Кузовной ремонт не на дилерском СТО

Просто Питер!
Аватара пользователя
LittleSchu
160
160
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:24
Откуда: ПИТЕР

Кузовной ремонт не на дилерском СТО

#1

Сообщение LittleSchu » 08 июл 2008, 13:58

Не про Кашкай, но вполне обычная история, которая может случиться с каждой машиной.
А история простая. Произошло ДТП. За рулем была жена, не вписанная в КАСКО. Соответственно, встал вопрос о поиске места, где хорошо отремонтируют автомобиль (в данном случае - Форд Фьюжен) за разумные деньги. Может, у кого из соклубников был подобный опыт?

Аватара пользователя
Sveta
1000
1000
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

#2

Сообщение Sveta » 22 июл 2008, 16:54

LittleSchu
Ремонтировала Хундай после "конструктивной гибели" (перевернулась на трассе) в обычном сервисе. Сделали очень хорошо. По КАСКО ремонт насчитали 265тыс.руб., в этом сервисе заплатила 97тыс.руб. (меняли крышу, переднюю дверь, заднее крыло, лобовое и заднее стекло, ремонтировали капот, переднее крыло, вытягивали стойки переднюю и центральную... + окраска всего автомобиля, кроме бамперов - в общем только кузовные работы).
Как называется сервис не помню - просто написано "Автосервис". Хозяина зовут Алексей 8-905-203-38-68, находится по адресу Волковский пр, д.4а. Ехала на ремонт по рекомендации.
2.0 2WD 6МКП SE+ А52, :tutu: 226700км с 09.10.2007г. по 20.03.2017. Продан.

Аватара пользователя
LittleSchu
160
160
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:24
Откуда: ПИТЕР

#3

Сообщение LittleSchu » 25 июл 2008, 10:18

Жаль, поздно пришла рекомендация. Уже ремонтируюсь в "Ринг-Мотор", на Бухарестской, 1. О результатах сообщу.
Кстати, как раз сегодня обещали вернуть...

Аватара пользователя
LittleSchu
160
160
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:24
Откуда: ПИТЕР

Re: Кузовной ремонт не на дилерском СТО

#4

Сообщение LittleSchu » 04 авг 2008, 12:40

Я в расстройстве. Самое плохое - то, что не отремонтировали как следует бампер - трещина была заметна невооруженным взглядом. Тут они хотя бы почти не отмазывались - сказали, что переделают. Хуже с покраской. Красили 2 элемента: капот и крыло... Ну, что я могу сказать... Не то, чтобы совсем другой цвет, но если приглядываться, то видно, что покрашенные элементы чуть темнее некрашенных. На это мне было сказано, что "небольшой разнотон допускается". К сожалению, я был так расстроен, что даже не догадался спросить, кем допускается и что по их понятиям "небольшой".
В пятницу я забрал машину с тем, чтобы в понедельник ее вернуть на "доработку".
В конце концов, бампер переделали, теперь трещины нет. С покраской решил не заморачиваться.

ИТОГО: Увы, мой отзыв о компании "Ринг-мотор" не получится хорошим. Я еще не знаю, насколько дешевы их услуги (эксперты все еще считают ущерб - счеты им подарить что ли?), но качество точно оставляет желать лучшего. По пунктам, что мне не понравилось:
1. Как я уже писал, пришлось самому ездить искать железо - они сами закупаются только в Рольфе, что не выгодно ни по деньгам, ни по времени ожидания. Я купил в один день в Евро-Моторс капот и фару, а крыло - в Рольфе.
2. По выходным кузовщики не работают, а по будням только до 18:00, что напрочь убивает возможность пообщаться с ними лично и показать прямо на машине, что нужно сделать. Единственный вариант - отпрашиваться с работы. В моем случае это пришлось делать 5 раз - первичный осмотр, сдача машины, прием машины, повторная сдача машины для устранения недочетов и снова прием машины.
3. Опять же повторюсь, отношение к клиенту намного ниже среднего. Окончательно меня доконала фраза мастера, когда я начал выдвигать замечания: "Ну, что ж вы хотите, это ж не мерседес". Нормальный разговор?
4. Я бы на все это мог закрыть глаза, если бы качество работы было на хорошем уровне. Тем не менее, в цвет не попали, бампер с первого раза не отремонтировали, при сборе, на мой взгляд, зазоры выверяли не достаточно тщательно. За исправления ситуации с не совсем четким попаданием в цвет начали просить дополнительных денег.
5. За все время ни разу сами не позвонили и не сказали о сроках готовности автомобиля - все приходилось выяснять самому. Вообще не понятно, зачем они брали телефон, если не звонят. Скажем, нужно ли мне ремонтировать бампер, можно было бы вполне спросить именно таким образом, а не дожидаться моих претензий при приемке. Да и скажет ли нормальный человек, что ремонтировать не надо?

Положительных сторон выявлено не было. Можно было бы причислить к ним невысокую цену работ, но я бы с бОльшим удовольствием заплатил чуть больше за более качественное исполнение.

ВЫВОД: Больше туда ни ногой, и другим настоятельно НЕ рекомендую. Больше похоже не на организацию, а сборище алкоголиков-халтурщиков в гаражном кооперативе.

Аватара пользователя
Sveta
1000
1000
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кузовной ремонт не на дилерском СТО

#5

Сообщение Sveta » 06 авг 2008, 23:53

LittleSchu
Не расстраивайтесь. Могу с Вами согласиться, что отношение к клиенту и качество работы имеют огромное значение. Отпишитесь позже, пожалуйста, по стоимости ремонта.
Что касается того сервиса, который Вам советовала, то в очередной раз порадовалась за них. Две недели назад подруга на эвакуаторе отвезла им на ремонт после конструктивной гибели ВАЗ 15-шку. Страховая насчитала стоимость ремонта больше 70 рублей. В итоге в сервисе меняли переднее крыло, дверь, ремонтировали стойку между дверьми, меняли тагу (колесо после удара сильно пострадало), были перебиты провода (в общем с электрикой тоже пришлось повозиться). Ну и плюс окраска (подобрали идеально, хотя сначала предупредили, что с ВАЗовской краской напряг). Попутно, когда принимали машину, подрегулировали сигналку (концевик был сломан), заменили бачок стеклоочистителя (подтекал), тросик сцепления... В общем отношение просто класс - я не люблю, когда люди кидают никому не нужные панты, здесь все проще - можно и посмеяться, и по серьезному поговорить - чувствуется, что люди грамотные. Так как было повреждено колесо, то понадобилось делать шиномонтаж колеса на новый диск и развал-схождение - этого, к сожалению, в этом сервисе не делают - нет оборудования. Шиномонтаж сделали на авторынке на Фучика, поменяли местами переднее (поврежденное в аварии) и заднее колеса - 400руб. плюс новый диск 1950руб., развал-схождение за Цимбалиновским мостом - стоимость 1200руб. Так как 15-шка стояла 2 месяца, то как оказалось окислились дворники (в каком месте не скажу) - в общем, как выяснилось, не работали, и после 50 км стало барахлить сцепление (с трудом включалась 1-я и задняя передачи). Подруга съездила к ним и все исправили без проблем, к тому же еще заменили замки в дверях (были сломаны после того, как воры вскрыли машину). Так что идеальных сервисов не бывает, всегда бывают какие-то недоделки, главное, чтобы можно было все исправить.
2.0 2WD 6МКП SE+ А52, :tutu: 226700км с 09.10.2007г. по 20.03.2017. Продан.



Вернуться в «Санкт-Петербург»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость