Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
Komaroff
2000
2000
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#31

Сообщение Komaroff » 14 ноя 2008, 14:29

PTen писал(а):типа что шибко надежная штука?

Ну думаю поможет ежели что :) В купе с блокиратором рулевой колонки, замком капота и штатным иммобилайзером )))
Mr.BIG писал(а):Что вы тут все рассказываете. Что у кого установлено.

Я ж не говорю, где у меня она установлена ))
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#32

Сообщение Света+Дима+Тоха » 14 ноя 2008, 14:31

Гарик писал(а):не смогли с "интеллект -ключом" штатным ниччё сделать

Гарик, я не совсем разбираюсь, а интеллект-ключ это что? Наш обычный ключ, которым мы заводим? Он во всех комплектациях есть? Или нет? :khmmm:
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..

Аватара пользователя
*Игорь*
1500
1500
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
Откуда: г.Красногорск, МО
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#33

Сообщение *Игорь* » 14 ноя 2008, 14:34

Света+Дима+Тоха писал(а):Наш обычный ключ, которым мы заводим? Он во всех комплектациях есть? Или нет?

Нет, это не наш обычный. Дистанционный, бесконтактный для завода и открытия дверей. В топовых комплектациях.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0

Аватара пользователя
Komaroff
2000
2000
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#34

Сообщение Komaroff » 14 ноя 2008, 14:36

Света+Дима+Тоха,
Интеллект ключ - это для линейки LE. Прикольная штука!
Изображение
Его не надо вставлять в замок зажигания :)
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#35

Сообщение Света+Дима+Тоха » 14 ноя 2008, 14:40

*Игорь*,
Гарик,
Komaroff,
Спасибо за разъяснение. :shame: Теперь будем знать.
Жаль, что в нашей комплектации (se+) такого нет... :popcorn:
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..


Гарик

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#36

Сообщение Гарик » 14 ноя 2008, 14:41

Света+Дима+Тоха, а зачем...ИМО у нас тож есть...а это главное!!!! :yesyes: :super:

Аватара пользователя
PTen
600
600
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:45
Откуда: МО г. Раменское
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#37

Сообщение PTen » 14 ноя 2008, 14:45

Гарик писал(а):ИМО у нас тож есть...а это главное!!!!

Вот ето верно :)
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52

м056тс
800
800
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 21:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#38

Сообщение м056тс » 15 ноя 2008, 00:37

да полный попадос :)))
Nissan Qashqai B52 2007 1.6 115000 км- отдал в хорошие руки
Далеко не убежишь, все равно поймают!
Теперь на Кия Соренто 2.4(178 л.с.) 2013г.

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#39

Сообщение Autosecurity » 17 ноя 2008, 13:47

blaize писал(а):Скорее, вопрос к спецам Автосекьюрити. Но может, ещё кто-то знает. Предыстория. Сегодня у нашего дома угнали машину. Просто сняли с сигнализации и уехали. Внимание, вопрос. 1. Как защититься от этого?
2. Как найти сканирующего? На второй вопрос я сам думаю в сторону рации, настроенной на частоту сигналки, но она только определит момент сканирования (и не обязательно вашей сигнализации, и не обязательно сканирования).
Хотелось бы по возможности поймать товарищей. Понимаю, что это маловероятно.
Добрый день.
Ситуация, в общем-то, достаточно распространённая. Применяя на автомобиле некую систему "Томагочи", было бы наивно надеяться, что она надёжно защитит от угона. Как правило, такого рода охранные системы предназначаются только для осуществления охраны и оповещения владельца о состоянии охраны. Ситуации, когда автомобили "уходят" с отсканированной охранной системой, увы, нередки. Панацеи от такого исхода как таковой, увы, нет, но некоторые меры предосторожности в подобной ситуации не помешают. Первое - если у Вас сложилось ощущение, что Вас "сканируют", т.е. система "не реагирует" на брелок, не пытайтесь наживать все подряд кнопки на брелоке, лучше закрытьцентральный замок на ключ. Имеет смысл быть бдительней в последующие за подобной ситуацией дни и ставить автомобиль по возможности на охраняемую стоянку, например. Ну и наверное, скажу банальность, добавив: защищать автомобиль от угона призваны всё-же несколько другие средства - если они также применены на автомобиле, то потенциальная возможность сканирования радиоканала охранной системы не является столь критичной.
По второму вопросу - как найти - ну какие тут могут быть рекомендации - обнаружить этих "ребятт", как правило, несложно - они могут находиться в стоящей невдалеке затонированной почти наглухо"девятке" /"десятке". Вопрос в другом - что им предъявить, даже заподозрив у них дурные намерения? На практике, правда, бывает, что, обнаружив такого рода "засаду", автовладелец направляется в сторону стоящей "девятки", которая в этот момент резко срывается с места и исчезает.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#40

Сообщение Сobra » 18 ноя 2008, 13:12

Autosecurity писал(а):бывает, что, обнаружив такого рода "засаду", автовладелец направляется в сторону стоящей "девятки", которая в этот момент резко срывается с места и исчезает.

главное чтобы "вежливо" не попросили ключи от машины, а то тогда и сканировать будет излишне :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#41

Сообщение Autosecurity » 18 ноя 2008, 14:09

Сobra писал(а):главное чтобы "вежливо" не попросили ключи от машины, а то тогда и сканировать будет излишне :yesyes:
Ну здесь, что называется, "кто на что учился". :khmmm: Статьи УК разные, уровень ответственности по ним - тоже, и существенно. И на мой взгляд, сложно предположить, чтобы люди, профессионально и успешно промышляющие угонами при помощи интеллектуальных средств, стали бы "светиться" на "гоп-стопе".
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#42

Сообщение Дмитрий Спб » 18 ноя 2008, 15:11

Немного про технологии сканирования: http://www.excellent.ru/?an=one_way_systems

Добавлено спустя 45 минут 19 секунд:
Вот еще чего интерсного нашел. Раздел статьи. http://kondrashov-lab.ru/index.php?opti ... &Itemid=59
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#43

Сообщение Света+Дима+Тоха » 18 ноя 2008, 15:54

Дмитрий Спб, почитали информацию, и стало грустно-грустно... :ogoblya:
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..

Аватара пользователя
Sanya.
30
30
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:55
Откуда: МО г.Яхрома
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#44

Сообщение Sanya. » 24 ноя 2008, 23:00

всегда говорят, если машину заказали то она уйдет. Для этого случая КАСКО для собственного успокоения. Постоянно страхую машину и плюс доп оборудавание
2.0l. 4WD CVT LE+

CoolSpot
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 16:08
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#45

Сообщение CoolSpot » 28 ноя 2008, 16:51

Доброго времени суток!
Брелок за 100 тыс, на самом деле стоит несколько дешевле, все зависит от количества алгоритмов сигнализаций внесенных в память. В основном это сигнализации типа шерХан, СтарЛайн и другой полу Китайской продукции.
Так же вскрываются и разного рода механические блокираторы, правда они доставляют и Вам некоторое неудобство. Хотя в умелых руках вскрываются за несколько минут.
Немного задержать могут и разного рода индивидуальные секретки, установка скрытых кнопок, геркончиков на разблокировку двигателя.
Как вариант можно использовать Slave сигнализации, машина ставиться на охрану штатным ДУ ключом, а снимается после открытия двери. Полное снятие происходит по считыванию метки. Очень интересно и не заметно для окружающих. (у меня установлена такая система Cobra, так же она имеет датчик объема и может комплектоваться доп датчиками. В планах еще подключить GSM- модуль.)
Хотя если захотят угнать- все равно угонят. Если Каенны уходят со спутниковыми сигнализациями...


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#46

Сообщение Autosecurity » 30 ноя 2008, 10:06

CoolSpot писал(а):Доброго времени суток!
Брелок за 100 тыс, на самом деле стоит несколько дешевле, все зависит от количества алгоритмов сигнализаций внесенных в память. В основном это сигнализации типа шерХан, СтарЛайн и другой полу Китайской продукции.
Так же вскрываются и разного рода механические блокираторы, правда они доставляют и Вам некоторое неудобство. Хотя в умелых руках вскрываются за несколько минут.
Немного задержать могут и разного рода индивидуальные секретки, установка скрытых кнопок, геркончиков на разблокировку двигателя.
Как вариант можно использовать Slave сигнализации, машина ставиться на охрану штатным ДУ ключом, а снимается после открытия двери. Полное снятие происходит по считыванию метки. Очень интересно и не заметно для окружающих. (у меня установлена такая система Cobra, так же она имеет датчик объема и может комплектоваться доп датчиками. В планах еще подключить GSM- модуль.)
Хотя если захотят угнать- все равно угонят. Если Каенны уходят со спутниковыми сигнализациями...


Добрый день.
На мой взгляд слишком много сумбура...СПС не показатель - радиосигнал, какой бы он ни был, глушится - соответственно и оператор не узнает ничего и двигатель он не сможет заглушить.
Slave система - тоже имеет радиоканал по которому идет общение брелока с блоком. Ни штатная система, ни "итальянцы" никогда не отличались криптостойкостью. То, что физически не заметно для окружающих то, что для открытия автомобиля Вы пользуетесь меткой, это хорошо, но прибор все равно засекается радиопередачу.
GSM-модуль хорош для удобства оповещения и для возможной защиты от "десантирования".
Построение же противоугонного комплекса, на сегодняшний день, начинать стоит с установки электромеханического замка капота (чаще всего двух), усиленного дополнительными защитами крюка от спила и троса от вырвания, и дополнительного иммобилайзера, который помимо блокировки под капотом, будет осуществлять управление замком капота.

С Уважением, Ярослав.

MRSmith
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 10:14
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#47

Сообщение MRSmith » 03 дек 2008, 11:13

Всем добрый день!
На мой взгляд coolspot совершенно прав, если захотят угонят! Но надо учитывать одну немаловажную деталь как время угона!!!! На мой взгляд Scher-Khan и подобные сигналки просто качественный продукт маркетологов.... Типо всегда на связи со своим авто.... Бред полный!!!! А если точно полная илюзия! Сами посудите сейчас чуть ли не в каждом салоне ставят подобные сигналки (они самые популярные значит защищённые). Угоньщики 100% знают как их вскрыть минуты так за 2. При том что брелок даже не пикнет!!! Куда ставят антену от сигналки??? Правильно.... На лобовое стекло! Т.е. у всех навиду!!! Аккуратно стекло выризается и проводочек который идёт к антене обрезается и ничего непикнет! Потом открывается капот инет машины!
Извиняюсь за жесткость высказывания НАБОЛЕЛО!!!
Сейчас на новое авто азоботился выбором сигналки! Ибыл в шоке скока всякого борохла на рынке предлогается!!! Сигналку меньше чем за 45000 рассматривать нет смысла (а нет есть если у ваз подержанный Тазик). Но с нашими авто другая история! Они весьма популярны не только среди нормальных людей но и среди всяких диструктивных элементов! Поэтому безопасность это та вещь на которой лучше не экономить.... Сигнализацию лучше ставить в купе с замком на капот! Так как если откроют капот то всё,преград нет! А блокиовка на АКПП бесполезное дело без него (Это я в нете инфу нашел. Открывают капот, перерезают ту тягу котороая идёт на коробку и переключают в режим D и всё.) Так что не питайте илюзий по поводу китайских сигналок!!! :zloba:

Аватара пользователя
Павел.С.
60
60
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:08
Откуда: г.Киров
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#48

Сообщение Павел.С. » 03 дек 2008, 11:19

Ужастно!!! Присоветуй тогда какую лучше сигналку установить?
12.12.2008 2.0 СVT SE+ Z11 4WD

MRSmith
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 10:14
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#49

Сообщение MRSmith » 03 дек 2008, 11:41

Я рассматривал несколько вариантов: среди них MED, Cobra и MetaSystem! Все три конторы весьма серьёзные, но MetaSystem ставят восновном на Opel и другие GM овские машины, MED в России не очень распространён, поэтому я больше склонялся к кобре... + что ещё меня побудило к этому, у моего друга она стоит уже месяцца 8 и никаких проблем (тьфу,тьфу,тьфу). Он весьма доволен. Никаких глюков и никаких КИТАЙСКИХ ДЕТАЛЕК!!!! Всё просто и надёжно. Просто если сигналка заглючит, значит надо достовать головной блок, починить его и запихнуть назад!!! А это несколько раз разбирать панель придётся!!! а после этого стая кузнечиков поселится в машине.... На прошлой машине проверенно

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#50

Сообщение Autosecurity » 03 дек 2008, 19:16

MRSmith писал(а):Всем добрый день!На мой взгляд coolspot совершенно прав, если захотят угонят! Но надо учитывать одну немаловажную деталь как время угона!!!! На мой взгляд Scher-Khan и подобные сигналки просто качественный продукт маркетологов.... Типо всегда на связи со своим авто.... Бред полный!!!! А если точно полная илюзия! Сами посудите сейчас чуть ли не в каждом салоне ставят подобные сигналки (они самые популярные значит защищённые). Угоньщики 100% знают как их вскрыть минуты так за 2. При том что брелок даже не пикнет!!! Куда ставят антену от сигналки??? Правильно.... На лобовое стекло! Т.е. у всех навиду!!! Аккуратно стекло выризается и проводочек который идёт к антене обрезается и ничего непикнет! Потом открывается капот инет машины! Извиняюсь за жесткость высказывания НАБОЛЕЛО!!!
Для того, чтобы обойти сигнализацию уровня "шерхан", вовсе необязательно срезать стекло - да и не станет никто срезать стекло на кашкае для того, чтобы его угнать. Да и капот в этом случае вскрывать вовсе ник чему - блокировка обходится из салона, после обнаружения блока сигнализации. Далее - откуда почерпнута информация о том, что это - самые защищённые охранные системы? Криптостойкость радиоканала этих систем оставляет желать куда более лучшего. Противоугонные же свойства и возможности вообще не рассматриваются в качестве эффективных априори.

Сейчас на новое авто азоботился выбором сигналки! Ибыл в шоке скока всякого борохла на рынке предлогается!!! Сигналку меньше чем за 45000 рассматривать нет смысла (а нет есть если у ваз подержанный Тазик). Но с нашими авто другая история! Они весьма популярны не только среди нормальных людей но и среди всяких диструктивных элементов! Поэтому безопасность это та вещь на которой лучше не экономить....
Опять же - не совсем понятно, откуда такая информация по бюджету. В этом бюджете можно построить мощную и эффективную компонентную защиту для Кашкая, пытаться взламывать которую бросят на десятой-пятнадцатой минуте, да ещё и, что называется, останется на парктроники.
Сигнализацию лучше ставить в купе с замком на капот! Так как если откроют капот то всё,преград нет! А блокиовка на АКПП бесполезное дело без него (Это я в нете инфу нашел. Открывают капот, перерезают ту тягу котороая идёт на коробку и переключают в режим D и всё.) Так что не питайте илюзий по поводу китайских сигналок!!! :zloba:
Уточню - я бы не рекомендовал связывать в одной схеме сигнализацию и замок капота, хотя вы правы - оба средства по-своему небесполезны. Только вот нюанс - при организации управления замками капота по радиоканалу сигнализации всегда ( вне зависимости от того, насколько надёжную и криптостойкую систему Вы применили) имеется шанс того, что не сегодня-завтра создадут таки устройство, которое и эту систему сумеет "сломать". В силу чего, собственно, и рекомендуется разделять задачи между различными средствами защиты, организуя управление замками капота импульсом иммобилайзера после идентификации владельца. К слову - о блокираторе АКПП - применительно к Кашкаю - вариант обхода блокиратора существует и при наличии защиты капота - из-под колеса, так что уровень эффективности этого блокиратора (для многих, увы, моделей) - тема достаточно спорная.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

CoolSpot
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 16:08
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#51

Сообщение CoolSpot » 03 дек 2008, 22:36

Добрый день.
На мой взгляд слишком много сумбура...СПС не показатель - радиосигнал, какой бы он ни был, глушится - соответственно и оператор не узнает ничего и двигатель он не сможет заглушить.
Slave система - тоже имеет радиоканал по которому идет общение брелока с блоком. Ни штатная система, ни "итальянцы" никогда не отличались криптостойкостью. То, что физически не заметно для окружающих то, что для открытия автомобиля Вы пользуетесь меткой, это хорошо, но прибор все равно засекается радиопередачу.
GSM-модуль хорош для удобства оповещения и для возможной защиты от "десантирования".
Построение же противоугонного комплекса, на сегодняшний день, начинать стоит с установки электромеханического замка капота (чаще всего двух), усиленного дополнительными защитами крюка от спила и троса от вырвания, и дополнительного иммобилайзера, который помимо блокировки под капотом, будет осуществлять управление замком капота.

С Уважением, Ярослав.[/quote]

Доброго време суток!
У некоторых спутниковых сигнализаций есть специальные устройства называемые антиглушилкой, которые реагируют на резкое изменение уровня GSM. А двигатель блокируется при постановке на охрану. Оператор производит дистанционное глушение только при "выкидовании" водителя и его звонку оператору.
По поводу того что "итальянцы никогда не отличались криптостойкость" я бы с Вами поспорил, да штатная система безопасности на ниссанах довольно защищенная, хотя на инфинити почему то хромает! У меня нет информации о том чтобы авто уходили в частности с Коброй в отличее от вышеупомянутых сигнализациях. Тем более технология которая используется в моей обычной сигнализации Кобра применяется и в СПК кобра! Меточка такая же и алгоритм работы тоже! А СПК применяется на более дорогих автомобилях, которые угоняют очень квалифицированные люди! Так почему их угоняют путем не проверяя систему на криптостойкость, а просто извлекая ценральный модуль и блокировку?!
ПО поводу GSM модуля полностью с Вами согласен, но все таки согласитесь что удобно. Конечно можно использовать обычный пейджер, но когда оповещение приходит на телефон, который всегда с Вами, а не на пейджер, неизвесно где находящихся ключах!!!
Я с Вами полностью согласен про электро механические замки, но управление происходит через тот же самый иммобилайзер, при чем наверно контактный. А тут о безопасности нет смысла говорить! Его легко можно найти по проводам. Вместо него можно использовать ту же самую кобру!, кстати, надо будет попробывать!
WBR, Aleksandr

MRSmith
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 10:14
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#52

Сообщение MRSmith » 04 дек 2008, 12:19

Сейчас на новое авто азоботился выбором сигналки! Ибыл в шоке скока всякого борохла на рынке предлогается!!! Сигналку меньше чем за 45000 рассматривать нет смысла (а нет есть если у ваз подержанный Тазик). Но с нашими авто другая история! Они весьма популярны не только среди нормальных людей но и среди всяких диструктивных элементов! Поэтому безопасность это та вещь на которой лучше не экономить....
Опять же - не совсем понятно, откуда такая информация по бюджету.

Извеняюсь за лишний нолик! Конечно 4500 т.р.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 24 секунды:
Да и капот в этом случае вскрывать вовсе ник чему - блокировка обходится из салона, после обнаружения блока сигнализации. Далее - откуда почерпнута информация о том, что это - самые защищённые охранные системы? Криптостойкость радиоканала этих систем оставляет желать куда более лучшего. Противоугонные же свойства и возможности вообще не рассматриваются в качестве эффективных априори

Ну посудите сами брелок действует на 1500м, а метка на 3м. Вопрос, кого легче считать? Или есть какие-то супер криптостойкие сигналки?

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как защититься от сканирования (и как найти сканирующего)

#53

Сообщение Autosecurity » 14 дек 2008, 10:51

CoolSpot писал(а):У некоторых спутниковых сигнализаций есть специальные устройства называемые антиглушилкой, которые реагируют на резкое изменение уровня GSM. А двигатель блокируется при постановке на охрану. Оператор производит дистанционное глушение только при "выкидовании" водителя и его звонку оператору.


А сколько у систем с "антиглушилкой" ложных сработок? И как же эта система подаст сигнал, если радиоканал уже накрыт, даже , если "антиглушилка" и сработает?

CoolSpot писал(а): Так почему их угоняют путем не проверяя систему на криптостойкость, а просто извлекая ценральный модуль и блокировку?!


Вырвать блок гораздо быстрее и дешевле, нежели докупать дополнительное оборудование для интеллектуального взлома системы.

CoolSpot писал(а):но управление происходит через тот же самый иммобилайзер, при чем наверно контактный. А тут о безопасности нет смысла говорить! Его легко можно найти по проводам.


Контактный иммобилайзер, на мой взгляд, нежели меточный, использующий радиоканал. Только подбирать контактный иммобилайзер надо учитывая все особенности не только автомобиля, но и владельца. Тот же Biocode, контактный иммобилайзер, имеет цифровое реле для управления замками капота, и по проводам найти доступ к открытию не получится...

С Уважением, Ярослав.



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей