Полный привод. Механическая коробка или ESP?!
Полный привод. Механическая коробка или ESP?!
#1Здравствуйте господа. Вот захотел я себе приобрести машину. Концепция кашкая - как для меня делалась. Дорожный автомобиль с высоким клиренсом.
Посмотрел комплектации и выпал в осадок.
Я хочу полный привод(кто хоть раз в жизни неожиданно ночевал в машине меня поймет ).
Но почему-то в топовых комплектациях полного привода коробка обязательно автомат. А ведь я и беру полный привод для того, чтобы ездить по плохим дорогам(не по бездорожью). А ведь на автомате буксовать нельзя!(насколько я знаю). Да и на буксире нельзя...
С другой стороны я обязательно хочу ESP. А на полном приводе с механической коробкой его нет...
Вот я и хочу спросить людей умудренных(сам то я всегда на механике ездил): А может автомат не так уж страшен, как его малюют. Может я отстал и чего не понимаю?
Посмотрел комплектации и выпал в осадок.
Я хочу полный привод(кто хоть раз в жизни неожиданно ночевал в машине меня поймет ).
Но почему-то в топовых комплектациях полного привода коробка обязательно автомат. А ведь я и беру полный привод для того, чтобы ездить по плохим дорогам(не по бездорожью). А ведь на автомате буксовать нельзя!(насколько я знаю). Да и на буксире нельзя...
С другой стороны я обязательно хочу ESP. А на полном приводе с механической коробкой его нет...
Вот я и хочу спросить людей умудренных(сам то я всегда на механике ездил): А может автомат не так уж страшен, как его малюют. Может я отстал и чего не понимаю?
Ох и нравится мне Кашак!
#2
На мой взгляд, Ваш выбор - это гранд витара новая. Это, учитывая, что вы хотите ездить по плохим дорогам. К тому же есть возможность кататься на ручке и наслаждаться есп.
Я метался как раз между кашкаем и СГВН. Понял, что 95% процентов времени я провожу на асфальте. Поэтому и выбра кошака. А вот если бы во мне не умерла романтика выезда на природу, брал бы СГВН.
Про вариатор поговаривают, что буксование что-то там растягивает и пожтому не очень полезно - наверное, есть более профессиональные ответы по этому поводу.
С другой стороны, если рассматривать СГВН, то она, в первую очередь, разрабатывалась для езды именно на автомате. И не смотря на это, практически джип. По крайней мере, многие на профильном форуме думают именно так
Я метался как раз между кашкаем и СГВН. Понял, что 95% процентов времени я провожу на асфальте. Поэтому и выбра кошака. А вот если бы во мне не умерла романтика выезда на природу, брал бы СГВН.
Про вариатор поговаривают, что буксование что-то там растягивает и пожтому не очень полезно - наверное, есть более профессиональные ответы по этому поводу.
С другой стороны, если рассматривать СГВН, то она, в первую очередь, разрабатывалась для езды именно на автомате. И не смотря на это, практически джип. По крайней мере, многие на профильном форуме думают именно так
Something happened to me yesterday
2.0 4wd cvt 30c
2.0 4wd cvt 30c
#3
Ну вы удивитесь, но я по плохим дорогам ездить не собираюсь. Просто я люблю пару раз за лето выехать на селигер. Вопрос в другом. Если вдруг завязну, то не получиться ли что лучше 2wd с механикой, чем 4wd с автоматом?
На волге я там проезжаю, но буксую и глушак пару раз отрывал...(но волга есть волга)
На волге я там проезжаю, но буксую и глушак пару раз отрывал...(но волга есть волга)
Ох и нравится мне Кашак!
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#4
Наверно удивлю многих но вариатор лучше чем ручка в говне. Причины объясняю, вариатор дает эффект пониженый передачи. то есть высокие обороты для тяги а вот ремень не будет переходить в более высокое положение если скорость маленькая. Поэтому проходимость сравнима с машиной у которой есть понижающая передача. Второе в режиме lock срабатывает не только постоянный полный но и межосевая блокировка (сам вывешивал колеса). Результат ехали на 3 машинах специально в гряь. Итог Я и на витаре проехали а хонда CRV села. Пришлость вытаскивать. Проходимость не хуже чем у витары, ни насколько.
Причины почему не советуют ездить по бездорожью. У кашака не балка а торовидная система заднего привора (как у танков) из за этого лучше дорожный просвет, но при полном приводе с блокировкой греется можно ехать не более получаса. То есть длина бездорожья не более 5 - 7 км, потом надо останавливаться и ждать пока остынет (именно поэтому на скорости более 15 лок отключается и работает передний с подключаемым задним).
Про селигер сам бываю там только обычно на вилье или шлино, там вам даже лок включать скорее всего не прийдется при пробуксовке задний вытянет а если совсем говно то поставил лок и проехал обычно где он нужен это расстояние не более 2-3 км (а у меня куда еду только пара мест не более 100-200 метров)
Далее если совсем жалко на галстуке тянуть поставь передний привод только и с подъемом передних колес. Если на галстуке то не более 20 км (многие говорят 50, но я страхуюсь) и скорость не более 30 (хотя однажды полетела помпа и меня 120 км перли на скорости 80-90 тогда был джип чероки автомат и ничего еще не один год ездил)
Единственный недостаток от ручки сложнее вылезать в раскачку и все.
Мудрость ЧЕМ БОЛЕЕ ПРОХОДИМАЯ МАШИНА ТЕМ ДАЛЬШЕ ПРИЙДЕТСЯ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
Причины почему не советуют ездить по бездорожью. У кашака не балка а торовидная система заднего привора (как у танков) из за этого лучше дорожный просвет, но при полном приводе с блокировкой греется можно ехать не более получаса. То есть длина бездорожья не более 5 - 7 км, потом надо останавливаться и ждать пока остынет (именно поэтому на скорости более 15 лок отключается и работает передний с подключаемым задним).
Про селигер сам бываю там только обычно на вилье или шлино, там вам даже лок включать скорее всего не прийдется при пробуксовке задний вытянет а если совсем говно то поставил лок и проехал обычно где он нужен это расстояние не более 2-3 км (а у меня куда еду только пара мест не более 100-200 метров)
Далее если совсем жалко на галстуке тянуть поставь передний привод только и с подъемом передних колес. Если на галстуке то не более 20 км (многие говорят 50, но я страхуюсь) и скорость не более 30 (хотя однажды полетела помпа и меня 120 км перли на скорости 80-90 тогда был джип чероки автомат и ничего еще не один год ездил)
Единственный недостаток от ручки сложнее вылезать в раскачку и все.
Мудрость ЧЕМ БОЛЕЕ ПРОХОДИМАЯ МАШИНА ТЕМ ДАЛЬШЕ ПРИЙДЕТСЯ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#5
Хе-хе. Ну спасибо. Успокоили. И еще вопрос по динамичности. Поговаривают(да и в мануале это прописано), что 2wd приемистей, чем 4wd. А если полный привод отключить? разгон все равно будет медленней?
А на это у меня лебедка.
mitd писал(а):Мудрость ЧЕМ БОЛЕЕ ПРОХОДИМАЯ МАШИНА ТЕМ ДАЛЬШЕ ПРИЙДЕТСЯ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
А на это у меня лебедка.
Ох и нравится мне Кашак!
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#6
При сравнении автомата и механики при одинаковом двигателе, при разгоне чаще выигрыш остается за автоматом, но при зтом на автомате чуть больший расход и меньше максималка.......
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
- Oleg
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
- Контактная информация:
#7
ниссан-Е-нот писал(а):При сравнении автомата и механики при одинаковом двигателе, при разгоне чаще выигрыш остается за автоматом
Абсолютная чушь
Автомат всегда переключит чуть раньше на более высокую передачу.
Я гонялся с VR6 - никогда меня автомат не мог взять по разгону и далее!
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177
#9
ниссан-Е-нот
немного напутал, точнее все наоборот.
Ручка быстрее на разгоне и в максимале, но хуже (чуть-чуть) по расходу.
Считаю, что вариаторы будут стремительно развиваться и внедряться, и когда-нибудь вытеснят ручку, но пока лучше (надежнее) ручки - ничего нет.
немного напутал, точнее все наоборот.
Ручка быстрее на разгоне и в максимале, но хуже (чуть-чуть) по расходу.
Считаю, что вариаторы будут стремительно развиваться и внедряться, и когда-нибудь вытеснят ручку, но пока лучше (надежнее) ручки - ничего нет.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
Re: Полный привод. Механическая коробка или ESP?!
#11Tingon писал(а):Вот я и хочу спросить людей умудренных(сам то я всегда на механике ездил): А может автомат не так уж страшен, как его малюют. Может я отстал и чего не понимаю?
Во- первых, хотелось бы сказать, что вариатор - это не обычный гидро -автомат.... Nissan лидер в производстве вариаторов - это факт....
Во-вторых, уже не первый год катаюсь на Гранд Чероки с автоматом и иногда устраиваю офф-роад вылазки... тьфу-тьфу все нормально и в говнах ведет себя хорошо...
P.s. Самое главное, автомат - очень полезная штука для езды по городу и дергания в многокилометровых московских пробках Однако,есть и один минус, это отсутствие "связи" с автомобилем... ручка есть ручка, но это для тех, кто погонять любит... но у нас в Москве и выходной день можно в пробке провести... так что я за комфорт!!!
#12
2 Oleg
Да уж...
Ручка мегаполисам противопоказана.
Да уж...
Ручка мегаполисам противопоказана.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#13
2 TSerge
А погонять я люблю...
Хорошо, что у меня ручка.
Вот только прочитал где-то на форуме, что народ при разгоне до 100 в ручном режиме вариатора уложился в 9с
На что же способна тогда механика?!
А погонять я люблю...
Хорошо, что у меня ручка.
Вот только прочитал где-то на форуме, что народ при разгоне до 100 в ручном режиме вариатора уложился в 9с
На что же способна тогда механика?!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#14
MihB,
это и не хорошо и не плохо (это я про погонять)... каждому свое....
для этих целей производитель и дает возможность выбора из механики и автомата... А в умелых руках механика действительно позволяет добиваться чудес....
это и не хорошо и не плохо (это я про погонять)... каждому свое....
для этих целей производитель и дает возможность выбора из механики и автомата... А в умелых руках механика действительно позволяет добиваться чудес....
Qashqai 2.0 4WD Z11 стал членом семьи 22.07.2007 года
#15
Народ!
Кто-нибудь реально засекал разгон на механике?
Кто-нибудь реально засекал разгон на механике?
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#16
Всем привет! Ребята подскажите, заказал КАШАКА 4x4 на автомате, у самого никогда автомата не было (15 лет за рулем, только механика),как пользоваться вариатором, зачем принудительное переключение пердач, как этим пользоваться? Можно ли при движении переключать на нетраль (спск с горки на трассе) Всем спасибо!
#17
vlad07
На вариаторе как и на автомате вам для того чтобы двигаться вперед достаточно перевести ручку в положение "D" и все. На светофорах при длительной остановке (более 3 минут например) можно включить нейтралку. Хотя это не обязательно. Просто если вам кажется что на двигатель меньше нагрузка будет или на трасмиссию, например. (На самом деле чтобы понять весь процесс достаточно почитать тут - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=37
статья чуть ниже находится и называется "Как работает вариатор???" Там есть раздел к примеру такой "Как происходит трогание?" Правда речь идет про хондовский вариатор, но принцип такой-же.
В остальных случаях включили D и забыли про переключение вообще. Приехали в пункт назначения - включили P. Ну еще задний ход если необходимо маневрировать. При спуске никакого переключения на нейтралку не вздумайте делать! Почитайте мануал. Вариатор на спуске вам автоматически начнет торможение двигателем. Вообще, вариатор - это более совершенная система, чем простой автомат. И более экономичный по топливу, чем ручка, из-за плавающего передаточного числа.
На вариаторе как и на автомате вам для того чтобы двигаться вперед достаточно перевести ручку в положение "D" и все. На светофорах при длительной остановке (более 3 минут например) можно включить нейтралку. Хотя это не обязательно. Просто если вам кажется что на двигатель меньше нагрузка будет или на трасмиссию, например. (На самом деле чтобы понять весь процесс достаточно почитать тут - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=37
статья чуть ниже находится и называется "Как работает вариатор???" Там есть раздел к примеру такой "Как происходит трогание?" Правда речь идет про хондовский вариатор, но принцип такой-же.
В остальных случаях включили D и забыли про переключение вообще. Приехали в пункт назначения - включили P. Ну еще задний ход если необходимо маневрировать. При спуске никакого переключения на нейтралку не вздумайте делать! Почитайте мануал. Вариатор на спуске вам автоматически начнет торможение двигателем. Вообще, вариатор - это более совершенная система, чем простой автомат. И более экономичный по топливу, чем ручка, из-за плавающего передаточного числа.
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#19
Это я уже писал в другом разделе, но могу повторить и здесь
У меня вариатор пробывал и засекал время разгона.
Итоги
100 км.час 10,3 но был небольшой наклон на ровном месте наверно чуть больше.
Разгон плавный и постоянный поэтому незаметен и ошушения слабово разгона есть но стоит посмотреть на спидометр и все понимаешь. Чуства обманывают.
от 100 до 160 посчти как с места мало кто сравнится (приятель на lexsus rx300 немного даже отстал, но метра на 3 не более)
Ручка (то есть ручной режим)
Место тоже до 100 9.9 но ускорение чуствуется лучше, разницы как видно почти нет но зато ощущения уже нет сильно обманывают.
от 100-160 также как на автомате разница еще меньше
далее на автомате разгонялся 205 разгон после 170 вялый, то есть очень плавно (но сами понимаете дорог подобных у нас почти нет и это не нужно)
Проверка максимальной скорости 215 (но долго разгонялся и с попутным ветром) реальная скорость 203 (спасибо родному ГИБДД, стоимость замара 1000 руб) то есть спидометр явно завышает скорость.
Разговор с гаишником и замеры показателей спидометра и его "банкомата"
стоимость 2000 руб заранее все обговарено.
спидометр - показания прибота
20 - 23
40 - 41
60 - 59
80 - 78
100 - 97
120 - 115
140 -134
160 - 151
180 - 170
ну и 1 замер 215 -203
Вобщемно прогназируемо как у всех авто на низких спидометр показываен скорость ниже реальной, на средних рабочих почти 1 в 1 на высоких завышает (рабочие подрузомевал 60-100 это реальные в городе, пробки не всчет)
У меня вариатор пробывал и засекал время разгона.
Итоги
100 км.час 10,3 но был небольшой наклон на ровном месте наверно чуть больше.
Разгон плавный и постоянный поэтому незаметен и ошушения слабово разгона есть но стоит посмотреть на спидометр и все понимаешь. Чуства обманывают.
от 100 до 160 посчти как с места мало кто сравнится (приятель на lexsus rx300 немного даже отстал, но метра на 3 не более)
Ручка (то есть ручной режим)
Место тоже до 100 9.9 но ускорение чуствуется лучше, разницы как видно почти нет но зато ощущения уже нет сильно обманывают.
от 100-160 также как на автомате разница еще меньше
далее на автомате разгонялся 205 разгон после 170 вялый, то есть очень плавно (но сами понимаете дорог подобных у нас почти нет и это не нужно)
Проверка максимальной скорости 215 (но долго разгонялся и с попутным ветром) реальная скорость 203 (спасибо родному ГИБДД, стоимость замара 1000 руб) то есть спидометр явно завышает скорость.
Разговор с гаишником и замеры показателей спидометра и его "банкомата"
стоимость 2000 руб заранее все обговарено.
спидометр - показания прибота
20 - 23
40 - 41
60 - 59
80 - 78
100 - 97
120 - 115
140 -134
160 - 151
180 - 170
ну и 1 замер 215 -203
Вобщемно прогназируемо как у всех авто на низких спидометр показываен скорость ниже реальной, на средних рабочих почти 1 в 1 на высоких завышает (рабочие подрузомевал 60-100 это реальные в городе, пробки не всчет)
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#20
Спасибо за консультацию! подскажите еще нужно ли прогревать вариатор зимой во время запуска машины и как это делать. (Машина приходит в ноябре декабре) не хотелось бы изначально запороть коробку. Заранее благодарен.
#22
И еще, не совсем понял, зачем нужно принудительное переключение передач на вариаторе, и когда этим лучше пользоваться? Еще раз спасибо!
Nissan Qashqai 2.0 4wd cvt KYO "ОВОД" декабрь
#24
vlad07
Это для тех, кто никак не может привыкнуть ездить без переключений и дерганья ручки
vlad07 писал(а):И еще, не совсем понял, зачем нужно принудительное переключение передач на вариаторе, и когда этим лучше пользоваться? Еще раз спасибо!
Это для тех, кто никак не может привыкнуть ездить без переключений и дерганья ручки
#25
vlad07
Нужно! Будет только лучше для вас и вариатора. С утреца пришли, завели моторчик, как только обороты снизятся с прогревочных полуторатысяч (примерно) до восьмисот-девятисот - ставите на ручник, нажимаете тормоз ногой, потом включаете "D" и отпускаете тормоз (ножной). Вот. Машинка типа будет пытаться ехать, но ее будет держать ручник. А вы в это время можете почистить снег со стекол например или откопаться из сугроба Ну можете конечно сидеть на сиденье и держать ножной тормоз при включенном "D". Как вам больше нравится. И чем ниже температура, тем дольше это нужно делать. (Например на пежо 206 с автоматом рекомендовали прогревать коробку таким же образом при любой температуре наружного воздуха!!! Просто при плюс 20 достаточно полминутки, чтобы масло приобрело рабочую вязкость, а при минус 20 нужно минут 7-10.) Если просто завести мотор и все, то масло в коробке не прогреется до рабочей температуры. После прогрева езжайте в спокойном темпе некоторое время. Этим вы продлите срок службы вашего вариатора.
vlad07 писал(а):еще нужно ли прогревать вариатор зимой во время запуска машины и как это делать
Нужно! Будет только лучше для вас и вариатора. С утреца пришли, завели моторчик, как только обороты снизятся с прогревочных полуторатысяч (примерно) до восьмисот-девятисот - ставите на ручник, нажимаете тормоз ногой, потом включаете "D" и отпускаете тормоз (ножной). Вот. Машинка типа будет пытаться ехать, но ее будет держать ручник. А вы в это время можете почистить снег со стекол например или откопаться из сугроба Ну можете конечно сидеть на сиденье и держать ножной тормоз при включенном "D". Как вам больше нравится. И чем ниже температура, тем дольше это нужно делать. (Например на пежо 206 с автоматом рекомендовали прогревать коробку таким же образом при любой температуре наружного воздуха!!! Просто при плюс 20 достаточно полминутки, чтобы масло приобрело рабочую вязкость, а при минус 20 нужно минут 7-10.) Если просто завести мотор и все, то масло в коробке не прогреется до рабочей температуры. После прогрева езжайте в спокойном темпе некоторое время. Этим вы продлите срок службы вашего вариатора.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей