Троит двигатель
Re: Очень серьезная проблема
#31Akvakot, Нет, ну все правильно, большинство людей не пойдут в суд, а заплатят деньги и они на это рассчитывают.
Так что сервис у нас неквалифицированный и это не только Ниссан, а не квалифицированность нужно кому-то оплачивать и это к сожаленью мы, владельцы иномарок.
Так что сервис у нас неквалифицированный и это не только Ниссан, а не квалифицированность нужно кому-то оплачивать и это к сожаленью мы, владельцы иномарок.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
Re: Очень серьезная проблема
#32Storm,
Отчасти с ВАМИ согласен...... Но всегда надо добиваться своей ПРАВОТЫ! Для этого, необходимо изучить суть вопроса! В феврале у меня были подозрения на "работу" машинки. Обратился в "ОВОД" 26 км. Тоже попытались мурыжить..... Когда я понял, что мастера "НИХТ ФЕРШТЕЙН", да и делать что то особо не желают,связался с тех. директором..... Минут 5 он оценивал мои "познания", а потом все решили. "Оборвали" телефон ....." когда вы желаете подъехать????..." Когда приехал, чуть ли не у порога встречали.
Отчасти с ВАМИ согласен...... Но всегда надо добиваться своей ПРАВОТЫ! Для этого, необходимо изучить суть вопроса! В феврале у меня были подозрения на "работу" машинки. Обратился в "ОВОД" 26 км. Тоже попытались мурыжить..... Когда я понял, что мастера "НИХТ ФЕРШТЕЙН", да и делать что то особо не желают,связался с тех. директором..... Минут 5 он оценивал мои "познания", а потом все решили. "Оборвали" телефон ....." когда вы желаете подъехать????..." Когда приехал, чуть ли не у порога встречали.
Re: Троит двигатель
#33Akvakot писал(а):Когда приехал, чуть ли не у порога встречали.
бесит то что для этого вначале надо доказать свои знания, а они вначале разговаривают как с ясельником отношение к клиенту у нас пока еще сильно хромает
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Троит двигатель
#34Машину забрала, пока не трясет, дальше посмотрим. Спрашивала какие работы производили. Они ответили - что работ проведено было много, что с ней возились весь день, что - то снимали, чистили форсунки ультразвуком ( вроде так ). Они в недоразумении, потому что ни один прибор не показывает, что есть неисправность. Сказали что хоть свечи и меняли 2 недели назад, а они уже опять в налете, чего не должно быть. Что все таки где то я заправилась некачественным бензином, хотя я заправляюсь по их рекомендации только на Лукойле и 92. Но ладно хоть денег не пришлось платить в этот раз.
Qashqai 2.0 4WD CVT Черного цвета. Получили 1.07.2007г пробег 24000км
Re: Троит двигатель
#36Маришик,
После такой операции как чистка форсунок, вызванной заправкой некачественного бензина, следует операция промывки бензобака и топливной системы. Иначе возврат неисправности неизбежен. А то, что датчики не будут показывать неисправность и почему это происходит, я писал в посте несколько ранее.
После такой операции как чистка форсунок, вызванной заправкой некачественного бензина, следует операция промывки бензобака и топливной системы. Иначе возврат неисправности неизбежен. А то, что датчики не будут показывать неисправность и почему это происходит, я писал в посте несколько ранее.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Троит двигатель
#37Проблему "троения" решили - после некоторых манипуляций и перестановок катушек, обнаружили неисправность катушки 4-го цилиндра. После этого по словам сервисменов гоняли машину целый день, неисправность не проявилась. Сегодня забрал машину.
Отдельное спасибо специалистам ОВОДа (какая-то грамотная смена попалась, за 5-ть минут до конца рабочего дня в ангаре, отключали электронным способом последовательно цилиндры и пытались у меня выяснить что я лично понимаю под "троением" - оказалось мы понимаем одно и тоже).
Отдельное спасибо специалистам ОВОДа (какая-то грамотная смена попалась, за 5-ть минут до конца рабочего дня в ангаре, отключали электронным способом последовательно цилиндры и пытались у меня выяснить что я лично понимаю под "троением" - оказалось мы понимаем одно и тоже).
Re: Троит двигатель
#39Ну у меня тоже похоже эта проблема ушла. Сколько езжу больше машину не трясет и это радует.
Qashqai 2.0 4WD CVT Черного цвета. Получили 1.07.2007г пробег 24000км
Re: Троит двигатель
#41Проблема вернулась машину опять затрясло Надо ехать в сервис.
Qashqai 2.0 4WD CVT Черного цвета. Получили 1.07.2007г пробег 24000км
Re: Троит двигатель
#42Маришик,
если у вас есть на руках все акты работ которые вам делали по поводу вашей проблемы то напишите заявление как это сделалал Валерий и попросите либо вернуть деньги либо поменять машину на новую в разделе претензии посмотрите, может быть вам надо также поступить?
если у вас есть на руках все акты работ которые вам делали по поводу вашей проблемы то напишите заявление как это сделалал Валерий и попросите либо вернуть деньги либо поменять машину на новую в разделе претензии посмотрите, может быть вам надо также поступить?
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Троит двигатель
#43Маришик,
ну у меня очень похожая проблема, только еще и лампочка загорается постояно чек энджин... уже 2 месяца мучаюсь...
shaltai,
мне вот тоже советуют сигналку демонтировать, но что-то мне подсказывает что не в сигналке дело. Записался в ОВОД на МКАДе, надеюсь тоже на грамотную смену попаду и смогут там люди неисправность выявить. У Вас кстати лампочка неисправности двигателя загоралась/мигала во время троения?
ну у меня очень похожая проблема, только еще и лампочка загорается постояно чек энджин... уже 2 месяца мучаюсь...
shaltai,
мне вот тоже советуют сигналку демонтировать, но что-то мне подсказывает что не в сигналке дело. Записался в ОВОД на МКАДе, надеюсь тоже на грамотную смену попаду и смогут там люди неисправность выявить. У Вас кстати лампочка неисправности двигателя загоралась/мигала во время троения?
Re: Троит двигатель
#44Нет раньше лампочка не загоралась. И сигнализации нет у нас. В сервисе после очередной смены свечей, решили что проблема в блоке управления двигателем. Поменяли по гарантии бесплатно блок управления двигателем, не трясло ровно 3 дня, вчера затрясло еще сильнее и загорелась лампочка сигнализатора неисправности систем двигателя. Но дело точно не в бензине, так как заправляюсь я теперь у центрального здания Лукойл на садовом.
Qashqai 2.0 4WD CVT Черного цвета. Получили 1.07.2007г пробег 24000км
Re: Троит двигатель
#45Добрый день!
Присоединяюсь к проблеме.
Симптомы очень схожие с описанными в постах темы. Машина: 2.0 CVT, передний привод, пробег ~15т.км.
Две недели назад был на ТО1 (менял только масло и масл. фильтр) и после этого началось.
1. Заводиться стал не всегда с первого раза.
2. После того как завелся холостые плавают и как будто троит.
3. Пропала тяга - педаль пустая (по сравнению с тем как было раньше). По ощущениям, подхват к каким-то толчком происходит, равно как с толчком и переключения передач, чего раньше не было.
4. Два раза подряд глох на светофоре. Стою, нога на тормозе, перевожу селектор кпп в M и обратно на D ( т.е. трогаюсь уже на D) - глохну. Сразу же повторил заклинание - заглох. Сегодня опять повторил - всё нормально. В ручном режиме тоже проехался - не глохнет.
Прошу совета, как поступить? Хотя, прочитав ветку понял - однозначно решения нет.
1. Первое - докатать весь бак, - заправиться, продолжить наблюдение. Следует заметить, заправлялся до наступления проблем, и сейчас больше половины.
2. Возможно где-то в электрике плохой контакт (к примеру, на ТО могли задеть нечаянно). Если самому то куда смотреть?
4. Очень сильно смущает п. 4 - совпадение?
3. Если ехать в сервис (г. Москва), - в какой, в плане попадания на наименьшую сумму денег (делать всё по кругу от замены свечей до промывки бака не хочется, - тем более результат - ноль)?
Присоединяюсь к проблеме.
Симптомы очень схожие с описанными в постах темы. Машина: 2.0 CVT, передний привод, пробег ~15т.км.
Две недели назад был на ТО1 (менял только масло и масл. фильтр) и после этого началось.
1. Заводиться стал не всегда с первого раза.
2. После того как завелся холостые плавают и как будто троит.
3. Пропала тяга - педаль пустая (по сравнению с тем как было раньше). По ощущениям, подхват к каким-то толчком происходит, равно как с толчком и переключения передач, чего раньше не было.
4. Два раза подряд глох на светофоре. Стою, нога на тормозе, перевожу селектор кпп в M и обратно на D ( т.е. трогаюсь уже на D) - глохну. Сразу же повторил заклинание - заглох. Сегодня опять повторил - всё нормально. В ручном режиме тоже проехался - не глохнет.
Прошу совета, как поступить? Хотя, прочитав ветку понял - однозначно решения нет.
1. Первое - докатать весь бак, - заправиться, продолжить наблюдение. Следует заметить, заправлялся до наступления проблем, и сейчас больше половины.
2. Возможно где-то в электрике плохой контакт (к примеру, на ТО могли задеть нечаянно). Если самому то куда смотреть?
4. Очень сильно смущает п. 4 - совпадение?
3. Если ехать в сервис (г. Москва), - в какой, в плане попадания на наименьшую сумму денег (делать всё по кругу от замены свечей до промывки бака не хочется, - тем более результат - ноль)?
Re: Троит двигатель
#46Nick747,
проверьте свечи, по новым правилам их должны менять каждое ТО потому что бензин ацтой!
ну и конечно все контакты начиная от свечей, датчиков и разъемов под капотом. удачи!
проверьте свечи, по новым правилам их должны менять каждое ТО потому что бензин ацтой!
ну и конечно все контакты начиная от свечей, датчиков и разъемов под капотом. удачи!
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Троит двигатель
#47Nick747, похожие симптомы работы двигателя описывали сервисмены на ТО-2, когда склоняли помыть дроссельную заслонку.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Троит двигатель
#48Nick747 писал(а):Две недели назад был на ТО1 (менял только масло и масл. фильтр) и после этого началось.
п.2 , по-моему, что-то на ТО "задели"
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Re: Троит двигатель
#49В сервисах работают одни упыри, единственное что им можно доверить мытьё машины.
Если б не гарантия ни ногой туда.
Если б не гарантия ни ногой туда.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
Re: Троит двигатель
#50Storm писал(а):единственное что им можно доверить мытьё машины.
В этом не уверен. За остальное вышесказанное подпишусь.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Троит двигатель
#51Добрый день!
Спасибо всем откликнувшимся.
Проблема исчезла так же внезапно как и появилась - несколько дней всё ок. тьфу три раза.
Для самоуспокоения разбавил оставшиеся пол-бака 98-м.
Продолжаю наблюдения....
А вот про рекомендованную производителем замену свечей уже на ТО1 задумался....
Спасибо всем откликнувшимся.
Проблема исчезла так же внезапно как и появилась - несколько дней всё ок. тьфу три раза.
Для самоуспокоения разбавил оставшиеся пол-бака 98-м.
Продолжаю наблюдения....
А вот про рекомендованную производителем замену свечей уже на ТО1 задумался....
Троит двигатель
#52Доброго времени суток уважаемые владельцы этих замечательных машин !
Сам езжу на Кашкае вот уже 3 года , машиной доволен и проблем особых не испытывал до последнего времени . Собственно почему и нашел этот форум . В ноябре 2009 ( в конце месяца) появились первые симптомы - машина начала "троить" и время от времени загорался "чек".Приехал в сервис , там за 2е суток ничего не нашли , кроме "пропусков зажигания" но конкретно в каком цилиндре - не известно. Когда пришел машину забирать - проблемы не было. Спустя 2.5 месяца проблема вернулась , потихоньку период "троения " увеличивался . Комп выдает все те же пропуски зажигания . Поменял свечи - 2 дня машина ездила как новая , на третий день - проблема "троения" опять заявила о себе , и в течении недели значительно выросла .Проверив новые свечи - обнаружил : 1.3 цилиндр-свечи АБСОЛЮТНО чистые , 2.4цилиндр - на внутреннем керамическом цоколе есть черная полоса подкопченая .Предположений конечно много : и катушки и форсунки и даже говорят катализатор, но Толком на сервисе сказать ничего не могут.Отключил климат и авто на привода, сменил режим вождения на агрессивный - чек погас и машина пока ездит нормально,но скоро станет жарко и без климата совсем плохо будет . Может кто сталкивался с проблемой , подскажите ?
Сам езжу на Кашкае вот уже 3 года , машиной доволен и проблем особых не испытывал до последнего времени . Собственно почему и нашел этот форум . В ноябре 2009 ( в конце месяца) появились первые симптомы - машина начала "троить" и время от времени загорался "чек".Приехал в сервис , там за 2е суток ничего не нашли , кроме "пропусков зажигания" но конкретно в каком цилиндре - не известно. Когда пришел машину забирать - проблемы не было. Спустя 2.5 месяца проблема вернулась , потихоньку период "троения " увеличивался . Комп выдает все те же пропуски зажигания . Поменял свечи - 2 дня машина ездила как новая , на третий день - проблема "троения" опять заявила о себе , и в течении недели значительно выросла .Проверив новые свечи - обнаружил : 1.3 цилиндр-свечи АБСОЛЮТНО чистые , 2.4цилиндр - на внутреннем керамическом цоколе есть черная полоса подкопченая .Предположений конечно много : и катушки и форсунки и даже говорят катализатор, но Толком на сервисе сказать ничего не могут.Отключил климат и авто на привода, сменил режим вождения на агрессивный - чек погас и машина пока ездит нормально,но скоро станет жарко и без климата совсем плохо будет . Может кто сталкивался с проблемой , подскажите ?
- Mihail
- 1000
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:57
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Прошу Вашего внимания !!!
#54Nakhimov писал(а):керамическом цоколе есть черная полоса подкопченая .
симптом похож на проблему с проводами
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007
Re: Прошу Вашего внимания !!!
#55Пропуски в цилиндре 100 процентов покажет осцилограф . Попробуйте еще вот сюда http://forum.autodata.ru/1/ обратиться . Поподробнее только симптомы опишите . Диагносты народ занятой .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Re: Прошу Вашего внимания !!!
#56Mihail писал(а):симптом похож на проблему с проводами
+100, тем более
Nakhimov писал(а):1.3 цилиндр-свечи АБСОЛЮТНО чистые
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Re: Прошу Вашего внимания !!!
#57У меня так на прошлой машине было,
в итоге сделал промывку форсунок,
заменил все свечи
и высоковольтные провода
Дальше для кучи (время пришло) и фильтра топливные и воздушные )
В итоге двиган запел! )
Хотя может вариант и с модулем отвечающим за зажигание, раз так попарно свечи замазаны
Не заню как на Кашаке, на ВАЗе 14 точно так, если модуль накрывается, то попарно цилиндры хондрят.
в итоге сделал промывку форсунок,
заменил все свечи
и высоковольтные провода
Дальше для кучи (время пришло) и фильтра топливные и воздушные )
В итоге двиган запел! )
Хотя может вариант и с модулем отвечающим за зажигание, раз так попарно свечи замазаны
Не заню как на Кашаке, на ВАЗе 14 точно так, если модуль накрывается, то попарно цилиндры хондрят.
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Re: Троит двигатель
#58Влад-мир писал(а): Mihail писал(а):симптом похож на проблему с проводами
упс... а у него вроде проводов-то и нет- катушки прям на свечи ставятся..
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Re: Троит двигатель
#59Все верно - проводов нет - катушки на свечах. Сегодня очередной раз был на сервисе . Просто чудеса какие-то ! Ошибку множественных пропусков зажигания все видят (по тесту компа ) в какой цилиндре (рах) определить никто не может . После снятия ошибки - катались около 20 км так и не появляется , форсунки промыли , проверили - все в норме . Да кстати , 2 свечи которые были чуть закопчены - стали чистыми , белыми , прям сам удивился. Почти так же было и в первый раз в ноябре - что после снятия чека проблема какое-то время не появляется . Если форсунки работают нормально , значит либо катушки, либо блок остается ..... пока жду проявления проблемы .... записался на 28 апреля ( из отпуска выходит инженер по гарантии) что-то надо решать.....Кстати на счет бензина- пробовал менять и заправки и октановое число с 95 до 100 , делал промывку топливной системы , все напрасно...
Знакомтесь - www.stroyka-team.com !
- Mihail
- 1000
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:57
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Троит двигатель
#60Влад-мир писал(а): Mihail писал(а):симптом похож на проблему с проводами
упс... а у него вроде проводов-то и нет- катушки прям на свечи ставятся..
Провода это по прошлому опыту, я имел в виду проблемы с "искрообразованием" (катушки, блок), но не бензин, т.к. свечи коптятся выборочно
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей