конкурентное преимущество — это первая в России немецкая машина в этом классе. Есть, правда, BMW X3 (от 1,36 млн), но это уже автомобиль класса премиум.
#5
По его словам, у Tiguan есть серьезное конкурентное преимущество — это первая в России немецкая машина в этом классе.
Настоящий немецкий авто - это авто собраный в Германии немцами, а не в Калуге, не в обиду Калуги.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#6
Storm писал(а):Настоящий немецкий авто - это авто собраный в Германии немцами, а не в Калуге, не в обиду Калуги.
+100 Вообще косо смотрю в сторону авто, собранных на территории Родины.... Пусть даже и иномарок.... Оборудование и технологии то, конечно, оригинальные, европейские (японские), но вот человеческий фактор.... Рабочая то сила наша, родненькая, привыкшая на авось работать
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#7
Sergei писал(а):Оборудование и технологии то, конечно, оригинальные, европейские (японские), но вот человеческий фактор...
Сереж, в Германии на заводах тоже не немцы на сборке стоят, а турки и китайцы в основном...
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
#8
А у нас в Калуге таджики будут собирать Они сейчас везде, где только можно на производстве ..А наблюдать за ними будет Василий какой нибудь...
Я тоже за немецкую сборку, там хоть немцы за качеством присматривают
Я тоже за немецкую сборку, там хоть немцы за качеством присматривают
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#9
Tesoro писал(а):Я тоже за немецкую сборку, там хоть немцы за качеством присматривают
Мария, ты ошибаешься. Бригада рабочих -турки, мастер-турок, начальник цеха-тоже, скорее всего, турок. А вот ужо на конечном этапе, скорее всего, немец. Кстати, у нас на приемке тоже немцы. ( Также, как и под Питером на Тойоте-японцы на приемке). Нафига им терять престиж марки?!
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
#10
Наталья72 писал(а):....... в Германии на заводах тоже не немцы на сборке стоят, а турки и китайцы в основном...
Откуда сведения? В славном городе Вольфсбурге (иногда называемом "Гольфсбургом" ) популяции китайцев не замечено, а турки - обслуга в забегаловках.
А товарисчи на наших иномарочных заводах моментально усваивают, как надо по западному бастовать, а вот как надо по западному работать - с этим гораздо хуже. Форд уже этим наелся , на очереди остальные...
Последний раз редактировалось Старик Хэнк 08 июл 2008, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#11
Старик Хэнк писал(а):Откуда сведения?
Из Германии, естественно.
Старик Хэнк писал(а):турки - обслуга в забегаловках.
Для обслуги в забегаловках многовато турок живет в Германии...
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
#12
Наталья72 писал(а):Для обслуги в забегаловках многовато турок живет в Германии...
Речь идет не о Германии, где их вообще чересчур многовато, а о конкретных автозаводах. А вообще в Европе, и в Германии в частности, более 60% работающего народу занято именно в обслуживающем секторе.
А на заводе, контрольный пакет которого принадлежит местному земельному правительству, работают его избиратели ( что является одной из причин высокой цены на продукцию).
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#13
Знаю я одного такого "наблюдателя"Tesoro писал(а):А наблюдать за ними будет Василий какой нибудь...
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#14
ТурбоВазКлассик писал(а):Tesoro писал(а):
А наблюдать за ними будет Василий какой нибудь...
Знаю я одного такого "наблюдателя"
Андрюха, я надеюсь ты к конкурентам руку не приложишь Хоооотяяяяя
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
#15
Не соглашусь. На откуп российским сборщикам (в Калуге по крайней мере) оставлены операции, которые не могут испортить качество автомобиля (машины приходят практически полностью укомплектованные у нас делается пара-тройка операций). А все разговоры о российской сборке, не что иное как снижение таможенных расходов.
С 15.06.07 владелица серебристого Кеши 2.0 4WD CVT
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
#16
тем не менее тигуан даже при таком снижении таможенных расходов остаетсо в линейке конкурентов одним их самых дорогих
посмотрим исчо как будет с качеством
посмотрим исчо как будет с качеством
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей