ТО 2 честно говоря шокирует.

Проходим плановое техобслуживание.
Аватара пользователя
valan4ik
90
90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:23
Откуда: Красногорск

ТО 2 честно говоря шокирует.

#1

Сообщение valan4ik » 15 янв 2009, 10:58

Сразу приношу прощенье если это не сюда и возможно было где, т.ж. это не реклама и не антиреклама, это только мое мнение, просто накипело немного.

Скоро ТО-2 пробег ~ 25550 хотел узнать сколько стоит ТО у дилера т.к. остаток до 300000 наезжу быстро. Как честный гражданин позвонил в свой салон (Мейджер на Рижском ш.) где проходил ТО-1 и брал машину и уточнил сколько стоит ТО-2. Меня спросили разные данные и выдали результат 19390 руб. :shocked: + снятие защиту + если лампочки перегорели + если еще что найдут :ogoblya: :ogoblya: :ogoblya: . Я конечно понимаю, что у меня иномарка и все теперь по взрослому, но простите у меня не Вольво и не Мини Купер , а скромненький Кашкай (для примера ТО-2 на мини стоит примерно теже работы около 20000 руб.). Естественно я обратился в другой салон рядом с работай У-сервис, там мне сказали, что стоимость ТО-2 будет составлять 13300 руб. + 300 за снятие защиты ну и естественно если что перегорело. Да я понимаю, что в Мейджере есть и кафе, где тебе нальют некоторые сорта кофе бесплатно и кинотеатр и Интернет + чета еще, но простите 6000 руб. за такой сервис я не готов платить.

Самое интересное что при разговоре с представительством Nissan они это считают нормальным, т.к. они лишь рекомендуют цены, а не навязывают диллерам.

PS Если кто ездил в У-сервис на Бошиловке прошу уточнить как Вам понравилось или нет. На что нужно обратить внимание и с кем из менеджеров :muzhik: Вы уже общались.
Огромное всем спасибо и удачи на дорогах. :wellcome:
2.0L 2WD CVT Le+ черный, доволен как бобик. *959**150

Аватара пользователя
DL
800
800
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:27
Откуда: Москва

Re: ТО 2 честно говоря шокирует.

#2

Сообщение DL » 15 янв 2009, 11:08

valan4ik писал(а):Если кто ездил в У-сервис на Бошиловке прошу уточнить как Вам понравилось или нет. На что нужно обратить внимание и с кем из менеджеров :muzhik: Вы уже общались.

Брал у них машину (фары не отрегулировали - при предпродажной подготовке). Один раз обращался к ним по гарантии - результатом доволен. ТО у них - не делал. Сорри, если не по теме.
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11

Аватара пользователя
Roskoshnaya
900
900
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
Откуда: Krasnogorsk-Mitino
Контактная информация:

Re: ТО 2 честно говоря шокирует.

#3

Сообщение Roskoshnaya » 15 янв 2009, 11:11

valan4ik, сама ненавижу Мажоров за их ценовую политику. Предыдущую машинку (Альмерку) покупала у них и обслуживалась у них, правда сначала на Цветочном (Тушино), затем на Волоколамке. И каждый раз при любом ТО, ремонте и т.д. - сплошное разводилово (почитайте темку об автосалонах). И такое же разводилово при попытке купить Кашкай - плюнула, переметнулась в АСЦ в Химках. Чуть дальше от дома (живу в Митино, СЗАО), но совсем другой подход. Первое ТО собираюсь делать там же, особенно после того, как почитала отчет о ТО, кажется Гарика. Если ошибаюсь, Гарик, поправь меня, плиз, и дай точную ссылочку человеку про ТО в автоспеццентре в Химках :) .
Пысы. Все вышесказанное является исключительно личным мнением без претензий на истину последней инстанции :beeeee:
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте

Аватара пользователя
valan4ik
90
90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 11:23
Откуда: Красногорск

Re: ТО 2 честно говоря шокирует.

#4

Сообщение valan4ik » 15 янв 2009, 17:53

Roskoshnaya,
DL,
Огромное Вам спасибо.
Просто мне не только не нравится их ценообразование, есть еще косяки которые не очень приятны для меня. Я проходил у них ТО-1 вот в вкратце история про мой опыт.

Да встречают они отлично все галантные, деловые (бегают хаотично туда сюда). Однажды на 3000 или 5000 точно не помню, заметил, что под машиной какая то штуковина торчит, залез под днище и увидел, что слетел крепеж отбойника (если я ее правильно назвал) приехал говорю таи так торчит надо починить. Сказали не вопрос это будет стоить 1000. На резонный вопрос почему? Сказали что это моя вина что ездил по бордюрам и скорей всего сбил шпингалет крепежа. После недолгих пререканий пришли к тому что после поднятия машина на стенде мы увидим физическое воздействие на днище то я все оплачу, а если нет то гарантия. В итоге поменяли по гарантии, но история не закончена об этом шпингалете еще чуть позже напишу.

Теперь ТО-1

Приехал я к ним на первое ТО-1 мне сказали, что пока я жду можно посидеть и посмотреть кино или полазить в инете. Пока оформляли заказ странным образом оказалась что за снятие защиты (для слива масла это обязательно) я должен заплатить сверх ТО. Я пояснил менегеру что при установки мне пояснили: если я оплачиваю у них установку защиты дальнейшее оплата при ТО мне не грозит. Естественно сразу прибежал главный менегер и начал задавать вопросы кто когда мне это все говорил. Сами понимаете что имен до того момента я на записывал. После некоторого времени мы нашли решение вопроса мне один раз простят данные денежные траты.
Машину я сдал в 15-00 хотя записан примерно 15:15 или 15:30 точно не помню. Примерно через 3 часика мне позвонили и сказали, что нужно дополнительно поменять еще воздушный фильтр, почистить дроссельную заслонку т.к. она очень грязная (это на 15000 хотя все возможно) и подтянуть ручник (согласен ручник можно подтянуть) и все стоить это будет еще тысяч 5-6. Т.к. денег с собой не было кроме как на ТО (которое стоит около 9000 или 9500 точно не помню) пришлось оказаться. Минут через 10 еще звонок обнаружили течь масла откуда не знают им нужно все помыть мойка платная. Ну ладно рас надо так надо мойте. Оказалась протекает какая то прокладка в двигателе. Сказали, что ее нет и нужно подождать когда она появится в любом случае это будет в следующий раз т.к. ее замена займет окала 4-5 часов. В итоге забрал я своего Кешу часиков в 19:30.

Примерно через один день появился характерный треск под днищем. Опять в сееееервис.

Приехал, мастер попросил показать что за звук. Завел, звука нет. Немного заехал на бордюр звук появился. Когда машинку подняли на подъемник мне мастер показал что это не они виноваты (хотя ТО только прошел), а виноват я. На самом деле все можно было сделать самому (если бы я зная в чем причина). Они просто отогнули термозащиту (сказали что она так называется) от выхлопной трубы. Все удовольствие 300 рубликов.
Пока мастер все чинил я решил посмотреть днище и о чудоооо (чуть ранние я говорил о крепеже отбойника) на его месте стоял здоровый БОЛТ. Спросив мастера почему тут торчит штырь, а не родной крепеж. Мне с улыбкой ответили, что мне беспокоиться не надо, все нормально, просто родных крепежей нет поставили что было.

На следующей день звонок от абонентской службы Nissan или Мейджер, я точно не помню. Спрашивают как дела всели понравилось. Я честно говоря человек не злой сам раньше работал на телефоне и понимаю что неприятно слушать когда тебя отчитывают по телефону, но себя мне стало жалко и я все рассказал про барашне про сервис. Думал ладно поговорил и все всё забыли, а нет. Звонит теперь старший смены и говорит что все вопросы вы можете обсудить с главным менеджером приемки а если не получится найти общий язык то и с руководством и что она лично будет все отслеживать.

Через 7-8 дней позвонили и сказали что можно приехать и поставить прокладку. Приехав на сервис я сдал машину и т.к. времени было вагон решил воспользоваться советом девушки и поговорить с представителем сервиса. Это один из единственных адекватных людей который действительно что то делал. Если я не ошибаюсь это Максим Сушков он кажется старший приемщик или вроде того. Огромное ему спасибо.
В принципе ремонт сделали намного быстрей чем говорили. Решили некие трудности (защиту теперь будет снимать бесплатно), магнитолу слушать во время ремонта слушать не будут (я надеюсь).

Если абстрагироваться от сервиса, машинка классная и менять я ее не хочу. Но ТО-2 я к ним делать н е п о е д у . Если кто еще что посоветует, огромное спасибо.

P.S.
Выше сказанное, это только мое мнение.
2.0L 2WD CVT Le+ черный, доволен как бобик. *959**150

Аватара пользователя
na532z
500
500
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:17
Откуда: С-Петербург

Re: ТО 2 честно говоря шокирует.

#5

Сообщение na532z » 15 янв 2009, 19:17

Да, ТО дороговато будет...
И обидно, что за эти деньги, мастера пытаются халтурить...
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый :tutu:
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя