Троит двигатель

shaltai
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:49

Троит двигатель

#1

Сообщение shaltai » 13 окт 2008, 00:50

Коллеги, подскажите как решить такую проблему.

Описание:
Двигатель "троит". Чаще всего либо на холостом ходу, либо на оборотах приближенных к 2000. Если на холостом, то машина начитает реветь обороты чуть подскакивают, машина очень сильно дергается, так продолжается несколько секунд потом все приходит в нормальное состояние. Если на ходу, то педаль как бы проваливается и машина начинает чихать, дергаться, так может продолжаться достаточно долго пока я держу обороты в строго 2000, как только чуть газую или сбрасываю, все приходит в норму. Возникает такой эффект достаточно спонтанно, проблема плавающая, конечно чаще на горячем двигателе, после того как проедешь около получаса. Стало возникать также спонтанно никаких предпосылок не было.

Подскажите, что делать, эксплуатировать такой агрегат крайне не комфортно, да и неправильно.

Что делал:
Сначала обращался в ОВОД, ездил раза 3-4 пытался показать им проблему, диагност Сергей разводил руками и говорил что проблему не видит (посоветовал поменять заправку, поменял), после того как я на 4-й раз 40 минут ездил вокруг салона на Алексеевской проблема всплыла и была зафиксирована, но это закончилось чисткой инжектора и заменой свечей за мой счет. Уехал нормально, утром опять. Через неделю вернулся в ОВОД, почистили дроссельный узел и заслонку за мой счет, уехал нормально через несколько дней опять. Приехал еще раз, перепрограммировали дроссель, уехал. Хватило на 1-2 недели.

Затем ситуация развивалась следующим образом, сервис на Алексеевской закрылся, я поехал в Дженсер, показал проблему, забрали машину на 1 день, все проверили свечи заменили, давление с бензонасоса замерили все зашибись. Катались сами сказали что все в порядке.

Забрал - на следующий день, заглох на светофоре, двигатель заводится работает 20 секунд и глохнет. Поехал в ОВОД на МКАД на эвакуаторе (в заявке написал мол заглох и запах гари из под капота), в ОВОДЕ сказали а чего разбираться у тебя мол ТО 45000 на носу уже даже перепробег, разберемся с проблемой и ТО сделаем. На утро перезванивают мол готово, диагностику сделали все в порядке. Отвечаю, что не может быть, они - у нас все заводится и работает нормально забирайте. Приезжаю отваливаю 25000 за ТО-3, подхожу к машине а она как не заводилась так и не заводится. Иду в расстроенных чувствах обратно.

Ребята выбегают с "диагностом", мол вот смотри, втыкают прибор, диагностика на улице показала, что все ОК можно ехать, но машина упорно глохнет, практически сразу.

Дальше, приходим к выводу, что виновата "сигналка", (black bug 611) которую ставили не у них (ставил в очень приличной конторе которая обслуживает мэрию и правительство москвы) - предлагают мне вариант демонтажа сигналки, я с большим скандалом соглашаюсь. Делаем демонтаж. На следующий день история полностью повторяется. Я в шоке, они тоже, они на меня уже смотрят как на идиота, а я на них. Короче, выяснили, что причина моего "глоханья", неработающий кондиционер, заводишь машину, если кондей включен значит машина глохнет - вывод 3 дней - "заказали какую-то муфту", я забрал машину и езжу без кондиционера. Это не вымысел, это реальный факт обслуживания автомобиля в ОВОДе.

НО, самое главное, после ТО проблема с троением двигателя не ушла. Что делать подскажите. Очень нужна ваша помощь.

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Очень серьезная проблема

#2

Сообщение Сobra » 13 окт 2008, 16:01

shaltai,
:khmmm: :khmmm: :khmmm: напиши хотя бы сои данные о машинке: какой двигатель, привод, комплектация, пробен.
проблема конечно больная. самое интересное раз диагностика ничего не показывает, значит в системе все ок, то есть виновато либо доп.оборудование либо что-то еще. держите нас в курсе, нам это тоже интересно. и удачи с решением проблемы
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

shaltai
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:49

Re: Очень серьезная проблема

#3

Сообщение shaltai » 13 окт 2008, 16:39

Машина февраля 2007 года, двигатель 2-шка (MR20) привод передний. По поводу допов могу сказать следующее после демонтажа сигналки эффект остался.

Гарик

Re: Очень серьезная проблема

#4

Сообщение Гарик » 13 окт 2008, 16:42

shaltai писал(а):Машина февраля 2007 года,

И Вы так живёте более полутора лет???! :khmmm:

shaltai
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:49

Re: Очень серьезная проблема

#5

Сообщение shaltai » 13 окт 2008, 16:54

нет конечно, где-то последние 1,5 месяца.

Посоветуйте, что сделать. Потому, что жутко расстраиваюсь, из-за куска железа за 30 кусков.

Вообще с точки зрения самой машины полное г... расстройство. Машина живет всего полтора года, уже 1 раз отзывали по подвеске, 1 раз меняли амортизаторы, 3 раза менял лобовое стекло (как будто они его из бумаги делают...), последнее ТО 25000 рублей, 2 раза чинили ксенон. Тормозные диски меняют после каждых 15000, про колодки молчу. Отсек двигателя очень скоро становится грязный если не заделать дырку в правом крыле. По салону - уже отлетели крепления полки багажника, и то за что крепится веревочки которые ее поднимают, заказать можно только с обшивкой. Лампы подстветки номерного знака и габариты меняют каждые 3000. Расход почти 15 литром по городу. Отличная машина !... Я уже не говорю про снос задней оси на каждом втором повороте (даже резину специально подбирал, чтобы сгладить).

Вот такие дела, выводы делайте сами.


Аватара пользователя
Mr.BIG
2500
2500
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 09 май 2008, 12:15
Откуда: Мск

Re: Очень серьезная проблема

#6

Сообщение Mr.BIG » 13 окт 2008, 17:18

shaltai,
Как же вы так ездите, что у вас зад сносит? :ogoblya:
Может вам надо было Тойоту Целику взять? Или Ниссан 350Z?
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.

Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU

shaltai
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:49

Re: Очень серьезная проблема

#7

Сообщение shaltai » 13 окт 2008, 17:24

Ребята, а есть что-то действительно по делу по первоначально описанной проблеме ? Если есть, буду рад. Спасибо заранее всем кто прочитал эту тему.

mhouse
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 22:53
Откуда: Спб

Re: Очень серьезная проблема

#8

Сообщение mhouse » 13 окт 2008, 18:02

Как вариант, может первые сигнальщики ставили доп. иммобилайзер, который у дилера не снимался, и продолжает глючить...

pm82
500
500
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 15:57

Re: Очень серьезная проблема

#9

Сообщение pm82 » 13 окт 2008, 18:16

shaltai,
Ваша проблема очень схожа с неисправностью одной из форсунок двигателя. Обычно диагностика не может выявить данный баг. Иногда это заметно по увеличению нагара на одной из свечей, который и может указать на то, какая именно форсунка неисправна. При этом двигатель будет троить, глохнуть, а бортовой комп управления двигателем будет посылать сигнал на увеличение подачи топлива на х...ю форсунку. Кроме того, впоследствии будет забиваться датчик - лямбда зонт (хотя на qashqai он стоит очень близко ко входу коллектора выпуска и, тем самым, должен самоочищаться за счет горячих газов). Если заглушите двигатель и немного подождав снова запустите - проблема отойдет т.е. вы сможете проехать несколько десятков метров (хотя двигатель будет троить). Затем пропадает тяга, и конечный итог - двигатель глохнет. Выключив кондиционер, вы просто снизили нагрузку на двигатель. Но проблема останется. Попробуйте произвести очистку форсунок. Или хотя бы проверьте их сами. P.S. Вспомните, после чего (какого действия, заправки, обслуживания) у вас началось проявление неисправности. С уважением PM82
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)

shaltai
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:49

Re: Очень серьезная проблема

#10

Сообщение shaltai » 13 окт 2008, 18:44

Ребята спасибо. На самом деле сейчас с глоханьем двигателя проблем нет, в ОВОДе мне сказали что это из-за неисправного кондиционера. И действительно, включаешь кондей, свистит ремень и движок глохнет, без кондея все ОК. А вот по поводу чистки дроссельного узла и форсунок, то это входит в программу "чистка инжектора" - это делали.

Мне все-таки кажется, что проблема в бензонасосе. Я может быть глупость скажу, но мне кажется (я предполагаю), что это стало проявляться, после того как я приехал из Германии, ехал по белорусии по E30 там есть место где нет заправок вообще, вот и ехал на пустом баке тянул до последнего. А что такое бензонасос ? кусок металла - моторчик с пластиковыми трубками, охлаждение за счет перекачки топлива, при пустом баке, он сильно нагревается и начнает расширяться, трубка в месте "крепления к металлу" трескается. Треснутая трубка в полном баке ведет себя нормально, как только топлива становиться мало начинает сифонить. Если мерить давления в рампе на полном баке все будет хорошо, при динамике или когда мало топлива перебои с подачей.

А может быть это и заблуждение.


Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Re: Очень серьезная проблема

#11

Сообщение Механик » 13 окт 2008, 20:51

shaltai писал(а):Если мерить давления в рампе на полном баке все будет хорошо

Если неисправен б/насос нужного давления не будет,что легко определяется при диагностике, на 2112 сам мерял давл. в рампе....
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
Const
900
900
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58
Откуда: ЮВ М.О.

Re: Очень серьезная проблема

#12

Сообщение Const » 13 окт 2008, 21:14

Механик писал(а):
shaltai писал(а):Если мерить давления в рампе на полном баке все будет хорошо

Если неисправен б/насос нужного давления не будет,....

Сталкивался с проблемой, когда давление в статике есть, но насос недодает расход.Если насос "хлебнул" воздуха, то это возможно. Проявляется на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль провалами и дерганьем (то же и включение кондиционера).Если остановиться, заглушиить, 2-3 раза подкачать не запуская двигателя, а потом плавно ехать -вроде отпускает.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Re: Очень серьезная проблема

#13

Сообщение Механик » 13 окт 2008, 21:30

Const писал(а):но насос недодает расход

Чистить или менять сетку!
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
Const
900
900
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58
Откуда: ЮВ М.О.

Re: Очень серьезная проблема

#14

Сообщение Const » 13 окт 2008, 21:40

Механик писал(а):
Const писал(а):но насос недодает расход

Чистить или менять сетку!

Чистили и меняли,а также снимали и промывали бак, помогла только замена насоса.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: Очень серьезная проблема

#15

Сообщение blaize » 13 окт 2008, 22:38

По-моему, это не только Кашкаевская проблема. Вот только на прошлой неделе коллега на Лансере-10 имел такую же. Думали на бензин, на свечи и тп - диагностика в Рольфе ничего не дала. Замена заправки - тоже. Сейчас как раз ситуация, когда "всё исправилось само".
Чуть раньше видели такую же проблему на BYD-F3 (то глох, то не глох, а через неделю стояния завёлся и поехал), в сервисе также ничего не нашли.

По-моему, сервисменам надо подключать диагностику, когда двигатель сбоит, а не когда работает. Видимо, поэтому ничего и не нашли.
У моих знакомых и у топикстартера, судя по всему, диагностировали также на работающем без сбоев двигателе.

Может, объяснить сервисменам, как ловятся "плавающие ошибки"? Понимаю, что это совсем не та работа, за которую они хотят получать деньги, но это всё равно ИХ работа.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M


shaltai
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:49

Re: Очень серьезная проблема

#16

Сообщение shaltai » 13 окт 2008, 23:04

Да, полностью согласен с blaize, НО, первоначально еще в ОВОДе на Алексеевской было и так, я катался вокруг салона и когда стало "чихать по крупному" (движок работал так и троил так как будто был дореволюционный дизель, тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук) я тут же позвонил по мобильному Сергею диагносту и он сразу вышел с компом, и все подключил, потом любезно попросил меня выйти из машины и завез ее в бокс, закончилось чисткой инжектора я писал об этом в самом начале.

Коллеги, всплывают другие замечательные подробности. Например по поводу демонтажа сигналки о котором я писал выше. На самом деле все это полное фуфло так как сигналку как оказывается никто не демонтировал, я сегодня вечером подъехал к подъезду и решил залезть под капот, после некоторых манипуляций с фонарем нашел даже старую сирену и провода, сначала подумал что электро замок, затем залез уже в салон и обнаружил в нише для подключения компьютера смотанную и запрятанную кнопку VALET, ее первоначально даже не обнаружил. Еле еле достал ее из отсека мизинцем, расправил, завел, ввел секретный код и все... вуаля, встала на охрану, снял с охраны попытался завести и уже сигналка не дала, так как метки-иммобилайзера с собой не было. Все ! полный пипец, все несколько дней я как лох пребывал в полной уверенности что сигналку демонтировали, а как оказалось она как была в сервисном режиме так и осталась. Что они делали я так и не понял, за демонтаж сигналки содрали 5000 рублей, почти 3 нормо часа. Как выяснилось, они демонтировали сигналку, сделали диагностику прибором, убедились что проблем нет и опять подключили реле. Вот такие дела. Жуть.

Гарик

Re: Очень серьезная проблема

#17

Сообщение Гарик » 13 окт 2008, 23:09

shaltai, а всёж может это и глючит сигналка...???? Вот без неё попробовать...только-бы авто не "потерять"...

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

Re: Очень серьезная проблема

#18

Сообщение Storm » 13 окт 2008, 23:24

shaltai,
Скорее всего это проблема топливной системы, не однократно встречал похожие случаи, но на других машинах,
всё заканчивалось полной промывкой системы включая бак и нахождения кучи песка в трубопроводах.
Один раз, с четверкой ваз вообще произошел уникальный случай, машина была практически новой, симптомы были очень схожие с вашими, так вот после долгих исканий бала обнаружена резиновая круглая прокладка, которая застряла во всасывающем трубопроводе бака и она то перекрывала, то вставала ребром к потоку топлива, соответственно пропуская его порциями.
Насос может давать давление при недостаточном расходе.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

shaltai
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:49

Re: Очень серьезная проблема

#19

Сообщение shaltai » 21 окт 2008, 21:47

Сегодня заехал к установщикам сигнализации, демонтировали все блокироки, датчики, отключили питание с блока управления и реле. Штатную проводку восстановили. Дальше планирую ехать к официалам.

Гарик

Re: Очень серьезная проблема

#20

Сообщение Гарик » 21 окт 2008, 21:50

shaltai писал(а):Дальше планирую ехать к официалам.

Действительно,это наверное самый быстрый и точный вариант выяснения причин...так можно будет найти причину...
А после всего этого...опять проявляется всё то-же??! :khmmm:


shaltai
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:49

Re: Очень серьезная проблема

#21

Сообщение shaltai » 21 окт 2008, 22:10

Да, к сожалению да, проявляется. Пока ехал домой, пару раз троило. Причем почему то именно около 2000 оборотов. Сегодня также ездил в Обнинск на трассе также проявлялось, причем практически постоянно, расход при этом был нормальный не более 10 литров на сотню.

Гарик

Re: Очень серьезная проблема

#22

Сообщение Гарик » 21 окт 2008, 22:15

shaltai, но теперь по крайней мере можно уже сказать...дело не в допах(сигнал.),если проводку привели в должное состояние...Значит дело в самом авто... :khmmm:

shaltai
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:49

Re: Очень серьезная проблема

#23

Сообщение shaltai » 21 окт 2008, 22:44

Сегодня консультировался с Дядей Федором - "спецом" из гаражного сервиса (у него полностью обслуживал прошлую машину) - говорит что возможно АКПП.

AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: Очень серьезная проблема

#24

Сообщение AGS53 » 24 окт 2008, 14:34

Не знаю, я бы подумал на одну из катушек зажигания. Но комп должен регистрировать пропуски зажигания в каком либо цилиндре. Эта функция реализована везде где индивидуальные катушки. А если пропусков много, то форсунка данного цилиндра отключается для сохранности катализатора.

Аватара пользователя
Маришик
<10
<10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 18:07

Re: Очень серьезная проблема

#25

Сообщение Маришик » 27 окт 2008, 18:17

Здраствуйте! Прочитала ваше сообщение, как будто я написала. Тоже самое. Сначала мне сделали компьютерную диагностику за 1200р- все нормально, потом сказали поменять заправку. Где вы заправляетесь? На какую вам посоветовали поменять заправку? Я всегда заправлялась на bp, порекомендовали заправляться на Лукойле. Бензин поменяла, машину все равно троит. Приехала в Автомир на Ярославке, тоже кружили пока не затрясло. Тоже забрали на весь день, поменяли свечи, воздушный фильтр, промыли инжектор, содрали 9500р, :zloba: гарантировали что ее больше трясти не будет. Не тясло ее 10 дней, теперь затрясло с еще большей силой. Вот сегодня сдала в сервис опять забрали на весь день. Прочитав ваше сообщение - расстроилась. Пробег 23000 км, машине 1,5 года. Приехала вечером - поехали мы с мастером на проверку и ее опять затрясло, не понятно что они с ней целый день делали. :khmmm: Сказали оставлять до завтра.
Последний раз редактировалось Маришик 28 окт 2008, 00:20, всего редактировалось 3 раза.
Qashqai 2.0 4WD CVT Черного цвета. Получили 1.07.2007г пробег 24000км


Гарик

Re: Очень серьезная проблема

#26

Сообщение Гарик » 27 окт 2008, 18:28

Маришик,
shaltai,
Похоже это всё-же какой-то баг в авто,и видимо не еденичный! Огромная просьба,по мере выяснения,сообщите для всех на форуме,это важно и может помочь другим! Удачи вам в "лечении"! :yesyes: :wellcome:

Аватара пользователя
Akvakot
1000
1000
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 22:14
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Очень серьезная проблема

#27

Сообщение Akvakot » 27 окт 2008, 20:22

Ситуация типа МАМА не ГОРЮЙ! Волосы дыбом становятся! Еще будучи "Кашкаждуном", внимательно изучал на сайте все случаи возникших "неисправностей"..... Ну если уже все неоднократно прверили, промыли, отрегулировали, заменили и т.д. - то возвращаюсь к своему сложивщимуся мнению...... Машинки выпуска до сентября 2007 года, были сыроваты! :tochno-nea: Интересно, почему с гарантийной машины денежку РУБИЛИ!!!???? Очень хотелбы . да просто не знаю ЧЕМ помоч! Желаю УСПЕШНО решить все проблемы!!

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

Re: Очень серьезная проблема

#28

Сообщение Storm » 27 окт 2008, 21:20

Интересно, почему с гарантийной машины денежку РУБИЛИ!!!????

Потому-что все это не попадает под гарантию, провывки, замена свечей и фильтров.
Они так и будут деньги брать, потому-что сами незнают в чем дело. :crazy:
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

Аватара пользователя
Akvakot
1000
1000
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 22:14
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Очень серьезная проблема

#29

Сообщение Akvakot » 27 окт 2008, 21:48

Storm,
Осмелюсь Поспорить! Денежку должны "рубить" в случае доказанных, не правельных действий владельца Авто! А тут кто и что доказал? Они не зная, не "выведав" причины, производили все свои "манипуляции"! :zloba:

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Очень серьезная проблема

#30

Сообщение Котяра » 27 окт 2008, 22:41

1. Есть еще версия, была на прошлой авто (Корейская) похожая фича, там оказалось, что неисправен ДХХ (датчик холостого хода) поменяли по гарантии!
Это тоже проявлялось стихийно и тоже диагностика ничего не показывала!
2. И на других сайтах при похожей проблеме - встречал что решалось промывкой (или заменой) "Дроссельного узла".



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя