Сигнализация Tomohawk X3
Сигнализация Tomohawk X3
#1Дорогие коллеги,
устанвливал в салоне (Major) сигнализацию Tomohawk X3,
столкнулся с тем что при снятии с охраны с брелка сигнализации частенько не срабатывает ЦЗ и не открывает дверь.
Конечно не крименально , есть возможность открыть с ключа и с брелка ключа. Но как то не акуратненько.
Кто то сталкивался с такой проблемой ? и как её решали ?
устанвливал в салоне (Major) сигнализацию Tomohawk X3,
столкнулся с тем что при снятии с охраны с брелка сигнализации частенько не срабатывает ЦЗ и не открывает дверь.
Конечно не крименально , есть возможность открыть с ключа и с брелка ключа. Но как то не акуратненько.
Кто то сталкивался с такой проблемой ? и как её решали ?
Простота хуже воровства
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#2А к установщикам первым делом не возникло мысли обратиться ?
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#3было , только к ним надо презжать , когда точно не работает.
А так когда приедеш по закону подлости при них все будет работать.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Поэтому и вопрос задал на форуме, если это часто встречаемое явление это одно, если косяк установщиков это другое.
А так когда приедеш по закону подлости при них все будет работать.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Поэтому и вопрос задал на форуме, если это часто встречаемое явление это одно, если косяк установщиков это другое.
Простота хуже воровства
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#4У меня такая проблема с Старлайн В-6, причем исключительно при низкой темп-ре. Этой осенью уже пару раз было. Говорил кто-то на форуме, что надо в АВТО-АСС обращаться, они вроде лечат этот косяк.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#5А там беруться лечить такие косяки? Даже если не у них ставили?
Простота хуже воровства
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#6denistar писал(а):А там беруться лечить такие косяки? Даже если не у них ставили?
Да, на Алтушке точно. Отпишись в чем проблема, когда сделаешь.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#7Спросил у коллеге по работе , у него такая же точно сигналка стоит на Ниве, проблема тажа, что и у меня раз на 9-10 не открывается \ не закрывается центральный замок. Эти сигналки устанавливают диллеры, я думаю много кто ставит такие сигналки , отпишитесь у кого такая проблема. попытаемся в ней разаобраться.
Простота хуже воровства
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#8denistar писал(а):Дорогие коллеги,
устанвливал в салоне (Major) сигнализацию Tomohawk X3,
столкнулся с тем что при снятии с охраны с брелка сигнализации частенько не срабатывает ЦЗ и не открывает дверь.
Конечно не крименально , есть возможность открыть с ключа и с брелка ключа. Но как то не акуратненько.
Кто то сталкивался с такой проблемой ? и как её решали ?
Аналогичная ситуация с "томагавком" х3.Сильно напрягло лишь в первый раз,когда не знал о присутствии такого глюка.Минут 10 вокруг машины прыгал...Смирился с данным положением из за лени ехать в сервис.
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#9это проблема не столько сигнализации, как кашкая в целом. точно также машинка работает и с другими сигнализациями, например с шерханом или старлайном. решения вроде пока никто не придумал, да и четкую взаимосвязь между временем или местом обнаружить не удалось. если удастсо вылечить данный баг - пишите, нам тоже интересно, хотя меня лично и не напрягает
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#10Всем привет! У меня стоит не очень распространенная и недорогая сигналка Bruin - выбирал из-за дальности передатчика. Все работает отлично. На предыдущей Тойоте стояла Старлайн В6 - тоже никаких нареканий.
Установщики сказали, что обычно подключаются паралелльно кнопке (между обогревами которая), чтобы не лезть к ЦЗ. И следовательно будут нюансы:
1. если закрыть ключом (специально, случайно или автозакрытием (не знаю штатно есть ли оно на кашке)) - сигналка открывать не будет, только ключ.
2. с сигналки открываются сразу все двери, несмотря на то, что ЦЗ настроен на последовательное открытие (сначала только водительская) - ключом последовательное открытие сохраняется.
3. В тойоте не стали подключаться к концевикам дверей, а подключились к плафону освещения (тот который реагирует на открытие/закрытие дверей и продолжает гореть некоторое время) - поэтому не работала перепостановка сигналки при случайном снятии и неоткрытии дверей (т.к. лампочка все равно загорается при разблокировке ЦЗ и сигналка "думает", что двери открылись. В Кашке заставил подключится непосредственно к концевикам - автопостановка и перепостановка отлично работают.
Сделали даже открытие багажника с сигналки без снятия с охраны. Доволен как танк.
И последнее - может быть попробовать изменить длительность импульса с сигналки на открытие двери, хотя у меня стоит самый минимальный.
Но в любом случае - к профессионалам.
Установщики сказали, что обычно подключаются паралелльно кнопке (между обогревами которая), чтобы не лезть к ЦЗ. И следовательно будут нюансы:
1. если закрыть ключом (специально, случайно или автозакрытием (не знаю штатно есть ли оно на кашке)) - сигналка открывать не будет, только ключ.
2. с сигналки открываются сразу все двери, несмотря на то, что ЦЗ настроен на последовательное открытие (сначала только водительская) - ключом последовательное открытие сохраняется.
3. В тойоте не стали подключаться к концевикам дверей, а подключились к плафону освещения (тот который реагирует на открытие/закрытие дверей и продолжает гореть некоторое время) - поэтому не работала перепостановка сигналки при случайном снятии и неоткрытии дверей (т.к. лампочка все равно загорается при разблокировке ЦЗ и сигналка "думает", что двери открылись. В Кашке заставил подключится непосредственно к концевикам - автопостановка и перепостановка отлично работают.
Сделали даже открытие багажника с сигналки без снятия с охраны. Доволен как танк.
И последнее - может быть попробовать изменить длительность импульса с сигналки на открытие двери, хотя у меня стоит самый минимальный.
Но в любом случае - к профессионалам.
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#11Ставил там же и то же - происходит вот как - если закрывал только на Томогавк(Т) , то при открытии достаточно нажать кнопку на брелке Т , а если еще и закрывал дополнительно на штатную охрану . то без нажатия на кнопку брелка машины , двери не откроются , штатная - важнее , т.к. при открытии штатной ( при включенной Т) , двери откроются , а Т заорет при открытии двери. Я привык быстро и считаю это даже плюсом - 2-я охрана со своеобразным алгоритмом
2.0L 2WD LE Z11 Взят 27.12.07 г. Дорогу осилит идущий.
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#12Сегодня ездил в Майджер , по другой причине, срабатывал датчик удара , убирали его чувствительность.
Спросил про данный ньюанс.
Мне сказали , что в Кашкае получается стоит 2 механизма закрытия ЦЗ, родной и от сигналки,
поэтому кто раз или несколько закрывал машину с брелка -клуча получит тот эффект о котором мы счас и говорим.
Спросил про данный ньюанс.
Мне сказали , что в Кашкае получается стоит 2 механизма закрытия ЦЗ, родной и от сигналки,
поэтому кто раз или несколько закрывал машину с брелка -клуча получит тот эффект о котором мы счас и говорим.
Простота хуже воровства
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#13mrDmitriy писал(а):1. если закрыть ключом (специально, случайно или автозакрытием (не знаю штатно есть ли оно на кашке)) - сигналка открывать не будет, только ключ.
Аналогичная ситация была. Нестабильное открытие дверей сигналкой. Вытащила из брелка родного батарейку и проблема прекратилась.
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#14denistar писал(а):Дорогие коллеги,
устанвливал в салоне (Major) сигнализацию Tomohawk X3,
столкнулся с тем что при снятии с охраны с брелка сигнализации частенько не срабатывает ЦЗ и не открывает дверь.
Конечно не крименально , есть возможность открыть с ключа и с брелка ключа. Но как то не акуратненько.
Кто то сталкивался с такой проблемой ? и как её решали ?
У меня все тоже самое и сигнализация и салон и симптомы. Ездил в Major, посмотрели и ничего ни сделали. Несколько раз понажимали на кнопки все открывается и закрывается, сказали приехать когда работать не будет. Наверное сигнализация дебильная, но денег жалко.
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#15Отметил что ЦЗ не открывается с утра в мороз, а потом на теплой машине все нормально работает.
Простота хуже воровства
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#16Ситуация аналгогичная, у меня тоже тамагавк х3 , также иногда не срабатывает цз и приходится с ключа родного двери открывать, еще иногда подглючивает доп датичик.
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#17А ведь перед установкой я их (дилера) спрашивал , глючит ваша сигналка , какие в ней проблемы и косяки, на что мне говорили , не типа она проверенная, её выбирали из нескольких. А теперь говорят , ну типа это нормально для этой сигналки.
Простота хуже воровства
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#18Усек одну фишку: Томагавк и штатный брелок у меня на одной связке и при возникновении бага я просто развожу их на 5 см.(поднимаю в руке , держа связку за один из брелков). Все сразу начинает срабатывать. Вывод: они друг другу мешают - делают наводку Сейчас проблем нет
2.0L 2WD LE Z11 Взят 27.12.07 г. Дорогу осилит идущий.
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#20denistar писал(а):Мне сказали , что в Кашкае получается стоит 2 механизма закрытия ЦЗ, родной и от сигналки,
поэтому кто раз или несколько закрывал машину с брелка -клуча получит тот эффект о котором мы счас и говорим.
хм, я обычно когда машину на мойку загоняю закрываю штатно ключем, ну чтоб не мудрить с Valetом сигналки...
У меня Шархан, та же фигня каждый 5-8 раз приходится открывать с брелка-ключа, закрывается брелком сигнализации нормально, в чем засада не понимаю, но сильно не напрягает.
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#21собственно ситуация аналогичная.
машину забирал от дилера в конце сентября (тепло ещё было) - проблем с сигнализацией не было.
Как только температура воздуха становиться 0 и ниже начинаются проблемы: при стоянке на открытом воздухе (холодный гараж) не менее 4-5 часов (данные интервалы даны с погрешностью +-20 мин) наблюдается вышеописанный эффект. Т.е. машина должна полностью остыть. При меньших интервалах времени (1-2 часа) данная проблема не проявляется. Пробовал ставить машину на ночь в теплый гараж - проблемы нет. Т.е я пришел к выводу, что данная проблема зависит от температуры внешней среды. С данной проблемой 09.01.09 (во как подгадал) я приехал в мажор-сити на новой риге. К сожалению, машина не успела остыть, т.к. с ней возились в ремонтной зоне (тормоза и датчик температуры) - по словам менеджера стоянка на улице 1.5-2 часа. Ждать дольше уже не мог - уехал и пока забил.
Возможные причины (по моему мнению):
1. конструктивная особенность реле, входящего в состав томагавка на морозе контакт меняет свою жесткость - т.к. такие проблемы не только на кашкаях, и при разных установщиках
2. при установке провода соединены "на соплях", что в условиях пониженных температур также может давать такой эффект
машину забирал от дилера в конце сентября (тепло ещё было) - проблем с сигнализацией не было.
Как только температура воздуха становиться 0 и ниже начинаются проблемы: при стоянке на открытом воздухе (холодный гараж) не менее 4-5 часов (данные интервалы даны с погрешностью +-20 мин) наблюдается вышеописанный эффект. Т.е. машина должна полностью остыть. При меньших интервалах времени (1-2 часа) данная проблема не проявляется. Пробовал ставить машину на ночь в теплый гараж - проблемы нет. Т.е я пришел к выводу, что данная проблема зависит от температуры внешней среды. С данной проблемой 09.01.09 (во как подгадал) я приехал в мажор-сити на новой риге. К сожалению, машина не успела остыть, т.к. с ней возились в ремонтной зоне (тормоза и датчик температуры) - по словам менеджера стоянка на улице 1.5-2 часа. Ждать дольше уже не мог - уехал и пока забил.
Возможные причины (по моему мнению):
1. конструктивная особенность реле, входящего в состав томагавка на морозе контакт меняет свою жесткость - т.к. такие проблемы не только на кашкаях, и при разных установщиках
2. при установке провода соединены "на соплях", что в условиях пониженных температур также может давать такой эффект
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#22заметил что данный баг проявлялсо только при неполной батарейке в штатном ключе. после того как ее поменял - все ок! уже с месяц наверно ни одного проявления
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#23Странно) у меня начало приявляться почи сразу как только от диллера забрал.. причем нет зависимости.. может на 10-ый раз не сработать , а может и на 50-сятый .. сервис мены сказали что не только на такой сигналке такие проблемы и сослались на какой то там блок ..
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#24Согласен с ekorshun, на счет влажности и минусовых температур, при + на улице проблемы не было, пока забил на это
воспринимаю это ,как кто то сказал выше, доп защита от угона.
воспринимаю это ,как кто то сказал выше, доп защита от угона.
Простота хуже воровства
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#25Я все-таки больше склоняюсь к особенностям машины. У меня Шерхан. Тема похожая: брелок закрывает всегда, открывает не всегда. Зависимость между температурой не прослеживается. Есть некоторая зависимость от времени. То есть если машина стояла не больше часа, сигналка открывает, больше стояла - как получится. Но в целом совсем не напрягает.
Qashqai 2.0, МКПП, Tekna
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#26Наступили сырые деньки, и опять возник этот глюк, который все лето не беспокоил.
Простота хуже воровства
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#27denistar писал(а):Дорогие коллеги,
устанвливал в салоне (Major) сигнализацию Tomohawk X3,
столкнулся с тем что при снятии с охраны с брелка сигнализации частенько не срабатывает ЦЗ и не открывает дверь.
Конечно не крименально , есть возможность открыть с ключа и с брелка ключа. Но как то не акуратненько.
Кто то сталкивался с такой проблемой ? и как её решали ?
denistar писал(а):Наступили сырые деньки, и опять возник этот глюк, который все лето не беспокоил.
Именно так было и у меня на предыдущем Кошике, правда сигналка была Starline, 6-по-моему... то у меня не открывался багажник, то, особенно по сырой погоде, переставали с утра открываться двери. Также, как и написавшие здесь соклубни, приезжала на сервис, и там этот глюк не проявлялся, даже когда оставляла машину на несколько дней. Помогла ругань с Усером на протяжении полугода (с выставлением меня за это время полной идиоткой и параноиком в глазах всего сервиса), 3-х разовая полная переустановка сигнализации- вытаскивали новые комплекты, лишь бы отвязаться от меня ( не считая множественных попыток переподключения старой). И как следствие, мой теперешний статус нон-грата в этом "супер сервисе"!
После последней переустановки этот глюк исчез, и до момента угона (еще полгода) больше не проявлялся.
Вывод для себя сделала один - неправильная установка сигнализации, причем эти дебилоиды-установщики с кривыми руками накосячили сразу же, забыв подключить багажник, а потом переподключали все подряд за 10-15 минут, считая, что и так сойдет...
Когда купила эту машину, честно, боялась, что и здесь криво установят сигналку, и она будет глючить. Но вроде, все обошлось ТТТ
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#28ну вот и у меня опять появилсо этот глюк! причем что еще подметил - менял недавно батарейку, а глюк все равно есть. значит зависит он еще и от сырости, потому что все лето глюк не проявлялсо, а сейчас когда сыро и дожди, после ночи почти каждый день.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#29Озвучивал эту свою проблему в соседней теме форума, ответа не нашел. у меня сигнализация старлайн В9 , те же проблемы от сигналки не всегда открывает, особенно после длительной стоянки и температура тут не причем глюк повторяется и зимой и летом, Кошак в эксплуатации с февраля 2009. Все же мне кажется что проблема в месте подключения цепи отключения. В авто при длительной стоянке, через определенное время срабатывает система энергосбережения и автоматически отключает часть не нужных при стоянке потребителей в том числе возможно блок управления работы Ц.З от кнопки внутри машины между сиденьями, и если сигналка подключена именно к этой кнопке, то ситуация вполне логична, а с ключа открывает потому что он подключен непосредственно прямо к блоку Ц.З на который система энергосбережения не действует. Может я и не прав но версия появления глюка вполне логична. Необходимо подключаться напрямую к блоку управления Ц.З или к исполнительным оргнам т.е замкам.
NISSAN QASHQAI 1.6 SE + 2009 г.в серебро
Re: Сигнализация Tomohawk X3
#30У меня сигнализация Tomahawk TW-7000 недавно перестал издавать "чирпы"мой Кашак... проштудировал мануал к сигналке но такого пункта вроде не нашел... кто нибудь может знает как возобновить "чирпы" на машине??? или что могло произойти вообще??? брелок не программировал...
Qashqai 1.6 2WD SE+...
Вернуться в «Охранные комплексы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя