Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
- sych
- 180
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 17:11
- Откуда: Питер
- Авто: X-Trail T32
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#31Я писал, что после выключения режима автозакрытие Ц.З. глюкозакрывание пропало, дык нет не пропало, после работы пришлось открывать и Ц.З. на ключе. Может это ультрозвуковой датчик Кашака закрывает машину если кто-то рядом пробежал.
2,0 2WD МКПП SE+ *330**47
82000 км на 12.04.2012 г.
82000 км на 12.04.2012 г.
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#32повторюсь еще раз, что сканировать штатный ключ намного легче, чем нормальную сигналку с диалоговым режимом. Поэтому злоумышленник сможет открыть штатный замок и влезть в машину, а дальше ждет пока сигналка перестанет орать.
Все таки это глюк, т.к. если перерыв меньше 5 часов, то автозапирания не происходит. Вчера например утром закрыл машину, а вечером (через 10 часов) открыл только сигналкой, правда вчера было тепло. Ночью опять проблема с открыванием.
Если открывать штатным ключем, то это действительно дополнительный рубеж защиты.
Хочется все-таки самому выбирать по какой логике пусть запирает.
Все таки это глюк, т.к. если перерыв меньше 5 часов, то автозапирания не происходит. Вчера например утром закрыл машину, а вечером (через 10 часов) открыл только сигналкой, правда вчера было тепло. Ночью опять проблема с открыванием.
Если открывать штатным ключем, то это действительно дополнительный рубеж защиты.
Хочется все-таки самому выбирать по какой логике пусть запирает.
Nissan Qashqai 1.6 2WD
(рулю уже 4 месяца)
(рулю уже 4 месяца)
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#33у меня такая же песня - время от времени не открывает ЦЗ с сигналки, приходитсо открывать кнопкой на ключе. закономерности никакой не обнаружил. не напрягает. пока
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- Сэнди
- 700
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#34Я согласна с RACERом - этот глюк не неудобство. Закрываю теперь сразу на 2 замка (сигналка+ЦЗ). Привыкла, не напрягает. Подумаешь, лишнюю кнопочку нажать. А все-таки хочется верить, что двойная защита. Конечно, если кому-то захочется угнать именно мою машину, не спасет ничего... А вот если подряд вскрывают все машины (а у нас во дворе такое было), то все-таки возиться дольше.
2,0л, 2WD, МКПП, кофе-латтэ, ждала 9 месяцев, получен 23.04.08, зовут КОШАК
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#35Сэнди,
защиценность уменьшается, если открывать с кнопки ключа, т.к. такой сигнал не имеет особой защищенности от сграбывания.
защиценность уменьшается, если открывать с кнопки ключа, т.к. такой сигнал не имеет особой защищенности от сграбывания.
Nissan Qashqai 1.6 2WD
(рулю уже 4 месяца)
(рулю уже 4 месяца)
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#36Сэнди,
Это никакая не двойная защита.
Это две системы параллельно запирают одни и те же замки.
ЦЗ и сигналка.
Под ЦЗ понимаем блок управления замками.
Замки при этом открываются по вашему усмотрению, хоть с брелока, хоть с ключа.
Просто когда с ключа, сигналка не снимается с охраны и когда откороете дверь (сработают концевики), сигналка заорет.
Вот и все.
Двойная защита это или второй иммобилайзер, или штыри в двери, управляемые с брелока, а не с ключа.
Или все вместе.
Это никакая не двойная защита.
Это две системы параллельно запирают одни и те же замки.
ЦЗ и сигналка.
Под ЦЗ понимаем блок управления замками.
Замки при этом открываются по вашему усмотрению, хоть с брелока, хоть с ключа.
Просто когда с ключа, сигналка не снимается с охраны и когда откороете дверь (сработают концевики), сигналка заорет.
Вот и все.
Двойная защита это или второй иммобилайзер, или штыри в двери, управляемые с брелока, а не с ключа.
Или все вместе.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
- Сэнди
- 700
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#37Ужас! Так и представила себе машину всю утыканную штырями и пр. Ну Вы ведь гораздо лучше меня понимаете, что идеальной сигнализации (да и защиты вообще) НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Уж если кто-то нацелился на конкретную машину - не спасет ничего.
2,0л, 2WD, МКПП, кофе-латтэ, ждала 9 месяцев, получен 23.04.08, зовут КОШАК
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#38Сэнди,
Защищать нужно подкапотное пространство, установив туда дополнительный иммобилайзер.
А сигналка это так. Поорать и сообщить на брелок. На то она и сигналка.
Лучше задайте вопрос тут
viewtopic.php?f=31&t=464
Паниковать не стоит.
Если угон будет слишком геморным, соотнося стоимость угоняемого объекта, то плюнут и уйдут искать другую тачку, ту, что попроще.
У вас же не Кайен и не Лексус.
Защищать нужно подкапотное пространство, установив туда дополнительный иммобилайзер.
А сигналка это так. Поорать и сообщить на брелок. На то она и сигналка.
Лучше задайте вопрос тут
viewtopic.php?f=31&t=464
Паниковать не стоит.
Если угон будет слишком геморным, соотнося стоимость угоняемого объекта, то плюнут и уйдут искать другую тачку, ту, что попроще.
У вас же не Кайен и не Лексус.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#39Mr.BIG писал(а):Замки при этом открываются по вашему усмотрению, хоть с брелока, хоть с ключа
Здесь Вы не правы!
В этом то как раз и ФИШКА!!!
Повторяю - Если вы закрываете машину брелком от сигнализации, а потом еще и кнопкой на ключе, то при снятии с охраны брелком, машина снимается с охраны НО ДВЕРИ ОСТАЮТСЯ ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ! И откроются они только после нажатия кнопки НА КЛЮЧЕ!
То есть, злоумышленник, перехватив код от сигналки, сможет снять ее с охраны, но в машину не попадёт! Только если разобъет стекла или взломает замок. А это и шумно и по времени дольше.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#40Racer,
Да. Забыл. Было такое.
Ну ошибся
Да. Забыл. Было такое.
Ну ошибся
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
- Сэнди
- 700
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#41Да-да-да! Я делаю именно так, как пишет Racer. Много раз сама же и забывала, с сигналки сниму, ДЕРГ! дверь и ничего... Все заперто. Поэтому хочется надеятся, что если "срисуют" сигналку, то ключик-то у меня.
2,0л, 2WD, МКПП, кофе-латтэ, ждала 9 месяцев, получен 23.04.08, зовут КОШАК
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#42Короче, господа.
Я предлагаю разговоры на тему злоумышленников не распространять:) надо будет - все равно угонят.
Мне в Авто-Асс поставили старлайн бэ 6. сразу предупредили - будет глючить. И это не вопрос сигналки, а вопрос типа кашака.
у приятеля центуион, установленный на СТОА. Он работает абсолютно ок.
У меня - ночью, например, сегодня - нормально открылся. Но постоял 5 часов на работе - не открылся.
я тут поизучал, и вот что получил:
Проблема глобально в следующем: в Авто-Асс мне подключили открыватель ЦЗ не к самому ЦЗ, а к кнопке между сидениями (типа побоялись лезть внутрь мозгов), которая имеет обыкновение почему-то «засыпать» и не реагировать на открытие.
Как вариант – подключение к самому ЦЗ, либо подключение непосредственно к приводам замков, что рискованно с точки зрения потенциального выгорания этих приводов.
а у офдилеров народ подключает к ЦЗ все, впаивая к некому блоку всм (?) около ЦЗ диод зачем-то
как-то так
Я зарядил авто-асс думать.....
есть у кого комменты? Я просто не сильно секу в электронике-электрике
Я предлагаю разговоры на тему злоумышленников не распространять:) надо будет - все равно угонят.
Мне в Авто-Асс поставили старлайн бэ 6. сразу предупредили - будет глючить. И это не вопрос сигналки, а вопрос типа кашака.
у приятеля центуион, установленный на СТОА. Он работает абсолютно ок.
У меня - ночью, например, сегодня - нормально открылся. Но постоял 5 часов на работе - не открылся.
я тут поизучал, и вот что получил:
Проблема глобально в следующем: в Авто-Асс мне подключили открыватель ЦЗ не к самому ЦЗ, а к кнопке между сидениями (типа побоялись лезть внутрь мозгов), которая имеет обыкновение почему-то «засыпать» и не реагировать на открытие.
Как вариант – подключение к самому ЦЗ, либо подключение непосредственно к приводам замков, что рискованно с точки зрения потенциального выгорания этих приводов.
а у офдилеров народ подключает к ЦЗ все, впаивая к некому блоку всм (?) около ЦЗ диод зачем-то
как-то так
Я зарядил авто-асс думать.....
есть у кого комменты? Я просто не сильно секу в электронике-электрике
Жизнь - это зебра. И в наших силах сделать так, чтобы то, чем она заканчивается, пришло не сразу
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#43The KLF писал(а):Короче, господа.
Я предлагаю разговоры на тему злоумышленников не распространять:) надо будет - все равно угонят.
Мне в Авто-Асс поставили старлайн бэ 6. сразу предупредили - будет глючить. И это не вопрос сигналки, а вопрос типа кашака.
у приятеля центуион, установленный на СТОА. Он работает абсолютно ок.
У меня - ночью, например, сегодня - нормально открылся. Но постоял 5 часов на работе - не открылся.
я тут поизучал, и вот что получил:
Проблема глобально в следующем: в Авто-Асс мне подключили открыватель ЦЗ не к самому ЦЗ, а к кнопке между сидениями (типа побоялись лезть внутрь мозгов), которая имеет обыкновение почему-то «засыпать» и не реагировать на открытие.
Как вариант – подключение к самому ЦЗ, либо подключение непосредственно к приводам замков, что рискованно с точки зрения потенциального выгорания этих приводов.
а у офдилеров народ подключает к ЦЗ все, впаивая к некому блоку всм (?) около ЦЗ диод зачем-то
как-то так
Я зарядил авто-асс думать.....
есть у кого комменты? Я просто не сильно секу в электронике-электрике
Добрый день.
Подключаться к центральному замку можно как на кнопке, так и около блока, и внутри блока, и в двери.
Для начала стоит понять, какие функции должны быть реализованы, а потом уже подключаться.
С Уважением, Ярослав.
- sych
- 180
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 17:11
- Откуда: Питер
- Авто: X-Trail T32
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#44Autosecurity, как вы прокомментируете данный глюк? (неоткрывание дверей сигнал. после длительной стоянки авто).
2,0 2WD МКПП SE+ *330**47
82000 км на 12.04.2012 г.
82000 км на 12.04.2012 г.
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#45sych писал(а):Autosecurity, как вы прокомментируете данный глюк? (неоткрывание дверей сигнал. после длительной стоянки авто).
Не посмотрев, трудно объяснить, но очень похоже на запирание по личинке, т.е. по штатной сигнализации, а отпирание (вернее попытка отпирания) по кнопке.
С Уважением, Ярослав.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#46Ярослав, то есть это вопрос кривизны установщиков?
Мне что им говорить? как всех строить ?
они ссылаются на фичу кашкая, говорят, что им страшно втыкаться в замки, погореть могут
только в кнопку...
Мне что им говорить? как всех строить ?
они ссылаются на фичу кашкая, говорят, что им страшно втыкаться в замки, погореть могут
только в кнопку...
Жизнь - это зебра. И в наших силах сделать так, чтобы то, чем она заканчивается, пришло не сразу
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#47The KLF писал(а):Ярослав, то есть это вопрос кривизны установщиков?
Мне что им говорить? как всех строить ?
они ссылаются на фичу кашкая, говорят, что им страшно втыкаться в замки, погореть могут
только в кнопку...
А можно по порядку: у Вас реализована функция подъема стекол при постановке на охрану?
Строить никого не надо и в замки лезть не надо. Просто пускай исправят свое подключение. Сколько Кашкаев сделали не было проблем с подключением к центральному замку.
С Уважением, Ярослав.
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#48Ярослав, у меня просто стоит старлайн В6 без стекол. просто закрывает дверь и открывает и подключено у них 100% к кнопке
Жизнь - это зебра. И в наших силах сделать так, чтобы то, чем она заканчивается, пришло не сразу
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#49The KLF писал(а):Ярослав, у меня просто стоит старлайн В6 без стекол. просто закрывает дверь и открывает и подключено у них 100% к кнопке
Тогда надо попросить мастеров подключится в водительской двери по силе. Были два случая с какими-то модификациями Кашкая, когда по кнопке не открывался центральный замок спустя время.
Организовываем управление по силе - и "золотой ключик у Вас в кармане".
С Уважением, Ярослав.
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#50Ярослав, они вот как раз говорят про то, что если так подключаться, то длинный импульс от сигналки, если он пойдет, может выжечь замки
Жизнь - это зебра. И в наших силах сделать так, чтобы то, чем она заканчивается, пришло не сразу
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#51Иногда случайно нажимаю кнопку) на брелоке штатном) просто легко нажимается, особенно когда руки заняты...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#52Сэнди писал(а):Так и представила себе машину всю утыканную штырями и пр
раньше так делали в виде второй защиты видел на 99й, все в принципе довольно симпатично, стоят дополнительный штыри на двери которые фиксируют дверь помимо замка
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#53ну так народ проблему кто нибудь решил или все забили на это? и благо ли это. а то тут первый раз столкнулся -матерился 20 минут уж и покурил и вокруг походил. не знаю что делать. сразу скажу до кнопки на ключе не допер. ну все думаю сейчас еще раз попробую и пойду домой думу думать и он раз возьми и откройся. потом все нормалек. теперь вот 2 дня стояла и не знаю что ждать
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#54stanis555 писал(а):ну так народ проблему кто нибудь решил или все забили на это? и благо ли это. а то тут первый раз столкнулся -матерился 20 минут уж и покурил и вокруг походил. не знаю что делать. сразу скажу до кнопки на ключе не допер. ну все думаю сейчас еще раз попробую и пойду домой думу думать и он раз возьми и откройся. потом все нормалек. теперь вот 2 дня стояла и не знаю что ждать
Надежнее всего организовать подключение центрального замка путем выпайки контактов из модуля штатной системы. Правда, если у Вас нет опыта, то можно лишится гарантии на этот модуль, если его "спалить".
С Уважением, Ярослав.
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#55Модуль штатной системы - это блок управления кузовом? А можно поточнее где и куда? Если конечно не сложно и не является коммерческой тайной ;-) Можно в личку.
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#56AChiller писал(а):Модуль штатной системы - это блок управления кузовом? А можно поточнее где и куда? Если конечно не сложно и не является коммерческой тайной ;-) Можно в личку.
Отвечаю в приват....
С Уважением, Ярослав.
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#57AChiller писал(а):Можно в личку.
Autosecurity писал(а):Отвечаю в приват....
Ну и мне тогда!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#58Oldman, отправил и Вам тоже, в принципе там нет ничего сложно, просто эта особенность не всегда проявляется сразу, а потому и внедряться так глубоко не всегда приходится. А если и приходится то не сразу.
С Уважением, Ярослав.
С Уважением, Ярослав.
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#59У меня установлен Sher-Khan Magicar 7. Вот, что я заметил: данный глюк (дополнительное отпирание с ключа) у меня проявляется при температурах наружного воздух от +5 до -5 градусов при длительной стоянке . В остальном температурном диапазоне машинка отпирается с брелка сигналки как и положено.
Не напрягает.
Не напрягает.
Последний раз редактировалось AlexNico 17 фев 2009, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Непонятки с автозапиранием и сигнализацией
#60У меня также бывает такой глюк, чаще всего после продолжительной стоянки, и мне кажется это как то связано с аккумулятором, напряжение на котором может падать в течении длительной стоянки.
темно-синий 1.6 2wd
Вернуться в «Охранные комплексы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя