Откровения после 54т.км. пробега

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Alex.ru
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 08:17
Контактная информация:

Откровения после 54т.км. пробега

#1

Сообщение Alex.ru » 11 дек 2008, 08:30

:muzhik:
Всем привет.

Машину я купил в далеком мае 2007г., когда многие из вас еще облизывались от вида красивых картинок. Так как это был мой первый автомобиль сделанный за границей России, то естественно я испытал массу приятных эмоций. Но так как я проехал на нем 54000 км., то эмоций поубавилось.
Читал об этой машине всю информацию в автомобильных журналах и в Интернете. Помню эти умники все про руль писали, что не информативный, чем то им вариатор не нравился и тд. вобщем всякую хрень. Как человек довольно хорошо поюзавший этого кашкадава, могу заявить что за 900000 рублей автомобиля лучше по динамике комфорту и прочему найти невозможно (хотя проблемы есть). У меня кстати машина в предпоследней комплектации - LE.
Про динамику этого автомобиля и его ходовые свойства считаю говорить бессмысленно – все эти свойства на высоте. Езжу по бордюрам, по грязи, по трассе, по сильному гололеду. Езжу где хочу и как хочу – машина позволяет многое и прощает много ошибок. Очень помогает ESP. Те кто ее не имеют, потеряли очень многое, а именно спокойствие и настоящий комфорт за рулем. Система выручала меня, когда я уже просто не управлял автомобилем. Езжу по разному иногда спокойно и непринужденно, иногда по гололеду в пургу 160. Люблю проходить повороты в заносе (зимой) – ESP раньше времени не мешает, а начинаю наглеть быстро ставит на место, за что ей и благодарен. Гремит конечно на кочках задняя подвеска, но об этом вы и сами прекрасно знаете.
Теперь о грустном. На сегодняшний день пробег как я уже говорил составляет 54тыс. км. Первое ТО прошел на 15000 км. – все по регламенту.
Немного не доехав до ТО-2 поменяли по гарантии опорные подшипники передних стоек. За замену денег не взяли, взяли деньги за развал-схождение, причем со всех берут 1500 с меня 2000 налом в фирменном сервисе. На днях разговаривал с мастером со станции сказал, что после замены опорных подшипников вообще сход-развал делать не нужно.
Доездил до 30000км поехал на ТО-2. Все по регламенту, дополнительно заменили тормозные колодки (передние). Люди добрые никогда не меняйте колодки у дилера. Я уже 2 раза обжегся, третьего не будет. Вы подумайте только, замена колодок стоит у них 2600 р. при том, что комплект оригинальных колодок стоит 2300р. У меня в гараже замена колодок занимает максимум 20 мин. Ну это дело хозяйское. Самое главное, что эти ... на сервисе поставили мне колодки не правильно, но об этом позже.
Еду я значит дальше на своем кашкае. Слышу слева засвистело. Ну думаю, ступице писец. Заменили по гарантии. Случилось это примерно после 35000км.
Еду я значит дальше. Так то вроде нормально еду всех обгоняю, музыка играет и вдруг останавливаюсь я на перекрестке, а может и не на перекрестке. Короче пытаюсь перевести рычаг селектора в положение D, а он орет отпусти меня мужик. Вобщем я его я дергаю туда сюда – бесполезно. Набираю номер сервиса и и хрипловатый мужской голос мне отвечает, Вы уважаемый, рычаг сначала вперед наклоните до упора, а потом он включится. Ну я его и наклонил. И знаете он действительно включился. Но вот беда в том, что с того дня я стал наклонять его по нескольку раз в день, пока он и вовсе не перестал наклоняться. Случилось это буквально дня через 4 как я его первый раз наклонил. Все вы владельцы вариаторных версий видели окошко на селекторе с надписью SHIFT и все время задавали себе один и тот же вопрос – а зачем оно. Как раз для этого случая предусмотрительные японцы это окошко и сделали, что бы вы могли засунуть туда какую нибудь палочку и доехать из последних сил до автосервиса. Селектор мне заменили полностью по гарантии. Тысяч 40-45 я к тому времени проехал.
ТО-3 прошел как положено на 45000. Все хокей.
Прошло немного времени, естественно пробег добавился и в правой передней части машины появились посвистывания, поскрипывания при торможении и не только. Благо, что у меня имеется собственный подъемник. Я заехал в гараж, подвесил машину, завел ее, включил коробку передач при полном приводе и оказалось, что все колеса без нагрузки крутятся, а правое переднее нет. Я снял колесо и обнаружил что суппорт постоянно зажат. Разобрал суппорт. Оказалось, что эти носороги поставили суппорт таким образом, что все время после ТО-2, во время которого, как вы помните мне заменили колодки я ездил с работающим тормозом. Узнал я об этом лишь потому, что колодка полностью выработалась и металлическая часть стала скрежетать об тормозной диск, в результате чего появились потусторонние звуки. И вновь на сервисе мне поставили новые колодки, за что я заплатил 2300(колодки) и 2600 (работа) и того 4900 руб. Но хочу вам сказать, что менеджеры очень сожалели о случившемся и я сожалел вместе с ними о потраченных в пустую деньгах. Ну да ладно.
Еще мне меняли блок розжига, фару. Но здесь трудно кого либо винить, а объективности ради скажу, что заменили мне ее по гарантии целиком (стоимость ее 26500 руб.). Хотя так же для объективности скажу, что в ДТП я на этой машине не попадал (тьфу, тьфу,…..) и почему в ней была микротрещина не знаю. Пришлось провести военные действия с представителями дилера, в которых я победил. Призом была новая фара. Для тех кто не знает, а не знают многие, скажу что в фарах с штатным ксеноном лампа (естественно ксеноновая) стоит 4800 руб. за штуку. Так что берегите свои лампы товарищи и не колотите понты на дорогах в дневное время включая фары без надобности. По фаре сообщу вам еще один нюанс. У нас стоит ксенон 5 поколения. В результате такой крутизны он дорог и запчасти найти сложно. Например у меня два раза горел блок розжига. Первый раз мне его продал слесарь у дилера за 2000руб. Во второй раз я вообще не смог его купить ни за какие деньги, в результате чего пришлось вести военные действия по замене фары. В отделе запчастей дилера такой запчасти отдельно вообще не значится. Покупай фару целиком и точка.
Много нехорошего я рассказал вам о кашкадаве. Но это не все. Из мелочей поскрипывают обшивки дверей на кочках, сверчок на педали тормоза. В холодную погоду при переезде через лежачего полицейского впереди скрипит как телега (может пружины, может сальники какие). У моего товарища комплектация такая же как у меня, ну и болячки один в один. Хотя ступицу и фару он еще не менял. Но все это сущая ерунда в сравнении с тем, о чем речь пойдет дальше.
И я и мой товарищ и многие другие товарищи по несчастью живем в Ханты-Мансийском автономном округе. Если вы мало-мальски учили географию в школе, то знаете, что это самый настоящий север. С наступлением холодов я понял, что этот автомобиль слабо подготовлен для морозов. Причем имеется странное противоречие. Прошлой зимой я заводил кашкая в -37оС. Машина запускается с первого раза, без всяких подогревов на улице. Но вот когда ты ее завел все самое интересное и начинается. Сначала машина очень долго набирает свои шесть палочек (максимальный указатель температуры), но когда она их набрала в машине у вас жарко не становится. Скажу проще – машина просто холодная. Я еще в прошлом году приехал к дилеру СК Моторс и написал претензию на которую они вообще никак не отреагировали. Из разговоров с менеджерами я понял, что проблема это не моя личная, а наша с вами общая. Практически все владельцы вариаторных версий жаловались им на это.
Перед тем как купить машину я читал о ней, что ее испытания проводились в Финляндии при -36оС. Могу заявить компетентно – вранье, не могло этого быть. Косоглазые просто сдохли бы в этой машине в такой мороз. Было все так. Она у них завелась и они обрадовавшись убежали с полигона пить финскую водку. Когда проснулись с перепоя, позвонили в Японию и доложили: «масына осынь теплый насяльника». Кстати все это они сделали от чистого сердца. Во первых они водярой там ужрались на испытаниях, а самое главное им и в голову не могло прийти, что в машине которая запускается с первого раза в -37оС может быть холодно.
А вот теперь я уже не шучу. Лично я поехал на этой машине в соседний город находящийся в 250 км. от нас. За бортом было -33оС. Я завел машину (легко), прогрел ее, и хотя в салоне было холодновато, я поехал. Одет я был в норковую ушанку, дубленку, перчатки и естественно обувь была зимняя. Я поехал потихоньку, думал в дороге сниму с себя верхнюю одежду. Когда я отъехал от города примерно на 60-70км. мне не только перехотелось раздеваться, я просто разволновался. Дело в том, что из дефлекторов дул откровенно холодный воздух. Мне показалось, что его температура не превышала 2оС. Стекла все были затянуты льдом, ноги мерзли. В какой-то момент я решил, что у меня в машине что-то вышло из строя. Я время от времени останавливался на обочине, что бы погазовать, после чего становилось теплее. Это продолжалось всю дорогу. После этой поездки я приехал в СК Моторс – Сургут и написал официальную претензию. Там мне показали претензию мужчины, который жаловался на холод и снял показания температуры в салоне. Если не ошибаюсь, он привлекал для этого санэпидемстанцию. Хочу вам коллеги сказать, что проблема эта существует, является очень серьезной и косоглазые ее не решают. Термостат установленный на кашкая имеет два режима. Первый раз он приоткрывается на 74оС, а на 90оС открывается полностью. Но вот скорей всего он до 90оС зимой вообще не нагревается. Это рассказали слесаря из сервиса.
Считаю, что я от вас ничего не скрыл и ничего не приукрасил. Нам удалось написать коллективную претензию подписалось в ней 7 человек, все мы из одного города. Останавливаться на этом не будем. Готовим обращение в суд.
Самое смешное, что после всего сказанного, мне этот автомобиль нравится. Но на сегодняшний день покупать его не советую. Так же как и я окажитесь жертвой эксперимента. Дождитесь когда устранят дефект и смело берите. И нам поможете и сами в дураках не останетесь. Пока за машиной очереди, им на нас насрать.
Реплика о семиместном кашкае. Если кто-то в нем на третьем ряду сидений в мороз детей возить собрался, тот детей не любит. Кузов стал больше, а печка та же.
Вообщем на юг машина хорошая, но на севере ее нельзя покупать, до тех пор пока печку не сделают.
Ну пока, писать устал.

Приложение – ответ на нашу претензию из Ниссана моторуса

Уважаемые Господа,
Настоящим ООО;Ниссан Мотор Рус; свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего заявления.
Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете при эксплуатации автомобиля ;Ниссан;.
Относительно Вашего запроса ;ООО Ниссан Мотор Рус; сообщает Вам, что нами был сделан запрос на завод изготовитель автомобиля Nissan Qashqai. После получения запрашиваемой нами информации ООО ;Ниссан Мотор Рус; предоставит все необходимые рекомендации официальному дилеру Ниссан ;СК- Моторс.
За дополнительной информацией просим Вас обратиться к официальному дилеру СК- Моторс
С уважением,
Канищева Татьяна
Ассистент по работе с клиентами

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Откравения после 54т.км. пробега

#2

Сообщение ТурбоВазКлассик » 11 дек 2008, 08:48

Alex.ru,
viewtopic.php?f=19&t=2367&start=270
Там про печку на вариаторных версиях рассказано :wellcome:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Ellenna
1500
1500
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Откравения после 54т.км. пробега

#3

Сообщение Ellenna » 11 дек 2008, 10:30

Alex.ru,
Нда не повезло вам с погодой или с машиной :khmmm: :) В Москве вот нет таких морозов, и то народ жаловался на печку, а в -37С вообще не представляю - условия жесткие.
Alex.ru писал(а):Перед тем как купить машину я читал о ней, что ее испытания проводились в Финляндии при -36оС.

Интересно в Финляндии как долго держатся такие морозы, если вообще бывают ? :)
Alex.ru, спасибо за отзыв
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#4

Сообщение Механик » 11 дек 2008, 10:55

Alex.ru,

Alex.ru писал(а):Прошлой зимой я заводил кашкая в -37оС. Машина запускается с первого раза, без всяких подогревов на улице. Но вот когда ты ее завел все самое интересное и начинается. Сначала машина очень долго набирает свои шесть палочек (максимальный указатель температуры), но когда она их набрала в машине у вас жарко не становится.

Тряпочку перед радиатором не пробовали вешать, или картонку поставить???
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Alex.ru
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 08:17
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#5

Сообщение Alex.ru » 11 дек 2008, 11:16

машина вся укрыта изолоном и впереди и сверху все это фигня, поможет только нормальный термостат
я так думаю


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#6

Сообщение ТурбоВазКлассик » 11 дек 2008, 11:23

Alex.ru писал(а):поможет только нормальный термостат
По ссылке ходили? Там на предыдущей странице описано как трубочки переставить, чтоб вариаторные салоны грелись :yesyes: (правда кирдык гарантии на варик, двигатель и ещё что-то...)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#7

Сообщение ubg » 11 дек 2008, 11:34

А что в инструкции про рабочий диапазон температур эксплуатации говорится - никто не помнит ?
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Alex.ru
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 08:17
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#8

Сообщение Alex.ru » 11 дек 2008, 12:32

Позавчера я был в СК Моторс Сургут мне сказали что отправили кашкай в г.Новый Уренгой (это ужасное место, имею ввиду климат) якобы испытывать дополнительную помпу. Это случилось после того как мы групповую жалобу написали. Когда я один писал они не реагировали. Менеджер проговорился, что если они удачно ее испытают, то они ее желающим за 8500р. продавать будут. Тоесть недоработка автомобиля явная, а они с нас лове хотят поиметь. Я вообще скажу вам по своему опыту и отзывам с форума - машина ненадежная. Те кто проехал 40т.км и больше уже столько всего заменили. Я сам хотел на ней лет 5 ездить, но мне страшно подумать о том моменте когда кончится гарантия. :chitai-tut:

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#9

Сообщение ТурбоВазКлассик » 11 дек 2008, 12:46

Alex.ru писал(а):Я вообще скажу вам по своему опыту и отзывам с форума - машина ненадежная
А с чем сравниваете? Я ещё не встречал машин особо чтоб за 20000 капот не надо было открывать акромя жидкости (и лампочек :shame: , но лампочки на скорость не влияют...))
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
alexandr_Belov
200
200
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:54
Откуда: St Petersburg
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#10

Сообщение alexandr_Belov » 11 дек 2008, 13:42

ТурбоВазКлассик писал(а):
Alex.ru писал(а):Я вообще скажу вам по своему опыту и отзывам с форума - машина ненадежная
А с чем сравниваете? Я ещё не встречал машин особо чтоб за 20000 капот не надо было открывать акромя жидкости (и лампочек :shame: , но лампочки на скорость не влияют...))
- ну это вам не везло. 20000 км без ремонта у нас когда то на десятке было, поэтому хотелось бы что б получше. У двоих знакомых ругаемый все ми Логан уже до 30000 доходил без ремонта. Сейчас катаемся на Шеви Авео, на спидометре 51 000 - кроме лампочки ближнего ( плановые не считаю ) никаких проблем.


Alex.ru
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 08:17
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#11

Сообщение Alex.ru » 11 дек 2008, 13:58

Я сравниваю со своей предыдущей машиной Нива шевроле. Я ее продал когда на спидометре было 45т.км. Заменил помпу 2 раза стоит 300р. + 300 за замену, и диодный мост. Ито диодный мост несчитаю поломкой, потому, что мне его на автомойке залили от души. А теперь прикиньте все что я поменял на кашкае и скажите можно ли эту машину назвать надежной. Лично я ее надежной назвать не могу. Она конечно класно гоняет, но она не надежная.

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#12

Сообщение Старик Хэнк » 11 дек 2008, 14:49

Alex.ru писал(а):... Но на сегодняшний день покупать его не советую. Так же как и я окажитесь жертвой эксперимента. Дождитесь когда устранят дефект и смело берите...

Давно дождались, устранили. На машинках, произведенных (и производимых) после июля 2008 года сделана другая разводка патрубков и греет нормально.
Другой вопрос, будут ли хотя бы за деньги делать это на наших машинках с сохранением гарантии. С потерей гарантии и самим достаточно легко можно сделать.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#13

Сообщение ТурбоВазКлассик » 11 дек 2008, 14:54

alexandr_Belov писал(а):- ну это вам не везло
Да я с жигулями сравниваю :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Alex.ru
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 08:17
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#14

Сообщение Alex.ru » 11 дек 2008, 15:26

Я не знаю о какой разводке речь, но если вы внимательно читали мой рассказ, то обратили внимание что письмо дилеру 7 владельцев подписали. Трое из них купили машины в августе и сентябре 2008г. У них теже проблемы. Причем две машины двухлитровые на механике. Я совсем недавно понял почему владельцам механических коробок теплей. Во-первых у них два круга в системе охлаждения (у CVT еще есть радиатор вариатора). Кроме этого владельцы "механики" крутят свои движки до 3-3,5 тыс., а вариатор старается держать наиболее низкие обороты. Вот и получается, что двигатель греется меньше, а расход тепла из-за вариатора больше. Я теперь по городу зимой в ручном режиме езжу и кручу движок до 3-3,5 тыс. Нагревается быстрее. Ну это все мои предположения.

Аватара пользователя
alexandr_Belov
200
200
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:54
Откуда: St Petersburg
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#15

Сообщение alexandr_Belov » 11 дек 2008, 15:45

Старик Хэнк писал(а): Давно дождались, устранили. На машинках, произведенных (и производимых) после июля 2008 года сделана другая разводка патрубков и греет нормально.
- но ходовая, которой хватает на 20000 км, к сожелению, осталась без изменений. :zloba:


Аватара пользователя
*Игорь*
1500
1500
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
Откуда: г.Красногорск, МО
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#16

Сообщение *Игорь* » 11 дек 2008, 15:50

Alex.ru писал(а):но ходовая, которой хватает на 20000 км, к сожелению, осталась без изменений

С 1 декабря на Кашкаи ставятся новые амортизаторы. Как задние, так и передние.
Передние остались "кашкайские", но с измененной конструкцией.
Задние от Х-трейла 56210-JG02A
Родные стояли 56210-JD02A
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0

Аватара пользователя
alexandr_Belov
200
200
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 10:54
Откуда: St Petersburg
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#17

Сообщение alexandr_Belov » 11 дек 2008, 16:47

*Игорь* писал(а): С 1 декабря на Кашкаи ставятся новые амортизаторы. Как задние, так и передние. Передние остались "кашкайские", но с измененной конструкцией. Задние от Х-трейла 56210-JG02A Родные стояли 56210-JD02A
- буду очень рад за новых владельцев Кашаков если им не придется выдавать сообщения о скрипах опорников, ступичных и амортизаторов. Дай то бог, что б Кашкаевской ходовой хватало хотя б на 50 000 км без ремонта.

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#18

Сообщение Влад-мир » 11 дек 2008, 21:46

Alex.ru писал(а):Сначала машина очень долго набирает свои шесть палочек

термостат надо смотреть Хотя.. Очень долго при скольких за бортом?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Alex.ru писал(а):отправили кашкай в г.Новый Уренгой (это ужасное место, имею ввиду климат) якобы испытывать дополнительную помпу.

если методика испытаний как у финнов, на что надеяться? :) :) А я думаю, в Уренгое водки не меньше чем в финляндии :) :beer: :beer:
Хороший отзыв, спасибо
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#19

Сообщение Ромка » 11 дек 2008, 21:56

вот что значит когда непрет. я бы еще очень то на машину все не сваливал, все еще за висит и от прокладки между сиденьем и баранкой. Если с ходовой проблемы, дак надо в первую очередь говорить не отом какая ходовая у машины плохая, а может сначала обратить внимание на свою манеру вождения. По поводу печки в кашкае + 2 я согласен, своего ребенка я назад бы и в -1 не посадилбы, у ребенка после езды на такой машине постоянно спина болеолабы, так как сзади тоже дуть будет, а сиденья 3 ряда хилинькие. :yesyes: ИМХО
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
andrk
60
60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 16:21
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#20

Сообщение andrk » 12 дек 2008, 02:22

Я уже неоднократно пытался провести в форуме эту мысль и сейчас повторюсь. НИССАН - это дешевая компания Японии со всеми вытекающими отсюда последствиями. Обратите внимание: в форуме очень часто звучали восторги от того, что это НЕДОРОГОЙ (читай ДЕШЕВЫЙ) автомобиль. Мы же с вами умные люди и прекрасно понимаем - чудес не бывает. Если недорого, то полно компромисов.
Я живу на восточной окраине РФ и имею возможность ездить на разных машинах разных фирм мира как из Японии так и из США. Поэтому мои суждения не из пальца высосаны. Вот если бы Вы пересели на этот Ниссан не из жигулей, то не смогли бы мне возразить ни в чем.
Про разные системы КАШКАЯ я неоднократно высказывался. Сегодня скажу про ESP. Очень тормознутая, с большими задержками. Если бы до того я не имел возможности столкнуться с ESP в изделиях ТОЙОТА и БМВ (летом пользую МИНИ КУПЕР), то не утверждал бы сейчас, что ESP Кашкая - отцтой и г..но, равно как и подвеска, печка, CVT.
Кстати, а вы в курсе, что закрыли в Испании производство ПАТФАЙНДЕРОВ из-за проблем качества. Ну громадный процент брака, из-за чего дилеры его не берут. Мой друг во Владивостоке купил его (типа на гарантию повелся) - проклял НИССАН...
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#21

Сообщение ТурбоВазКлассик » 12 дек 2008, 07:50

andrk писал(а): это НЕДОРОГОЙ (читай ДЕШЕВЫЙ) автомобиль
...для своего класса :popcorn: ! Но в своём ценовом и качественном сегменте очень даже неплох :yesyes:
В принципе, предложите хоть один авто, который действительно "качественный"? И мы дадим ссылку на форум этого авто, где багов ещё больше обсуждается...
Про японцев:
Тойота - признала сильное падение качества и надёжности за последние годы (не говоря уже о Российской сборке).
Митсубиси - признанный лидер скрипучести, антишумоизоляции и надёжности узлов...
Сузуки - аля митсубиси...
Хонда - ... ну вроде бы нормально, да обслуживание дорогое. Хотя, кажись, единственный брэнд, о котором плохо не говорят много.

Кто там ещё есть то? :khmmm:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#22

Сообщение Влад-мир » 12 дек 2008, 15:33

Тойота-ацтой. :popcorn: Я не ругаю ее, а так называют рав-4. Так и пишут - у меня Ацтой на автомате, расход 17 литров.Когда будет меньще? :) Судя по новой королле, все тойоты-Ацтой :) Что ее все хвалят, тойоту эту? Посидите в королле, потрогайте внутренние ручки дверей.Ацтой

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ТурбоВазКлассик писал(а):Хонда - ... ну вроде бы нормально, да обслуживание дорогое

ну ниссан недалеко ускакал.17500 за ТО-2 дорого :(((

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ТурбоВазКлассик писал(а):Кто там ещё есть то?

Лехус еще.. Инфинити
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Аватара пользователя
andrk
60
60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 16:21
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#23

Сообщение andrk » 12 дек 2008, 17:41

ТурбоВазКлассик писал(а):
andrk писал(а): это НЕДОРОГОЙ (читай ДЕШЕВЫЙ) автомобиль
...для своего класса :popcorn: ! Но в своём ценовом и качественном сегменте очень даже неплох :yesyes:
В принципе, предложите хоть один авто, который действительно "качественный"? И мы дадим ссылку на форум этого авто, где багов ещё больше обсуждается...
Про японцев:
Тойота - признала сильное падение качества и надёжности за последние годы (не говоря уже о Российской сборке).
Митсубиси - признанный лидер скрипучести, антишумоизоляции и надёжности узлов...
Сузуки - аля митсубиси...
Хонда - ... ну вроде бы нормально, да обслуживание дорогое. Хотя, кажись, единственный брэнд, о котором плохо не говорят много.

Кто там ещё есть то? :khmmm:


А Вы сами пользовали авто этих фирм? Если только глазами в форумах, то извините - разговор беспредметный.
У меня были авто всех этих фирм, кроме Сузуки. Но ЭСКУДО сейчас ввозят громадное количество - людям нравится.
Знаете за сколько я взял свой ДУАЛИС в Японии? За $18300 (без пошлины) и это в комплектации, до которой, по всей видимости, LE+ не дотягивает (две видеокамеры кругового обзора в LE+ есть? А управление голосом электроникой?) . Поверьте, для Японии это очень низкая цена. В Японии я был.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло

Аватара пользователя
Mr.BIG
2500
2500
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 09 май 2008, 12:15
Откуда: Мск

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#24

Сообщение Mr.BIG » 12 дек 2008, 17:43

А еще есть Акура (люксовая Хонда)
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.

Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
serga
1000
1000
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:22
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#25

Сообщение serga » 12 дек 2008, 17:48

andrk писал(а):ДУАЛИС в Японии? За $18300 (без пошлины)

а с таможней и доставкой ?
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП


Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#26

Сообщение Котяра » 12 дек 2008, 22:33

Чего-то я не понял, если Ниссан, такое г-но дешевое, так зачем его брать, да еще везти из Японии (вопрос для andrk)?
Кашкай г-но дешевое, а Куга или Тигуан г-но дорогое! Ну тогда уж лучше то что подешевле!!! :)))

Посмеяло! :super:

Гарик

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#27

Сообщение Гарик » 12 дек 2008, 23:15

Вообще-то это тема открыта Alex.ru и именно является его рассказом Откровения после 54т.км. пробега.....а не тема сравнений различных авто с Кашкаем... :off:

Alex.ru писал(а):Вообщем на юг машина хорошая, но на севере ее нельзя покупать, до тех пор пока печку не сделают.


Вот о том-же говорит потребитель с чел. из НМР..... :wellcome: Так что это уже делается......

[QUOTE=kashak-guru;206758]Уважаемый NMR, подскажите пожалуйста, а с какого числа устранили недостатки печки? Очень много писали что она плохо греет... У меня машина даты выпуска 18 сент 2008 года, печта уже нормальная или ещё нет? ... а то скоро холода...[/QUOTE]
[QUOTE=NMR :)206932]Обновление системы прошло в период Июля-Августа 2008 года.[/QUOTE]


[QUOTE=NMR :)207013]Есть вполне определенные нормативы (в которые машина укладывется), что при температуре за бортом, условно говоря, -20, через n минут температура ОЖ должна достигнуть m градусов, и температура в салоне должна измениться на z градусов.

Проблема да, известна. Недостаточно быстро прогревается салон. Но при этом, проблема встречается не на всех машинах с одинаковой схемой циркуляции ОЖ.
Над тем, как доработать уже выпущенные машины - думаем.[/QUOTE]

Аватара пользователя
andrk
60
60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 16:21
Контактная информация:

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#28

Сообщение andrk » 13 дек 2008, 03:11

serga писал(а):
andrk писал(а):ДУАЛИС в Японии? За $18300 (без пошлины)

а с таможней и доставкой ?

На круг машина вышла 650 000 р. Дешевле везти из Япы, чем из Москвы, а качество выше. Я по гарантии не парюсь, зная что машина ввезеная оттуда без проблем отьездит года три.
На самом деле это большая проблема для граждан РФ, но всему причина ситуации с ценами - это бюджет страны на 50% слагаемый из поступлений таможни. Хотя перекосы ценообразования у нас в стране - это что-то. Та же ТОЙОТА КАМРИ в США в комплектации покруче собираемой под Питером стоит 18-20 тыс бенджаминов против 40 в РФ!!! О качестве сборки я вооще молчу. В Америке бываю. Именно поэтому предпринимаются меры нашим правительством для обломов своих граждан, ведь покупать перестанут внутри, все по возможности стараются везти оттуда.

Котяра писал(а):Чего-то я не понял, если Ниссан, такое г-но дешевое, так зачем его брать, да еще везти из Японии (вопрос для andrk)?
Кашкай г-но дешевое, а Куга или Тигуан г-но дорогое! Ну тогда уж лучше то что подешевле!!! :)))

Посмеяло! :super:


Повелся на восторженные отзывы в форумах и грамотную рекламу НИССАНА. Теперь то понял, что для многих россиян после жигулей эта машина супер, но не было у меня жигулей, поэтому так раздражен КАШКАЕМ.
Я то не НИССАН конкретно ругаю, есть у него удачные машины. Те же МИКРА, СКАЙЛАЙН, САФАРИ.
Я сравниваю качество разработки систем именно КАШКАЯ - CVT, печка, ESP. Они у данной машины - НЕУДАЧНЫЕ. Все это познается, конечно, только в сравнении с работой аналогичных систем других производителей.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло

Аватара пользователя
Valkyria
900
900
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 23:46
Откуда: г.Жуковский Московская область

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#29

Сообщение Valkyria » 13 дек 2008, 03:55

Alex.ru писал(а):«масына осынь теплый насяльника».

Очень порадовало :) Вы не хотите посты в газеты и журналы писать? :)
Оч хорошее художественное творчество. Только нет конкретики и условий эксплуатация. Стиля вождения и прочих важных деталей. Мы с мужем вообще удивились, что машина при -37 завелась и её очень зауважали! Остальные дефекты описанные Вами имеют места быть у владельцев и решаемы. Важно самому поискать решение и оно найдется, а тупо воевать с дилерами... Не мой стиль. ИМХО Лучше с дилерами искать решение. И обращение "косоглазые" для человека образованного не приемлемо. Японцы давно живут в 22 веке - а мы в каменном!
Доплата за печку можно считать как тюнинг при экстремальных условиях эксплуатации. Переезжайте, если дело в деньгах. Дешевле не будет.
andrk писал(а):поэтому так раздражен КАШКАЕМ.

А мне так нравиться Ваш белый кашкайчик. Какая комплектация и месяц и год выпуска? Я бы купила мечтала купить второй! :ladoshki:
2.0 4WD CVT XE A52 10 марта 2008 пробег 226 000 км
"Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват, и обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения" Л. Толстой

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: Откровения после 54т.км. пробега

#30

Сообщение ТурбоВазКлассик » 13 дек 2008, 12:13

Влад-мир писал(а):Лехус еще.. Инфинити
лексус и инфинити а-ля
Mr.BIG писал(а):Акура (люксовая Хонда)
от тойоты и ниссана :popcorn:
andrk писал(а):А Вы сами пользовали авто этих фирм?
Тойоту рав4 друган пригнал, плюётся, до сих пор из гаража выехать не может, гранд-витара у знакомого из Москвы(салона) до Дубны не доехала :) , митсубиси лансер нью у знакомого на работе, глючит изредка. Хонду ЦРВ нью пригнали, до Дубны доехала, но ещё обкатку не прошла... :khmmm:
Котяра писал(а):Кашкай г-но дешевое, а Куга или Тигуан г-но дорогое

:))) :))) :))) :super:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя