Троит двигатель

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

Re: Троит двигатель

#61

Сообщение Tesoro » 14 апр 2010, 23:27

Nakhimov писал(а):Сам езжу на Кашкае вот уже 3 года , машиной доволен и проблем особых не испытывал до последнего времени .

Офигеть! Перед отпуском сделала ТО, поставила машину и уехала. Сегодня ездила в Москву, и в пробке обнаружила странное троение и свистящий такой слабый звук, как сверчок - при чем строго при остановке и нажатой педали тормоза. :shocked: Как раз собиралась искать где об этом написать.
Nakhimov,
вы случайно перепрошивку по отзывной реле вентилятора не делали? Можт это как то связано?
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

VSERGIK
200
200
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 17:58

Re: Троит двигатель

#62

Сообщение VSERGIK » 19 апр 2010, 14:18

и у меян тоже самое на старом кашкае проявилось!!!
может кто подскажет чт действителньо надо делать???

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

Re: Троит двигатель

#63

Сообщение Tesoro » 19 апр 2010, 14:42

VSERGIK,
По отзывной релюшки вентилятора блок управления перепрошивал?
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Nakhimov
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 17:59
Контактная информация:

Re: Троит двигатель

#64

Сообщение Nakhimov » 30 апр 2010, 12:37

Два дня назад , после пошаговой проверки состоящей из 18 тестов ( по коду данной ошибки , который фиксируют ) , все тесты кстати прошли положительно и никаких результатов не дали . НО... была обнаружена форсунка , клапан которой отличается по цвету от других трех . На стенде все форсунки показывают одинаковую работу . Приняли решение заменить форсунку , вот езжу два дня , заметно снизился расход топлива (1.5-2 литра ) , точнее он пришел в свою норму 10.5-11 литров по городу . Потому что после последней проверки, примерно месяц назад , он увеличился на 1.5 - 2 литра , причем непонятно из-за чего . Буду скромно надеется что замена форсунки и есть решение этого ребуса .Возможно это кому-то поможет . :wellcome:

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
На счет реле вентилятора - было 2 раза недолговременное замыкание , вентилятор работал и не отключался на почти холодном движке, но вроде все прошло и больше не повторяется . Я обращался в сервис ( машина еще на гарантии ) не хотят менять, потому как проблема ушла . Говорят вот если замкнет и совсем не будет выключаться - тогда без проблем.А вообще , чтоб что-то нормальное делали на сервисе с вашей машиной - есть только один вариант - самому за этим следить . Последний тест это доказал , потому как никому там нет никакого дела до ваших странных проблем , которые не очевидны для механиков , электриков , а вам отравляют жизнь! НУЖНО найти толкового инженера заинтересовать его :morebeer: и он тогда будет помогать . По другому в этой стране никак, к сожалению .
Знакомтесь - www.stroyka-team.com !

AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: Троит двигатель

#65

Сообщение AGS53 » 30 апр 2010, 20:44

Если при нажатой педали тормоза появляется свист и сбоит двигатель это вероятней всего негерметичность вакуумного усилителя тормозов.

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Троит двигатель

#66

Сообщение Boka78 » 01 май 2010, 10:09

AGS53 писал(а):комп должен регистрировать пропуски зажигания в каком либо цилиндре. Эта функция реализована везде где индивидуальные катушки.

Комп регистрирует ошибку в случае когда искра не подаётся 4-5 раз подрят.
Проблема действительно не понятная. Я бы всё-таки проверил бензонасос и индивидуальные катушки.
Если перепрошивка не помогла значит, где-то единичный случай, где комп просто не может поймать ошибку.
Типа-через раз пробивает катушка и т. п.
Желаю Удачи.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
AGS53 писал(а):Если при нажатой педали тормоза появляется свист и сбоит двигатель это вероятней всего негерметичность вакуумного усилителя тормозов.

А так-же может быть не исправен датчик холостого хода.

Добавлено спустя 5 минут:
Tesoro писал(а):По отзывной релюшки вентилятора блок управления перепрошивал?

Мне на ТО-2 меняли реле и перепрошивали, пол месяца езжу тьфу-тьфу-тьфу ни каких сбоев.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

Nakhimov
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 17:59
Контактная информация:

Re: Троит двигатель

#67

Сообщение Nakhimov » 15 июл 2010, 12:34

Это оказалась катушка ( так ее....) , наконец-то спустя хз.сколько времени выяснилось .... блок таки поймал цилиндр в котором ошибка , поменяли форсунку , сначала было хорошо , потом опять началось , потом поменяли катушку ( уже в качестве эксперимента , т.к менять больше уже нечего) и вроде вот уж почти месяц все хорошо . Хотя даже на осцилографе катушка показывала себя нормально . :tutu:
Знакомтесь - www.stroyka-team.com !

Аватара пользователя
Vladislav
900
900
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:47

Re: Троит двигатель

#68

Сообщение Vladislav » 15 июл 2010, 14:28

Nakhimov писал(а):Хотя даже на осцилографе катушка показывала себя нормально . :tutu:

Такое бывает неисправность то появляется то исчезает . Хорошо что нашли . Времени и сил много ушло .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей